Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады, чтоб организовывать под машиной достаточный просвет без возни с домкратами. В европейских магазинах полно предложений каких-то странных пластмассовых конструкций высотой всего 7-10 см, которые называются "rail de chargement" (грузовая платформа). Сопровождаются картинками спортивных машин, закатываемых на такие платформы. Для чего оно вообще, такое низкое?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады, чтоб организовывать под машиной достаточный просвет без возни с домкратами. В европейских магазинах полно предложений каких-то странных пластмассовых конструкций высотой всего 7-10 см, которые называются "rail de chargement" (грузовая платформа). Сопровождаются картинками спортивных машин, закатываемых на такие платформы. Для чего оно вообще, такое низкое?
В спортивных машинах, на треке, никто не производит точечных работ. Там при необходимости, меняют сразу узел. А для такой работы, открутить 5 больших гаек, этого достаточно.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады, чтоб организовывать под машиной достаточный просвет без возни с домкратами. В европейских магазинах полно предложений каких-то странных пластмассовых конструкций высотой всего 7-10 см, которые называются "rail de chargement" (грузовая платформа). Сопровождаются картинками спортивных машин, закатываемых на такие платформы. Для чего оно вообще, такое низкое?
Там же в описании написано:
1 — спортивные машины низкие, и с этой штукой проще домкрат подсовывать.
2 — используют для хранения машины, чтоб не скапливалась влага под колесами (какой-то странный юзкейс, но ок).
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады, чтоб организовывать под машиной достаточный просвет без возни с домкратами. В европейских магазинах полно предложений каких-то странных пластмассовых конструкций высотой всего 7-10 см, которые называются "rail de chargement" (грузовая платформа). Сопровождаются картинками спортивных машин, закатываемых на такие платформы. Для чего оно вообще, такое низкое?
У нас тут сходу нашел такое вот.
Или вот такие. Вроде как они же находятся на французском Амазоне как "rampe de levage"
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады, чтоб организовывать под машиной достаточный просвет без возни с домкратами
Купить профтрубу 2 мм — и сварить нужной конфигурации
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
S>>Купить профтрубу 2 мм — и сварить нужной конфигурации
ЕМ>И вместо мобильника тоже купить детали и спаять.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>У нас тут сходу нашел такое вот. L>Или вот такие.
Да их полно — вопрос был только про те низенькие, которые, судя по всему, действительно только для того, чтоб подсунуть домкрат.
А стальные сварные эстакады я уже было нацелился купить, но в последний момент прикинул их размеры к машине, и резко погрустнел — на те, что 180-200 мм высотой, машина не заедет из-за далеко вынесенного вперед бампера, а брать высотой 100-150 без толку, они все равно не создадут просвета для минимально комфортной работы под машиной.
Вот нынче модно считать, будто промышленность вообще (и китайцы в частности) выпускает все, что можно худо-бедно продать. Однако ж эстакады эти бывают только двух видов — простцкие, для самостоятельного заезда, и навороченные, с бутылочными домкратами внутри. Простецкие не позволяют поднять, навороченные годятся только для высокого внедорожника или грузовика.
И нет, чтоб сделать конструкцию, в которой наклонная площадка исходно или полностью сложена, или имеет незначительный наклон, а после заезда может быть поднята на те же 150-200 мм при помощи рычага. Фиксировать можно было бы хоть храповиком, хоть заклиниванием вертикального стержня в пазу, хоть вставкой шпильки в ряд вертикальных отверстий. Плавное опускание можно было бы сделать хоть за счет сухого трения в резиновом прижиме, хоть за счет вязкого — в контакте, покрытом полиметилсилоксаном высокой вязкости. Но все это было бы достаточно просто и недорого — неужто не нашлось бы спроса?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады,
Когда-то давно тоже хотел купить. Но посмотрев на конструкцию того, что продается (смотрю ссылки в этой теме что тебе давали — ничего за 20 лет не изменилось в этом плане) как то желание пропало — не вызывает уверенности, что они не сложатся под нагрузкой )
Я бы не рисковал. Ну и к домкрату всегда добавляй козла — иначе всякое может случиться...
