Мини-эстакады
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 27.03.25 08:32
Оценка:
Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады, чтоб организовывать под машиной достаточный просвет без возни с домкратами. В европейских магазинах полно предложений каких-то странных пластмассовых конструкций высотой всего 7-10 см, которые называются "rail de chargement" (грузовая платформа). Сопровождаются картинками спортивных машин, закатываемых на такие платформы. Для чего оно вообще, такое низкое?
Re: Мини-эстакады
От: Enomay Россия  
Дата: 27.03.25 08:34
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады, чтоб организовывать под машиной достаточный просвет без возни с домкратами. В европейских магазинах полно предложений каких-то странных пластмассовых конструкций высотой всего 7-10 см, которые называются "rail de chargement" (грузовая платформа). Сопровождаются картинками спортивных машин, закатываемых на такие платформы. Для чего оно вообще, такое низкое?


В спортивных машинах, на треке, никто не производит точечных работ. Там при необходимости, меняют сразу узел. А для такой работы, открутить 5 больших гаек, этого достаточно.
- Слава России!
— Героям СВО Слава!
Re: Мини-эстакады
От: John1979  
Дата: 27.03.25 09:50
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады, чтоб организовывать под машиной достаточный просвет без возни с домкратами. В европейских магазинах полно предложений каких-то странных пластмассовых конструкций высотой всего 7-10 см, которые называются "rail de chargement" (грузовая платформа). Сопровождаются картинками спортивных машин, закатываемых на такие платформы. Для чего оно вообще, такое низкое?


Там же в описании написано:
1 — спортивные машины низкие, и с этой штукой проще домкрат подсовывать.
2 — используют для хранения машины, чтоб не скапливалась влага под колесами (какой-то странный юзкейс, но ок).
Re: Мини-эстакады
От: landerhigh Пират  
Дата: 27.03.25 10:03
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады, чтоб организовывать под машиной достаточный просвет без возни с домкратами. В европейских магазинах полно предложений каких-то странных пластмассовых конструкций высотой всего 7-10 см, которые называются "rail de chargement" (грузовая платформа). Сопровождаются картинками спортивных машин, закатываемых на такие платформы. Для чего оно вообще, такое низкое?


У нас тут сходу нашел такое вот.
Или вот такие. Вроде как они же находятся на французском Амазоне как "rampe de levage"
Re: Мини-эстакады
От: sambl74 Россия  
Дата: 27.03.25 16:18
Оценка: :)
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады, чтоб организовывать под машиной достаточный просвет без возни с домкратами


Купить профтрубу 2 мм — и сварить нужной конфигурации
Re: Мини-эстакады
От: namespace  
Дата: 27.03.25 20:40
Оценка: +1
ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады, чтоб организовывать под машиной достаточный просвет без возни с домкратами.

Крайне не рекомендую залезать под машину, стоящую на домкрате. Обязательно нужно использовать козлы.

Некоторые машины настолько низкие, что под них сложно завести лапы подъемника(спец. усиленные места).

Судя по комментариям, покупатели брали для личных нужд заниматься мелким ремонтом. Странная идея.
Re[2]: Мини-эстакады
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 27.03.25 21:48
Оценка:
Здравствуйте, namespace, Вы писали:

N>не рекомендую залезать под машину, стоящую на домкрате. Обязательно нужно использовать козлы.


У меня для этого страховочные стойки. Другое дело, что ситроен снизу весь облеплен пластмассовыми накладками — хрен найдешь место, куда их подставить.
Re: Мини-эстакады
От: Pavlo Smaktunovskiy Австралия  
Дата: 27.03.25 23:14
Оценка: -1 :)))
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады...


It will be cheaper to buy a new car and forget about your voiture.
Re[2]: Мини-эстакады
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 28.03.25 08:10
Оценка:
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:

S>Купить профтрубу 2 мм — и сварить нужной конфигурации


И вместо мобильника тоже купить детали и спаять.
Re[3]: Мини-эстакады
От: sambl74 Россия  
Дата: 31.03.25 04:58
Оценка: -1 :))) :))
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

S>>Купить профтрубу 2 мм — и сварить нужной конфигурации


ЕМ>И вместо мобильника тоже купить детали и спаять.


