Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады, чтоб организовывать под машиной достаточный просвет без возни с домкратами. В европейских магазинах полно предложений каких-то странных пластмассовых конструкций высотой всего 7-10 см, которые называются "rail de chargement" (грузовая платформа). Сопровождаются картинками спортивных машин, закатываемых на такие платформы. Для чего оно вообще, такое низкое?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады, чтоб организовывать под машиной достаточный просвет без возни с домкратами. В европейских магазинах полно предложений каких-то странных пластмассовых конструкций высотой всего 7-10 см, которые называются "rail de chargement" (грузовая платформа). Сопровождаются картинками спортивных машин, закатываемых на такие платформы. Для чего оно вообще, такое низкое?
В спортивных машинах, на треке, никто не производит точечных работ. Там при необходимости, меняют сразу узел. А для такой работы, открутить 5 больших гаек, этого достаточно.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады, чтоб организовывать под машиной достаточный просвет без возни с домкратами. В европейских магазинах полно предложений каких-то странных пластмассовых конструкций высотой всего 7-10 см, которые называются "rail de chargement" (грузовая платформа). Сопровождаются картинками спортивных машин, закатываемых на такие платформы. Для чего оно вообще, такое низкое?
Там же в описании написано:
1 — спортивные машины низкие, и с этой штукой проще домкрат подсовывать.
2 — используют для хранения машины, чтоб не скапливалась влага под колесами (какой-то странный юзкейс, но ок).
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады, чтоб организовывать под машиной достаточный просвет без возни с домкратами. В европейских магазинах полно предложений каких-то странных пластмассовых конструкций высотой всего 7-10 см, которые называются "rail de chargement" (грузовая платформа). Сопровождаются картинками спортивных машин, закатываемых на такие платформы. Для чего оно вообще, такое низкое?
У нас тут сходу нашел такое вот.
Или вот такие. Вроде как они же находятся на французском Амазоне как "rampe de levage"
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады, чтоб организовывать под машиной достаточный просвет без возни с домкратами
Купить профтрубу 2 мм — и сварить нужной конфигурации
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
S>>Купить профтрубу 2 мм — и сварить нужной конфигурации
ЕМ>И вместо мобильника тоже купить детали и спаять.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>У нас тут сходу нашел такое вот. L>Или вот такие.
Да их полно — вопрос был только про те низенькие, которые, судя по всему, действительно только для того, чтоб подсунуть домкрат.
А стальные сварные эстакады я уже было нацелился купить, но в последний момент прикинул их размеры к машине, и резко погрустнел — на те, что 180-200 мм высотой, машина не заедет из-за далеко вынесенного вперед бампера, а брать высотой 100-150 без толку, они все равно не создадут просвета для минимально комфортной работы под машиной.
Вот нынче модно считать, будто промышленность вообще (и китайцы в частности) выпускает все, что можно худо-бедно продать. Однако ж эстакады эти бывают только двух видов — простцкие, для самостоятельного заезда, и навороченные, с бутылочными домкратами внутри. Простецкие не позволяют поднять, навороченные годятся только для высокого внедорожника или грузовика.
И нет, чтоб сделать конструкцию, в которой наклонная площадка исходно или полностью сложена, или имеет незначительный наклон, а после заезда может быть поднята на те же 150-200 мм при помощи рычага. Фиксировать можно было бы хоть храповиком, хоть заклиниванием вертикального стержня в пазу, хоть вставкой шпильки в ряд вертикальных отверстий. Плавное опускание можно было бы сделать хоть за счет сухого трения в резиновом прижиме, хоть за счет вязкого — в контакте, покрытом полиметилсилоксаном высокой вязкости. Но все это было бы достаточно просто и недорого — неужто не нашлось бы спроса?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Периодически порываюсь купить себе в гараж мини-эстакады,
Когда-то давно тоже хотел купить. Но посмотрев на конструкцию того, что продается (смотрю ссылки в этой теме что тебе давали — ничего за 20 лет не изменилось в этом плане) как то желание пропало — не вызывает уверенности, что они не сложатся под нагрузкой )
Я бы не рисковал. Ну и к домкрату всегда добавляй козла — иначе всякое может случиться...
