Re[37]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 07:32
Оценка: :))
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

NB>вижу, из предыдущего общения кое-кто так и не сделал правильных выводов


Это там где ты слился так и не показав счетчик ссылок управляющий временем жизни QObject?

NB>жаль.


Да, напрасно я пошел тебе на встречу дабы не травмировать твою нежную психику — вместо правильных выводов ты с какого-то перепугу уверовал в свою правоту. Извини, я оказал тебе медвежью услугу пойдя навстречу.

NB>тяжко тебе наверно по жизни с таким отношением к окружающим


Хорошо, тяжко-тяжко мне, тебе полегчало?
Re[38]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 23.09.17 07:36
Оценка: +1
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Балабольство пока только с твоей стороны. Вот неопровержимый факт:


MTD>

MTD>И вот там есть fasthttp на 34 месте с 192 секундами, а твой коллега на 35 со 194 секундами. Так что обошел Go твоего коллегу, смирись. Смотреть можно синею таблицу здесь https://highloadcup.ru/rating/


MTD>Все желающие смогут пройти по ссылке и убедится. Ты же можешь и дальше отрицать объективную реальность, реальности твои верования пофиг.


Ну давайте, для объективности, дадим всем желающим еще одну ссылку: https://highloadcup.ru/rating/round/2/
С пояснением, что это результат финала, в котором и данных, и запросов было в разы больше, чем в "песочнице", на результаты которой вы указываете.

А так же приведем изначальный тезис, высказанный в дискуссии с вами:

А написать вровень с fasthttp и на C++ не сложно, и ни на какой низкий уровень опускаться не нужно.

Возможно, в вашем представлении, результаты в 192s и 194s -- это совсем не "вровень", но если уж вы апеллируете ко "всем желающим", то пускай все желающие сами решают -- разница в один с небольшим хвостиком процентов может считаться "вровень" или не может.
Re[38]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: night beast СССР  
Дата: 23.09.17 07:37
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

NB>>вижу, из предыдущего общения кое-кто так и не сделал правильных выводов


MTD>Это там где ты слился так и не показав счетчик ссылок управляющий временем жизни QObject?


омг. давно таких не встречал
скажи мне, в коде
template <class T>
class QWeakPointer
{
    typedef QtSharedPointer::ExternalRefCountData Data;

    Data *d;
    T *value;
};


Data *d; это что?
Re[39]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 07:45
Оценка:
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

S>Ну давайте, для объективности, дадим всем желающим еще одну ссылку: https://highloadcup.ru/rating/round/2/


Я ее уже дал, ты видимо так увлекся борьбой с Go, что моих сообщений не читаешь.

S>С пояснением, что это результат финала, в котором и данных, и запросов было в разы больше, чем в "песочнице", на результаты которой вы указываете.


Читай мои сообщения, я там 2 (два) раза написал, что в песочнице точно такие же условия как в финале. http://rsdn.org/forum/cpp.applied/6911855.1
Автор: MTD
Дата: 23.09.17


S>А так же приведем изначальный тезис, высказанный в дискуссии с вами:

S>

А написать вровень с fasthttp и на C++ не сложно, и ни на какой низкий уровень опускаться не нужно.

S>Возможно, в вашем представлении, результаты в 192s и 194s -- это совсем не "вровень", но если уж вы апеллируете ко "всем желающим", то пускай все желающие сами решают -- разница в один с небольшим хвостиком процентов может считаться "вровень" или не может.

Я разве с этим спорил? Я и сам писал:

есть язык простой как палка, со сборкой мусора, на котором программист с меньшей квалификацией может писать столь же производительные сервера тратя меньше времени


А вот чтобы обойти Go придется опускаться на низкий уровень, но отрыв все равно будет не больше 20% как показал чемпионат. Что выбрать для разработки нового сервера каждый решит сам, в пет проекте я выберу С++, потому как 10 лет пишу на нем и уже немного научился и мне нравится, а в коммерческом проекте я однозначно за Go.
Re[39]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 07:47
Оценка:
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

NB>class QWeakPointer


Вик поинтер, если ты не в курсе временем жизни не управляет (ссылки он, кстати, тоже не считает). Покажи мне в коде QObject счетчик ссылок управляющий его временем жизни.
Отредактировано 23.09.2017 7:48 MTD . Предыдущая версия .
Re[40]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: night beast СССР  
Дата: 23.09.17 07:50
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

NB>>class QWeakPointer


MTD>Вик поинтер, если ты не в курсе временем жизни не управляет (ссылки он, кстати, тоже не считает). Покажи мне в коде QObject счетчик ссылок управляющий его временем жизни.


