Здравствуйте, Marty, Вы писали:
νsb>>Toyota Land Cruiser 70 2022 г.
νsb>>Осталось теперь на неё заработать ) Но вроде сумма подъёмная.
M>8 лямов (в рублях) — за что?
Там цена чуть меньше 4 лямов в рублях. Если не врут.
За олдскульный здоровенный рамный внедорожник со всеми блокировками, приемлемым комфортом, механической коробкой и, полагаю, старым добрым миллионником.
M>>8 лямов (в рублях) — за что?
νsb>Там цена чуть меньше 4 лямов в рублях. Если не врут.
νsb>За олдскульный внедорожник со всеми блокировками, приемлемым комфортом, механической коробкой и, полагаю, старым добрым миллионником.
21 года есть и за 4 и за 8. Странный разброс. Но и 4 ляма — это 65 кусков бакинских. Не дороговато?
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>>>8 лямов (в рублях) — за что?
νsb>>Там цена чуть меньше 4 лямов в рублях. Если не врут.
νsb>>За олдскульный внедорожник со всеми блокировками, приемлемым комфортом, механической коробкой и, полагаю, старым добрым миллионником.
M>21 года есть и за 4 и за 8. Странный разброс. Но и 4 ляма — это 65 кусков бакинских. Не дороговато?
Хз, сейчас цены такие. Новый прадик ещё дороже, а полноценный ландкруйзер вообще молчу, раза в 2-3 дороже. Фортунер в ту же цену выходит, а это практически самый дешёвый японский уазик по сути. И даже не японский, а малазийский или где там его собирают.
А что ты будешь с ней делать? Машина-то специфическая, богатые чуваки берут ее в основном для рубилова. Если авто из Эмиратов, то печка там может быть условной. Еще полностью мостовая машина посредственно рулится, трясская за счет неподресоренных масс, валкая на плохой дороге, колесо въезжает в ямку и перекашивает всю машину, в отличие от независимого передка. Да, почти шоссейная резина на фото под замену.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>А что ты будешь с ней делать? Машина-то специфическая, богатые чуваки берут ее в основном для рубилова. Если авто из Эмиратов, то печка там может быть условной. Еще полностью мостовая машина посредственно рулится, трясская за счет неподресоренных масс, валкая на плохой дороге, колесо въезжает в ямку и перекашивает всю машину, в отличие от независимого передка. Да, почти шоссейная резина на фото под замену.
По городу ездить, естественно, как все ездят )
Как понять "перекашивает всю машину"? В смысле трястись будет сильно?
Здравствуйте, νsb, Вы писали: νsb>По городу ездить, естественно, как все ездят )
Как владелец мостового внедорожника скажу что на легковушке это делать гораздо удобнее. Еще с парковкой станет хуже, у моста большой радиус разворота.
νsb>Как понять "перекашивает всю машину"? В смысле трястись будет сильно?
В смысле вправо-влево всю машину качать, если мост одним колесом наезжает на препятствие, то наклоняет всю машину, с независимым передком авто не наклоняет в схожей ситуации. У моста конечно есть преимущества, но они больше к рубилову относятся.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
νsb>>Toyota Land Cruiser 70 2022 г.
rm2>Там только корпус и может трансмиссия от 70ки. а движок — новый, со всеми его недостатками.
А какие у него недостатки? Я про 4л бензиновый, если что.
Здравствуйте, νsb, Вы писали:
νsb>А какие у него недостатки? Я про 4л бензиновый, если что.
Современный, алюминиевый, облегченный, и т.д. и т.п. 1VD-FTV / 1 GR-FE вроде, гугли. ресурс — 300 тысяч, точно не миллионник. ну и расход тоже тот еще. для города я бы или Логана взял, или Кобальта, а если подороже — то какое нибудь малибу, или что у вас там недорогое есть.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
νsb>>А какие у него недостатки? Я про 4л бензиновый, если что.
rm2>Современный, алюминиевый, облегченный, и т.д. и т.п. 1VD-FTV вроде, гугли. ресурс — 300 тысяч, точно не миллионник. ну и расход тоже тот еще. для города я бы или Логана взял, или Кобальта, а если подороже — то какое нибудь малибу, или что у вас там недорогое есть.
Если верить дрому, то 1GR-FE. Да, двигатель 2002 года, печально. По расходу вроде немного, 7 литров пишут на том же дроме, это меньше, чем на моем логане.
У логана проходимость не та. Я уже один раз застрял. Мне не хватает.
Здравствуйте, rm2, Вы писали: rm2>Современный, алюминиевый, облегченный, и т.д. и т.п. 1VD-FTV вроде,
Интересно, двигатель довольно мощный, но не понятно как он согласуется с архаичным шасси, это ж только убиться. Визуально там даже заднего стаба нет. Раньше был дизель 4.2, было самое то.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Интересно, двигатель довольно мощный, но не понятно как он согласуется с архаичным шасси, это ж только убиться. Визуально там даже заднего стаба нет. Раньше был дизель 4.2, было самое то.
Это для говен все. Чтобы не жалко было. поэтому шасси архаичное. Я на Патриоте с такими же мостами улетел с дорого на 60 км в час в канаву а потом в поле. Все что сделал — это чуть швкорю подтянул. на разрезных мостах — там пришлось бы все рычаги менять.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
νsb>>У логана проходимость не та. Я уже один раз застрял. Мне не хватает.
S>Бери Дустер. Кстати они у вас официально продаются?
Нормальных моделей нет. Есть 1.3 турбо за дикие деньги, он мне и даром не нужен. 2.0 нет. Больше 2 миллиона будет стоить. Единственный вариант это мониторить вторичку и искать не слишком убитые, но то такое.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
νsb>>Toyota Land Cruiser 70 2022 г. νsb>>Осталось теперь на неё заработать ) Но вроде сумма подъёмная.
