Re[12]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 16.02.19 03:22
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

X>BMW X2


Купеобразная версия X1, а тот является приподнятой версией тройки-универсала.


X>Макан


Ауди-Q5, которая есть приподнятая Ауди А5 купе.


X>Кайен


Который Туарег, который был создан на базе вот этой армейской машинки:


Которая была создана на базе седана Ауди-100 (купе на базе Ауди-80) и которая затем делила "тележку" с Ауди Quattro:



X>как я понимаю не имеют "одноплатформенных" седанов.


Кроссоверы прямо по-определению являются легковыми машинами:

Кроссовер (тип автомобиля) (от crossover — «переход», «совмещение двух направлений») — «переходная форма» между SUV и легковым автомобилем, по сути — кузов, выполненный по типу SUV (пять дверей, высокая посадка водителя и пассажиров), на легковом шасси.



X>И это я еще не вникал.


Ну а я как-то вникнул и обнаружил, что кроссоверы вернули нам облик (пропорции) легковых машин 30-40-х годов.
И такая же примерно проходимость.

Т.е., легковухи постепенно всё ниже припадали на пузо из-за всё увеличивающегося кач-ва дорог, но при этом ожидаемо проигрывали в случае ухудшения такого кач-ва.
Поэтому, легковухи распались на два класса — пузотёрки и кроссоверы.


X>А насчёт "кроссоверы не рулятся" — ну так они же сильно разные тоже, так что не соглашусь. У мну — рулится норм, не жалуюсь.


При прочих равных, чем ниже центр тяжести, тем лучше рулится.
Отредактировано 16.02.2019 4:23 vdimas . Предыдущая версия .
Re[19]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: nekocoder США  
Дата: 16.02.19 03:57
Оценка: +3
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Учу читать.

Отлично! Как раз с себя и начнешь.

Потому что простое предложение

N>На каждый "быстрый" кросовер найдется одноплатформеный седан с таким же двигателем/резиной/подвеской (X6 50 -> m550, SQ5 -> S5, и т.д.), который будет быстрее, лучше рулиться и стоить дешевле.


Ты понял почему-то понял как "седан позволяет быстрее перемещаться по дорогам общего пользования" и бросился его опровергать.

Как я понял, с этим моим утверждением ты уже не споришь, и это хорошо.
Re[13]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 16.02.19 04:14
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Меня на ланцере обгоняют летчики на hiace. Говорит ли это о том, что ланцер на жесткой подвеске и дорогой резине рулится хуже, чем нагруженный хламом проржавленный hiace на лысой дешевой резине?


Это смотря какого поколения Hiace.
Если из вот этого поколения (в японии называлась Granvia):

в конфгурации с двиглом V6 3.5 литров на короткой базе и полном приводе, то он твой Лансер уделает на любой лысой резине.
(на тёплом асфальте лысая даже лучше)

Этот же движок ставился на Prada в максимальной комплектации в те года.
Плюс посадка водилы и пассажиров относительно низкая, почти легковая — заметно ниже многих кроссоверов.
Пусть высокая крыша не вводит в заблуждение — это чтобы удобно было перемещаться по салону.
Просто обрати внимание, на каком уровне подголовники.

Кароч, я на такой несколько лет рассекал, смешно было наблюдать, как некоторые с дуру пытались на своих 140-150 лошадках пыжиться (это ж, типа, уже более менее у пузотёрок считается, владелец Лансера не даст соврать), не понимая, с чем имеют дело.

Дальнейшее развитие этой линейки превратилось в хорошо тебе знакомое:


Это чудо на 300 лошадок на полном приводе с практически лучшей из существующих сегодня в природе коробок-автоматов тебя тоже на любой резине уделает как ребёнка.
Се ля ви. ))
Отредактировано 16.02.2019 4:33 vdimas . Предыдущая версия .
Re[15]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 16.02.19 04:19
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>затуп громадный от нажатия на тапку до сигнала двигу крутиться.


Это на начальном турбодизеле.
На православном атмосфернике MIVEC (в максималке) паджерик-спорт даст просраться многим.
Не то, чтобы феррари, но уже и не стыдно.
Re[13]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: xarcass  
Дата: 16.02.19 04:23
Оценка:
V>Купеобразная версия X1, а тот является приподнятой версией тройки-универсала.

Даже тут уже писали, что это не так. Сие было справедливо для первого поколения Х1 вроде

V>При прочих равных, чем ниже центр тяжести, тем лучше рулится.


