Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
Тё>>>А сколько на шине осталось tire tread? Я бы потерпел до замены резины. Так то tpms для совсем невнимательных.
S>>У меня с колесами 235/55R19 внешне 2.2 атм от 1.5 не отличаются почти никак. Датчики начинают сигнализировать при менее 2 атм, так что это очень полезно.
Тё>Пускай полезно. Мой пойнт в том, стоит ли польза гемора с переобувания резины прямо сейчас. У меня- о ужас- нигде нет tpms, ну такой пунктик в Австралии- не требуют его.
Это не в Австралии пунктик, это у тебя машина г.... При чём это твоя безопасность.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>>Жесть какая-то. Впрочем, я периодически забываю, что большая часть людей серьезно машину водить никогда не училась, и любой занос для них может легко закончится убором. Так что, да, TPMS все-таки скорее добро для большинства.
Тё>Добро это забрать права у таких после разбора полётов.
Мальчики, вы спецы водить машину с 3-мя колесами на резине и с одним колесом на голом ободе?
Хочу посмотреть ваши умения в поворотах. (машина должна быть без ESP)
Как покажете свой класс, согласен приехать на учебу
PS: Не забываем, оголяем правое переднее колесо.
И да, трасса же была, скорость д/быть 90+
Покажите свой класс, а не бла-бла-бла.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Загорелся у меня TPMS, давление в колесах нормальное V_>В колесах стоят датчики
вот чтобы такого гемороя не было, лучше когда tpms реализован через датчики abs, на разнице угловых скоростей. Факт снижения давления в одном колесе он детектит достаточно точно, а сколько там цифр — не важно, все равно ехать качать.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Ты собираешься на машине ездить до конца своих дней?
Я не хочу смотреть на бесполезную ошибку на приборке и/или покупать комплект датчиков и разбираться уже с ними — так лично мне проще жить. На машине я собираюсь ездить столько, сколько она будет соответствовать моим запросам.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Набора-то 2. 8 колес, 8 сенсоров.
Ну да. Зато менять можно целиком колёса, что намного быстрее и дешевле.
V_>1. Найти, какое из 4-х не работает
А машина не показывает? V_>2. Поменять в гараже V_>3. Program in (pair) замену
Почитай мануал — там наверняка есть процедура программирования. В моей прошлой машине была.
Итог, пока поменял один, еще 2 вышли со строя. Процесс растянулся
Сам сканер, Autel TS508, считывает всякую информацию. Наверное, позволяет программировать (вносить новые сенсоры) через ODB. Не проверял не понадобилось.
Сами сенсоры, есть OE (OEM ,) и MX. Подозреваю, что MX это самой Autel.
MX — програмируются под (почти) любую машину. Т.е., универсальные. OE — как бы read-only, программируются на самой машине.
MX: считал код из ODB или старого сенсора. Запрограммировал новый. И машина считает, что старый "ожил" Решение проблемы с другой стороны.
Сдохшие, как раз, были эти MX. В другом, зимнем, комплекте — OE. Прекрасно живут в отличие от, хотя старше на почти год. Одна из целей покупки прибора была разобраться что с чем, чтобы на те же грабли не наступать. Так что, купил OE
После ~2-3 км на небольшой скорости (< 50 км/ч) машина сама "увидела" новые сенсоры и индикатор погас. Прогугленная заранее версия про autolearn оказалась правильной — обошелся без MX. И без программирования через ODB. В ODB зашиты уже новые сенсоры.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Думаю, может купить сканер и взять это дело под свой контроль? Чтобы свести вопрос к "снять/одеть/отбалансировать" шину, закупив сенсоры на амазоне.
А сколько на шине осталось tire tread? Я бы потерпел до замены резины. Так то tpms для совсем невнимательных.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
Тё>>А сколько на шине осталось tire tread? Я бы потерпел до замены резины. Так то tpms для совсем невнимательных.
S>У меня с колесами 235/55R19 внешне 2.2 атм от 1.5 не отличаются почти никак. Датчики начинают сигнализировать при менее 2 атм, так что это очень полезно.
Пускай полезно. Мой пойнт в том, стоит ли польза гемора с переобувания резины прямо сейчас. У меня- о ужас- нигде нет tpms, ну такой пунктик в Австралии- не требуют его.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Это не в Австралии пунктик, это у тебя машина г.... При чём это твоя безопасность.
Это в США во всех машинах TPMS обязателен. Даже в твоём говне.
По поводу безопасности... у кого IQ < 70%, тем это безопасность... Примерно как надпись не стирать кошку в стиральной машине.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>У меня на одной из машин не было датчиков TPMS и у меня на шоссе лопнуло колесо в результате чего я сделал 720 и чудом не разложился.
ага, а наличие датчика магическим образом защищает колесо от лопания? не смеши..
Тё>Пускай полезно. Мой пойнт в том, стоит ли польза гемора с переобувания резины прямо сейчас. У меня- о ужас- нигде нет tpms, ну такой пунктик в Австралии- не требуют его.
