Re[16]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 16.02.19 07:48
Оценка:
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

V>>А что изменилось?

X>Платформа. Она стала вообще от мини куперов.

А те не легковшуки?
Re[5]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Тиль  
Дата: 16.02.19 08:44
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Ты просто не пробовал сравнивать. Я пробовал. И не на бюджетных, а не вполне себе породистых от Ягуара и БМВ. Есть физика. Ее невозможно обмануть. Пакретник это компромис. Компромисс не может быть лучше специализированного решения.


Так езда по городу — это и есть компромисс. Усредненная городская улица — это не гоночный трэк, на котором, без сомнения, лучше гонять на спорткаре, чем на паркетнике. И это не бездорожье, по которому в идеале бы вообще на Шерпе ехать. Городская улица — это тот самый компромисс.

VD>В седанах и лифтбэках эти параметры настроены на скорость, экономичность и управляемость. В паркетниках это компромисс с проходимостью, размерами багажника и т.п. В итоге подвеска у паркетников мягкая, склонная к раскачиванию. Ни о каком резком перестроении на нем и речи быть не может. Аэродинамика у них чуть лучше чем у камаза. Клиренс там большой. Рассчитан на преодаление препятствий (из которых вокруг меня есть только бордюры). Масса паркетника обычно выше чем у сравнимого седана. Все это складывается и всем кто учил физику в школе становится понятно, что не может паркетник тягаться с равным по классу седаном в вопросах управляемости, скорости и экономичности. При этом паркетник всегда дороже схожего по характеристикам и классу седана.


Очень ты категоричен и про мягкость подвески и про все остальное. Но да, хороший седан будет чуть лучше управляться хорошего паркетника, жрать чуть меньше и стоить чуть больше. Это очевидно.

Кстати, сколько у тебя сейчас средний расход за все время? Еще на обкатке? Или уже начал притапливать?

VD>Если живешь в Москве, зайди на сайт Ягуар экспириенс и запишись на тестдрайв на Ягуар XE и на F-PACE. Это один из лучших паркетников в мире. Разве то Х-ы от МБВ с ним могут тягаться. Так вот там есть трек на котором тебе дадут испробовать их в деле. Убедишься во всем на собственном опыте. Процедура совершенно бесплатная.


в Питере. Но было бы интересно попробовать.
Re[12]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: xarcass  
Дата: 16.02.19 12:36
Оценка:
V>А бывают разве маленькие мощные на гидроавтомате сегодня?

А то: у вольвы вот, еще у BMW и JLR есть. Причем если первые две ставят Aisin, то у JLR — прямо ZF коробка. Хотя я между этими коробками разницы не чувствую — на предыдущей тачке была ZF, сейчас — аисин.
Re[7]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: qxWork Голландия http://www.jetbrains.com/company/people/Coox_Sergey.html
Дата: 16.02.19 15:50
Оценка:
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

X>Я то думал мы про паркетники тут — чтобы и полный привод и всё такое

Q3 и Juke nismo таки да короткие быстрые кроссоверы. И купер кантримен воркс
Re[20]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: SkyDance Земля  
Дата: 16.02.19 16:16
Оценка: +1 -1
N>Потому что простое предложение
N>

N>>На каждый "быстрый" кросовер найдется одноплатформеный седан с таким же двигателем/резиной/подвеской (X6 50 -> m550, SQ5 -> S5, и т.д.), который будет bбыстрее, лучше рулиться и стоить дешевле.


N>Ты понял почему-то понял как "седан позволяет быстрее перемещаться по дорогам общего пользования" и бросился его опровергать.


Заходим на шестой круг.
Почему ты в сотый раз твердишь про "стоит дешевле", если о цене вообще речь не идет, только про "кроссоверы плохие"?

Что ты вообще понимаешь под выделенным?
Что значит "быстрее", быстрее где, быстрее как? Быстрее привезет меня домой?
"Лучше рулится" — где, как, и что именно это дает, а также как ты это определяешь?

В рамках обычных гражданскиъх ездецов (даже не по ПДД, просто по умениям) и современных авто приличные кроссоверы ничем (разве что ценой, и то не так сильно) не уступают. Это заявление я уже делал, делаю и буду делать дальше, потому что могу подтвердить опытом.

А то, что в головах у начитавшихся глянцевых журналов сплошная "управляемость" и "заднеприводные привычки" — так то ни быстрее, ни лучше рулится, а просто вот такая голова. Промытая.
Re[12]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: nekocoder США  
Дата: 16.02.19 16:55
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>А бывают разве маленькие мощные на гидроавтомате сегодня?