Детей ты значит тоже — готовых брал ?
Re[2]: Мини-эстакады
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 31.03.25 11:37
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>У нас тут сходу нашел такое вот.

L>Или вот такие.

Да их полно — вопрос был только про те низенькие, которые, судя по всему, действительно только для того, чтоб подсунуть домкрат.

А стальные сварные эстакады я уже было нацелился купить, но в последний момент прикинул их размеры к машине, и резко погрустнел — на те, что 180-200 мм высотой, машина не заедет из-за далеко вынесенного вперед бампера, а брать высотой 100-150 без толку, они все равно не создадут просвета для минимально комфортной работы под машиной.

Вот нынче модно считать, будто промышленность вообще (и китайцы в частности) выпускает все, что можно худо-бедно продать. Однако ж эстакады эти бывают только двух видов — простцкие, для самостоятельного заезда, и навороченные, с бутылочными домкратами внутри. Простецкие не позволяют поднять, навороченные годятся только для высокого внедорожника или грузовика.

И нет, чтоб сделать конструкцию, в которой наклонная площадка исходно или полностью сложена, или имеет незначительный наклон, а после заезда может быть поднята на те же 150-200 мм при помощи рычага. Фиксировать можно было бы хоть храповиком, хоть заклиниванием вертикального стержня в пазу, хоть вставкой шпильки в ряд вертикальных отверстий. Плавное опускание можно было бы сделать хоть за счет сухого трения в резиновом прижиме, хоть за счет вязкого — в контакте, покрытом полиметилсилоксаном высокой вязкости. Но все это было бы достаточно просто и недорого — неужто не нашлось бы спроса?
Re[3]: Мини-эстакады
От: sambl74 Россия  
Дата: 01.04.25 09:16
Оценка: :)
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Но все это было бы достаточно просто и недорого — неужто не нашлось бы спроса?


продай идею для бизнеса и купи потом у них
Re: Мини-эстакады
От: viellsky  
Дата: 01.04.25 09:50
Оценка: +1
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады,

Когда-то давно тоже хотел купить. Но посмотрев на конструкцию того, что продается (смотрю ссылки в этой теме что тебе давали — ничего за 20 лет не изменилось в этом плане) как то желание пропало — не вызывает уверенности, что они не сложатся под нагрузкой )
Я бы не рисковал. Ну и к домкрату всегда добавляй козла — иначе всякое может случиться...
Re[3]: Мини-эстакады
От: landerhigh Пират  
Дата: 01.04.25 21:27
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>И нет, чтоб сделать конструкцию, в которой наклонная площадка исходно или полностью сложена, или имеет незначительный наклон, а после заезда может быть поднята на те же 150-200 мм при помощи рычага. Фиксировать можно было бы хоть храповиком, хоть заклиниванием вертикального стержня в пазу, хоть вставкой шпильки в ряд вертикальных отверстий. Плавное опускание можно было бы сделать хоть за счет сухого трения в резиновом прижиме, хоть за счет вязкого — в контакте, покрытом полиметилсилоксаном высокой вязкости. Но все это было бы достаточно просто и недорого — неужто не нашлось бы спроса?


Есть мнение, что такое просто особо никому не нужно. Во-первых, есть сомнения в безопасности такой конструкции. Во-вторых, оно хорошо только для очень редких случаев, и многие в таких случаях выкручиваются самодельными конструкциями. В-третьих, у кустарей-одиночек, которые любят поковыряться в машине, уже есть либо яма, либо полноценный подъемник.

У меня тут на раене есть пара любителей поковыряться в машине. Они просто задирают машину гидравлическим домкратом и ставят ее на вот такие подставки.