V>За такие деньги можно купить уже Pajero Sport, который на пар поколений современнее.
Мне наоборот надо постарей, но в то же время чтобы сама машина новая была. Я не люблю современные машины, мне нравятся старые простые конструкции.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
νsb>>Фортунер в ту же цену выходит
V>Фортунер тоже до актуального и предыдущего поколения Pajero Sport недотягивает. )) V>Фортунер — это как Pajero Sport начала нулевых.
В Казахстане тойота это религия. Не знаю, почему, но так. Вроде в России на дальнем востоке тоже. Мицубиси тут не котируется. Хотя в последние годы много кажется появилось, с эмиратов видимо везут. Я на пажеро засматриваюсь тоже, не спорт, а обычный. Он где-то 3 миллиона стоит. Но всё же это не тойота. Кто владеет — отзывы смешанные, металл слабый, сборка не ахти.
Здравствуйте, νsb, Вы писали:
V>>За такие деньги можно купить уже Pajero Sport, который на пар поколений современнее. νsb>Мне наоборот надо постарей, но в то же время чтобы сама машина новая была. Я не люблю современные машины, мне нравятся старые простые конструкции.
Pajero Sport в своей базе всё тот же рамник, всё та же неубиваемая ходовая уровня LC 100, т.е. выше увронем, чем у LC 70.
Но двигатель более современный, более экономичный (надо брать именно с MIVEC-движком или не брать PS вовсе).
Да и электроника не только более продвинутая, она более надёжная.
Это у мерсов и бэх надёжность электроники уже стала поводом для насмешек в последние годы, т.к. сложность выросла кратно, проводов и шин что в современном самолёте, из-за малейшей неисправности машина превращается в тыкву. ))
Здравствуйте, νsb, Вы писали:
νsb>В Казахстане тойота это религия.
А, ну тоды ой. ))
νsb>Вроде в России на дальнем востоке тоже.
Потому что б/у прульки в хорошем состоянии стоят вдвое дешевле изначально официально завезённых, но пребывающих посе некоторого б/у в аналогичном состоянии.
Богато задёшево, идеальная халява. ))
Но прульки то такое...
νsb>Мицубиси тут не котируется. Хотя в последние годы много кажется появилось, с эмиратов видимо везут. Я на пажеро засматриваюсь тоже, не спорт, а обычный.
Обычный — это компромисс, он чуть мягче и чуть тяжелее.
Зато по шоссе и по городу комфортнее.
А LC 70 и PS — бескомпромиссные офроадеры.
Не знаю как в Казахстане, но новый LC 100 Прадо с салона в РФ начинается примерно с 4 лямов, т.е. в рамках твоей цены.
Начальная "пустая" комплектация по оснащению всё-равно богаче выходит, чем LC 70.
Собсно, только это и удивляет в обсуждении — красная цена LC 70 на российские деньги должна быть полтора-два ляма.
Даже 2.5 млн р — уже явный перебор для машины такого уровня, но ты озвучиваешь какой-то заоблачный ценник для этой табуретки.
Здравствуйте, νsb, Вы писали:
νsb>Осталось теперь на неё заработать ) Но вроде сумма подъёмная.
"Под Казахстанский учет" что значит? Если я правильно понял, такую машину официально нельзя поставить на учет, нужно уже иметь доки на что-то подобное на учете.
Здравствуйте, cserg, Вы писали:
νsb>>Осталось теперь на неё заработать ) Но вроде сумма подъёмная. C>"Под Казахстанский учет" что значит?
Значит её можно зарегистрировать в Казахстане. В Казахстане растаможка 15%, в России 30%, поэтому, насколько я понимаю, различается растаможка для Казахстана и России.
>Если я правильно понял, такую машину официально нельзя поставить на учет, нужно уже иметь доки на что-то подобное на учете.
Предполагаю, что для постановки её на учёт в России нужно будет доплатить 15%.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Собсно, только это и удивляет в обсуждении — красная цена LC 70 на российские деньги должна быть полтора-два ляма. V>Даже 2.5 млн р — уже явный перебор для машины такого уровня, но ты озвучиваешь какой-то заоблачный ценник для этой табуретки.
2 ляма это уаз патриот нынче. Даже в России.
V>Жена разбиралась бы в машинах — убила бы тебя. ))
Здравствуйте, νsb, Вы писали:
νsb>Значит её можно зарегистрировать в Казахстане.
Вряд ли. Не пройдет по евро норме. Недавно в РФ и РК временно разрешили регистрировать машины с "Евро-0", без ABS и пр., но это относится только к авто производимым на территории этих стран. И скорее всего отдельно для каждой страны.
νsb>Предполагаю, что для постановки её на учёт в России нужно будет доплатить 15%.
Нет:
Казахстан входит в состав Евразийского экономического союза. Это подразумевает единую таможенную территорию и единый таможенный тариф. Поэтому товары между государствами перемещаются свободно, без их таможенного декларирования на границе или в пункте прибытия. Из обязательных платежей придется заплатить только утилизационный сбор в ГИБДД при постановке машины на учет в России.
, но чтобы вывезти в Россию нужно сначала поставить на учет в Казахстане .
Здравствуйте, cserg, Вы писали:
νsb>>Значит её можно зарегистрировать в Казахстане. C>Вряд ли. Не пройдет по евро норме. Недавно в РФ и РК временно разрешили регистрировать машины с "Евро-0", без ABS и пр., но это относится только к авто производимым на территории этих стран. И скорее всего отдельно для каждой страны.
