Победа электричек в Австралии
От: Артём Австралия жж
Дата: 21.07.24 07:20
Оценка: :)
Насчитал в regional Victoria целых 3 зарядки, включая 1 тесла-суперчаржер в совершенной ж живописном месте в гористой местности.

Однако, свежих машин если не электричка- то скорей всего гибрид и часто китаец. Чуть ли 30% на вид свежих 1-2 годовалых машинок — Китай. Наблюдать за drink problem моей просторнодвигловой 7-9л на длинных поездках на круизе, думается, что гибрид мог бы сократить траты на бензин на 50%.
Отредактировано 21.07.2024 7:22 Артём . Предыдущая версия .
Re: Победа электричек в Австралии
От: The Minister Земля  
Дата: 22.07.24 10:58
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Тебе же здесь правильно написали:
https://rsdn.org/forum/auto/8781588.1
Автор: Serpuh
Дата: 15.07 21:08
Re: Победа электричек в Австралии
От: mrTwister Россия  
Дата: 22.07.24 11:30
Оценка: +3
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Однако, свежих машин если не электричка- то скорей всего гибрид и часто китаец. Чуть ли 30% на вид свежих 1-2 годовалых машинок — Китай. Наблюдать за drink problem моей просторнодвигловой 7-9л на длинных поездках на круизе, думается, что гибрид мог бы сократить траты на бензин на 50%.


В длинных поездках гибрид в плане расхода ничем не луче обычной схемы. Он имеет смысл в городе за счет частых торможений с рекуперацией.
лэт ми спик фром май харт
Re[2]: Победа электричек в Австралии
От: mrTwister Россия  
Дата: 22.07.24 13:27
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>В длинных поездках гибрид в плане расхода ничем не луче обычной схемы. Он имеет смысл в городе за счет частых торможений с рекуперацией.


Хотя, поспорю сам с собой. В гибриде есть возможность вместо мотора поставить маленькую немощную турбо-пукалку, которая экономична, но её немощность частично компесировать электродвигателями. Частично потому, что это сработает только на заряженных батареях, то есть на тест-драйве будет хорошо, а на длинном перегоне как повезёт.
лэт ми спик фром май харт
Re[2]: Победа электричек в Австралии
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 22.07.24 16:37
Оценка: +2
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>В длинных поездках гибрид в плане расхода ничем не луче обычной схемы.


В длинных поездках оба сольют дизелю.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[2]: Победа электричек в Австралии
От: B0FEE664  
Дата: 23.07.24 16:00
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>В длинных поездках гибрид в плане расхода ничем не луче обычной схемы. Он имеет смысл в городе за счет частых торможений с рекуперацией.

От местности ещё зависит. Гористая местность штата Виктория может поспособствовать экономии, но ещё есть зависимость от маршрута и размера батареи.
И каждый день — без права на ошибку...
Re[3]: Победа электричек в Австралии
От: __kot2  
Дата: 24.07.24 08:52
Оценка:
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:

H>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


T>>В длинных поездках гибрид в плане расхода ничем не луче обычной схемы.


H>В длинных поездках оба сольют дизелю.

Дизели на моей памяти делятся на два вида — атмосферные 4литровые тойотовские на, там, 80 сил и читерские двухлитровые немецкие на 200 сил, которых дизельгейтнули. Ну и камаз
Re[4]: Победа электричек в Австралии
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 24.07.24 11:56
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

H>>В длинных поездках оба сольют дизелю.

__>Дизели на моей памяти делятся на два вида — атмосферные 4литровые тойотовские на, там, 80 сил и читерские двухлитровые немецкие на 200 сил, которых дизельгейтнули. Ну и камаз

Мы всё же о машинах одного и того же класса речь ведём. Например Outlander есть бензиновый, дизельный и гибридный.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[4]: Победа электричек в Австралии
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 24.07.24 17:36
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>Здравствуйте, hardcase, Вы писали:


H>>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:


T>>>В длинных поездках гибрид в плане расхода ничем не луче обычной схемы.

