Re[7]: Мини-эстакады
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 10.04.25 18:29
Оценка: +1
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>я такие использую


У меня похожие, но без мягких накладок сверху. А головки у них примерно с такой же вогнутой поверхностью, отчего там и не держится нормально широкая проставка, даже подрезанная по форме.

Надо согнуть из толстых стальных пластин платформы с "ушами" вниз, чтобы обхватывали бока головки стойки, и не наклонялись. На них уже можно класть широкие мягкие проставки.
Re: Мини-эстакады
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 11.04.25 04:01
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады, чтоб организовывать под машиной достаточный просвет без возни с домкратами.

А в чем возня? Купи хороший подкатной, главное чтоб он тяжелый был для прочности, у меня 20 кило весит, ощущается как монолит. Я еще 2 бруса 150 подкладываю для подстраховки. А мини эстакады имхо баловство, они низкие, на них еще попасть надо, особенно задом. И главное а если эстакада таки подломится?

А так бутылочные или ромбические действительно неудобны.
Отредактировано 11.04.2025 4:02 Serpuh . Предыдущая версия .
Re[2]: Мини-эстакады
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 11.04.25 08:28
Оценка:
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:

S>А в чем возня?


В том, что под машиной практически нет мест для опоры.

S>Купи хороший подкатной, главное чтоб он тяжелый был для прочности


В плане прочности мне и простейших ромбических хватает.

S>Я еще 2 бруса 150 подкладываю для подстраховки.


Я б тоже подкладывал, если б было, куда.

S>мини эстакады имхо баловство, они низкие


О том и речь, что они все либо крайне убогие, либо чрезмерно навороченные. Промежуточных вариантов не делают, опровергая декларацию "при капитализме продают все, что хоть кто-то может купить".

S>на них еще попасть надо, особенно задом.


Зачем на них "попадать"? Нужно просто выставить машину с ровными колесами в нужном месте, поставить эстакады у колес, и аккуратно заехать, никуда не целясь.

S>если эстакада таки подломится?


С чего бы ей подламываться? Деформирующие нагрузки нетрудно приблизительно прикинуть, и выбирать конструкцию, имеющую хотя бы двукратный запас.

S>А так бутылочные или ромбические действительно неудобны.


Как средство для подъема, мне удобен любой домкрат, позволяющий использовать имеющийся просвет. Вопрос в том, на каких опорах и как машина будет стоять все остальное время.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.