Почему не пройдёт? Там евро 4.
νsb>>Предполагаю, что для постановки её на учёт в России нужно будет доплатить 15%. C>Нет: C>
C>Казахстан входит в состав Евразийского экономического союза. Это подразумевает единую таможенную территорию и единый таможенный тариф. Поэтому товары между государствами перемещаются свободно, без их таможенного декларирования на границе или в пункте прибытия. Из обязательных платежей придется заплатить только утилизационный сбор в ГИБДД при постановке машины на учет в России.
C>, но чтобы вывезти в Россию нужно сначала поставить на учет в Казахстане .
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Не знаю как в Казахстане, но новый LC 100 Прадо с салона в РФ начинается примерно с 4 лямов, т.е. в рамках твоей цены.
А можно адрес, или хотя бы телефон этого салона? )
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали: V>Собсно, только это и удивляет в обсуждении — красная цена LC 70 на российские деньги должна быть полтора-два ляма. V>Даже 2.5 млн р — уже явный перебор для машины такого уровня, но ты озвучиваешь какой-то заоблачный ценник для этой табуретки.
У нас он тоже овер дофига стоит, это из-за растарможки за объем 4л.
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>За такие деньги можно купить уже Pajero Sport, который на пару поколений современнее.
Вот буквально только что выбирали машину на замену старой. Начинали со спорта, но больно он тяжёлый и большой для всего, кроме офроада.
Ощущение, что управляешь автобусом — неторопливое такое мягкое движение. В общем, сразу после тест-драйва перешли на размер меньше и поняли, что это то, что нужно.
Перепробовав все японки размера mid-size SUV (кроме тойот, т.к. там время ожидания два года, говорят) и посмотрев без тест-драйва кореянок (не успели протестировать тупо), остановились на Аутлендере 23-го года модельного.
LC не тестировали, но он такой же вальяжный как Спорт?
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
M>>Зачем говномес для поездок по городу?
SVZ>Вот сейчас опять внезапно началась зима, снег убирать не будут, говномесы будут доминировать на дорогах SVZ>Забыл, где живёшь?
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>>>Зачем говномес для поездок по городу?
SVZ>>Вот сейчас опять внезапно началась зима, снег убирать не будут, говномесы будут доминировать на дорогах SVZ>>Забыл, где живёшь?
M>У нас убирают
И даже во дворах? У вас, наверное, какой-нибудь депутат живёт по соседству
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
SVZ>>У вас, наверное, какой-нибудь депутат живёт по соседству
M>У нас по всему городу так. Какой-нибудь депутат точно живет
Ога! Особенно прошлой зимой, где-нить в районе старо-невского.
Я таки иногда внутрь КАДа заезжаю, знаю как чистят. Весёлый Посёлок это полный 3.14-ц. Центр и юго-запад чуть получше.
Дороги у нас в Колпино всё же почище, чем в самом Питере.
Вот с дворами беда.
Поэтому полный привод и большой клиренс желательны.
Был бы Сузуки Джимни чутка покомфортнее внутри, получилась бы идеальная городская машина.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, νsb, Вы писали:
νsb>Toyota Land Cruiser 70 2022 г.
νsb>Осталось теперь на неё заработать ) Но вроде сумма подъёмная.
Знакомый взял Dodge RAM за ~5 миллионов, ездит по городу преимущественно. У него расход примерно как если отвёрткой бак проткнуть и так и ездить. И что удивительно — он бесится, когда его спрашивают про расход. Так что если накопишь — относись снисходительно к таким вопросам
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Перепробовав все японки размера mid-size SUV (кроме тойот, т.к. там время ожидания два года, говорят) и посмотрев без тест-драйва кореянок (не успели протестировать тупо), остановились на Аутлендере 23-го года модельного.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Cx5
CX-5 маленький и тесный. И руль очень узкий, мне тупо некомфортно его в руках держать, пальцы в ладонь впиваются.
Мы смотрели у Мазды CX-7. Чуть менее тесно, но по сравнению со всеми другими всё равно тесновато, я чуть не ударился о стойку, когда выходил с тест-драйва, а во время поездки всё время хотелось пригнуться, т.к. взгляд упирался в верхний срез лобового стекла. У меня рост в районе 173см, если что.
В общем, их эргономика совсем не под меня.
IT>и тигуан чем не подошли?
Тигуан маленький и европеец. ИМХО, в Австралии европейца брать не стоит, но основное — маловат и тесноват по впечатлениям. Мы случайно его посмотрели, т.к. салоны митсубиши и ФВ рядом были.
В целом впечатления по остальным тем, что смотрел следующие (я смотрел только топовые комплектации, но без доп. финтифлющек типа sport/tourer/limited):
Xtrail новый просто огонь. Я серьёзно бы подумал о том, чтобы его взять.
Outlander — просто огонь. На нём и остановился.
Sportage — весьма достойно выглядит, но тест-драйв не успел провести.
Tucson — немного меньше остальных, но в пределах допустимого, хотя тоже показался тесноватым немного. Тест-драйв не успел провести. Santa Fe не посмотрел даже, но его топ выбивался из потолка бюджета, который мы волюнтаристским решением установили в 67K AUD (цена топового Pajero Sport в наличии в первом посещённом автосалоне), а жена любит топовые комплектации.
CR-V — это вообще непонятная машина. ИМХО, за такое брать столько же, сколько просят за Аутлендер, Хтрейл и СХ-7 просто неприлично. Это машина прошлого c ощущением дешёвки. На руле стоят прозрачные пластиково-силиконовые элементы управления как на дещёвыъ китайских геймпадах времён 90-х. Точно так же люфтят и такое ощущение, что и дребежжат так же. Рычаг селектора я в D установил с третьей попытки, он тупо перескакивал в S и выбрать усилие было сложно. По фишкам тоже вопросы есть, у конкурентов получше, ИМХО.