SQ5, например
Re[21]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: nekocoder США  
Дата: 16.02.19 17:23
Оценка: +1
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

N>>На каждый "быстрый" кросовер найдется одноплатформеный седан с таким же двигателем/резиной/подвеской (X6 50 -> m550, SQ5 -> S5, и т.д.), который будет быстрее, лучше рулиться и стоить дешевле.


SD>Почему ты в сотый раз твердишь про "стоит дешевле", если о цене вообще речь не идет,

Очевидно почему — цена является важной характеристикой автомобиля.

SD>только про "кроссоверы плохие"?

Покажи где в моем утверждении говорится что "кроссоверы плохие", а, учитель чтения? Беда прямо.

SD>Что значит "быстрее", быстрее где, быстрее как? Быстрее привезет меня домой?

Быстрее разгон 0-100, 80-120, и т.д. Серьезно, неужели ты будешь заниматься цепля

SD>"Лучше рулится" — где, как, и что именно это дает, а также как ты это определяешь?

Поведение в поворотах. Хочешь формальных критериев — скорость прохождения змейки/лосиного теста, максимальное боковое ускорение в поворотах.

Отмечу же попытки скатить обсуждение с "как едет" на "зачем это нужно". Но на эту уловку я конечно же не поведусь.

SD>В рамках обычных гражданскиъх ездецов (даже не по ПДД, просто по умениям) и современных авто приличные кроссоверы ничем (разве что ценой, и то не так сильно) не уступают. Это заявление я уже делал, делаю и буду делать дальше, потому что могу подтвердить опытом.


Зависит от критериев оценки. Если смотреть с твоей точки зрения, как человека не разбирающегося в машинах и относящегося к ним как к средству передвижения, то да, разницы нет. Доехал и хорошо. С точки зрения человека любящего машины и получающего удовольствие от вождения, все обстоит иначе.

SD>А то, что в головах у начитавшихся глянцевых журналов сплошная "управляемость" и "заднеприводные привычки" — так то ни быстрее, ни лучше рулится, а просто вот такая голова. Промытая.

Ну это всего лишь твое некомпетентное и неверное мнение, выраженное в обычной для тебя хамской манере. Не нужно.
Re[13]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 16.02.19 18:01
Оценка:
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:

V>>А бывают разве маленькие мощные на гидроавтомате сегодня?

N>SQ5, например

В 3 ляма не влазит, вроде.
И в длину 4,5 м не влазит тоже.
Отредактировано 16.02.2019 18:21 vdimas . Предыдущая версия .
Re[4]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 16.02.19 18:24
Оценка:
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

VD>>Это что за новые модели такие? Те что этого года? Чем 4-ка не новая?

X>Я вот прямо сейчас не слежу ха модельным рядом то, чтобы так сразу сказать. Если эта четверка на базе предыдущей тройки, то выходит что старая.

Так и есть.
Re[22]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: SkyDance Земля  
Дата: 16.02.19 19:49
Оценка: 2 (1)
N>Очевидно почему — цена является важной характеристикой автомобиля.

И я согласился, что седан может быть дешевле (а может, кстати, и не быть).

N>Быстрее разгон 0-100, 80-120, и т.д. Серьезно, неужели ты будешь заниматься цепля


Разгон X1 35i ощутимо быстрее, чем у 430i.

N>Поведение в поворотах. Хочешь формальных критериев — скорость прохождения змейки/лосиного теста, максимальное боковое ускорение в поворотах.


Вот я и говорю: невежство как оно есть.
Упомянутые критерии (не формальные, а очень даже реальные) сводятся к одному параметру: скорость прохождения кольцевой трассы. И, внезапно, кузов (кроссовер, хетчбек, седан купе), как я уже многократно упоминал, оказывается где-то на десятом месте после более важных параметров: умений прокладки, установленной резины, характеристик пружин и амортизаторов, настроек подвески, тормозов, работы привода (особенно важно в случае с полным), и еще много чего.

Хочется конкретики? Здоровенный сараина Mercedes GLC едет Нордшляйфе (пожалуй, сложнейшая трасса в мире) за 7:49. Это быстрее, чем BMW M4

N>Отмечу же попытки скатить обсуждение с "как едет" на "зачем это нужно". Но на эту уловку я конечно же не поведусь.


Ну уж нет. Как раз "зачем нужно" — это главное и критичное. Купить менее удобную машину с оправданиями "зато она может лучше управляться" — инфантилизм чистой воды. Точнее, это попытка выдать реальность ("хочу вжж-вжж красивую и модную!") за желаемое ("я весь такой спортивный автогонщик").