что, начинаешь о чем-то подозревать?
повторяю вопрос, что такое QWeakPointer::d?
да, раз уж пошли такие откровения, то заодно объясни, чем занимается вик поинтер...
Отредактировано 23.09.2017 7:53 night beast . Предыдущая версия .
Re[41]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 07:55
Оценка:
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

NB>что, начинаешь о чем-то подозревать?


Я уверен, что ты не глупый и еще в тот раз понял, что сел в лужу, но как взрослый человек признать неправоту не в силах.

NB>повторяю вопрос


Ты еще на мой вопрос не ответил заданный еще там:

Покажи конкретно в каком файле на какой строке находится счетчик ссылок QObject, который управляет его временем жизни


http://rsdn.org/forum/cpp.applied/6905632.1
Автор: MTD
Дата: 16.09.17


Прошу.
Re[42]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: night beast СССР  
Дата: 23.09.17 07:58
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

NB>>что, начинаешь о чем-то подозревать?


MTD>Я уверен, что ты не глупый и еще в тот раз понял, что сел в лужу, но как взрослый человек признать неправоту не в силах.




NB>>повторяю вопрос


MTD>Ты еще на мой вопрос не ответил заданный еще там:


чтобы ответить, мне необходимо понять степень твоей адекватности
так что, ответ будет?
Re[40]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 23.09.17 08:00
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Я ее уже дал, ты видимо так увлекся борьбой с Go, что моих сообщений не читаешь.


Вы опять переходите на личность собеседника.

MTD>Читай мои сообщения, я там 2 (два) раза написал, что в песочнице точно такие же условия как в финале. http://rsdn.org/forum/cpp.applied/6911855.1
Автор: MTD
Дата: 23.09.17


Ну тогда объясните, как же получается так, что в песочнице есть результат с GO/fasthttp на 34-ом месте, а в финале его нет?

MTD>

MTD>есть язык простой как палка, со сборкой мусора, на котором программист с меньшей квалификацией может писать столь же производительные сервера тратя меньше времени


Этот тезис ничем не подтвержден.

MTD>А вот чтобы обойти Go придется опускаться на низкий уровень, но отрыв все равно будет не больше 20% как показал чемпионат.


Манипуляция и подтасовка. Даже если брать результаты из песочницы: первое место -- 121s, вариант на Go/fasthttp -- 192s. Это разрыв отнюдь не на 20%. Если же вы сравниваете 121s с результатом 15-го места — 145s, то там и на Go используются низкоуровневые трюки.
Re[43]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 08:02
Оценка:
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

MTD>>Ты еще на мой вопрос не ответил заданный еще там:


NB>так что, ответ будет?


Только после тебя, я первый спросил

Покажи конкретно в каком файле на какой строке находится счетчик ссылок QObject, который управляет его временем жизни


http://rsdn.org/forum/cpp.applied/6905632.1
Автор: MTD
Дата: 16.09.17
Re[41]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 08:11
Оценка:
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

MTD>>Читай мои сообщения, я там 2 (два) раза написал, что в песочнице точно такие же условия как в финале. http://rsdn.org/forum/cpp.applied/6911855.1
Автор: MTD
Дата: 23.09.17


S>Ну тогда объясните, как же получается так, что в песочнице есть результат с GO/fasthttp на 34-ом месте, а в финале его нет?


Человек не успел написать к финалу, но померится ему захотелось, после финала он запушил свое решение, теперь мы можем посмотреть результат. Вся инфраструктура еще работает, ты можешь тоже написать свое решение, запушить и посмотреть. Судя по тому, что твой коллега улучшил время, после финала он что-то допилил и запустил новый прогон, но Go с fasthttp обойти все равно не смог.