Проблема в том, что машин в наличии тупо нет. Xtrail и Outlander были в быстрой доставке из-за отказов банков предыдущим заказчикам, в обычном порядке время ожидания топовой комплектации — 6-8 месяцев. Я выбрал Аутлендер тупо потому, что гарантированно успевал его перехватить. Если бы гарантированно успевал перехватить Ниссан вместо Митсубиши, то взял бы его. И вообще бы не жалел ни о том, ни о другом выборе, хотя у Митсубиши помимо отменной машины и отменные условия сервиса и гарантии.
Рисковать я не хотел, поэтому даже не успел потестить за рулём кореянок. Кореянок прищлось бы ждать 3-4 месяца. С более простыми комплектациями и со всякими limited editions всё намного проще и они есть в стоке много где или прибывают в течение 2-5 недель. Это касается всех марок. Ах да, у Хонды в наличии любые комплектации, что не удивительно. Мазду надо было бы ждать до середины января топовую.
Субару не смотрели в этот раз, т.к. Форестер уже есть и он маловат, размера багажника не хватает. Аутбэк — это легковушка, не нравится. Да и яйца в одну корзину складывать не хочется. Пусть разные бренды будут у машин.
Ну и новым поколениям Аутлендера/Ниссана и кореянок в топовых комплектациях он проигрывает, если объективно.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Тигуан маленький и европеец. ИМХО, в Австралии европейца брать не стоит, но основное — маловат и тесноват по впечатлениям. Мы случайно его посмотрели, т.к. салоны митсубиши и ФВ рядом были.
А зачем в Австралии вообще кроссовок брать? Снега нет, на тротуар прыгать не надо, бездорожье?
_AB>Субару не смотрели в этот раз, т.к. Форестер уже есть и он маловат, размера багажника не хватает. Аутбэк — это легковушка, не нравится. Да и яйца в одну корзину складывать не хочется. Пусть разные бренды будут у машин.
Аутбэк проигрывает? Интересно чем?
Я, конечно, хз но скорее всего что аутбэк, что какой-нибудь volvo v60 cross-contry или passat alltrack — и выглядят лучше, и внутри места больше, разве что посадка хуже.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>А зачем в Австралии вообще кроссовок брать? Снега нет, на тротуар прыгать не надо, бездорожье?
А как же кенгурей таранить?
_AB>>Субару не смотрели в этот раз, т.к. Форестер уже есть и он маловат, размера багажника не хватает. Аутбэк — это легковушка, не нравится. Да и яйца в одну корзину складывать не хочется. Пусть разные бренды будут у машин.
IT>Аутбэк проигрывает? Интересно чем? IT>Я, конечно, хз но скорее всего что аутбэк, что какой-нибудь volvo v60 cross-contry или passat alltrack — и выглядят лучше, и внутри места больше, разве что посадка хуже.
+1
Новый Аутбек внутри неплох. Сенсорный экран, на который вынесли почти всё, немного портит.
А так и удобно, и обзорность, и проходимость на высоте. И багажник не сильно меньше, чем у паджеро спорта.
Готов был купить его год назад. Но у нас их надо было заказывать с доставкой через 6+ месяцев, а потом случилось 24 февраля.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, cppguard, Вы писали:
C>У него расход примерно как если отвёрткой бак проткнуть и так и ездить. И что удивительно — он бесится, когда его спрашивают про расход. Так что если накопишь — относись снисходительно к таким вопросам
У меня расход 1-2 литра на километр, правда это катер )
Если ездишь мало — то особо без разницы — условно — 3 тысячи ты в месяц на бенз потратил или 10 тысяч, просто небольшая доплата за комфорт.
Самый гемор в этом деле — на заправку ездить, так что надо чтобы бак был большой, на хотя бы 600-800 км.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>А зачем в Австралии вообще кроссовок брать? Снега нет, на тротуар прыгать не надо, бездорожье?
Не нравится низкая посадка, проблемы с коленями — больно в низкие машины садиться/вылазить и там сидеть, жене нравятся SUV. И визуально и она более безопасно себя в них чувствует психологически.
IT>Аутбэк проигрывает? Интересно чем?
Легковушечностью и интерьером. Всё это на любителя, конечно, но центральная консоль Аутбэка с этим экраном лично мне не нравится. ЕМНИП, там тачскрин для регулировки температуры или что-то подобное неудобное. Не помню, электронная ли сейчас у Аутбэка панель, у Форестера аналоговая. Нет ИЛС у Субару, что минус (огоньки все эти — это несерьёзно ИЛС называть). Зато есть распознавание водителя через камеру и загрузка настроек автоматическая, что офигенно удобно. Такого у других нет. Остальное плюс на минус одинаковое, хотя реализации разные.
Например, Субару берёт лимиты скорости из карты, Аутлэндер с камер. И у того и у другого есть и достоинства и недостатки.
Субару анализирует усталость или отвлечённость по камерам, Митсу через поведение.
У Субару парковочная камера боковая с пассажирской стороны, у Аутлэндера 360. Задняя и передняя у обоих есть. ИМХО, плюс-минус равноценно.
У Субару предупреждение о препятствиях в мёртвой зоне в виде большого фонаря, а не эмблемки на зеркале — куда удобнее, ИМХО, но по функционалу плюс-минус одинаково.