У меня лучше. На длинном перегоне на последней прямой передаче избыточная энергия собирается в батарею. Чтобы проехать некоторое расстояние чисто на электромоторе. Или на подъеме помочь электродвигателем все на той же прямой передаче. Где обычное авто переключилось бы на низкую передачу с высокими оборотами.

Паритет будет на повышенной скорости. Я думаю, если топить на 130-150 км/ч на обоих

Кроме того, что нет обычных проблем ДВС Отто — нагар и неэффективность на низких оборотах.
Re[5]: Победа электричек в Австралии
От: paucity  
Дата: 25.07.24 00:02
Оценка:
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

T>>>>В длинных поездках гибрид в плане расхода ничем не луче обычной схемы.

V_>...

V_>Паритет будет на повышенной скорости. Я думаю, если топить на 130-150 км/ч на обоих


А че в длиных поездках 130 — повышенная?
Re[6]: Победа электричек в Австралии
От: paucity  
Дата: 25.07.24 00:56
Оценка:
Здравствуйте, paucity, Вы писали:

P>Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:


T>>>>>В длинных поездках гибрид в плане расхода ничем не луче обычной схемы.

V_>>...

V_>>Паритет будет на повышенной скорости. Я думаю, если топить на 130-150 км/ч на обоих


P>А че в длиных поездках 130 — повышенная?


ЗЫ. А ты же с Канады...

У вас там в Канаде вообще какие-то зверские ограничения на знаках нарисованы.
Re[6]: Победа электричек в Австралии
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 25.07.24 03:18
Оценка:
Здравствуйте, paucity, Вы писали:

P>Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:


T>>>>>В длинных поездках гибрид в плане расхода ничем не луче обычной схемы.

V_>>...

V_>>Паритет будет на повышенной скорости. Я думаю, если топить на 130-150 км/ч на обоих


P>А че в длиных поездках 130 — повышенная?


Чем больше скорость тем больше расход. Если на маленькой скорости ДВС работает, скажем, 20% времени. То ближе к хайвэйной скорости уже процентов 70. В конце концов в обоих случаях мотор будет крутить без перерыва на прямой передаче, прямо на колеса и там и там. Чисто, Отто vs Аткинсон, батарея в сторонке.

Я на большие расстояния на 130 не езжу. Поэтому не могу сказать, как оно на практике. Может 130, может, 160. Но тренд такой
И устану и штраф прилетит. Последний раз у меня штраф был где-то в 2006 за проезд на завершающийся желтый. Чтобы опять побить, это 18 лет ждать надо. Жалко
Отредактировано 25.07.2024 3:21 Vetal_ca . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 25.07.2024 3:20 Vetal_ca . Предыдущая версия .
Re: Победа электричек в Австралии
От: IID Россия  
Дата: 11.09.24 09:02
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Наблюдать за drink problem моей просторнодвигловой 7-9л


Ты ж свой косоглазый жигуль году эдак в 2012 купил ?
Это старое ведро уже скоро совершеннолетним будет.
kalsarikännit
Re[5]: Победа электричек в Австралии
От: IID Россия  
Дата: 11.09.24 09:04
Оценка:
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:

V_>Кроме того, что нет обычных проблем ДВС Отто — нагар и неэффективность на низких оборотах.


Непосредственный впрыск у бензинок решает вторую проблему. Уже лет 15 как (GDI/TFSI/etc.)
А первая — разве не наоборот, у дизелей больше ?
kalsarikännit
Re[6]: Победа электричек в Австралии
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 11.09.24 22:08
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:


V_>>Кроме того, что нет обычных проблем ДВС Отто — нагар и неэффективность на низких оборотах.


IID>Непосредственный впрыск у бензинок решает вторую проблему. Уже лет 15 как (GDI/TFSI/etc.)

IID>А первая — разве не наоборот, у дизелей больше ?

Про дизель не знаю. Я сравниваю бензиновый Аткинсона в гибридах с обычным бензиновым, Отто
Re[5]: Победа электричек в Австралии
От: SkyDance Земля  
Дата: 11.09.24 22:18
Оценка:
V_>У меня лучше. На длинном перегоне на последней прямой передаче избыточная энергия собирается в батарею.