S>Этот тезис ничем не подтвержден.


Мантры-мантры.

S>Манипуляция и подтасовка. Даже если брать результаты из песочницы: первое место -- 121s, вариант на Go/fasthttp -- 192s. Это разрыв отнюдь не на 20%. Если же вы сравниваете 121s с результатом 15-го места — 145s, то там и на Go используются низкоуровневые трюки.


Это ты сейчас подтасовкой и манипуляцией занимаешься сравнивая fasthttp с голым epoll на хаках. Или сравнивай топ С и топ Go или сравнивай fasthttp с Asio.
Re[41]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 08:17
Оценка:
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

S>Ну тогда объясните


Кстати, вот список известных решений https://github.com/proton/highloadcup17_solutions Можешь посмотреть, если интересно, даже можешь свой докер контейнер собрать и запустить посмотреть.
Re[44]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: night beast СССР  
Дата: 23.09.17 08:20
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

NB>>так что, ответ будет?


MTD>Только после тебя, я первый спросил


MTD>

MTD>Покажи конкретно в каком файле на какой строке находится счетчик ссылок QObject, который управляет его временем жизни


ответ был дан в той ветке. несколько раз с примерами кода и подробным объяснением что и как происходит.
здесь
Автор: night beast
Дата: 17.09.17
итог.
ты можешь с этим не соглашаться, но ответ прозвучал, теперь твоя очередь.
до вечера необходимо отойти, так что не торопись, подумай хорошенько

ну и заодно расскажи про вик поинтеры.
Re[45]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 08:24
Оценка: -1 :)))
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

NB>ответ был дан в той ветке.


Ответа не было. Конкретно имя файла и номер строки где находится счетчик который управляет временем жизни QObject или балабол. Обоснование как может работать подсчет ссылок если гоняются голые указатели. Номер файла и номер строки где QObject себя удаляет когда счетчик ссылок стал равен нулю.
Re[42]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 23.09.17 08:25
Оценка: +1
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

S>>Ну тогда объясните, как же получается так, что в песочнице есть результат с GO/fasthttp на 34-ом месте, а в финале его нет?


MTD>Человек не успел написать к финалу


Тезис о скорости разработки на Go оказывается несостоятельным.

MTD>Мантры-мантры.


Предлагаете поверить вам на слово?

MTD>Это ты сейчас подтасовкой и манипуляцией занимаешься сравнивая fasthttp с голым epoll на хаках. Или сравнивай топ С и топ Go или сравнивай fasthttp с Asio.


Повторю еще раз: написать на C++ так, чтобы было вровень с Go/fasthttp несложно, это не требует много времени и усилий. Результаты получаются сравнимыми. Однако, если затем нужно выжать максимальную производительность, то в C++ это достигается, а в Go обнаруживается заметный разрыв. Количество усилий, которые нужно приложить для выжимания максимальной производительности, предположу, опять же окажутся сравнимыми.

Т.е. не видно, где бы Go давал существенное сокращение времени разработки при сравнимой производительности решений.
Re[43]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 08:32
Оценка: -2 :)
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

MTD>>Человек не успел написать к финалу


S>Тезис о скорости разработки на Go оказывается несостоятельным.


Может он про чемпионат узнал за 2 дня до финала, так что мимо.

S>Предлагаете поверить вам на слово?


Я инженер и вопросами веры не занимаюсь, с этим к батюшке в церковь.

MTD>>Это ты сейчас подтасовкой и манипуляцией занимаешься сравнивая fasthttp с голым epoll на хаках. Или сравнивай топ С и топ Go или сравнивай fasthttp с Asio.


S>Повторю еще раз: написать на C++ так, чтобы было вровень с Go/fasthttp несложно, это не требует много времени и усилий.


С этим никто я и не спорил, Go в данной области настолько же эффективен как и С++, но требует меньших усилий и не требует столь же высокой квалификации программиста.

S>Однако, если затем нужно выжать максимальную производительность, то в C++ это достигается, а в Go обнаруживается заметный разрыв.


Аж меньше 20%.

S>Т.е. не видно, где бы Go давал существенное сокращение времени разработки при сравнимой производительности решений.