Всё это в принципе весьма достойные машины, так что во многом это вкусовщина. Для меня однозначный проигрыш Аутбэка это отсутствие ИЛС, эргономика климат-контроля. Выигрыш — распознование лица водителя и лучше сигнализация о потенциальной опасности. Остальное не особо заметно, ИМХО. Нет, если у Аутлендера такой же стояночный тормоз, как у Ниссана, то он тоже лучше, чем у Аутбэка. Он сам снимается при нажатии на педаль газа и ставится при переводе селектора в "парк".
IT>Я, конечно, хз но скорее всего что аутбэк, что какой-нибудь volvo v60 cross-contry или passat alltrack — и выглядят лучше, и внутри места больше, разве что посадка хуже.
Места нам достаточно во всех рассмотренных вариантах, посадка хуже, а внешность на любителя. Мне и жене нравятся SUV больше.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
V>>За такие деньги можно купить уже Pajero Sport, который на пару поколений современнее. _AB>Вот буквально только что выбирали машину на замену старой. Начинали со спорта, но больно он тяжёлый и большой для всего, кроме офроада.
Дык, об офроаде речь и шла.
Но PS всё еще относительно вменяем и на шоссе, в отличие от LC 70.
_AB>Ощущение, что управляешь автобусом — неторопливое такое мягкое движение.
Не без этого, т.к. достаточно большой ход подвески.
Обычный Паджеро еще больший автобус в управлении, но 10 часов в седле высиживается проще на шоссе.
_AB>В общем, сразу после тест-драйва перешли на размер меньше и поняли, что это то, что нужно.
Где поменьше и полегче для офроада, там и подвеска сегодня жестче.
_AB>Перепробовав все японки размера mid-size SUV (кроме тойот, т.к. там время ожидания два года, говорят) и посмотрев без тест-драйва кореянок (не успели протестировать тупо), остановились на Аутлендере 23-го года модельного.
Неплохой выбор, но это чистый кроссовер, т.е. мимо интереса топикстартера.
Машинка в РФ недооценена, но это из-за CVT, хотя та CVT идёт с гидротрансформатором и показывает себя более-менее.
Однако, на морозе требует аккуратности при езде пока не прогрелась (не нагружать особо), иначе повышается износ, еще до 100к пробега начинаются ремонты, а кто это любит? ))
Но ты, вроде, в тепле живёшь, поэтому коробка должна быть беспроблемной.
А если PHEV — там вообще CVT живёт почти столько без капремонта, как и планетарный гидроавтомат.
Я на ввезенные серыми диллерами PHEV несколько раз совсем внимательно смотрел в разные годы, но так и не созрел:
— Цена серых штатовских машинок в РФ получалась совсем неприличная.
— С ДВ гоняют PHEV прульки, но это сразу нет.
— В наших краях PHEV негде ремонтировать/обслуживать;
_AB>LC не тестировали, но он такой же вальяжный как Спорт?
Он жестче, что-то типа последних УАЗ Патриот, только с тойотовской неубиваемостью.
Причём, которые от 80/90-х годов выпуска — они заметно комфортнее.
Гоняют у нас туристов вверх/вниз по горам, сам несколько раз на такие машинки попадал.
Уазики и как раз старые небольшие япошки Тойоты/Ниссаны/Митсубиси с кузовом пикап отправляются на подобную пенсию "на убой".
Которые не местные туристы самостоятельно едут — охают-ахают (момент на 9:25, например): https://youtu.be/Hm4FoxPlk0o?t=564
(местные даже не замечают особенностей конкретно этого отрезка)
В современном исполнении, о котором речь у ТС, никакой мягкости уже нет, это просто трясущаяся табуретка, типа, в целях безопасности езды по обычным дорогам, чтобы не кувыркаться на поворотах.
Ну и вот... только масса внедорожника играет рояль, чтобы совсем уж не табуретка по шоссе.
Для тебя минус, кому-то жирный плюс.
Липовый внедорожник, хотя по массе и габаритам примерно соответствует тем, которые обычно гоняют по этим дорогам.
Нафига он рамный-то, пыль в глаза пускать?
Забавное открытие, однако.
Чуть погуглил, в Discovery 5 раму уже сняли.
Всё сходится — его всё больше позиционировали как кроссовер, а не как внедорожник.
А кто-то по старой памяти прошлых тру-Discovery может с дуру взять.
А оно вона как, Михалыч... ))
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Липовый внедорожник, хотя по массе и габаритам примерно соответствует тем, которые обычно гоняют по этим дорогам. V>Нафига он рамный-то, пыль в глаза пускать? V>Забавное открытие, однако.
V>Чуть погуглил, в Discavery 5 раму уже сняли. V>Всё сходится — его всё больше позиционировали как кроссовер, а не как внедорожник.
Рама была когда-то и у Киа Соренто, ЕМНИП.
V>А кто-то по старой памяти прошлых тру-Discavery может с дуру взять. V>А оно вона как, Михалыч... ))
Когда выпустили Дискавери 3, то ценник подпрыгнул с где-то 35К$ до 65. На этом внедорожник закончился.
Получился недо- range rover.
Но зато дорого-бахато, и багажник, наверное, вместительный. Можно катер таскать, да и в коттеджный посёлок не стыдно заехать
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Пока искал ролики про местные тур.маршруты, обратил внимание на LR Discavery 4:
Меня местный чувак на стоковой Ниве на Мангуп-Кале возил. Из Нивы дорога выглядела так, что я не верил, что туда можно заехать на чём-то кроме тюнингованных Уазов, на которых местные татары возят туристов крайне опасным способом в кузове, но он сказал что всё ок и не в первый раз.
Здравствуйте, alexsmirnoff, Вы писали:
νsb>>Toyota Land Cruiser 70 2022 г.
νsb>>Осталось теперь на неё заработать ) Но вроде сумма подъёмная.
A>"Наличие: На заказ"
A>Я так понимаю, по факту цена может измениться...