вопрос не в австралии. вопрос в том, что у тебя машина, которой 12+ лет отроду. в эти нищебродские корыта такой хай-тек никто никогда не ставил.
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:
САД>вопрос не в австралии. вопрос в том, что у тебя машина, которой 12+ лет отроду. в эти нищебродские корыта такой хай-тек никто никогда не ставил.
Машине 4.5 года. Иди чини своё ржавое корыто из-под бюргера донашиваемое.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>>ага, а наличие датчика магическим образом защищает колесо от лопания? не смеши..
Тё>Достаточно продолжительная езда по хайвею на высокой скоросьти при пониженном давлении в шине, покрышка дефлрмируется, перегревается, склейка между слоями слабеет, и в результате покрышка резко разрушается. Тё>TPMS полезен в плане предупредить до разрушения покрышки. Вопрос лишь в — стоит ли дополнительный геморрой этой пользы. Внешне и по рулежке заметно разницу в давлении в левой и правой покрышке.
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>Правое переднее спустило, но из-за гидроусилителя и всяких приблуд улучшителей, совершенно не чувствовал, что куда-то ведет машину и все такое, потом при обгоне при возвращении на свою полосу меня просто мотануло и выбросило с дороги, пришлось сделать кульбит с переворотом, при разборе полетов оказалось, что резину с обода сорвало. Когда спустило не знаю, 2 часа по трассе ехал.
Жесть какая-то. Впрочем, я периодически забываю, что большая часть людей серьезно машину водить никогда не училась, и любой занос для них может легко закончиться убором. Так что, да, TPMS все-таки скорее добро для большинства.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>По поводу безопасности... у кого IQ < 70%, тем это безопасность... Примерно как надпись не стирать кошку в стиральной машине.
Пожалуй, сохраню это твоё сообщение и дождусь, когда ты купишь новую машину...
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>>Мальчики, вы спецы водить машину с 3-мя колесами на резине и с одним колесом на голом ободе?
Тё>Разница давления на передних колёсах ощущается- машину ведёт в сторону. Ты не чувствуешь машину и лезешь на обгон. Тошни уже за фурой и не строй гонщика.
Ты какой то странный мальчишка, не везде есть автобаны как в Германии, а на обычной дороге где колея, ямы и шишки, постоянное подруливание в норме.
Так что давай советы лучше пионерам, может в их глазах умным будешь казаться.
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>Ты какой то странный мальчишка, не везде есть автобаны как в Германии, а на обычной дороге где колея, ямы и шишки, постоянное подруливание в норме.
Постоянно подруливание может быть нормой только на гравии или снегу. На асфальте оно ни разу не норма на исправной машине и с адекватной прокладкой между рулем и сидением (хинт: по асфальтовой колее ездить совершенно не обязательно).
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>И вишенка на торте! Система не показывает, какое колесо травит.
Это банально хреновая реализация в самой машине.
У меня показывает давление и температуру каждого колеса.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>Мальчики, вы спецы водить машину с 3-мя колесами на резине и с одним колесом на голом ободе?
Suzuki SX4, передний привод, трасса, скорость примерно 100 км/ч, порвалась правая передняя покрышка... Произошло феерическое НИЧЕГО. На руле прекрасно заметно, что какая-то фигня.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Ты собираешься на машине ездить до конца своих дней?
Эта TPMS в её реализации "на отцепись" из-за американских требований безопасности, из заботы о недалёких умом водителях, нормальному водителю не очень нужна. Да, для чела, ездящёго со спущенным колесом и недогадавшегося время от времени осматривать колёса и подкачивать, она полезна.
Что там, у тебя порвало покрышку несмотря на наличие TPMS- и о чём это говорит? Не спасла тебя TPMS.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>>попогрейки CC>Опять пригорело, что ты про свою обожжёную филейную часть песню завёл?
Попрогреи и вентиляция сидений очень полезные фичи. Но ты то знаешь что раз у тебя их нет — значит это выдумки маркетологов.
Один раз уже такое было, тогда починили по гарантии, года 3 назад..
Заменить, порядка 80USD вся работа, одно колесо
Думаю, может купить сканер и взять это дело под свой контроль? Чтобы свести вопрос к "снять/одеть/отбалансировать" шину, закупив сенсоры на амазоне.
Какой сканер купить под это дело? Это Додж Караван 2015. Есть еще Lincoln MKX, но там они ни разу не летели. Но если есть возможность закрыть сразу обе машины, почему бы и нет. Какие есть тонкости в выборе этих сенсоров и сканера?
В третьей машине без датчиков, там сама система определяет, AFAIK по взаимным скоростям вращения колес.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>>Думаю, может купить сканер и взять это дело под свой контроль? Чтобы свести вопрос к "снять/одеть/отбалансировать" шину, закупив сенсоры на амазоне.
Тё>А сколько на шине осталось tire tread? Я бы потерпел до замены резины. Так то tpms для совсем невнимательных.
У меня с колесами 235/55R19 внешне 2.2 атм от 1.5 не отличаются почти никак. Датчики начинают сигнализировать при менее 2 атм, так что это очень полезно.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
_>вот чтобы такого гемороя не было, лучше когда tpms реализован через датчики abs, на разнице угловых скоростей. Факт снижения давления в одном колесе он детектит достаточно точно, а сколько там цифр — не важно, все равно ехать качать.
Это понятно, в 3-й машине так и сделано.
Но что есть, то есть, машины я держу долго (до $1000 или непрактичного ремонта), забочусь с нуля. Поэтому, с TPMS бодаться еще лет 10 или больше, если все хорошо.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Думаю, может купить сканер и взять это дело под свой контроль? Чтобы свести вопрос к "снять/одеть/отбалансировать" шину, закупив сенсоры на амазоне.
Купи лучше второй набор дисков, чтобы шины вообще не нужно было снимать/одевать.
V_>Какой сканер купить под это дело? Это Додж Караван 2015. Есть еще Lincoln MKX, но там они ни разу не летели. Но если есть возможность закрыть сразу обе машины, почему бы и нет. Какие есть тонкости в выборе этих сенсоров и сканера?
Не понял — зачем сканер-то?
K>Купи лучше второй набор дисков, чтобы шины вообще не нужно было снимать/одевать.
Набора-то 2. 8 колес, 8 сенсоров.
V_>>Какой сканер купить под это дело? Это Додж Караван 2015. Есть еще Lincoln MKX, но там они ни разу не летели. Но если есть возможность закрыть сразу обе машины, почему бы и нет. Какие есть тонкости в выборе этих сенсоров и сканера? K>Не понял — зачем сканер-то?
1. Найти, какое из 4-х не работает
2. Поменять в гараже
3. Program in (pair) замену
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>>Купи лучше второй набор дисков, чтобы шины вообще не нужно было снимать/одевать.
V_>Набора-то 2. 8 колес, 8 сенсоров.
V_>>>Какой сканер купить под это дело? Это Додж Караван 2015. Есть еще Lincoln MKX, но там они ни разу не летели. Но если есть возможность закрыть сразу обе машины, почему бы и нет. Какие есть тонкости в выборе этих сенсоров и сканера? K>>Не понял — зачем сканер-то?
V_>1. Найти, какое из 4-х не работает V_>2. Поменять в гараже V_>3. Program in (pair) замену
Это всё делается и без сканера.
1. Гуглишь как спросить у машину ошибку TPMS (на инфинити, к примеру под рулём есть разьём, в который вставляется скрепа и после заземления машина тебе рассказывает ошибки)
2. Покупаешь приблуду для копирования ID датчика, кладешь на неё старый датчик, потом новый — вуаля.
3. Вставляешь новый датчик в колесо.
4. Профит.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>Это не в Австралии пунктик, это у тебя машина г.... При чём это твоя безопасность.
Тё>Это в США во всех машинах TPMS обязателен. Даже в твоём говне. Тё>По поводу безопасности... у кого IQ < 70%, тем это безопасность... Примерно как надпись не стирать кошку в стиральной машине.
Твои познания о том что в моём говне нет TPMS для меня большой сюрприз. Ты знешь меня лучше меня самого.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>Это не в Австралии пунктик, это у тебя машина г.... При чём это твоя безопасность.
L>Реальная полезность TPMS околонулевая. Мороки больше, чем пользы.
У меня на одной из машин не было датчиков TPMS и у меня на шоссе лопнуло колесо в результате чего я сделал 720 и чудом не разложился.
LS9>Это всё делается и без сканера.
LS9>1. Гуглишь как спросить у машину ошибку TPMS (на инфинити, к примеру под рулём есть разьём, в который вставляется скрепа и после заземления машина тебе рассказывает ошибки) LS9>2. Покупаешь приблуду для копирования ID датчика, кладешь на неё старый датчик, потом новый — вуаля. LS9>3. Вставляешь новый датчик в колесо. LS9>4. Профит.
LS9>В таком случае прошивать ничего не надо.
Сканер около 150 что ты посоветовал. Что-то селлер на eBay пока не подтвердил, точно ли он работает с моей машиной.
Что близко к мороке "Нагуглить разъем", если 2-3 раза использовать
По мануалу не понятно, можно ли его идентифицировать
K>Почитай мануал — там наверняка есть процедура программирования. В моей прошлой машине была.
О мануалу, вообще, странно. Это не malfunction, горит как будто давление не то. Манометр показывает, что давление в порядке. Т.е., RF часть датчика работает, измерительная часть — нет.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>Это не в Австралии пунктик, это у тебя машина г.... При чём это твоя безопасность.
L>Реальная полезность TPMS околонулевая. Мороки больше, чем пользы.
не согласен. как я уже писал Теме, на низком профиле на глаз полатмосферы ты не заметишь. У меня что-то постоянно то саморез, то еще что-то, и я вовремя подкачиваю до нужного давления, что наверняка положительно сказывается на ресурсе, ну и шансов раздолбить диск где нибудь на яме ниже. Бывает конечно что на новой резине проездишь несколько лет без необходимости подкачки, но бывает что несколько раз за сезон какие нибудь траблы.
я себе на комплект зимней резины заказывал копии датчиков (есть программируемые), отдал тыс 12 что ли за все. ТС может поискать конторы которые этим занимаются — они пройдутся со сканером по колесам, найдут неисправный датчик и поменяют
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
L>>Реальная полезность TPMS околонулевая. Мороки больше, чем пользы.
LS9>У меня на одной из машин не было датчиков TPMS и у меня на шоссе лопнуло колесо в результате чего я сделал 720 и чудом не разложился.
Недаром это требование TPMS ввели в США после череды разложившихся траководов. А ещё там клеят надписи не стирать кошек в стиралке и не разогревать в микроволновке.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>ага, а наличие датчика магическим образом защищает колесо от лопания? не смеши..
Достаточно продолжительная езда по хайвею на высокой скоросьти при пониженном давлении в шине, покрышка дефлрмируется, перегревается, склейка между слоями слабеет, и в результате покрышка резко разрушается. TPMS полезен в плане предупредить до разрушения покрышки. Вопрос лишь в — стоит ли дополнительный геморрой этой пользы. Внешне и по рулежке заметно разницу в давлении в левой и правой покрышке.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>У меня на одной из машин не было датчиков TPMS и у меня на шоссе лопнуло колесо в результате чего я сделал 720 и чудом не разложился.
Хотелось бы подробностей, ибо колеса просто так не лопаются. Да и полностью спустившее колесо еще не повод для разворотов.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>Это всё делается и без сканера.
LS9>>1. Гуглишь как спросить у машину ошибку TPMS (на инфинити, к примеру под рулём есть разьём, в который вставляется скрепа и после заземления машина тебе рассказывает ошибки) LS9>>2. Покупаешь приблуду для копирования ID датчика, кладешь на неё старый датчик, потом новый — вуаля. LS9>>3. Вставляешь новый датчик в колесо. LS9>>4. Профит.
LS9>>В таком случае прошивать ничего не надо.
V_>Сканер около 150 что ты посоветовал. Что-то селлер на eBay пока не подтвердил, точно ли он работает с моей машиной.
V_>Что близко к мороке "Нагуглить разъем", если 2-3 раза использовать
V_>По мануалу не понятно, можно ли его идентифицировать
Сканер это универсальный, так что навряд ли будут какие-то проблемы. Другой вопрос нужен ли он тебе.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>У меня на одной из машин не было датчиков TPMS и у меня на шоссе лопнуло колесо в результате чего я сделал 720 и чудом не разложился.
_>ага, а наличие датчика магическим образом защищает колесо от лопания? не смеши..
Колесо лопнуло из-за пониженного давления в колесе. А были бы TPMS я бы заехал на шиномонтаж и избавился бы от истории на всю жизнь.
з.ы. у меня на моей тачке тоже загорелся TPMS, 4 раза на СТО был пока починил. Колёса соединяют твою машину с землёй и очень сильно влияют на безопасность движения.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>У меня на одной из машин не было датчиков TPMS и у меня на шоссе лопнуло колесо в результате чего я сделал 720 и чудом не разложился.
L>Хотелось бы подробностей, ибо колеса просто так не лопаются. Да и полностью спустившее колесо еще не повод для разворотов.
Вот тема такой же ситуации как у меня:
Колесо разбортировалось из-за пониженного давления и машина сделала 2 оборота вокруг своей оси. Был бы TPMS — проблемы бы не было.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Вот тема такой же ситуации как у меня: LS9>Колесо разбортировалось из-за пониженного давления и машина сделала 2 оборота вокруг своей оси. Был бы TPMS — проблемы бы не было.
Там тема хрен знает о чем. Одни гадания. Даже если поверить в то, что у ТСа там стравило через ниппель, то нужно было вообще автомобиль не чувствовать, чтобы за 250 км этого не заметить.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>Вот тема такой же ситуации как у меня: LS9>>Колесо разбортировалось из-за пониженного давления и машина сделала 2 оборота вокруг своей оси. Был бы TPMS — проблемы бы не было.
L>Там тема хрен знает о чем. Одни гадания. Даже если поверить в то, что у ТСа там стравило через ниппель, то нужно было вообще автомобиль не чувствовать, чтобы за 250 км этого не заметить.
Гадания или нет, а у меня было. Вообще странно спорить о важности TPMS при том что в США без них машину на дорогу не выпустят с фабрики.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>У меня на одной из машин не было датчиков TPMS и у меня на шоссе лопнуло колесо в результате чего я сделал 720 и чудом не разложился.
L>Хотелось бы подробностей, ибо колеса просто так не лопаются. Да и полностью спустившее колесо еще не повод для разворотов.
У меня была авария.
Правое переднее спустило, но из-за гидроусилителя и всяких приблуд улучшителей, совершенно не чувствовал, что куда-то ведет машину и все такое, потом при обгоне при возвращении на свою полосу меня просто мотануло и выбросило с дороги, пришлось сделать кульбит с переворотом, при разборе полетов оказалось, что резину с обода сорвало. Когда спустило не знаю, 2 часа по трассе ехал.
Теперь без TPMS ни метра.
У меня колпачковые, очень удобно, а которые в колесах мне не нравятся.
Батарейка сдохла и ку-ку, полная перебортовка, нафиг-нфиг такое счастье.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Жесть какая-то. Впрочем, я периодически забываю, что большая часть людей серьезно машину водить никогда не училась, и любой занос для них может легко закончится убором. Так что, да, TPMS все-таки скорее добро для большинства.
Добро это забрать права у таких после разбора полётов.
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>У меня колпачковые, очень удобно, а которые в колесах мне не нравятся. AWS>Батарейка сдохла и ку-ку, полная перебортовка, нафиг-нфиг такое счастье.
Колпачковые нельзя накручивать на пластиковый ниппель- он разрушается.
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>Мальчики, вы спецы водить машину с 3-мя колесами на резине и с одним колесом на голом ободе?
Разница давления на передних колёсах ощущается- машину ведёт в сторону. Ты не чувствуешь машину и лезешь на обгон. Тошни уже за фурой и не строй гонщика.
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:
_>вот чтобы такого гемороя не было, лучше когда tpms реализован через датчики abs, на разнице угловых скоростей. Факт снижения давления в одном колесе он детектит достаточно точно, а сколько там цифр — не важно, все равно ехать качать.
Правда? Я думал наоборот давление мерять лучше. У меня через абс, иногда непонятные срабатывания, то ли от малейших пробуксовок то ли еще чего. Одновременное снижение давления на одной оси не задетектят, ну это ладно, крайне редкий случай. А вот полностью спущенное колесо увидит только после начала движения, когда обод колеса резину уже убил, так?
ltc>Правда? Я думал наоборот давление мерять лучше.
Конечно лучше, тем более из-за перепад температур давление скачет в шинах.
Штатные 2,4 в 35 градусов, это 1,8 и ниже при похолодании.
Поэтому в жару и при похолодании обязательно регулирую давление.
Буквально на днях подкачивал т.к. на 0,3 давление снизилось.
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>Мальчики, вы спецы водить машину с 3-мя колесами на резине и с одним колесом на голом ободе? AWS>Хочу посмотреть ваши умения в поворотах. (машина должна быть без ESP) AWS>Как покажете свой класс, согласен приехать на учебу
Привози машину в нужной конфигурации — покажу мастер-класс.
AWS>PS: Не забываем, оголяем правое переднее колесо.
И что? Я как-то с таким конфигом километров 5 по гравийному СУ на время ехал. Со средней выше сотни. Ну ведет машину чуток в сторону постоянно, но это спокойно компенсируется. Диск потом на выброс, естественно.
По асфальту, правда, с такой скоростью вряд ли получится долго ехать (диск разрушиться скорее всего). Но, в обычной жизни и нет нужны ехать. Достаточно просто спокойно остановиться.
P.S. Гораздо веселее было ездить вот так:
Машину в каждом повороте боком пыталось поставить на 60-70 км/ч.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>>Ты какой то странный мальчишка, не везде есть автобаны как в Германии, а на обычной дороге где колея, ямы и шишки, постоянное подруливание в норме.
L>Постоянно подруливание может быть нормой только на гравии или снегу. На асфальте оно ни разу не норма на исправной машине и с адекватной прокладкой между рулем и сидением (хинт: по асфальтовой колее ездить совершенно не обязательно).
Прокладка это тот кто на таких дорогах руль прямо держит
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>Прокладка это тот кто на таких дорогах руль прямо держит AWS>Image: image126390.jpg
Ты не поверишь, но если по такой дороге ехать 90+, то руль придется в основном прямо держать, ибо пытаться тут что-то объезжать на такой скорости просто бессмысленно.
Но, более интересен вопрос, к чему ты вообще эту картинку сюда притащил? Очевидно, что никто в здравом уме в обычной жизни по такому участку с большой скоростью не поедет. Соответственно, она вообще не попадает под контекст предыдущего разговора.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Я так недавно тоже ехал, когда о бровку машину приложил.
Тоже ступица подломилась?
Я так ехал только потому, что не знал, что все настолько плохо. Думал, что суппорт клина поймал. И не хотелось из-за него последнюю гонку сезона прерывать и лишаться призового места.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>Я так недавно тоже ехал, когда о бровку машину приложил.
L>Тоже ступица подломилась? L>Я так ехал только потому, что не знал, что все настолько плохо. Думал, что суппорт клина поймал. И не хотелось из-за него последнюю гонку сезона прерывать и лишаться призового места.
Нет, у меня только один рычаг погнулся, я кое-как доехал до дома, купил на инфинити рычаг за $50 и у дома перекинул за час, после этого на развал и машина как новая. Отделался лёгким испугом, но ехать было весело.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Нет, у меня только один рычаг погнулся, я кое-как доехал до дома, купил на инфинити рычаг за $50 и у дома перекинул за час, после этого на развал и машина как новая. Отделался лёгким испугом, но ехать было весело.
А... Это не так серьезно. У меня колесо вообще не крутилось и держалось только за счет того, что его расклинило в арке. Хорошо, что не выпало.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>Нет, у меня только один рычаг погнулся, я кое-как доехал до дома, купил на инфинити рычаг за $50 и у дома перекинул за час, после этого на развал и машина как новая. Отделался лёгким испугом, но ехать было весело.
L>А... Это не так серьезно. У меня колесо вообще не крутилось и держалось только за счет того, что его расклинило в арке. Хорошо, что не выпало.
Я бы на такое не решился. Итак ехал со слезами на глазах, глядя на гирлянду на приборной панели и считал сколько тысяч отдам за ремонт.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>>Загорелся у меня TPMS, давление в колесах нормальное
H>А я заглушил TPMS в своём Mitsubishi Pajero Sport 3. Пользы от неё не много, а гемор с датчиками — реальный.
Здравствуйте, Vetal_ca, Вы писали:
V_>3. Program in (pair) замену
А это нужно делать? На Додж Караване 2008 я во второй комплект колес просто поставил четыре новых датчика (у меня 433mhz). Машина немного посветила индикатором, а потом сама всё поняла.
Здравствуйте, /aka/, Вы писали:
A>А это нужно делать? На Додж Караване 2008 я во второй комплект колес просто поставил четыре новых датчика (у меня 433mhz). Машина немного посветила индикатором, а потом сама всё поняла.
Я читал что Chrysler (==Dodge) и Mazda делают self-learning. Это прямо в параметрах датчика фигурирует.
В любом случает, купил сканер TS508. Датчик IM4168 лежит на столе. Сканер видит как его так и 3 исправных датчика в колесах.
На сайте производителя указан как "Autolearn". И, судя по всему, бывают еще "Trigger needed" и "ODB"
Проверю, как доеду до шиномонтажа. В любом случае сканер понадобился, чтобы найти нужное колесо. Да и, модель внутриколесных скинул, спокойнее с выбором
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Я бы на такое не решился. Итак ехал со слезами на глазах, глядя на гирлянду на приборной панели и считал сколько тысяч отдам за ремонт.
А я и не решался. У меня в процессе финального заезда сезона просто начало машину сильно ставить в поворотах. Стало понятно, что с одним из задних колес что-то не то. Но, я и подумать не мог, что настольно. Думал, что просто тормозной суппорт заклинило и колесо заблокировалось. Весь масштаб бедствия только после финиша стал понятен.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
H>>А я заглушил TPMS в своём Mitsubishi Pajero Sport 3. Пользы от неё не много, а гемор с датчиками — реальный.
LS9>и что за гемор? раз в 10 лет поменять?
Комплект датчиков можно прописать только один: помимо покупки второго комплекта надо разбираться с клонированием штатных. Работают датчики с какой-то лютой задержкой, после снятия колес с датчиками TPMS опомнился километров через 20. И вишенка на торте! Система не показывает, какое колесо травит.
Такого качества помогаторы мне на борту и даром не нужны.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Такого качества помогаторы мне на борту и даром не нужны.
Странно, не ужели так криво реализовано? Может не разобрался?
У меня датчики автоматом цеплюются со 2го комплекта колес при сезонной например замене. На каждом колесе ты видишь давление в kPa. При перестановке колес сторонами только надо перепрошить, ну или запомнить что левый датчик правое колесо показывает. Да, небольшой лаг есть, например чуть спустил, она обновит через минуту-две, но не критично. Если пошло ниже нормы начинает бить тревогу. Я очень доволен и тоже считаю мастхев штукой.
Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>Странно, не ужели так криво реализовано? Может не разобрался?
Нет, я разобрался. Она такая как описано, потому была безжалостно отшита. Кроме того, в будущем я не хочу возиться с шиномонтажем по случаю просадки батареек в датчиках. И, в последних, я меньше всего хочу горевать по датчику, который сломает неудачно разбортировавшаяся в колее покрышка.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
LS9>>и что за гемор? раз в 10 лет поменять?
H>Комплект датчиков можно прописать только один: помимо покупки второго комплекта надо разбираться с клонированием штатных. Работают датчики с какой-то лютой задержкой, после снятия колес с датчиками TPMS опомнился километров через 20.
У коэндрю такая же приблуда как у меня — Autel 508. За 2 минуты отлично датчики клонируются. То что у тебя система TPMS в машине оклемалася через 20 минут не из-за датчиков, а из-за машины. Машина считывает данные на скорости 25 миль + (за исключением некоторых).
H>И вишенка на торте! Система не показывает, какое колесо травит.