N>Зависит от критериев оценки. Если смотреть с твоей точки зрения, как человека не разбирающегося в машинах и относящегося к ним как к средству передвижения, то да, разницы нет. Доехал и хорошо. С точки зрения человека любящего машины и получающего удовольствие от вождения, все обстоит иначе.


Шо, опять оскорбления на тему "человека, не разбирающегося в машинах"? Я все еще люблю машинки (и еще больше мотоциклы), могу получать удовольствие от вождения. Не на гражданских дорогах — там это нереально, слишком небезопасно, и (кроме зимних площадок) сопряжено с нарушением как минимум на права (а в США/Австралии еще и в тюрьму есть шанс).

N>Ну это всего лишь твое некомпетентное и неверное мнение, выраженное в обычной для тебя хамской манере. Не нужно.


Хамское, потому что лень объяснять детские прописные истины. Разберись в реальности этого мира, потом можем вернуться к обсуждению.
Re[23]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: nekocoder США  
Дата: 16.02.19 20:41
Оценка: +3
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Разгон X1 35i ощутимо быстрее, чем у 430i.

Но медленнее, чем 135/235.
Отметим незнание матчасти: сравнение моделей разных поколений, с сильно разными двигателями (2л против 3л).
Вспомним изначальное утверждение (ниже) и отметим, что я прав, а ты нет.

N>На каждый "быстрый" кросовер найдется одноплатформеный седан с таким же двигателем/резиной/подвеской (X6 50 -> m550, SQ5 -> S5, и т.д.), который будет быстрее, лучше рулиться и стоить дешевле.


Про разгон возражений я так понял нет. Ок.

N>>Поведение в поворотах. Хочешь формальных критериев — скорость прохождения змейки/лосиного теста, максимальное боковое ускорение в поворотах.

SD>Упомянутые критерии (не формальные, а очень даже реальные) сводятся к одному параметру: скорость прохождения кольцевой трассы.
И ты опять сел в лужу. Упражнения (змейка, лосиный тест)я привел неспоста, они демонстрируют чистое поведение машины в поворотах, на скорость же прохождения кольцевой трассы влияет множество других факторов. Включая ускорение и максимальную скорость.

SD>И, внезапно, кузов (кроссовер, хетчбек, седан купе), как я уже многократно упоминал, оказывается где-то на десятом месте после более важных параметров: умений прокладки, установленной резины, характеристик пружин и амортизаторов, настроек подвески, тормозов, работы привода (особенно важно в случае с полным), и еще много чего.

Отметим: наш опытный автоспортсмен считает массу автомобиля, диаметр и массу колес, высоту центра тяжести и аэродинамику незначительными факторами при определении динамических свойств автомобиля.

SD>Хочется конкретики? Здоровенный сараина Mercedes GLC едет Нордшляйфе (пожалуй, сложнейшая трасса в мире) за 7:49. Это быстрее, чем BMW M4

Отметим: наш автоэксперт считает компактный кросовер GLC "здоровеннной сараиной". Вероятно, перепутал с чем-то.

Я не знаю, где ты нашел медленный результат М4. Быстрый поиск выдал стоковую M3 c водителем-любителем, едущую за 7:46: https://www.youtube.com/watch?v=Q6vhOkyfp50
На википедии есть результат BMW M5 (F90), которая имеет примерно такой же двигатель и вес, но — седан, и едет за 7:38.
Даже старенький C63 w204 и тот проехал за 7:46
Так что ты и здесь облажался.

SD>Ну уж нет. Как раз "зачем нужно" — это главное и критичное. Купить менее удобную машину с оправданиями "зато она может лучше управляться" — инфантилизм чистой воды. Точнее, это попытка выдать реальность ("хочу вжж-вжж красивую и модную!") за желаемое ("я весь такой спортивный автогонщик").

Всего лишь твое неправильное мнение, не нужно.

SD>Шо, опять оскорбления на тему "человека, не разбирающегося в машинах"?

Не оскорбление, констатация факта. Ты в этом теме достаточно свою некомпетентность продемонстрировал. Да даже и в этом сообщении.

SD>Хамское, потому что лень объяснять детские прописные истины. Разберись в реальности этого мира, потом можем вернуться к обсуждению.