Ну это пример. По факту могут тупо кинуть, это же просто чел какой-то тачки таскает из Эмиратов.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>В целом впечатления по остальным тем, что смотрел следующие (я смотрел только топовые комплектации, но без доп. финтифлющек типа sport/tourer/limited): _AB> Xtrail новый просто огонь. Я серьёзно бы подумал о том, чтобы его взять. _AB> Outlander — просто огонь. На нём и остановился.
Емнип, они теперь соплатформенники. Хотя раньше там из общих деталей был только вариатор.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
V>>Пока искал ролики про местные тур.маршруты, обратил внимание на LR Discavery 4: TB>Меня местный чувак на стоковой Ниве на Мангуп-Кале возил. Из Нивы дорога выглядела так, что я не верил, что туда можно заехать на чём-то кроме тюнингованных Уазов, на которых местные татары возят туристов крайне опасным способом в кузове, но он сказал что всё ок и не в первый раз.
Нивы там тоже ездят, но им сложнее, т.к. колёса меньше и более узкие.
Плюс более узкая колея, при том что высота центра тяжести примерно как у уазика.
Тут надо оперировать критическими углами опрокидывания (оно же угол поперечной статической устойчивости).
Опять стоило погуглить и цифры доставляют, однако:
УАЗ 469 — 53o
УАЗ Патриот — 52o
Для сравнения, в среднем у легковух этот показатель от 54-55o.
Далее:
(еще этот встречается в % или коэф-отношение высоты центра тяжести к колее, но он менее информативен, чем реальные замеры, т.к. угол еще зависит от хода подвески)
Думал ранее, что по этому показателю наши уазики 469 и jeep wrangler схожи, бо идентичный класс машин by design, а вышло фигвам.
Мляха, наша военная техника и тут круче. ))
Теперь мне понятно засилье старых уазиков на таких горных тур.маршрутах, ларчик открывался просто.
Ну и здесь видео впечатляющее, конечно: http://www.rsdn.org/forum/auto/8423237.1
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Мож вам модели с другими параметрами завозят, в США это унылость на которую даже soccer moms не ведутся
На что там ведутся ваши soccer moms мне глубоко по барабану.
Ты можешь внятно и по существу а не унылым и тупым вбросом объяснить, чем Outlander унылее Forester, Xtrail, Tucson, Sportage, CR-V () или CX-5 ( ), которые у вас в топах продаж SUV?
Можешь и RAV4 сюда включить, хотя я его не щупал. Плагины смотреть не будем, давай пока только ДВС.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Да, я тоже встречал эту информацию. Селектор переключения передач у них точно одинаковый, не перепутаешь.
Поздравляю с приобретением! Сам когда-то катался на Outlander 2 с 2.4л движком, после которого пересел на дизельный MPS3.
Надеюсь, ресурсность новых аутов подстать прежним.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Поздравляю с приобретением!
Спасибо!
H>Надеюсь, ресурсность новых аутов подстать прежним.
Обещают 10 лет гарантии или 200 тысяч, что наступит раньше при своевременном обслуживании у дилера.
Но, самое интересное, обещают на эти 10 лет заморозить цены на периодическое ТО. Большая часть ТО будет 199 долларов.
Так, навскидку, стоимость ТО примерно раза в полтора-два ниже, чем у других уже сейчас, а с инфляцией эта разница должна еще вырасти.
Думаю, что они должны быть уверены в ресурсности, чтобы такие условия предлагать. А по факту как будет — посмотрим.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Ты можешь внятно и по существу а не унылым и тупым вбросом объяснить, чем Outlander унылее Forester, Xtrail, Tucson, Sportage, CR-V () или CX-5 ( ), которые у вас в топах продаж SUV кросоверов?
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Так что там огненого-то?
Багажник, AWD, клиранс. Огонь
Помнится, давно мою повозку с двиглом 2.4 тот же абц разносил за мелкий багажник и отсутствие шумки. Может быть, человеку нужно мешки с картошкой возить по грунтовкам- вот и подойдет. AWD тоже не лишний.
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Исправил, не благодари
P>В общем-то все одного поля ягодки.
Нет уж. Давай говори, что в Аутлендере унылого по сравнению с тем, на что там у вас ведутся.
Тебя за язык никто не тянул.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Багажник, AWD, клиранс. Огонь
Я уже описывал, почему SUV мне важен. И в этой теме и отдельно ты спрашивал в дискорде. Ни AWD, ни клиренс я ни разу не упоминал, если не ошибаюсь.
Важны посадка, багажник и то, что жене комфортнее в SUV и в них она чувствует себя в большей безопасности. Так что за глупое и ненужное враньё тебе жирный минус.
Что касается огня...
Например, от CR-V впечатления, что вёл машину десятилетней давности, которая уже и ехать не хочет и кнопки на руле уже разболтались, а камеры поставлены алиэкспрессом прямиком из подвалов китайского дядюшки Ли с заявленными 100500 китайскими мегапискелями, но снятые с Нокии 3310...
От Паджеро Спорт — автобус, который неспешно размеренно разгоняет какую-то огромную массу и который надо вести по прямой на многие сотни километров или неспешно преодолевать буераки, но не возить детей до школы, например.
От CX-5 и CX-7 — ощущение тесноты и неудобства. Хочется всё время пригнуться и прижать руки к телу, руль очень некомфортный, очень узкий.
Колеос уже не помню, тестировал полтора года назад. ЕМНИП, просто то, что европеец, поставило крест. Хотя, как помнится, у него не было и маленьких удобств типа отображения ограничения скорости на данном участке и было что-то ещё непривычное/неудобное в органах управления, но что именно — не вспомню. Может быть, даже европейское расположение дворников и поворотников — местами переставлено. Когда одна машина — не страшно, но я вожу две машины постоянно и свою и жены. Путался бы. И, возомжно, у них уже есть новое поколение, но в этот раз я европейцев даже не рассматривал.