У меня в старой инфинити тоже не показывало но можно было вставить скрепку в разьём около ODB и ошибка промигала 1-2-3-4 раза, показывая какое колесо сдулось. Жене бывшей я за $20 наболдажники на алиекспрессе купил и они отлично показывают давление.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Здравствуйте, dom1532, Вы писали:
D>>Странно, не ужели так криво реализовано? Может не разобрался?
H>Нет, я разобрался. Она такая как описано, потому была безжалостно отшита. Кроме того, в будущем я не хочу возиться с шиномонтажем по случаю просадки батареек в датчиках.
Ты собираешься на машине ездить до конца своих дней?
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
H>>Комплект датчиков можно прописать только один: помимо покупки второго комплекта надо разбираться с клонированием штатных. Работают датчики с какой-то лютой задержкой, после снятия колес с датчиками TPMS опомнился километров через 20.
LS9>У коэндрю такая же приблуда как у меня — Autel 508. За 2 минуты отлично датчики клонируются. То что у тебя система TPMS в машине оклемалася через 20 минут не из-за датчиков, а из-за машины. Машина считывает данные на скорости 25 миль + (за исключением некоторых).
У меня в гараже лежит комплект зимней резины, там одно колесо похоже сдулось и когда машина заезжает в гараж, датчик загорается. Когда выезжает — тухнет.
Иногда надо проехать метров 100 чтобы потухло.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Попрогреи и вентиляция сидений очень полезные фичи.
Вентиляция — да, грелка же нужна в холодном климате.
LS9> Но ты то знаешь что раз у тебя их нет
Значит либо не было доступно в конфигураторе (вентиляция) либо я сознательно не выбрал (грелка)
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
CC>Вентиляция — да, грелка же нужна в холодном климате. CC>Значит либо не было доступно в конфигураторе (вентиляция) либо я сознательно не выбрал (грелка)
Надеюсь в твоей следующей тачке будет и вентиляция и карплей, и попогреи. А у Артёмки хотя бы 3.7. Только это привёдет нас к общему знаменателю. Упрямость — бич 21 века.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Надеюсь в твоей следующей тачке будет и вентиляция и карплей, и попогреи.
Вентиляция скорее всего будет — жара у нас становится всё более суровой.
Карплей скорее всего нет, разишо будет в стандарте.
Жопогрей будет если перееду в более холодный штат, ну или если без него вентиляции не будет, т.е. паравозом. Сколько тут живу — не был нужен ни разу.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
CC>>Карплей скорее всего нет, разишо будет в стандарте.
LS9>Будет, не боись. Иначе как ты расширишь сознание и поймёшь чего тебе так не хватало в твоей бмке?
Вроде ты сам плакал про глюкавость карплея, как будто Крейтор её лично заглюкавил. Вот смотри: у ауди навигация выведена на экран перед рулевым колесом. Это удобно. А что толку от карплея, если он толком не может корректно работать? Если бы оно работало как положено, тогда было бы полезной фичей.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
CC>>>Карплей скорее всего нет, разишо будет в стандарте.
LS9>>Будет, не боись. Иначе как ты расширишь сознание и поймёшь чего тебе так не хватало в твоей бмке?
Тё>Вроде ты сам плакал про глюкавость карплея, как будто Крейтор её лично заглюкавил. Вот смотри: у ауди навигация выведена на экран перед рулевым колесом. Это удобно. А что толку от карплея, если он толком не может корректно работать? Если бы оно работало как положено, тогда было бы полезной фичей.
Я создавал отдельную тему про Ауди q3 — там и правда хорошо сделан мафон и виртуальный кокпит. Но — сюрприз, я ни разу встроенной навигацией не пользовался. В своей тачке я встроенной навигацией пользуюсь исключительно тогда, когда сдох телефон. В общем — изучай —
Мой брат купил себе ауди без карплея и тоже как криейтор рассказывает какая бесполезная фича. Но карплей уже едет к нему (были бы криейтор и ты моими братьями заказал бы и вам) Посмотрим как запоёт когда приедет.
Ну как можно вообще с этим спорить? Сел в тачку и говоришь — hey siri, play beatles. — играет. Hey siri, take me home — ведёт домой. Это тебе не флешки закатывать, как криейтор с его сеьмю нулями в фиделити.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>изучай —
Ну да, это для убогих вариантов магнитолы полезный апгрейд, ещё камеру заднего вида присобачить. К примеру, в EVO 2015 FE магнитола буэ и камеры нет. Относительно моей стоковой магнитолы 7'' в полном фарше, какой полезный юзкейс? Мне на сири пофиг, вообще никогда этим дерьмом не пользуюсь ни в яблоках, ни в андроидах. Флешка с музыкой- самое то, а можно и usb винт воткнуть, приколоться.
У нас с фанатами яббла приключаются ситуации- собрались в кубикле, обсуждаем, бац- у чела сири из айфона орёт "не разобрала". Да пошла бы она в лес, эта сири!