Кто бы спорил. Существуют же, однако, мелкие кроссоверы с низким центром тяжести — вот это прямо мой формат и есть.

А про платформы я сдаюсь, конечно. Таких энциклопедических познаний у мну нету. Я так, просто поездить.
Re[13]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: xarcass  
Дата: 16.02.19 04:33
Оценка:
VD>Ты просто не сравнивал. Понятно, что за хорошие деньги и кросовер можно сделать не плохоим. Вот только неприложный факт, что при прочих равных паркетник всегда проиграет седану. Если вопрос массы и скорости еще как-то подгоняется, то подвеска никак. Сам факт более высокого клиренса не позволяет это сделать.

Не сравнивал — просто потому, что седан как кузов мне не нравится: слишком длинные для дворов, неудобный багажник да и к полному приводу я привык уже /про полноприводные седаны я в курсе/. Плюс иногда мне приходится заезжать на весьма плохие дороги.

А про подвеску и прочее — то она и у меня сейчас как на ломах едет — очень жёсткая — и клиренс поменьше чем у многих седанов — 14 см или около того

VD>Я вот и свой первый фокус разгонял до 180. Но уже на 160 это делать было просто сыкотно. А на мондео и 200 казалось комфортно. И это на прямой. Если же речь заходит о поворотах и перестроениях на скорости, то тут паркетники проигрывают в хлам.


Может это ты на хороших паркетниках не ездил просто.
Опять же — сезон иногда сильно играет. Мне вот часто приходится ездить по заснеженной трассе. И если даже на тормозном Х3 я ехал как по сухому 130 в течение двух часов в темноте — не обсираясь от ужаса каждую минуту, то на моноприводном седане я бы так не смог.
Re[5]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: xarcass  
Дата: 16.02.19 04:40
Оценка:
VD>Если живешь в Москве, зайди на сайт [] и запишись на тестдрайв на Ягуар XE и на F-PACE. Это один из лучших паркетников в мире. Разве то Х-ы от МБВ с ним могут тягаться. Так вот там есть трек на котором тебе дадут испробовать их в деле. Убедишься во всем на собственном опыте. Процедура совершенно бесплатная.

Ну вот я съездил туда еще прошлым летом, поездил на XE и E-PACE (F-Pace мне не понравился) — так паркетник мне больше понравился гораздо. Наверное, я неизлечим уже — не стать мне гонщиком.
Re[8]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: xarcass  
Дата: 16.02.19 04:42
Оценка:
VD>Про дизель ты зря гонишь. Дизель это очень даже классно. Тянет с низов. Обороты набирает быстро.

Мне не нравится тарахтение и вибрация. Просто противно почему-то. Фобия наверное.
Re[17]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 16.02.19 04:44
Оценка: +1
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

T>>На высокой машине легче перестроиться вовремя, так как обзор лучше и видно дальше.

VD>Вот пока такие как ты рассматривают меня свысока я перестраиваюсь и уезжаю.

Началось...
Полку Артёмок прибыло? ))
Re[15]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 16.02.19 04:54
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Все эти машины, что седаны, что кроссоверы, что "приспортивленные" — одна фигня даже на треках, и время прохождения круга определяется прокладкой между рулем и креслом. Особенно зимой, на льду, когда инструктор на Логане мне навозил 2 секунды с круга, а я ехал на БМВ Х1


Тю, Логаны разные бывали.
Если Логан, который меньше тонны с двиглом на 105 лошадок с оборотистым 16-ти клапанным движком, то тяговооружённость и динамика получалась лучше, чем, скажем, у полуторатонного X-1 в варианте с движком на 150 лошадей.
Re[17]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 16.02.19 04:56
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Предлагаю вернуться к разговору, когда хотя бы осилишь несколько простеньких начального уровня курсов ралли.


Если ты всего 10 лет назад плотно сел за руль, заинтересовался треками и быстро "остыл", то это ни о чём.
Re[12]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: CreatorCray  
Дата: 16.02.19 05:23
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Я полностью поддерживаю выбор Влада и его аргументы про рулёжку отлично понимаю.

Я не про лично тебя но про подход. Ты давно уже заработал репутацию чтоб стать тут именем нарицательным.

Тё>PS не обижайся за жопогрейку.

