Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>А в чем возня?
В том, что под машиной практически нет мест для опоры.
S>Купи хороший подкатной, главное чтоб он тяжелый был для прочности
В плане прочности мне и простейших ромбических хватает.
S>Я еще 2 бруса 150 подкладываю для подстраховки.
Я б тоже подкладывал, если б было, куда.
S>мини эстакады имхо баловство, они низкие
О том и речь, что они все либо крайне убогие, либо чрезмерно навороченные. Промежуточных вариантов не делают, опровергая декларацию "при капитализме продают все, что хоть кто-то может купить".
S>на них еще попасть надо, особенно задом.
Зачем на них "попадать"? Нужно просто выставить машину с ровными колесами в нужном месте, поставить эстакады у колес, и аккуратно заехать, никуда не целясь.
S>если эстакада таки подломится?
С чего бы ей подламываться? Деформирующие нагрузки нетрудно приблизительно прикинуть, и выбирать конструкцию, имеющую хотя бы двукратный запас.
S>А так бутылочные или ромбические действительно неудобны.
Как средство для
подъема, мне удобен любой домкрат, позволяющий использовать имеющийся просвет. Вопрос в том, на каких опорах и как машина будет стоять все остальное время.