Насчитал в regional Victoria целых 3 зарядки, включая 1 тесла-суперчаржер в совершенной ж живописном месте в гористой местности.
Однако, свежих машин если не электричка- то скорей всего гибрид и часто китаец. Чуть ли 30% на вид свежих 1-2 годовалых машинок — Китай. Наблюдать за drink problem моей просторнодвигловой 7-9л на длинных поездках на круизе, думается, что гибрид мог бы сократить траты на бензин на 50%.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Однако, свежих машин если не электричка- то скорей всего гибрид и часто китаец. Чуть ли 30% на вид свежих 1-2 годовалых машинок — Китай. Наблюдать за drink problem моей просторнодвигловой 7-9л на длинных поездках на круизе, думается, что гибрид мог бы сократить траты на бензин на 50%.
В длинных поездках гибрид в плане расхода ничем не луче обычной схемы. Он имеет смысл в городе за счет частых торможений с рекуперацией.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>В длинных поездках гибрид в плане расхода ничем не луче обычной схемы. Он имеет смысл в городе за счет частых торможений с рекуперацией.
Хотя, поспорю сам с собой. В гибриде есть возможность вместо мотора поставить маленькую немощную турбо-пукалку, которая экономична, но её немощность частично компесировать электродвигателями. Частично потому, что это сработает только на заряженных батареях, то есть на тест-драйве будет хорошо, а на длинном перегоне как повезёт.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>В длинных поездках гибрид в плане расхода ничем не луче обычной схемы. Он имеет смысл в городе за счет частых торможений с рекуперацией.
От местности ещё зависит. Гористая местность штата Виктория может поспособствовать экономии, но ещё есть зависимость от маршрута и размера батареи.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>>В длинных поездках гибрид в плане расхода ничем не луче обычной схемы.
H>В длинных поездках оба сольют дизелю.
Дизели на моей памяти делятся на два вида — атмосферные 4литровые тойотовские на, там, 80 сил и читерские двухлитровые немецкие на 200 сил, которых дизельгейтнули. Ну и камаз
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
H>>В длинных поездках оба сольют дизелю. __>Дизели на моей памяти делятся на два вида — атмосферные 4литровые тойотовские на, там, 80 сил и читерские двухлитровые немецкие на 200 сил, которых дизельгейтнули. Ну и камаз
Мы всё же о машинах одного и того же класса речь ведём. Например Outlander есть бензиновый, дизельный и гибридный.
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>>>В длинных поездках гибрид в плане расхода ничем не луче обычной схемы.
У меня лучше. На длинном перегоне на последней прямой передаче избыточная энергия собирается в батарею. Чтобы проехать некоторое расстояние чисто на электромоторе. Или на подъеме помочь электродвигателем все на той же прямой передаче. Где обычное авто переключилось бы на низкую передачу с высокими оборотами.
Паритет будет на повышенной скорости. Я думаю, если топить на 130-150 км/ч на обоих
Кроме того, что нет обычных проблем ДВС Отто — нагар и неэффективность на низких оборотах.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
T>>>>В длинных поездках гибрид в плане расхода ничем не луче обычной схемы. V_>...
V_>Паритет будет на повышенной скорости. Я думаю, если топить на 130-150 км/ч на обоих
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
T>>>>>В длинных поездках гибрид в плане расхода ничем не луче обычной схемы. V_>>...
V_>>Паритет будет на повышенной скорости. Я думаю, если топить на 130-150 км/ч на обоих
P>А че в длиных поездках 130 — повышенная?
ЗЫ. А ты же с Канады...
У вас там в Канаде вообще какие-то зверские ограничения на знаках нарисованы.
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
T>>>>>В длинных поездках гибрид в плане расхода ничем не луче обычной схемы. V_>>...
V_>>Паритет будет на повышенной скорости. Я думаю, если топить на 130-150 км/ч на обоих
P>А че в длиных поездках 130 — повышенная?
Чем больше скорость тем больше расход. Если на маленькой скорости ДВС работает, скажем, 20% времени. То ближе к хайвэйной скорости уже процентов 70. В конце концов в обоих случаях мотор будет крутить без перерыва на прямой передаче, прямо на колеса и там и там. Чисто, Отто vs Аткинсон, батарея в сторонке.
