Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
νsb>>У логана проходимость не та. Я уже один раз застрял. Мне не хватает.
S>Бери Дустер. Кстати они у вас официально продаются?
Нормальных моделей нет. Есть 1.3 турбо за дикие деньги, он мне и даром не нужен. 2.0 нет. Больше 2 миллиона будет стоить. Единственный вариант это мониторить вторичку и искать не слишком убитые, но то такое.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
νsb>>Toyota Land Cruiser 70 2022 г. νsb>>Осталось теперь на неё заработать ) Но вроде сумма подъёмная.
V>За такие деньги можно купить уже Pajero Sport, который на пар поколений современнее.
Мне наоборот надо постарей, но в то же время чтобы сама машина новая была. Я не люблю современные машины, мне нравятся старые простые конструкции.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
νsb>>Фортунер в ту же цену выходит
V>Фортунер тоже до актуального и предыдущего поколения Pajero Sport недотягивает. )) V>Фортунер — это как Pajero Sport начала нулевых.
В Казахстане тойота это религия. Не знаю, почему, но так. Вроде в России на дальнем востоке тоже. Мицубиси тут не котируется. Хотя в последние годы много кажется появилось, с эмиратов видимо везут. Я на пажеро засматриваюсь тоже, не спорт, а обычный. Он где-то 3 миллиона стоит. Но всё же это не тойота. Кто владеет — отзывы смешанные, металл слабый, сборка не ахти.
Здравствуйте, νsb, Вы писали:
V>>За такие деньги можно купить уже Pajero Sport, который на пар поколений современнее. νsb>Мне наоборот надо постарей, но в то же время чтобы сама машина новая была. Я не люблю современные машины, мне нравятся старые простые конструкции.
Pajero Sport в своей базе всё тот же рамник, всё та же неубиваемая ходовая уровня LC 100, т.е. выше увронем, чем у LC 70.
Но двигатель более современный, более экономичный (надо брать именно с MIVEC-движком или не брать PS вовсе).
Да и электроника не только более продвинутая, она более надёжная.
Это у мерсов и бэх надёжность электроники уже стала поводом для насмешек в последние годы, т.к. сложность выросла кратно, проводов и шин что в современном самолёте, из-за малейшей неисправности машина превращается в тыкву. ))
Здравствуйте, νsb, Вы писали:
νsb>В Казахстане тойота это религия.
А, ну тоды ой. ))
νsb>Вроде в России на дальнем востоке тоже.
Потому что б/у прульки в хорошем состоянии стоят вдвое дешевле изначально официально завезённых, но пребывающих посе некоторого б/у в аналогичном состоянии.
Богато задёшево, идеальная халява. ))
Но прульки то такое...
νsb>Мицубиси тут не котируется. Хотя в последние годы много кажется появилось, с эмиратов видимо везут. Я на пажеро засматриваюсь тоже, не спорт, а обычный.
Обычный — это компромисс, он чуть мягче и чуть тяжелее.
Зато по шоссе и по городу комфортнее.
А LC 70 и PS — бескомпромиссные офроадеры.
Не знаю как в Казахстане, но новый LC 100 Прадо с салона в РФ начинается примерно с 4 лямов, т.е. в рамках твоей цены.
Начальная "пустая" комплектация по оснащению всё-равно богаче выходит, чем LC 70.
Собсно, только это и удивляет в обсуждении — красная цена LC 70 на российские деньги должна быть полтора-два ляма.
Даже 2.5 млн р — уже явный перебор для машины такого уровня, но ты озвучиваешь какой-то заоблачный ценник для этой табуретки.
Здравствуйте, νsb, Вы писали:
νsb>Осталось теперь на неё заработать ) Но вроде сумма подъёмная.
"Под Казахстанский учет" что значит? Если я правильно понял, такую машину официально нельзя поставить на учет, нужно уже иметь доки на что-то подобное на учете.
Здравствуйте, cserg, Вы писали:
νsb>>Осталось теперь на неё заработать ) Но вроде сумма подъёмная. C>"Под Казахстанский учет" что значит?
Значит её можно зарегистрировать в Казахстане. В Казахстане растаможка 15%, в России 30%, поэтому, насколько я понимаю, различается растаможка для Казахстана и России.
>Если я правильно понял, такую машину официально нельзя поставить на учет, нужно уже иметь доки на что-то подобное на учете.
Предполагаю, что для постановки её на учёт в России нужно будет доплатить 15%.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Собсно, только это и удивляет в обсуждении — красная цена LC 70 на российские деньги должна быть полтора-два ляма. V>Даже 2.5 млн р — уже явный перебор для машины такого уровня, но ты озвучиваешь какой-то заоблачный ценник для этой табуретки.