Да на здоровье, отрицай дальше. Как я уже сказал, твои убеждения на объективную реальность никакого влияния не оказывают.
Re[44]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 23.09.17 08:59
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

S>>Тезис о скорости разработки на Go оказывается несостоятельным.


MTD>Может он про чемпионат узнал за 2 дня до финала, так что мимо.


Точно так же, как и ваш аргумент о том, что: "Я уже приводил пример — решения на Go появились где-то на 3 день, на С и С++ решения стали появляться к концу второй недели."

Посему еще раз: чем подтверждается более высокая скорость разработки на Go?

MTD>Я инженер и вопросами веры не занимаюсь, с этим к батюшке в церковь.

MTD>С этим никто я и не спорил, Go в данной области настолько же эффективен как и С++, но требует меньших усилий и не требует столь же высокой квалификации программиста.

Если вы инженер и вопросами веры не занимаетесь, то чем вы можете подтвердить "требует меньших усилий и не требует столь же высокой квалификации программиста"?

S>>Однако, если затем нужно выжать максимальную производительность, то в C++ это достигается, а в Go обнаруживается заметный разрыв.


MTD>Аж меньше 20%.


По вашему разрыв в 19.25% -- это незаметно?
Re[45]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 09:17
Оценка:
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

S>Точно так же, как и ваш аргумент о том, что: "Я уже приводил пример — решения на Go появились где-то на 3 день, на С и С++ решения стали появляться к концу второй недели."


Да, тем кто выбрал Go сообщили об этом на неделю раньше. Выборка была достаточная, чтобы проследить закономерность.

S>Посему еще раз: чем подтверждается более высокая скорость разработки на Go?


Личным опытом и опытом коллег. Горутины и каналы прекрасны. Писать будто пишешь синхронный код, но все работает чертовски быстро из-за асинхронности — это круто. И никакого колбек хела. Попробуй, тебе понравится.

S>Если вы инженер и вопросами веры не занимаетесь, то чем вы можете подтвердить "требует меньших усилий и не требует столь же высокой квалификации программиста"?


Мое утверждение основано на личном опыте и опыте коллег из Мейл.ру использующих Go в продакшене. Нравиться тебе это или нет, вопрос другой.

MTD>>Аж меньше 20%.


S>По вашему разрыв в 19.25% -- это незаметно?


В экстремальных случаях это очень много, но я затрудняюсь придумать такой сценарий, когда замедление разработки в разы и найм топовых программистов того будет стоить.
Re[46]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 23.09.17 09:39
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

S>>Точно так же, как и ваш аргумент о том, что: "Я уже приводил пример — решения на Go появились где-то на 3 день, на С и С++ решения стали появляться к концу второй недели."


MTD>Да, тем кто выбрал Go сообщили об этом на неделю раньше. Выборка была достаточная, чтобы проследить закономерность.


Поэтому вы ссылаетесь на решение, которое не успело попасть в конкурс. Объективно, да.

S>>Посему еще раз: чем подтверждается более высокая скорость разработки на Go?


MTD>Личным опытом и опытом коллег.


Ok.

MTD>Мое утверждение основано на личном опыте и опыте коллег из Мейл.ру использующих Go в продакшене.


Еще раз Ok.

Если бы вы сразу же сказали, что ваши оценки базируются на радиусе кривизны ваших рук вашем личном опыте, не пытаясь сослаться на конкурс highloadcup, это сильно сократило бы наш диалог.
Re[47]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 09:55
Оценка:
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

S>Если бы вы сразу же сказали, что ваши оценки базируются на радиусе кривизны ваших рук вашем личном опыте


Руки у меня конечно кривые, но судя по тому что я выше твоего коллеги в рейтинге, то немножко как на плюсах писать я понимаю. А еще я на Go писал, потому есть с чем сравнить.

S>не пытаясь сослаться на конкурс highloadcup


Результаты конкурса со сказанным мной отлично коррелируют, то что тебе это не нравится в общем-то неважно.

S>это сильно сократило бы наш диалог.


Не переживай, скоро начнут еще где-то кроме Интервейла использовать твои акторы и Go скоро все забудут и побегут на restinio все переписывать. Все будет хорошо.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.