Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>На порядок? Процентов на 10, максимум. А если кроссовером будет что-нибудь типа X6, то ланцер просто сольет.
Процентов на 300 лучше чем импреза 2л С паркетниками как-то даже сравнивать нечестно- они элементарный лосиный тест не все могут пройти, а ты про управляемость
Померил. Двойную коляску в Квашкай точно не впихнуть без складывания задних сидений. Также другие интересные грузы (культиватор, набор урожая с дачи-огорода, стиральная/посудопомоечная машина) можно перевозить на авто только более высокого класса с просторным багажником.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
D>>А ёлку на новый год ты на крыше возишь? Ну или там посудомойку/стиральную машину из магазина? Я старую посудомойку выкидывал, у меня на аутлендере даже задние сиденья не пришлось складывать.
Pzz>К слову о посудомойке и стиральной машине. А как они у тебя из багажника в дом попадали? Они же весят киллограм по 60, и ухватиться не за что.
У меня подземный гараж и лифт до квартиры. Хватает простой тележки и двух рук.
В аутлендере ещё в багажнике нижняя стенка очень удобно откидывается, так что практически посудомойку не надо поднимать, а надо просто запрокинуть и толкать.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>В аутлендере ещё в багажнике нижняя стенка очень удобно откидывается, так что практически посудомойку не надо поднимать, а надо просто запрокинуть и толкать.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>4. АКПП (желательно как минимум 8 ступенчатую). Чем больше ступеней, тем наиболее вероятно, что автомат подберёт оптимальный режим работы и сэкономит топливо и ресурс двигателя. Как я понимаю, все вариаторы категорически не любят пробуксовку в снегу и буксирование тяжестей.
Насчёт вариатора и пробуксовки верно, но АКПП тоже не сказать что любит пробуксовку, хотя и получше чем варик.
У рафика автомат на 2.5 версии, клиренс будет по моему 16.5 сантиметров, что очень мало.
опа опа мы воюем с нато
любит хавать этот кал
путинская вата
УАЗ — это не машина, а конструктор. Вообще в салон-то хоть можно входить по-человечески? Или как обычно, надо ногой дверь вышибать?
Вот тут даже генерал не смог открыть дверцу УАЗа Путину! Это как? И это — у новой машины! Что уж говорить про машину, которая пройдёт эксплуатацию в 3-4 года?
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Процентов на 300 лучше чем импреза 2л
Что ж не на 100500?
Тё>С паркетниками как-то даже сравнивать нечестно- они элементарный лосиный тест не все могут пройти, а ты про управляемость
Лосиный тест не бинарный. Его можно пройти или не пройти на какой-то скорости. Я более чем уверен, что на городских скоростях его пройдет практически любой исправный легковой автомобиль.
Здравствуйте, sr_dev, Вы писали:
_>Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>>4. АКПП (желательно как минимум 8 ступенчатую). Чем больше ступеней, тем наиболее вероятно, что автомат подберёт оптимальный режим работы и сэкономит топливо и ресурс двигателя. Как я понимаю, все вариаторы категорически не любят пробуксовку в снегу и буксирование тяжестей.
_>Насчёт вариатора и пробуксовки верно, но АКПП тоже не сказать что любит пробуксовку, хотя и получше чем варик.
_>У рафика автомат на 2.5 версии, клиренс будет по моему 16.5 сантиметров, что очень мало.
Это не страшно вообще, тк у клиренса важно не просто расстояние, но и где оно минимальное. У равика это под двигателем, те когда колеса заезжают на препятствие, и то место тоже поднимается. Вот если минимальное место где то по центру, вот тогда релаьно проблема. Но в тоже время у равика есть дизельная версия, с надежной коробкой и без торчащей трубы. Который на свои 150 лошадей едит великолепно.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Господа, подскажите, пожалуйста, какое авто более-менее оптимально из следующего списка:
W>1. Toyota RAV4 2017 W>2. Huyinday Tukson 2017 W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин
Оптимально? Никакое
Какой критерий оптимальности?
Я вот могу за себя сказать, что недолюбливаю японо-корейские авто. Субьективно, но откатав много лет на европейцах, мне просто не нравится азиатский подход к интерьерам и эргономике. Вот эти все гнутые линии, яркая "космическая" подсветка и т.п. Не мое. Мне нравится такой чисто немецкий спокойный скучный стиль. В салоне Фольксвагена, Шкоды, Ауди я чувствую себя комфортно.
Я бы еще обратил внимание на такой фактор как угоняемость. Насколько я знаю, RAV4 таскают только в путь. Отсюда высокая стоимость страховки и/или необходимость платить за дополнительную защиту авто. Только из-за этого не брал бы RAV4.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Корейцы разные. Есть хундай/киа корейской сборки, к ним вообще нет нареканий (что не обязательно верно про российскую сборку). А есть GM Korea — круз, малипуу, краптива
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ> Лансер — 315л. SVZ> Спортаж — 491л. при разложенных задних сиденьях и 1480 литров при сложенных.
При чём тут ланцер? Ещё солярис вспомнили бы.
Оптима — 510л. При сложенных я хз сколько (кстати, а как они считают, весь салон что ли? ), по длине 4-метровая палка влезла и багажник закрылся.
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:
R>И для города с пробками и лёгкого бездорожья для выездов на «мясо пожрать» с друзьями Прадо рвёт УАЗ как нефиг делать. У УАЗа разве уже есть автомат для удобства в городе? Вот и я о том же.
Автомат у УАЗа есть, правда неофициальный, ставят в Мск у ОД, 4х ступый контрактный Aisin от японцев, гарантия 1год, 30т. км
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
W>УАЗ — это не машина, а конструктор. Вообще в салон-то хоть можно входить по-человечески? Или как обычно, надо ногой дверь вышибать? W>Вот тут даже генерал не смог открыть дверцу УАЗа Путину! Это как? И это — у новой машины! Что уж говорить про машину, которая пройдёт эксплуатацию в 3-4 года?