Помню, кстати, что смотрел Аутлендер и Хтрейл в прошлый раз тоже и это были совсем другие машины, за которые даже взгляд не зацепился, там рассматривать было нечего, ИМХО.
А вот последние Аутлендер, Xtrail, Форестер — сел и чувствуешь, что эта машина комфортна и сделает то, что ты хочешь, когда ты этого хочешь. Надо быстро на полкилометра туда-обратно — без проблем. Надо на дальняк — без проблем. Только Форестер внутри ощущается как машина предыдущего поколения (там даже CD плеер ещё есть ), а первые две — как по-настоящему современные. Сразу впечатление — хочу такую. Огонь.
Аё>Помнится, давно мою повозку с двиглом 2.4 тот же абц разносил за мелкий багажник и отсутствие шумки.
Помнится мне, не разносил, а указывал как на фактор, который необходимо учитывать.
Как сейчас помню, говорил, что и Лансер и Импреза — очень хорошие надежные простые машины типа Жигули (каждый раз подчёркивая, что в хорошем смысле слова — надёжные рабочие лошадки без изысков) и нужно только посмотреть размер багажника, т.к. по моему личному мнению его недостаточно даже для поездки за продуктами. Я помню у коллеги в Москве был Лансер и его багажник был просто мизерный. И про шумоизоляцию тоже говорил, да.
И да, на Форестере багажник оказался недостаточным, например. Поэтому новую машину смотрели уже с большим, чем у него, багажником и поэтому начали поиск с Паджеро Спорт. В остальном Форестер полностью устраивает.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Нет уж. Давай говори, что в Аутлендере унылого по сравнению с тем, на что там у вас ведутся. _AB>Тебя за язык никто не тянул.
Ок.
Объем и лошадей столько же сколько в моей compact size малолитражке (которая совершенно не вжик и не огонь, ни разу) при массе почти в 2 раза больше.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Важны посадка, багажник и то, что жене комфортнее в SUV и в них она чувствует себя в большей безопасности.
Я упомянул актуальные преимущества такой повозки. Тараканы твоей жены- не моё дело .
_AB>Например, от CR-V впечатления, что вёл машину десятилетней давности, которая уже и ехать не хочет и кнопки на руле уже разболтались, а камеры поставлены алиэкспрессом прямиком из подвалов китайского дядюшки Ли с заявленными 100500 китайскими мегапискелями, но снятые с Нокии 3310...
Хз, не пробовал. Цывик оказалась на удивление адекватной, учитывая её рентовый абсолюдно пустой барабанный трим. И Scotty Kilmer рекомендуэ хонду после тойоты по надёжности. Вот его свежее видео (не про хонду, а вообще) https://www.youtube.com/watch?v=2d5AC0zbkeI
_AB>От Паджеро Спорт — автобус, который неспешно размеренно разгоняет какую-то огромную массу и который надо вести по прямой на многие сотни километров или неспешно преодолевать буераки, но не возить детей до школы, например.
Да, но он реально проходимый и багажник. В отличие от городского паркетника.
_AB>От CX-5 и CX-7 — ощущение тесноты и неудобства. Хочется всё время пригнуться и прижать руки к телу, руль очень некомфортный, очень узкий.
У меня от CX-3 и CХ-5 в 2015г было такое же ощущение Но мне простительно из-за баскетбольного роста, а тебе- то чем они не угодили? Не понимаю.
_AB>Колеос уже не помню, тестировал полтора года назад. ЕМНИП, просто то, что европеец, поставило крест.
Рено. Французская или может быть, румынская (Dacia?) инженерная мысль и надёжность.
_AB>Помню, кстати, что смотрел Аутлендер и Хтрейл в прошлый раз тоже и это были совсем другие машины, за которые даже взгляд не зацепился, там рассматривать было нечего, ИМХО.
Да, аутлендер реально обновили в 2020 или 21г. До того, это был родственник ланцера X с чуть обновлённой решёткой.
_AB>А вот последние Аутлендер, Xtrail, Форестер — сел и чувствуешь, что эта машина комфортна и сделает то, что ты хочешь, когда ты этого хочешь.
Я сел в форестер в 2015г еще когда учился на права, дилер его завёл... Блииин ну трактор, трясёт его на холостом, звук трактора, кожа на сидушках грубая. Жене не понравилось . А я на тот момент ещё не знал, что хотел.
_AB> Форестер внутри ощущается как машина предыдущего поколения (там даже CD плеер ещё есть )
Хмм древний мой ланцер прячет щёлку CD и 2 щёлки SD под отъезжающей на моторчике мордой магнитолы. Это не фантастика .
Аё>>Помнится, давно мою повозку с двиглом 2.4 тот же абц разносил за мелкий багажник и отсутствие шумки. _AB>Помнится мне, не разносил, а указывал как на фактор, который необходимо учитывать.
Разносил, не надо А между прочим, в компакте двигло, как в аутлендер ставили и который кто-то тут на форуме называл "огонь".
_AB>Как сейчас помню, говорил, что и Лансер и Импреза — очень хорошие надежные простые машины типа Жигули
Они очень разные были в 2015г в топовых комплектациях. Ланцер был с больше двиглом и жощще подвеской, с большим бумбоксом и крутой магнитолой- такой "пацанский" прокачанный жигуль. Импреза была ниедущая и неприлично кренящаяся на мягкой подвеске — "пенсионерская". Хз как сравнить с жигулём- ей же чтоб свечу зажигания поменять, нужно двиг вынуть. Скорей нужно сравнивать с яблочковыми поделиями типа iMac.