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>И нет, чтоб сделать конструкцию, в которой наклонная площадка исходно или полностью сложена, или имеет незначительный наклон, а после заезда может быть поднята на те же 150-200 мм при помощи рычага. Фиксировать можно было бы хоть храповиком, хоть заклиниванием вертикального стержня в пазу, хоть вставкой шпильки в ряд вертикальных отверстий. Плавное опускание можно было бы сделать хоть за счет сухого трения в резиновом прижиме, хоть за счет вязкого — в контакте, покрытом полиметилсилоксаном высокой вязкости. Но все это было бы достаточно просто и недорого — неужто не нашлось бы спроса?
Есть мнение, что такое просто особо никому не нужно. Во-первых, есть сомнения в безопасности такой конструкции. Во-вторых, оно хорошо только для очень редких случаев, и многие в таких случаях выкручиваются самодельными конструкциями. В-третьих, у кустарей-одиночек, которые любят поковыряться в машине, уже есть либо яма, либо полноценный подъемник.
У меня тут на раене есть пара любителей поковыряться в машине. Они просто задирают машину гидравлическим домкратом и ставят ее на вот такие подставки.
Вот тут посмотрел, есть scissor lifts за имхо разумные деньги. Насколько я могу понять, они не требуют монтажа, главное, чтобы была стабильная и ровная площадка.
у меня вот такая есть, может побольше (у меня около 1.5 метров длинной) https://www.sorokin.ru/product/estakada_5t_28-1
использую с 2017 года впечатления хорошие, Jetta 6 если не спишить заезжает нормально хотя машина низкая и передний бампер имеет выпирающую вперед кромку
ее достаточно для многих работ снизу и замены масла
обязательно надо купить башмаки под колеса, что бы машинка не скатилась вниз
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>У меня тут на раене есть пара любителей поковыряться в машине. Они просто задирают машину гидравлическим домкратом и ставят ее на вот такие подставки.
L>Вот тут посмотрел, есть scissor lifts за имхо разумные деньги. Насколько я могу понять, они не требуют монтажа, главное, чтобы была стабильная и ровная площадка.
у меня есть подставки как на вашем фото, они нормально работают, в месте где кузов ложиться на подставку я кладу хокейную шайбу что бы не царапать кузов
но в РФ у меня были вот такие самодельные подставки https://www.drive2.ru/b/482173233248862375
тк на моего друга падала машина с подставок повезло, парень здоровый и успели поднять машину руками и его вытащить
я после этого использовал только самодельные которые гораздо устойчивей
Здравствуйте, Pavlo Smaktunovskiy, Вы писали:
PS>It will be cheaper to buy a new car and forget about your voiture.
современные машины в США говно
у меня запорожец и жигули не имели проблем с краской, новая хонда облазиит в угоду зеленым использована краска на водной основе, кондомы
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Вот нынче модно считать, будто промышленность вообще (и китайцы в частности) выпускает все, что можно худо-бедномассово продать.
Исправил, не благодари
Массово не востребованный нестандарт либо на заказ, либо сам ручками, се ля ви
Многие и рады были бы испытать когнитивный диссонанс, но нечем.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>не вызывает уверенности, что они не сложатся под нагрузкой )
Да там нагрузка смешная — максимум 400-500 кг на колесо.
V>к домкрату всегда добавляй козла
Домкрата не всегда хватает — в ряде случаев хочется просто поднять машину хотя бы на 20-30 см, чтоб не перекашивать ее домкратом на один бок, подлезая только с него.
Для страховки у меня есть пара стоек, но и с ними проблема — у ситроена почти все силовые элементы снизу закрыты пластмассовыми накладками по всей ширине, а ребра кузова под порогами совсем тонкие и мягкие, только небольшие участки под домкрат усилены. Как начинаю машину поднимать-подпирать, так сразу на мат исхожу.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>задирают машину гидравлическим домкратом и ставят ее на вот такие подставки.