2 ляма это уаз патриот нынче. Даже в России.
V>Жена разбиралась бы в машинах — убила бы тебя. ))
Здравствуйте, νsb, Вы писали:
νsb>Значит её можно зарегистрировать в Казахстане.
Вряд ли. Не пройдет по евро норме. Недавно в РФ и РК временно разрешили регистрировать машины с "Евро-0", без ABS и пр., но это относится только к авто производимым на территории этих стран. И скорее всего отдельно для каждой страны.
νsb>Предполагаю, что для постановки её на учёт в России нужно будет доплатить 15%.
Нет:
Казахстан входит в состав Евразийского экономического союза. Это подразумевает единую таможенную территорию и единый таможенный тариф. Поэтому товары между государствами перемещаются свободно, без их таможенного декларирования на границе или в пункте прибытия. Из обязательных платежей придется заплатить только утилизационный сбор в ГИБДД при постановке машины на учет в России.
, но чтобы вывезти в Россию нужно сначала поставить на учет в Казахстане .
Здравствуйте, cserg, Вы писали:
νsb>>Значит её можно зарегистрировать в Казахстане. C>Вряд ли. Не пройдет по евро норме. Недавно в РФ и РК временно разрешили регистрировать машины с "Евро-0", без ABS и пр., но это относится только к авто производимым на территории этих стран. И скорее всего отдельно для каждой страны.
Почему не пройдёт? Там евро 4.
νsb>>Предполагаю, что для постановки её на учёт в России нужно будет доплатить 15%. C>Нет: C>
C>Казахстан входит в состав Евразийского экономического союза. Это подразумевает единую таможенную территорию и единый таможенный тариф. Поэтому товары между государствами перемещаются свободно, без их таможенного декларирования на границе или в пункте прибытия. Из обязательных платежей придется заплатить только утилизационный сбор в ГИБДД при постановке машины на учет в России.
C>, но чтобы вывезти в Россию нужно сначала поставить на учет в Казахстане .
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Не знаю как в Казахстане, но новый LC 100 Прадо с салона в РФ начинается примерно с 4 лямов, т.е. в рамках твоей цены.
А можно адрес, или хотя бы телефон этого салона? )
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали: V>Собсно, только это и удивляет в обсуждении — красная цена LC 70 на российские деньги должна быть полтора-два ляма. V>Даже 2.5 млн р — уже явный перебор для машины такого уровня, но ты озвучиваешь какой-то заоблачный ценник для этой табуретки.
У нас он тоже овер дофига стоит, это из-за растарможки за объем 4л.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>За такие деньги можно купить уже Pajero Sport, который на пару поколений современнее.
Вот буквально только что выбирали машину на замену старой. Начинали со спорта, но больно он тяжёлый и большой для всего, кроме офроада.
Ощущение, что управляешь автобусом — неторопливое такое мягкое движение. В общем, сразу после тест-драйва перешли на размер меньше и поняли, что это то, что нужно.
Перепробовав все японки размера mid-size SUV (кроме тойот, т.к. там время ожидания два года, говорят) и посмотрев без тест-драйва кореянок (не успели протестировать тупо), остановились на Аутлендере 23-го года модельного.
LC не тестировали, но он такой же вальяжный как Спорт?
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
M>>Зачем говномес для поездок по городу?
SVZ>Вот сейчас опять внезапно началась зима, снег убирать не будут, говномесы будут доминировать на дорогах SVZ>Забыл, где живёшь?
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>>>Зачем говномес для поездок по городу?
SVZ>>Вот сейчас опять внезапно началась зима, снег убирать не будут, говномесы будут доминировать на дорогах SVZ>>Забыл, где живёшь?
M>У нас убирают
И даже во дворах? У вас, наверное, какой-нибудь депутат живёт по соседству
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
SVZ>>У вас, наверное, какой-нибудь депутат живёт по соседству
M>У нас по всему городу так. Какой-нибудь депутат точно живет
Ога! Особенно прошлой зимой, где-нить в районе старо-невского.
Я таки иногда внутрь КАДа заезжаю, знаю как чистят. Весёлый Посёлок это полный 3.14-ц. Центр и юго-запад чуть получше.
Дороги у нас в Колпино всё же почище, чем в самом Питере.
Вот с дворами беда.
Поэтому полный привод и большой клиренс желательны.
Был бы Сузуки Джимни чутка покомфортнее внутри, получилась бы идеальная городская машина.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin