Один раз уже такое было, тогда починили по гарантии, года 3 назад..
Заменить, порядка 80USD вся работа, одно колесо
Думаю, может купить сканер и взять это дело под свой контроль? Чтобы свести вопрос к "снять/одеть/отбалансировать" шину, закупив сенсоры на амазоне.
Какой сканер купить под это дело? Это Додж Караван 2015. Есть еще Lincoln MKX, но там они ни разу не летели. Но если есть возможность закрыть сразу обе машины, почему бы и нет. Какие есть тонкости в выборе этих сенсоров и сканера?
В третьей машине без датчиков, там сама система определяет, AFAIK по взаимным скоростям вращения колес.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Думаю, может купить сканер и взять это дело под свой контроль? Чтобы свести вопрос к "снять/одеть/отбалансировать" шину, закупив сенсоры на амазоне.
А сколько на шине осталось tire tread? Я бы потерпел до замены резины. Так то tpms для совсем невнимательных.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>>Думаю, может купить сканер и взять это дело под свой контроль? Чтобы свести вопрос к "снять/одеть/отбалансировать" шину, закупив сенсоры на амазоне.
Тё>А сколько на шине осталось tire tread? Я бы потерпел до замены резины. Так то tpms для совсем невнимательных.
У меня с колесами 235/55R19 внешне 2.2 атм от 1.5 не отличаются почти никак. Датчики начинают сигнализировать при менее 2 атм, так что это очень полезно.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Загорелся у меня TPMS, давление в колесах нормальное V_>В колесах стоят датчики
вот чтобы такого гемороя не было, лучше когда tpms реализован через датчики abs, на разнице угловых скоростей. Факт снижения давления в одном колесе он детектит достаточно точно, а сколько там цифр — не важно, все равно ехать качать.
_>вот чтобы такого гемороя не было, лучше когда tpms реализован через датчики abs, на разнице угловых скоростей. Факт снижения давления в одном колесе он детектит достаточно точно, а сколько там цифр — не важно, все равно ехать качать.
Это понятно, в 3-й машине так и сделано.
Но что есть, то есть, машины я держу долго (до $1000 или непрактичного ремонта), забочусь с нуля. Поэтому, с TPMS бодаться еще лет 10 или больше, если все хорошо.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Думаю, может купить сканер и взять это дело под свой контроль? Чтобы свести вопрос к "снять/одеть/отбалансировать" шину, закупив сенсоры на амазоне.
Купи лучше второй набор дисков, чтобы шины вообще не нужно было снимать/одевать.
V_>Какой сканер купить под это дело? Это Додж Караван 2015. Есть еще Lincoln MKX, но там они ни разу не летели. Но если есть возможность закрыть сразу обе машины, почему бы и нет. Какие есть тонкости в выборе этих сенсоров и сканера?
Не понял — зачем сканер-то?
K>Купи лучше второй набор дисков, чтобы шины вообще не нужно было снимать/одевать.
Набора-то 2. 8 колес, 8 сенсоров.
V_>>Какой сканер купить под это дело? Это Додж Караван 2015. Есть еще Lincoln MKX, но там они ни разу не летели. Но если есть возможность закрыть сразу обе машины, почему бы и нет. Какие есть тонкости в выборе этих сенсоров и сканера? K>Не понял — зачем сканер-то?
1. Найти, какое из 4-х не работает
2. Поменять в гараже
3. Program in (pair) замену
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>>Купи лучше второй набор дисков, чтобы шины вообще не нужно было снимать/одевать.
V_>Набора-то 2. 8 колес, 8 сенсоров.
V_>>>Какой сканер купить под это дело? Это Додж Караван 2015. Есть еще Lincoln MKX, но там они ни разу не летели. Но если есть возможность закрыть сразу обе машины, почему бы и нет. Какие есть тонкости в выборе этих сенсоров и сканера? K>>Не понял — зачем сканер-то?
V_>1. Найти, какое из 4-х не работает V_>2. Поменять в гараже V_>3. Program in (pair) замену
Это всё делается и без сканера.
1. Гуглишь как спросить у машину ошибку TPMS (на инфинити, к примеру под рулём есть разьём, в который вставляется скрепа и после заземления машина тебе рассказывает ошибки)
2. Покупаешь приблуду для копирования ID датчика, кладешь на неё старый датчик, потом новый — вуаля.
3. Вставляешь новый датчик в колесо.
4. Профит.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Набора-то 2. 8 колес, 8 сенсоров.
Ну да. Зато менять можно целиком колёса, что намного быстрее и дешевле.
V_>1. Найти, какое из 4-х не работает
А машина не показывает? V_>2. Поменять в гараже V_>3. Program in (pair) замену
Почитай мануал — там наверняка есть процедура программирования. В моей прошлой машине была.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
Тё>>А сколько на шине осталось tire tread? Я бы потерпел до замены резины. Так то tpms для совсем невнимательных.
S>У меня с колесами 235/55R19 внешне 2.2 атм от 1.5 не отличаются почти никак. Датчики начинают сигнализировать при менее 2 атм, так что это очень полезно.
Пускай полезно. Мой пойнт в том, стоит ли польза гемора с переобувания резины прямо сейчас. У меня- о ужас- нигде нет tpms, ну такой пунктик в Австралии- не требуют его.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
Тё>>>А сколько на шине осталось tire tread? Я бы потерпел до замены резины. Так то tpms для совсем невнимательных.
S>>У меня с колесами 235/55R19 внешне 2.2 атм от 1.5 не отличаются почти никак. Датчики начинают сигнализировать при менее 2 атм, так что это очень полезно.
Тё>Пускай полезно. Мой пойнт в том, стоит ли польза гемора с переобувания резины прямо сейчас. У меня- о ужас- нигде нет tpms, ну такой пунктик в Австралии- не требуют его.
Это не в Австралии пунктик, это у тебя машина г.... При чём это твоя безопасность.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Это не в Австралии пунктик, это у тебя машина г.... При чём это твоя безопасность.
Это в США во всех машинах TPMS обязателен. Даже в твоём говне.
По поводу безопасности... у кого IQ < 70%, тем это безопасность... Примерно как надпись не стирать кошку в стиральной машине.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>Это не в Австралии пунктик, это у тебя машина г.... При чём это твоя безопасность.
Тё>Это в США во всех машинах TPMS обязателен. Даже в твоём говне. Тё>По поводу безопасности... у кого IQ < 70%, тем это безопасность... Примерно как надпись не стирать кошку в стиральной машине.
Твои познания о том что в моём говне нет TPMS для меня большой сюрприз. Ты знешь меня лучше меня самого.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>Это не в Австралии пунктик, это у тебя машина г.... При чём это твоя безопасность.
L>Реальная полезность TPMS околонулевая. Мороки больше, чем пользы.
У меня на одной из машин не было датчиков TPMS и у меня на шоссе лопнуло колесо в результате чего я сделал 720 и чудом не разложился.
LS9>Это всё делается и без сканера.
LS9>1. Гуглишь как спросить у машину ошибку TPMS (на инфинити, к примеру под рулём есть разьём, в который вставляется скрепа и после заземления машина тебе рассказывает ошибки) LS9>2. Покупаешь приблуду для копирования ID датчика, кладешь на неё старый датчик, потом новый — вуаля. LS9>3. Вставляешь новый датчик в колесо. LS9>4. Профит.
LS9>В таком случае прошивать ничего не надо.
Сканер около 150 что ты посоветовал. Что-то селлер на eBay пока не подтвердил, точно ли он работает с моей машиной.
Что близко к мороке "Нагуглить разъем", если 2-3 раза использовать
По мануалу не понятно, можно ли его идентифицировать
K>Почитай мануал — там наверняка есть процедура программирования. В моей прошлой машине была.
О мануалу, вообще, странно. Это не malfunction, горит как будто давление не то. Манометр показывает, что давление в порядке. Т.е., RF часть датчика работает, измерительная часть — нет.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>Это не в Австралии пунктик, это у тебя машина г.... При чём это твоя безопасность.
L>Реальная полезность TPMS околонулевая. Мороки больше, чем пользы.
не согласен. как я уже писал Теме, на низком профиле на глаз полатмосферы ты не заметишь. У меня что-то постоянно то саморез, то еще что-то, и я вовремя подкачиваю до нужного давления, что наверняка положительно сказывается на ресурсе, ну и шансов раздолбить диск где нибудь на яме ниже. Бывает конечно что на новой резине проездишь несколько лет без необходимости подкачки, но бывает что несколько раз за сезон какие нибудь траблы.
я себе на комплект зимней резины заказывал копии датчиков (есть программируемые), отдал тыс 12 что ли за все. ТС может поискать конторы которые этим занимаются — они пройдутся со сканером по колесам, найдут неисправный датчик и поменяют
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
L>>Реальная полезность TPMS околонулевая. Мороки больше, чем пользы.
LS9>У меня на одной из машин не было датчиков TPMS и у меня на шоссе лопнуло колесо в результате чего я сделал 720 и чудом не разложился.
Недаром это требование TPMS ввели в США после череды разложившихся траководов. А ещё там клеят надписи не стирать кошек в стиралке и не разогревать в микроволновке.