У меня как раз такие, но я сообщением выше уже посетовал, что под текущую машину их и подставить-то особо некуда — везде или мягкий металл, или пластмассовые накладки. Ну и колеса-то все равно будут висеть, а иногда нужно, чтоб машина стояла как раз на них.
L>есть scissor lifts за имхо разумные деньги.
Для самого подъемника деньги разумные, но мне такой подъемник совершенно неразумен. У меня ж гараж при доме, машину в нем поднять можно максимум на полметра, да и где я буду хранить такой подъемник оставшиеся 350 дней в году? А через год-два буду переезжать — продать смогу только за треть цены максимум, да и то не факт.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>у меня вот такая есть, может побольше (у меня около 1.5 метров длинной)
А высота какая? По виду они все очень низкие (у этой — всего 165 мм). Это как на невысокий бордюр заехать.
S>ее достаточно для многих работ снизу и замены масла
Это если только рукой дотянуться. Я на днях снимал-ставил компрессор пневмоподвески, он висит в полуметре от заднего бампера, и кожух еще сантиметров сорок, а часть винтов и разъемы — с передней стороны. Только с головой туда подлезать.
S>обязательно надо купить башмаки под колеса
Это само собой, всегда ставлю — хотя бы просто для того, чтоб домкрат не перекашивало.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>у меня есть подставки как на вашем фото, они нормально работают, в месте где кузов ложиться на подставку я кладу хокейную шайбу
Вот у меня точно такие же, и я тоже размечтался с шайбами — купил три штуки, сделал в одной пропил под ребро кузова — разломилась через пять минут. Пропилил вторую — треснула минут через десять. На третью никогда не опускал кузов полностью — только слегка, для страховки, основную тяжесть держит домкрат.
Под шайбу на подставке надо бы площадку, чтоб шайбу не перегибало. Прикидывал несколько вариантов, как такую сколхозить, но некогда пока.
S>на моего друга падала машина с подставок
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Да там нагрузка смешная — максимум 400-500 кг на колесо.
Только если ты плавно опустишь сверху на эти штуки и не будешь в дальнейшем трогать )
Т.е. я не уверен в том, как они держат невертикальные временные силы, добавленные к силе тяжести. На вид хлипковаты — а какая-то деформация из-за боковых нагрузок приведет к тому, что и вертикальную перестанет держать — и вуаля. И какое там качество сварных швов — тоже бабка надвое...
Ну, рисковать в общем по пустякам не хочется.
ЕМ>У меня как раз такие, но я сообщением выше уже посетовал, что под текущую машину их и подставить-то особо некуда — везде или мягкий металл, или пластмассовые накладки.
В штатные места для домкрата, туда же, куда лапы подъемника засовывают?
Ну и колеса-то все равно будут висеть, а иногда нужно, чтоб машина стояла как раз на них.
ЕМ>Для самого подъемника деньги разумные, но мне такой подъемник совершенно неразумен. У меня ж гараж при доме, машину в нем поднять можно максимум на полметра, да и где я буду хранить такой подъемник оставшиеся 350 дней в году? А через год-два буду переезжать — продать смогу только за треть цены максимум, да и то не факт.
Я забил делать что-то самостоятельно в машине сложнее замены лампочек именно по причине того, что делать это безопасно можно только при наличии оборудованного гаража.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Для страховки у меня есть пара стоек, но и с ними проблема — у ситроена почти все силовые элементы снизу закрыты пластмассовыми накладками по всей ширине, а ребра кузова под порогами совсем тонкие и мягкие, только небольшие участки под домкрат усилены. Как начинаю машину поднимать-подпирать, так сразу на мат исхожу.
Чтоб подставку нормально поставить в нужном месте — я домкрачу точку, где рычаги подвески к кузову крепятся. Матов надо немного, если домкрат более менее длинный.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>В штатные места для домкрата, туда же, куда лапы подъемника засовывают?
Я, к сожалению, не владею искусством установки и домкрата, и стойки в одном и том же месте. Если владеете — поделитесь, буду благодарен.
L>Я забил делать что-то самостоятельно в машине сложнее замены лампочек
А я б даже и не начинал, но здесь мне некому это поручить, чтоб потом с вероятностью 70% не требовать исправления или переделывать самому.