Я на большие расстояния на 130 не езжу. Поэтому не могу сказать, как оно на практике. Может 130, может, 160. Но тренд такой
И устану и штраф прилетит. Последний раз у меня штраф был где-то в 2006 за проезд на завершающийся желтый. Чтобы опять побить, это 18 лет ждать надо. Жалко
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>>Кроме того, что нет обычных проблем ДВС Отто — нагар и неэффективность на низких оборотах.
IID>Непосредственный впрыск у бензинок решает вторую проблему. Уже лет 15 как (GDI/TFSI/etc.) IID>А первая — разве не наоборот, у дизелей больше ?
Про дизель не знаю. Я сравниваю бензиновый Аткинсона в гибридах с обычным бензиновым, Отто
V_>У меня лучше. На длинном перегоне на последней прямой передаче избыточная энергия собирается в батарею.
Чего-чего? Откуда там избыточная энергия, на длинном перегоне? Там вся производимая энергия идет напрямую на преодоление аэродинамического сопротивления и трения качения.
Как уже верно выше написали, гибрид — не для длинных перегонов, а для старт-стоп трафика, где рекуперация позволяет вернуть часть энергии торможения. На длинных же поездках только зря с собой возить все эти батарейки да электромоторы.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
V_>>У меня лучше. На длинном перегоне на последней прямой передаче избыточная энергия собирается в батарею.
SD>Чего-чего? Откуда там избыточная энергия, на длинном перегоне? Там вся производимая энергия идет напрямую на преодоление аэродинамического сопротивления и трения качения.
SD>Как уже верно выше написали, гибрид — не для длинных перегонов, а для старт-стоп трафика, где рекуперация позволяет вернуть часть энергии торможения. На длинных же поездках только зря с собой возить все эти батарейки да электромоторы.
Прямая передача подразумевает определенные обороты. И определенную мощность. Если двигатель выдает мощность больше чем необходимо для поддержания этой скорости, то он будет ускоряться. Соответственно, "лишняя" часть мощности идет на зарядку батареи.
И, соответственно, в горку может тех же оборотов не хватать. Тогда к прямой передаче добавляется энергия от батареи. А если горка совсем крутая или батарея разряжена то сцепление рассоединяется и на высоких оборотах ДВС энергия идет через генератор в электродвигатель. Аналог переключения на пониженную передачу в обычной АКПП
Кроме старт-стоп трафика есть еще эффективная работа двигателя на высоких оборотах. Получается аналог PWM — ДВС время от времени выключается. Как на трассе так и на медленной скорости. Как набрал в батарею избыточной мощности так и едет километр-два из батареи. В обычной схеме с АКПП и двигателем Отто мощность двигателя на низких оборотах избыточна.
V_>Прямая передача подразумевает определенные обороты. И определенную мощность. Если двигатель выдает мощность больше чем необходимо для поддержания этой скорости, то он будет ускоряться. Соответственно, "лишняя" часть мощности идет на зарядку батареи.
у меня друг ездит на chevy volt, так говорит его раздражжает, что едешь тихо по дворам, а движок гудит на высоких оборотах, что аж прохожие оборачиваются, думают, что за маньяк тут газует
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>у меня друг ездит на chevy volt, так говорит его раздражжает, что едешь тихо по дворам, а движок гудит на высоких оборотах, что аж прохожие оборачиваются, думают, что за маньяк тут газует
По дворам, это 90% времени на батарейке, расход энергии на единицу времени на тихой скорости мизерный.
По оборотам, я думаю, это 2 — 2.5 по звуку. Не знаю как там у Chevy Volt, но выглядит странно. У Chevy это же плагин. Там батарея должна километров 60 дворов проехать вообще без ДВС. Очень странно выглядит.
V_>Прямая передача подразумевает определенные обороты. И определенную мощность.
Это так работает только когда ты не можешь регулировать количество подаваемой смеси. Так-то, на любых оборотах можно просто меньше смеси в цилиндры подать, и будет тебе сколько нужно мощности.
То есть это по сути костыль, которым покрывают другой костыль, которым покрывают третий костыль. Все эти костыли, конечно, показывают уровень крутизны инженерии, а также непосредственно влияют на такие неважные параметры как надежность, ремонтопригодность и т.п..
А расход, да по трассе, пожалуй, даже мой старинный 6.2 литровый V8 не особо больше (8.5л на сотню) сожрет, чем моднейший гибрид. Разумеется, при условии нормальной езды, а не "для экономии".