Да нет, ты просто в этом треде достаточно лажи написал, поэтому сейчас пытаешься с помощью хамства выставить себя победителем.
Отредактировано 16.02.2019 20:42 nekocoder . Предыдущая версия .
Re[11]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 17.02.19 18:14
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


VD>>>Я купил то что хотел. И ваше мнение о том, что мне нужно мне просто не интересно. Я вот ваш выбор считаю бесполезным. Но вам этого не говорю и ничего не навязываю.


W>>Ты мне щас Артема напомнил.

CC>Не, Артёмка всем рассказывает что надо чтоб они поступали не как им самим хочется а так, как кажется правильным Артёмке.
CC>Так что тут скорее наоборот — Артёмки рассказывают что надо покупать кроссовер.

Паркетник для реальной грязи не пригоден, так как как не пригоден для езды на треке.


Я отвечал на это. Что по факту, в городе, если не сходить с ума и хотя бы немного уважать ПДД, то разницы паркетник/седан будет крайне мало в рулежке и динамике, зато на дачу доехать на паркетнике гораздо проще, а также проехать по нечищенной дороге. Но это моя реальность, если у него исключительно чистый асфальт — то 13см вполне хватит.

ЗЫ. Щас Туапсе-Ростов (430км) за 4 часа доехал.
Re[11]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: mrTwister Россия  
Дата: 18.02.19 11:39
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

CC>>>Пока из всех подменок что мне давали только 530e была сравнима.

T>>Отличная реклама BMW
SD>Суть не в том, что какие-то машины сравнимы,

Я не про сравнимо, меня повеселила фраза "из всех подменок, что мне давали". То БМВ настолько часто ломается по-крупному, что CreatorCray успел на подменках почти весь модельный ряд перепробовать.
лэт ми спик фром май харт
Re[17]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: mrTwister Россия  
Дата: 18.02.19 11:47
Оценка: :)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Вот пока такие как ты рассматривают меня свысока я перестраиваюсь и уезжаю.


В снах разве что
лэт ми спик фром май харт
Re[12]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Владислав Россия  
Дата: 18.02.19 15:30
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>ЗЫ. Щас Туапсе-Ростов (430км) за 4 часа доехал.

Знаю этот маршрут. Чтобы его проехать за 4 часа нужно вваливать 200 где это возможно, а возможно это только на участке Краснодар — Ростов.
Ты осторожнее там.
Suum cuique (лат.)
Re[13]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 18.02.19 15:40
Оценка:
Здравствуйте, Владислав, Вы писали:

В>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>ЗЫ. Щас Туапсе-Ростов (430км) за 4 часа доехал.

В>Знаю этот маршрут. Чтобы его проехать за 4 часа нужно вваливать 200 где это возможно, а возможно это только на участке Краснодар — Ростов.
В>Ты осторожнее там.

Больше 160 ни разу, в основном честные 140-150. По перевалам, если они пустые, я иду быстро, хотя у меня и не Лансер с мультилинком. От меня ушла только одна машина, и то на прямой — Лексус 570 — у меня ж тормоз да еще и на шипах был.

Если там 200 наваливать и на летней резине, то можно полчаса еще срезать — но будет экстремально, а я на расслабоне.
Re[9]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: sergeya Ниоткуда http://blogtani.ru
Дата: 18.02.19 16:59
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

D>>ты обвиняешь за покупку кроссоверов людей, которые так не поступают, а к себе разумеется отношение совсем другое. Ну д`Артаньян короче ты один. И на всякий случай, напомню твои слова

VD>Так. Приведи мою цитату которой я кого-то обвиняю или заткни фонтан и прекрати меня оговаривать.

Вот эта цитата: "А паркетник — это для тех кому важнее всего на тротуарах парковаться."

Лексика у тебя Влад, конечно зашкаливает. И поплевать на всех с колокольни успел, и фонтаны заткнуть. Это бэха так на тебя влияет?
Мобильная версия сайта RSDN — http://rsdn.org/forum/rsdn/6938747
Автор: sergeya
Дата: 19.10.17
Re[12]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: swame  
Дата: 18.02.19 17:48
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:



T>Я не про сравнимо, меня повеселила фраза "из всех подменок, что мне давали". То БМВ настолько часто ломается по-крупному, что CreatorCray успел на подменках почти весь модельный ряд перепробовать.


Мечта сервисмена
Re[12]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: SkyDance Земля  
Дата: 19.02.19 02:25
Оценка: 1 (1)
T>Я не про сравнимо, меня повеселила фраза "из всех подменок, что мне давали". То БМВ настолько часто ломается по-крупному, что CreatorCray успел на подменках почти весь модельный ряд перепробовать.