L>именно по причине того, что делать это безопасно можно только при наличии оборудованного гаража.
В чем именно видите опасность? У меня она главным образом в риске повреждения пластмассовых накладок, которыми закрыты снизу почти все несущие поверхности.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
S>>у меня есть подставки как на вашем фото, они нормально работают, в месте где кузов ложиться на подставку я кладу хокейную шайбу
ЕМ>Вот у меня точно такие же, и я тоже размечтался с шайбами — купил три штуки, сделал в одной пропил под ребро кузова — разломилась через пять минут. Пропилил вторую — треснула минут через десять. На третью никогда не опускал кузов полностью — только слегка, для страховки, основную тяжесть держит домкрат.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
L>>В штатные места для домкрата, туда же, куда лапы подъемника засовывают? ЕМ>Я, к сожалению, не владею искусством установки и домкрата, и стойки в одном и том же месте. Если владеете — поделитесь, буду благодарен.
Подкатным гидравлическим домкратом задирают одну сторону или перед/зад машины и ставят стойки под штатные места для домкратов.
L>>Я забил делать что-то самостоятельно в машине сложнее замены лампочек ЕМ>А я б даже и не начинал, но здесь мне некому это поручить, чтоб потом с вероятностью 70% не требовать исправления или переделывать самому.
Ну это везде так.
L>>именно по причине того, что делать это безопасно можно только при наличии оборудованного гаража. ЕМ>В чем именно видите опасность? У меня она главным образом в риске повреждения пластмассовых накладок, которыми закрыты снизу почти все несущие поверхности.
"Безопасно" — в первую очередь для себя и окружающих. Полторы-две тонны железа, подвешенные в воздухе даже на этих стойках мне доверия особо не внушают. Все время думаю, что достаточно удачно опереться на капот, и рычага будет достаточно, чтобы две тонны железа сначала пришли в движение, а потом кого-нибудь и придавили. Не стоит оно того.
Затем, что чудес не бывает — неармированная резина или чрезмерно тянется, или достаточно легко рвется. Такие прокладки кладутся на лапу гидродомкрата, где давление распределяется относительно равномерно. А у меня-то верхний профиль опоры на стойке не только узкий, но и вогнутый. На нее нужно прикрепить жесткую плоскую площадку, на которую уже класть такие резинки, или ту же шайбу.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Подкатным гидравлическим домкратом задирают одну сторону или перед/зад машины и ставят стойки под штатные места для домкратов.
Ну вот я уже раза два сказал, что у моей машины сзади нет таких мест в которые можно упереть домкрат, окромя тех самых штатных. Сколько еще надо повторить, чтоб дошло?
ЕМ>>здесь мне некому это поручить, чтоб потом с вероятностью 70% не требовать исправления или переделывать самому.
L>Ну это везде так.
Не, в Новосибирске я знаю толковых и аккуратных мастеров, да и в поездках по России таких встречал. У нас, слава богу, у автомехаников еще есть мотивация работать хорошо. Здесь нехватка автосервисов совершенно дикая, очереди от двух недель до двух месяцев, работать мало кто умеет и еще меньше, кто хочет, конкуренции никакой, набираут всякое отребье.
L>Полторы-две тонны железа, подвешенные в воздухе даже на этих стойках мне доверия особо не внушают.
А куда они денутся с тех стоек? Ну и, при наличии на кузове мест для упора, их можно наставить хоть десяток. Или вообще пеньки подставить.
L>Все время думаю, что достаточно удачно опереться на капот, и рычага будет достаточно, чтобы две тонны железа сначала пришли в движение
Если поставлены правильно, то нужно не просто опереться, а довольно сильно толкнуть. Случайно это можно сделать, только упав в сторону кузова, и ударив его уже на излете. А чтоб так упасть, нужно или залезть высоко вверх без устойчивой опоры, или расставить вокруг тяжелые/высокие предметы, и перемещаться между ними достаточно быстро. В общем, без подготовки такое устроить сложно.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>>Подкатным гидравлическим домкратом задирают одну сторону или перед/зад машины и ставят стойки под штатные места для домкратов. ЕМ>Ну вот я уже раза два сказал, что у моей машины сзади нет таких мест в которые можно упереть домкрат, окромя тех самых штатных. Сколько еще надо повторить, чтоб дошло?