Чего-чего? Откуда там избыточная энергия, на длинном перегоне? Там вся производимая энергия идет напрямую на преодоление аэродинамического сопротивления и трения качения.

Как уже верно выше написали, гибрид — не для длинных перегонов, а для старт-стоп трафика, где рекуперация позволяет вернуть часть энергии торможения. На длинных же поездках только зря с собой возить все эти батарейки да электромоторы.
Re[6]: Победа электричек в Австралии
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 12.09.24 05:01
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

V_>>У меня лучше. На длинном перегоне на последней прямой передаче избыточная энергия собирается в батарею.


SD>Чего-чего? Откуда там избыточная энергия, на длинном перегоне? Там вся производимая энергия идет напрямую на преодоление аэродинамического сопротивления и трения качения.


SD>Как уже верно выше написали, гибрид — не для длинных перегонов, а для старт-стоп трафика, где рекуперация позволяет вернуть часть энергии торможения. На длинных же поездках только зря с собой возить все эти батарейки да электромоторы.


Прямая передача подразумевает определенные обороты. И определенную мощность. Если двигатель выдает мощность больше чем необходимо для поддержания этой скорости, то он будет ускоряться. Соответственно, "лишняя" часть мощности идет на зарядку батареи.

И, соответственно, в горку может тех же оборотов не хватать. Тогда к прямой передаче добавляется энергия от батареи. А если горка совсем крутая или батарея разряжена то сцепление рассоединяется и на высоких оборотах ДВС энергия идет через генератор в электродвигатель. Аналог переключения на пониженную передачу в обычной АКПП

Кроме старт-стоп трафика есть еще эффективная работа двигателя на высоких оборотах. Получается аналог PWM — ДВС время от времени выключается. Как на трассе так и на медленной скорости. Как набрал в батарею избыточной мощности так и едет километр-два из батареи. В обычной схеме с АКПП и двигателем Отто мощность двигателя на низких оборотах избыточна.
Re[7]: Победа электричек в Австралии
От: __kot2  
Дата: 12.09.24 05:47
Оценка:
V_>Прямая передача подразумевает определенные обороты. И определенную мощность. Если двигатель выдает мощность больше чем необходимо для поддержания этой скорости, то он будет ускоряться. Соответственно, "лишняя" часть мощности идет на зарядку батареи.
у меня друг ездит на chevy volt, так говорит его раздражжает, что едешь тихо по дворам, а движок гудит на высоких оборотах, что аж прохожие оборачиваются, думают, что за маньяк тут газует
Re[8]: Победа электричек в Австралии
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 12.09.24 13:54
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>у меня друг ездит на chevy volt, так говорит его раздражжает, что едешь тихо по дворам, а движок гудит на высоких оборотах, что аж прохожие оборачиваются, думают, что за маньяк тут газует


По дворам, это 90% времени на батарейке, расход энергии на единицу времени на тихой скорости мизерный.
По оборотам, я думаю, это 2 — 2.5 по звуку. Не знаю как там у Chevy Volt, но выглядит странно. У Chevy это же плагин. Там батарея должна километров 60 дворов проехать вообще без ДВС. Очень странно выглядит.
Re[7]: Победа электричек в Австралии
От: SkyDance Земля  
Дата: 12.09.24 16:44
Оценка:
V_>Прямая передача подразумевает определенные обороты. И определенную мощность.

Это так работает только когда ты не можешь регулировать количество подаваемой смеси. Так-то, на любых оборотах можно просто меньше смеси в цилиндры подать, и будет тебе сколько нужно мощности.

То есть это по сути костыль, которым покрывают другой костыль, которым покрывают третий костыль. Все эти костыли, конечно, показывают уровень крутизны инженерии, а также непосредственно влияют на такие неважные параметры как надежность, ремонтопригодность и т.п..

А расход, да по трассе, пожалуй, даже мой старинный 6.2 литровый V8 не особо больше (8.5л на сотню) сожрет, чем моднейший гибрид. Разумеется, при условии нормальной езды, а не "для экономии".
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.