Да и не собирался
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[14]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 16.02.19 05:30
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

  Скрытый текст
Тё>>Меня на ланцере обгоняют летчики на hiace. Говорит ли это о том, что ланцер на жесткой подвеске и дорогой резине рулится хуже, чем нагруженный хламом проржавленный hiace на лысой дешевой резине?

V>Это смотря какого поколения Hiace.

V>Если из вот этого поколения (в японии называлась Granvia):
V>Image: toyota_granvia_1.jpg
V>в конфгурации с двиглом V6 3.5 литров на короткой базе и полном приводе, то он твой Лансер уделает на любой лысой резине.
V>(на тёплом асфальте лысая даже лучше)

V>Этот же движок ставился на Prada в максимальной комплектации в те года.

V>Плюс посадка водилы и пассажиров относительно низкая, почти легковая — заметно ниже многих кроссоверов.
V>Пусть высокая крыша не вводит в заблуждение — это чтобы удобно было перемещаться по салону.
V>Просто обрати внимание, на каком уровне подголовники.

V>Кароч, я на такой несколько лет рассекал, смешно было наблюдать, как некоторые с дуру пытались на своих 140-150 лошадках пыжиться (это ж, типа, уже более менее у пузотёрок считается, владелец Лансера не даст соврать), не понимая, с чем имеют дело.


V>Дальнейшее развитие этой линейки превратилось в хорошо тебе знакомое:

V>Image: toyota_alphard_3.jpg

V>Это чудо на 300 лошадок на полном приводе с практически лучшей из существующих сегодня в природе коробок-автоматов тебя тоже на любой резине уделает как ребёнка.

V>Се ля ви. ))

Re[11]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: wraithik Россия  
Дата: 16.02.19 05:44
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Ты мне щас Артема напомнил.


VD>Это здорово, но зачем оверквотить то?


Просто лень, если написано много, то убираю, если не много — то забиваю.
Re[5]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 16.02.19 06:19
Оценка:
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

X>Да где вы все их находите то, эти быстрые и прямо пачками? А то я как ни соберусь машину менять — так вечно выбрать не из чего. Всё или тормозное, или дорогущее, или репутация плохая /ломучее/ или ДСГ™ /не к ночи будь помянут/ или едет как трамвай — быстро, но только прямо.

X>А так чтобы, например короче 4.5 метра, быстрее 7 секунд и в дельта-окрестности 3 лимонов — так особо и нет ничего.

Да ладно ))
Если небольшой авто, то их мильоны.
Навскидку субару WRX, ауди А3/Q3, жук nismo, "заряженная" корса когда-то была, хенде i30N, мини (последние 5-тидверки уже не такие уж и мини, вполне съедобны), гольф GTI, киасид/просид GT, мерсы А/Б хетчбэки или GLA, бэхи 1/2 и т.д.
Re[14]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 16.02.19 06:32
Оценка:
Здравствуйте, xarcass, Вы писали:

V>>Купеобразная версия X1, а тот является приподнятой версией тройки-универсала.

X>Даже тут уже писали, что это не так. Сие было справедливо для первого поколения Х1 вроде

А что изменилось?
Re[15]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 16.02.19 06:33
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Image: yo-dawg-that-shit-is-funny-lmao.jpg


подгорело? ))
Re[6]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: xarcass  
Дата: 16.02.19 06:54
Оценка:
V>Да ладно ))
V>Если небольшой авто, то их мильоны.
V>Навскидку субару WRX, ауди А3/Q3, жук nismo, "заряженная" корса когда-то была, хенде i30N, мини (последние 5-тидверки уже не такие уж и мини, вполне съедобны), гольф GTI, киасид/просид GT, мерсы А/Б хетчбэки или GLA, бэхи 1/2 и т.д.

Я то думал мы про паркетники тут — чтобы и полный привод и всё такое
Re[15]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: xarcass  
Дата: 16.02.19 06:56
Оценка:
V>А что изменилось?

Платформа. Она стала вообще от мини куперов.
Re[11]: Подводя итоги тест-драйвов...
От: vdimas Россия  
Дата: 16.02.19 07:47
Оценка:
Здравствуйте, swame, Вы писали:

Т>>Тогда уж и Q5 можно смотреть. Но это слегка длиннее 4,5 метров. А XC40 есть бензин 249 сил, из 7 сек. спокойно выезжает.

S>Робофобия мешает

А бывают разве маленькие мощные на гидроавтомате сегодня?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.