Ну не знаю, на шиномонтаже пацаны просто подкатывают домкрат и всю сторону машины задирают ввысь. Что мерседес, что форд транзит. Хотя не уверен, что так получится безопасно поставить на стойки перед/зад машины или ее всю. Хотя как-то же ставят на четыре стойки?
L>>Полторы-две тонны железа, подвешенные в воздухе даже на этих стойках мне доверия особо не внушают.
ЕМ>Если поставлены правильно, то нужно не просто опереться, а довольно сильно толкнуть.
Ну это уже анекдот про незаряженное ружье. Ну или фантазия у меня что надо
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>на шиномонтаже пацаны просто подкатывают домкрат и всю сторону машины задирают ввысь. Что мерседес, что форд транзит.
Я в России свои тойоты так же задирал — тупо подсовывал наугад под лонжерон, начинал поднимать, если поднималась не горизонтально, то чуть сдвигал, и опять. Вообще не парился с поиском места для упора — снизу все открыто, лонжероны и силовые крепления видны четко. А ситроен снизу и пластмассой весь обложен, и кузов практически из фольги — пару раз пытался поднимать вроде бы за прочные с виду места, подмял, зарекся.
L>как-то же ставят на четыре стойки?
Если есть достаточное количество адекватных мест для подпора, можно с единственным ромбическим домкратом ее так поставить, просто дольше возиться.
L>это уже анекдот про незаряженное ружье.
Это страх не того, что может с высокой вероятностью случиться, а того, что больше всего пугает.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
L>>Подкатным гидравлическим домкратом задирают одну сторону или перед/зад машины и ставят стойки под штатные места для домкратов. ЕМ>Ну вот я уже раза два сказал, что у моей машины сзади нет таких мест в которые можно упереть домкрат, окромя тех самых штатных. Сколько еще надо повторить, чтоб дошло?
Много раз, потому что трудно поверить Там же глушитель — неужто его закрыли пластиком? И бензобак тоже? Снять этот кусок пластмассы к чертям, не? Прямо захотелось по ютубу полазить "как поставить цитроён на стойки", но надо точную модель и год, а я пропустил
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Там же глушитель — неужто его закрыли пластиком? И бензобак тоже?
Предлагаете подставлять домкраты/стойки под глушитель и бак? А еще там спереди-снизу висит бачок для жидкости гидропривода — может, под него?
aik>Снять этот кусок пластмассы к чертям, не?
Эти накладки ж не просто так стоят — сталь силовых элементов кондовая, ржавеет со страшной силой — на чашки крепления амортизаторов уже смотреть страшно. Я попервости наивно думал, что накладки снимаются по отдельности, а хрен-то там — они на всю ширину кузова. Надо как-нибудь снять, разрезать на части, и приколхозить крепления, но для этого опять же нужно поднять машину достаточно высоко с обеих сторон.
aik>Прямо захотелось по ютубу полазить "как поставить цитроён на стойки"
Будете далеко не первым.
aik>надо точную модель и год
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
aik>>Там же глушитель — неужто его закрыли пластиком? И бензобак тоже? ЕМ>Предлагаете подставлять домкраты/стойки под глушитель и бак? А еще там спереди-снизу висит бачок для жидкости гидропривода — может, под него?
Я не понимаю — по описанию звучало что сзади прикручен кусок пластика шириной с машину, и он скрывает и бензобак, и глушитель, типа как защита картера впереди закрывает снизу всё подряд, и без которой я годами ездил и в РФ, и тут на острове.
aik>>Снять этот кусок пластмассы к чертям, не? ЕМ>Эти накладки ж не просто так стоят — сталь силовых элементов кондовая, ржавеет со страшной силой — на чашки крепления амортизаторов уже смотреть страшно. Я попервости наивно думал, что накладки снимаются по отдельности, а хрен-то там — они на всю ширину кузова. Надо как-нибудь снять, разрезать на части, и приколхозить крепления, но для этого опять же нужно поднять машину достаточно высоко с обеих сторон.