Вот тут посмотрел, есть scissor lifts за имхо разумные деньги. Насколько я могу понять, они не требуют монтажа, главное, чтобы была стабильная и ровная площадка.
Re: Мини-эстакады
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 01.04.25 23:01
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

у меня вот такая есть, может побольше (у меня около 1.5 метров длинной) https://www.sorokin.ru/product/estakada_5t_28-1
использую с 2017 года впечатления хорошие, Jetta 6 если не спишить заезжает нормально хотя машина низкая и передний бампер имеет выпирающую вперед кромку
ее достаточно для многих работ снизу и замены масла

обязательно надо купить башмаки под колеса, что бы машинка не скатилась вниз
Отредактировано 01.04.2025 23:04 sergey2b . Предыдущая версия .
Re[4]: Мини-эстакады
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 01.04.25 23:11
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>У меня тут на раене есть пара любителей поковыряться в машине. Они просто задирают машину гидравлическим домкратом и ставят ее на вот такие подставки.


L>Вот тут посмотрел, есть scissor lifts за имхо разумные деньги. Насколько я могу понять, они не требуют монтажа, главное, чтобы была стабильная и ровная площадка.


у меня есть подставки как на вашем фото, они нормально работают, в месте где кузов ложиться на подставку я кладу хокейную шайбу что бы не царапать кузов

но в РФ у меня были вот такие самодельные подставки https://www.drive2.ru/b/482173233248862375
тк на моего друга падала машина с подставок повезло, парень здоровый и успели поднять машину руками и его вытащить
я после этого использовал только самодельные которые гораздо устойчивей
Re[2]: Мини-эстакады
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 01.04.25 23:14
Оценка:
Здравствуйте, Pavlo Smaktunovskiy, Вы писали:

PS>It will be cheaper to buy a new car and forget about your voiture.


современные машины в США говно
у меня запорожец и жигули не имели проблем с краской, новая хонда облазиит в угоду зеленым использована краска на водной основе, кондомы
Re[3]: Мини-эстакады
От: paucity  
Дата: 02.04.25 00:46
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Вот нынче модно считать, будто промышленность вообще (и китайцы в частности) выпускает все, что можно худо-бедно массово продать.


Исправил, не благодари

Массово не востребованный нестандарт либо на заказ, либо сам ручками, се ля ви
Многие и рады были бы испытать когнитивный диссонанс, но нечем.
Re[2]: Мини-эстакады
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 02.04.25 20:55
Оценка:
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:

V>не вызывает уверенности, что они не сложатся под нагрузкой )


Да там нагрузка смешная — максимум 400-500 кг на колесо.

V>к домкрату всегда добавляй козла


Домкрата не всегда хватает — в ряде случаев хочется просто поднять машину хотя бы на 20-30 см, чтоб не перекашивать ее домкратом на один бок, подлезая только с него.

Для страховки у меня есть пара стоек, но и с ними проблема — у ситроена почти все силовые элементы снизу закрыты пластмассовыми накладками по всей ширине, а ребра кузова под порогами совсем тонкие и мягкие, только небольшие участки под домкрат усилены. Как начинаю машину поднимать-подпирать, так сразу на мат исхожу.
Re[4]: Мини-эстакады
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 02.04.25 21:01
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>задирают машину гидравлическим домкратом и ставят ее на вот такие подставки.


У меня как раз такие, но я сообщением выше уже посетовал, что под текущую машину их и подставить-то особо некуда — везде или мягкий металл, или пластмассовые накладки. Ну и колеса-то все равно будут висеть, а иногда нужно, чтоб машина стояла как раз на них.

L>есть scissor lifts за имхо разумные деньги.


Для самого подъемника деньги разумные, но мне такой подъемник совершенно неразумен. У меня ж гараж при доме, машину в нем поднять можно максимум на полметра, да и где я буду хранить такой подъемник оставшиеся 350 дней в году? А через год-два буду переезжать — продать смогу только за треть цены максимум, да и то не факт.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.