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>изучай — Тё>Ну да, это для убогих вариантов магнитолы полезный апгрейд, ещё камеру заднего вида присобачить. К примеру, в EVO 2015 FE магнитола буэ и камеры нет. Относительно моей стоковой магнитолы 7'' в полном фарше, какой полезный юзкейс? Мне на сири пофиг, вообще никогда этим дерьмом не пользуюсь ни в яблоках, ни в андроидах. Флешка с музыкой- самое то, а можно и usb винт воткнуть, приколоться.
Ну вот нахрена тратить время на скачивание и заливание музыки, если всё это может за тебя сделать айтюнс? Карты, опять же, кто тебе обновлять будет? Будешь, как миленький, платить $150 за апдейт.
Тё>У нас с фанатами яббла приключаются ситуации- собрались в кубикле, обсуждаем, бац- у чела сири из айфона орёт "не разобрала". Да пошла бы она в лес, эта сири!
У меня алекса так же себя ведёт, скотина. Слушает мои мудрые мысли.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Ну вот нахрена тратить время на скачивание и заливание музыки, если всё это может за тебя сделать айтюнс? Карты, опять же, кто тебе обновлять будет? Будешь, как миленький, платить $150 за апдейт.
А в тунца кто будет заливать? Синхронизировать ещё с ним.
Так воткнул карточку, залил всю библиотеку. С андроидом то же самое, держу библиотеку на 256Г карточке, напрямую с компа заливаю. В телефоне оффлайн карта вся Австралия, Зеландия и США. Но встроенный GPS в машине и выделенный мото GPS.
LS9>У меня алекса так же себя ведёт, скотина. Слушает мои мудрые мысли.
Большой брат следит. Зачем это извращение?
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>У нас с фанатами яббла приключаются ситуации- собрались в кубикле, обсуждаем, бац- у чела сири из айфона орёт "не разобрала". Да пошла бы она в лес, эта сири!
У меня планшет от самсунга на андроиде выцепляет ключевые слова из теленовостей на ютубе, и сам начинает неистово искать что там тётка в новостях спросила. Еле выпилил, и то не уверен что до конца — на этот планшет нет нормального lineage что перепрошиться по-дальше от гугла и биксби, небось, так и продолжает втихую слушать. Они все говно эти подслушивалки.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>>Ну вот нахрена тратить время на скачивание и заливание музыки, если всё это может за тебя сделать айтюнс? Карты, опять же, кто тебе обновлять будет? Будешь, как миленький, платить $150 за апдейт.
Тё>А в тунца кто будет заливать? Синхронизировать ещё с ним.
В тунца заливать будет криейтор и его верные подданные — прямо из интернета.
Тё>Так воткнул карточку, залил всю библиотеку. С андроидом то же самое, держу библиотеку на 256Г карточке, напрямую с компа заливаю. В телефоне оффлайн карта вся Австралия, Зеландия и США. Но встроенный GPS в машине и выделенный мото GPS.
Всё это ненужный геморрой — музыка лежит в облаке (которое крутится на домашнем ПК криейтора) и ты случаешь что хочешь без скачивания. Я только в горах скачивал, т.к. там интернет не везде.
LS9>>У меня алекса так же себя ведёт, скотина. Слушает мои мудрые мысли. Тё>Большой брат следит. Зачем это извращение?
Какое извращение? У меня половина дома с алексы управляется — свет, пылесос, проектор, ресивер, термостат. Welcome to 2020. Сигналы посылаю с одной алексы на другую, чтобы не орать и т.д. Хотел ещё прикрутить включение компа, но не пашет приблуда, похоже что её кодил разработчик из яблока.
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Будет, не боись. Иначе как ты расширишь сознание и поймёшь чего тебе так не хватало в твоей бмке?
Ну дык я просто к нему ничего не подключу
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Ну как можно вообще с этим спорить?
До тебя всё никак не дойдёт что есть люди, которые знают чего они хотят.
LS9>Сел в тачку и говоришь — hey siri, play beatles. — играет
Чувак, на абсолютно всех устройствах у меня сири выключена.
Разговаривать с железкой я не хочу и не буду.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Ну вот нахрена тратить время на скачивание и заливание музыки, если всё это может за тебя сделать айтюнс?
Да потому что не может.
LS9> Карты, опять же, кто тебе обновлять будет?
Машина сама обновляет. В ней своя симка есть.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, LS9, Вы писали:
LS9>Всё это ненужный геморрой — музыка лежит в облаке Я только в горах скачивал, т.к. там интернет не везде.
Мне не нужна музыка из облака. Я не активировал подарочный спотифай. Наверное, старовер. Но мне нравится держать всю свою музыку на флешке, и все карты на флеше.
LS9>Какое извращение? У меня половина дома с алексы управляется — свет, пылесос, проектор, ресивер, термостат. Welcome to 2020. Сигналы посылаю с одной алексы на другую, чтобы не орать и т.д. Хотел ещё прикрутить включение компа, но не пашет приблуда, похоже что её кодил разработчик из яблока.
Я фигею, умный дом. А у меня всё древними, как кал мамонта, выключателями, телевизор с пульта, плойка с геймпада и пылесос дурной с хоботом. Застрял в 80-х.