_AB>рабочие лошадки без изысков
Нет. Мой ланцер — это как жигуль с изысками.
_AB>его недостаточно даже для поездки за продуктами.
Я в нём не то, что продукты возил — тумбу с держалкой под телевизор. В коробке, естественно.
_AB> Я помню у коллеги в Москве был Лансер и его багажник был просто мизерный.
В РФ поставлялось с полноразмерной запаской, и сидушки 2 ряда не у всех складываются. У доширачных тримов и у EVO они не складываются.
_AB> И про шумоизоляцию тоже говорил, да.
Шум от покрышек слышно. Мотор не слышно.
_AB>И да, на Форестере багажник оказался недостаточным, например.
Сколько нужно возить продуктов? Ну реально. На семью. Я вообще до супермаркета пешком хожу и беру по мелочи.
_AB> Поэтому новую машину смотрели уже с большим, чем у него, багажником и поэтому начали поиск с Паджеро Спорт. В остальном Форестер полностью устраивает.
Ну паджеро спорт кренился, как неваляшка, после моего ланцера, и ооочень задумчиво слушает педаль газа- я тут давно ещё тему заводил . Пока он среагирует на педаль и начнёт двиг раскручивать- уже световор закончится .
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Объем и лошадей столько же сколько в моей compact size малолитражке
Малолитражка с объемом двигателя 2.5 литра?
P>(которая совершенно не вжик и не огонь, ни разу) при массе почти в 2 раза больше.
1760 кг вес Аутлендера. Что у тебя за авто весом около 900 кг, с двигателей в 180 лошадей и объёмом 2.5 литра, которое "не вжик и не огонь"? Вот прям любопытно стало. А то соотношение мощности и веса лучше чем у GR86, например, и не огонь?
P>Ну и водил я Аутлендере прокатные не раз.
23-го модельного года в топовой комплектации? Когда успел-то?
И самое главное — ты не ответил на вопрос. Ты утверждаешь, что нынешний Аутлендер унылее тех SUV, что выбирают ваши soccer mom. Чем конкретно?
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>У меня от CX-3 и CХ-5 в 2015г было такое же ощущение Но мне простительно из-за баскетбольного роста, а тебе- то чем они не угодили? Не понимаю.
Видимо, они настолько тесные, что даже мне не подходят.
Плюс руль реально на маленькие ладошки какие-то.
Аё>Да, аутлендер реально обновили в 2020 или 21г.
Я смотрел его весной 21-го. Не зацепил совершенно. Так что, в 22-м, наверное, обновили?
А может топовых комплектаций не было, как вариант.
Аё>Хмм древний мой ланцер прячет щёлку CD и 2 щёлки SD под отъезжающей на моторчике мордой магнитолы. Это не фантастика .
На Форестере она тоже не бросается в глаза, но сам факт-то есть.
Аё>Разносил, не надо
Подними сообщения, тебе память отказывает. Над "премиальностью" смеялся — это да, но это не к машине вопросы.
Аё>А между прочим, в компакте двигло, как в аутлендер ставили и который кто-то тут на форуме называл "огонь".
Огонь — это впечатление от машины, от комплектации, от удобства, а не трековые качества. Надеюсь, никто в здравом уме не ожидает от SUV среднего ценового диапазона гоночных характеристик?
Аё>Хз как сравнить с жигулём- ей же чтоб свечу зажигания поменять, нужно двиг вынуть.
Не нужно двигатель вынимать. Сам на Импрезе менял свечи. Ключ нужен немного другой — это да. В остальном без особых проблем, хоть и не так удобно, как на других двигателях.
Аё>Сколько нужно возить продуктов? Ну реально. На семью.
4 человека в семье. Продуктов надо хотя бы на неделю. Много. Нет у меня времени пешком ходить по мелочи каждый день.
Плюс в багажнике постоянно что-то лежит, что по работе жене надо или просто на всякий случай. Если в Санта Фе всё это "на всякий случай" лежит в подполе багажника или занимало бы четверть, наверное, если не в подполе, то в Форестере это уже больше половины багажника, такое ощущение. Аптечка, провода для прикуривания, салфетки запасные, техническая вода, запасная и тёплая одежда на всякий пожарный, куртка на случай дождя и т.д. и т.п.
P>То Артем свой Лансер тут всем болидом представлял, теперь у тебя Аутландер SUV'ом заделался.
Вообще-то по всем классификациям Аутлендер и есть SUV. В большинстве идёт как mid-size, в американских может и как compact пойти, но всё равно SUV. Что с тобой не так?
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Артем#2 детектед
За что?!
P>У вас там воздух чтоль особенный?
В Мельбурне особые тычинки-убийцы в пыльце.
P>То Артем свой Лансер тут всем болидом представлял,
Это неправда. Нигде — НИГДЕ я не называл его ракетой, болидом, огнем, готочной, спортивной, или както еще. Резкий он как понос- это да. Это ощущение от езды. Не спорь. Проехал бы сам- и согласился наверное.
P>Ну "огонь" так огонь, смотри жопу не прожги
Предполагаю, что абц хотел сказать крайнюю степень одобрения аутлендеру 2022г в топчике.
Здравствуйте, paucity, Вы писали:
P>Я на Лансере свой первый тикет за спидинг получил
На обычном 2л мяккая подвеска плавный разгон, что скорость не чувствуется. На моем толстый стаб (резкие как понос перестроения, и 5точка чувствует неровности дороги), ну и разгон не плавный. Хотя он никого никуда не вжимает с овощных 8сек.