Во, и тут тоже самое. Т.е. даже если вдруг по пьяни захочется домкратить глушитель — он тоже закрыт пластиком. Это такой французский антикор, o'rly?
aik>>Прямо захотелось по ютубу полазить "как поставить цитроён на стойки" ЕМ>Будете далеко не первым. aik>>надо точную модель и год ЕМ>Grand C4 Picasso I (UE_), 2012-й.
Такая популярная модель, что нифига с пластиком не находится видео. Хм.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>по описанию звучало что сзади прикручен кусок пластика шириной с машину
Примерно так и есть.
aik>и он скрывает и бензобак, и глушитель
Нет, бак и глушитель он не скрывает, как и кожух компрессора подвески и сажевый фильтр Чем этот факт может нам помочь?
aik>Это такой французский антикор, o'rly?
Судя по всему, да. На праворульных (то есть, изготовленных в Японии) тойотах, на которых я ездил в России, не было вообще никаких защит, они годами жили на улице, и не ржавели (максимум — тонкий, в доли миллиметра, рыжий налет). Просто металл такой.
aik>нифига с пластиком не находится видео.
В видео обычно показывают демонтаж/монтаж функциональных деталей, когда пластик уже снят или еще не установлен взад. Возможно также, что разные исполнения (в том числе для определенных стран) не включают этих пластиковых накладок.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
S>>у меня есть подставки как на вашем фото, они нормально работают, в месте где кузов ложиться на подставку я кладу хокейную шайбу
ЕМ>Вот у меня точно такие же, и я тоже размечтался с шайбами — купил три штуки, сделал в одной пропил под ребро кузова — разломилась через пять минут. Пропилил вторую — треснула минут через десять. На третью никогда не опускал кузов полностью — только слегка, для страховки, основную тяжесть держит домкрат.
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>я такие использую
У меня похожие, но без мягких накладок сверху. А головки у них примерно с такой же вогнутой поверхностью, отчего там и не держится нормально широкая проставка, даже подрезанная по форме.
Надо согнуть из толстых стальных пластин платформы с "ушами" вниз, чтобы обхватывали бока головки стойки, и не наклонялись. На них уже можно класть широкие мягкие проставки.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали: ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады, чтоб организовывать под машиной достаточный просвет без возни с домкратами.
А в чем возня? Купи хороший подкатной, главное чтоб он тяжелый был для прочности, у меня 20 кило весит, ощущается как монолит. Я еще 2 бруса 150 подкладываю для подстраховки. А мини эстакады имхо баловство, они низкие, на них еще попасть надо, особенно задом. И главное а если эстакада таки подломится?
А так бутылочные или ромбические действительно неудобны.
В том, что под машиной практически нет мест для опоры.
S>Купи хороший подкатной, главное чтоб он тяжелый был для прочности
В плане прочности мне и простейших ромбических хватает.
S>Я еще 2 бруса 150 подкладываю для подстраховки.
Я б тоже подкладывал, если б было, куда.
S>мини эстакады имхо баловство, они низкие
О том и речь, что они все либо крайне убогие, либо чрезмерно навороченные. Промежуточных вариантов не делают, опровергая декларацию "при капитализме продают все, что хоть кто-то может купить".
S>на них еще попасть надо, особенно задом.
Зачем на них "попадать"? Нужно просто выставить машину с ровными колесами в нужном месте, поставить эстакады у колес, и аккуратно заехать, никуда не целясь.
S>если эстакада таки подломится?
С чего бы ей подламываться? Деформирующие нагрузки нетрудно приблизительно прикинуть, и выбирать конструкцию, имеющую хотя бы двукратный запас.
S>А так бутылочные или ромбические действительно неудобны.
Как средство для подъема, мне удобен любой домкрат, позволяющий использовать имеющийся просвет. Вопрос в том, на каких опорах и как машина будет стоять все остальное время.