Вообще в БМВ принято давать подменные машины на время сервиса. Работает так: утром, по дороге на работу, заезжаешь в сервис, даешь ключи специальному дядьке, он тебе в обмен дает другие ключи, и ты уезжаешь. На все про все — 5 минут. Вечером едешь с работы, обмениваешь обратно.
И да, это все бесплатно, пока машина на гарантии (3 или 4 года, не помню уже).
Re[24]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: SkyDance Земля  
Дата: 19.02.19 02:53
Оценка:
N>Отметим незнание матчасти: сравнение моделей разных поколений, с сильно разными двигателями (2л против 3л).


Нет, ты меня попросту восхищаешь своим удивительным отношением.
Ты всерьез думаешь, что я не знаю, какие у BMW бывают двигатели? Я тебя разочарую. Знаю. И не только про двигатели. Кстати да, спасибо, что напомнил, пойду заменю салонный фильтр в своей 328-й, а то уже неделю с ним в багажнике ездим
У нее, кстати, о ужас, тоже "всего" 2 литра рабочего объема.

N>Про разгон возражений я так понял нет. Ок.


Шо, опять, да? Ты заявлял про "седаны быстрее разгоняются", а тут оказалось, что быстрее разгоняются не седаны, а машины с более мощными двигателями а чтобы аэродинамические преимущества низких машин начали заметно проявляться, это надо либо на трек, либо на автобан (в удачное время — чтоб не было ограничений), либо ехать "на права".

N>И ты опять сел в лужу. Упражнения (змейка, лосиный тест)я привел неспоста, они демонстрируют чистое поведение машины в поворотах


Ага, а умение переставлять биты в числе демонстрируют поведение программиста на интервью.

N> на скорость же прохождения кольцевой трассы влияет множество других факторов. Включая ускорение и максимальную скорость.


И как все это относится к гражданскому вождению? Где на дорогах общего пользования, и как именно, седан даст преимущество? Быстрее домой доедешь? Или быстрее в столб заедешь, или быстрее соберешь мусор низко висящей губой бампера?

N>Отметим: наш опытный автоспортсмен считает массу автомобиля, диаметр и массу колес, высоту центра тяжести и аэродинамику незначительными факторами при определении динамических свойств автомобиля.


Ты снова не понимаешь значения слов, которые пишешь.

N>Отметим: наш автоэксперт считает компактный кросовер GLC "здоровеннной сараиной". Вероятно, перепутал с чем-то.


GLC — это здоровенная сараина, с сухим весом в 1.8 тонны. M4 — все из себя спортивное купе (даже не седан!) с сухой массой в 1.5 тонны.

N>Я не знаю, где ты нашел медленный результат М4. Быстрый поиск выдал стоковую M3 c водителем-любителем, едущую за 7:46: https://www.youtube.com/watch?v=Q6vhOkyfp50



Ох уже эти невежды. Разберись, что есть Нюрбургринг, и Нордшляйфе тоже. Это не то, о чем ты думаешь. На всякий случай, официальные времена круга — https://fastestlaps.com/tracks/nordschleife
Можешь найти и другие источники.

Впрочем, не трудись, можешь быть уверен, что тамошние завсегдатаи тебя проедут на любой машине, кроссовере, и чем еще угодно. Потому что не в машине дело.

N>Не оскорбление, констатация факта. Ты в этом теме достаточно свою некомпетентность продемонстрировал. Да даже и в этом сообщении.


О да
Меня сын порой тоже так забавляет, "папа, да ты вообще ничего не понимаешь в программировании, я сейчас тебя научу"

Ох уж эти "знатоки", упорно доказывающие "некомпетентность" людей, которые уже переболели машинками. Впрочем, не до конца, все равно нет-нет, а хочется зажечь по серпантинам. Ограничиваюсь нежным поглаживанием педалей, хотя AndyCyp как-то очень уж подозрительно вцепляется в ручку над пассажирским креслом. Однако, да, кресла — дерьмо, в поворотах не держат. Но уж какие есть. И шины тоже дрянь, пищат не по делу. Но хоть гребут как надо.
Чтоб кресла держали, надо, конечно, все иначе делать. Каркас, пятиточечные ремни для начала. Кузов? Да, в общем-то, не так и критично это. Как вспомню Форестер, подготовленый по N4, так сейчас холодок по позвоночнику пробегает. Вот то была машина!
И ведь, ЧСХ, кроссовер. Жаль, что более свежие варианты этой тележки уже не так хороши. Хотя тут на форуме есть какой-то любитель, который настаивает, что новый старому не уступает.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.