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>И нет, чтоб сделать конструкцию, в которой наклонная площадка исходно или полностью сложена, или имеет незначительный наклон, а после заезда может быть поднята на те же 150-200 мм при помощи рычага. Фиксировать можно было бы хоть храповиком, хоть заклиниванием вертикального стержня в пазу, хоть вставкой шпильки в ряд вертикальных отверстий. Плавное опускание можно было бы сделать хоть за счет сухого трения в резиновом прижиме, хоть за счет вязкого — в контакте, покрытом полиметилсилоксаном высокой вязкости. Но все это было бы достаточно просто и недорого — неужто не нашлось бы спроса?
Есть мнение, что такое просто особо никому не нужно. Во-первых, есть сомнения в безопасности такой конструкции. Во-вторых, оно хорошо только для очень редких случаев, и многие в таких случаях выкручиваются самодельными конструкциями. В-третьих, у кустарей-одиночек, которые любят поковыряться в машине, уже есть либо яма, либо полноценный подъемник.
У меня тут на раене есть пара любителей поковыряться в машине. Они просто задирают машину гидравлическим домкратом и ставят ее на вот такие подставки.
Вот тут посмотрел, есть scissor lifts за имхо разумные деньги. Насколько я могу понять, они не требуют монтажа, главное, чтобы была стабильная и ровная площадка.
у меня вот такая есть, может побольше (у меня около 1.5 метров длинной) https://www.sorokin.ru/product/estakada_5t_28-1
использую с 2017 года впечатления хорошие, Jetta 6 если не спишить заезжает нормально хотя машина низкая и передний бампер имеет выпирающую вперед кромку
ее достаточно для многих работ снизу и замены масла
обязательно надо купить башмаки под колеса, что бы машинка не скатилась вниз
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>У меня тут на раене есть пара любителей поковыряться в машине. Они просто задирают машину гидравлическим домкратом и ставят ее на вот такие подставки.
L>Вот тут посмотрел, есть scissor lifts за имхо разумные деньги. Насколько я могу понять, они не требуют монтажа, главное, чтобы была стабильная и ровная площадка.
у меня есть подставки как на вашем фото, они нормально работают, в месте где кузов ложиться на подставку я кладу хокейную шайбу что бы не царапать кузов
но в РФ у меня были вот такие самодельные подставки https://www.drive2.ru/b/482173233248862375
тк на моего друга падала машина с подставок повезло, парень здоровый и успели поднять машину руками и его вытащить
я после этого использовал только самодельные которые гораздо устойчивей
Здравствуйте, Pavlo Smaktunovskiy, Вы писали:
PS>It will be cheaper to buy a new car and forget about your voiture.
современные машины в США говно
у меня запорожец и жигули не имели проблем с краской, новая хонда облазиит в угоду зеленым использована краска на водной основе, кондомы
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Вот нынче модно считать, будто промышленность вообще (и китайцы в частности) выпускает все, что можно худо-бедномассово продать.
Исправил, не благодари
Массово не востребованный нестандарт либо на заказ, либо сам ручками, се ля ви
Многие и рады были бы испытать когнитивный диссонанс, но нечем.
Здравствуйте, viellsky, Вы писали:
V>не вызывает уверенности, что они не сложатся под нагрузкой )
Да там нагрузка смешная — максимум 400-500 кг на колесо.
V>к домкрату всегда добавляй козла
Домкрата не всегда хватает — в ряде случаев хочется просто поднять машину хотя бы на 20-30 см, чтоб не перекашивать ее домкратом на один бок, подлезая только с него.
Для страховки у меня есть пара стоек, но и с ними проблема — у ситроена почти все силовые элементы снизу закрыты пластмассовыми накладками по всей ширине, а ребра кузова под порогами совсем тонкие и мягкие, только небольшие участки под домкрат усилены. Как начинаю машину поднимать-подпирать, так сразу на мат исхожу.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>задирают машину гидравлическим домкратом и ставят ее на вот такие подставки.
У меня как раз такие, но я сообщением выше уже посетовал, что под текущую машину их и подставить-то особо некуда — везде или мягкий металл, или пластмассовые накладки. Ну и колеса-то все равно будут висеть, а иногда нужно, чтоб машина стояла как раз на них.
L>есть scissor lifts за имхо разумные деньги.
Для самого подъемника деньги разумные, но мне такой подъемник совершенно неразумен. У меня ж гараж при доме, машину в нем поднять можно максимум на полметра, да и где я буду хранить такой подъемник оставшиеся 350 дней в году? А через год-два буду переезжать — продать смогу только за треть цены максимум, да и то не факт.