Сейчас ищут др. поставщика этим ручкам, говорю как чел. работающий в БЦ УАЗа.
Здравствуйте, Serpuh, Вы писали:
S>Здравствуйте, Denwer, Вы писали: D>>Вопрос не в том, когда они их поставили, а сколько лет не могли эту проблему исправить. S>А сколько лет корейцы делают с задирами 2.0 мотор? А сколько лет масложор был у Поло? И полно этих сколько.
Знаю 2х владельцев этих Поло, ни у 1го масложора нет
Вопрос № 2. Зачем Тойота РАВ4 сделали такой ужасной?
Конкретно:
— вполне заурядная шумоизоляция. Ожидал чего-то большего (в основном, из-за цены авто)
— ТО нужно делать каждые 10 тыс км
— цена... Стоит почти в 2 раза дороже Кашкая
— крайне унылый мотор и динамика. Выехать на сотню менее чем за 14 секунд на двигателе 2.0 даже при установленных дорогих шинах на сухом асфальте не получилось ни у кого. На такой авто возможна только неспешная пенсионерская езда. 187 Н∙м крутящего момента дают о себе знать.
— погано сделанный салон. Ощущение просто как от большого иностранного уазика
— техническое оснащение весьма устаревшее
— не предназначен для длительных дальних поездок
— водительское сидение какое-то неудобное, спина после 40 минут езды сильно затекает и устаёт, попа болит
Вопрос № 3. Тестирование УАЗов вообще не проводится? Так? Или тестировщиками выступают сами покупатели? Причём бесплатными тестировщиками. Во.
К примеру, ГАЗели очень тщательно тестируют. На приборную панель даже устанавливают специальную игру "Тетрис" и долго, тщательно в неё играют. источник
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Лосиный тест не бинарный. Его можно пройти или не пройти на какой-то скорости. Я более чем уверен, что на городских скоростях его пройдет практически любой исправный легковой автомобиль.
Хилюкс 2016г завалил лосиный тест. Ну и ты ж должен понимать, что какой-нить ЭВО и какой-нить 2л овощной ланцер лосиный тест пройдут очень по-разному. Так вот даже в сравнении самой овощной пузотеркой, какой-нить 1.4л атмо, любой кроссовер гораздо менее уверенно его процдёт. И не надо тут притягивать BMV X5 за яйца- типичный тащиковод считаер рав4 2л пределом мечтаний.
Но ты у нас, если не ошибаюсь, опелевод? Тот самый астра, с дохлым движком и недоподвеской, бедной комплектацией. Думаю даже овоще-астра пройдет лосиный тест лучше, чем какой-нить Трах или Каптива.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, Программизд, Вы писали:
W>Вопрос № 2. Зачем Тойота РАВ4 сделали такой ужасной? W>Конкретно: W>- вполне заурядная шумоизоляция. Ожидал чего-то большего (в основном, из-за цены авто) W>- ТО нужно делать каждые 10 тыс км
Так и нужно, даже еще чаще нужно масло менять. Хотя я бы сделал чуть иначе. Полноценное ТО каждые 15 тыс, замена масла каждые 7.5 тыс.
W>- цена... Стоит почти в 2 раза дороже Кашкая
Херню несешь, сравнивая самую дешевую комплектацию кашкая и самую дорогую РАВа.
W>- крайне унылый мотор и динамика. Выехать на сотню менее чем за 14 секунд на двигателе 2.0 даже при установленных дорогих шинах на сухом асфальте не получилось ни у кого. На такой авто возможна только неспешная пенсионерская езда. 187 Н∙м крутящего момента дают о себе знать.
Я бы предложил спор на хорошую сумму, у родственника есть РАВ4 как раз 2-х литровый, я бы смог снять видео динамики. Но ты не согласишься, потмоу что словоблудишь и сам это понимаешь.
W>- техническое оснащение весьма устаревшее W>- не предназначен для длительных дальних поездок
А сколько ты на нем ездил? Я только так доезжал на нем до Крыма, вообще без напряга. Это 1600 км в одну сторону.
W>- водительское сидение какое-то неудобное, спина после 40 минут езды сильно затекает и устаёт, попа болит
Ну тогда нужно к доктору, у меня спина вообще не болит от машин, кроме китайских некоторых.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
W>>- ТО нужно делать каждые 10 тыс км D>Так и нужно, даже еще чаще нужно масло менять. Хотя я бы сделал чуть иначе. Полноценное ТО каждые 15 тыс, замена масла каждые 7.5 тыс.
Если официальный дилер даёт гарантию, зачем делать чаще? Ради того, чтобы сэкономить деньги второго владельца?
Или собственные деньги (если авто покупается навсегда, до тех пор, пока не издохнет насовсем)?
W>>- цена... Стоит почти в 2 раза дороже Кашкая D>Херню несешь, сравнивая самую дешевую комплектацию кашкая и самую дорогую РАВа.
Я сравниваю реальные цены примерно идентичных конфигураций (а не те, которые публикуют на сайтах в целях завлекалова). Готов переслать в личку запись свежего телефонного разговора с менеджером официального дилера Ниссан на взаимовыгодных условиях. Цены очень сильно отличаются от тех, что указаны на сайтах.
W>>- водительское сидение какое-то неудобное, спина после 40 минут езды сильно затекает и устаёт, попа болит D>Ну тогда нужно к доктору, у меня спина вообще не болит от машин, кроме китайских некоторых.
Вот так да... Повезло Вам. Удалось вовремя прокачать спину и мышцы, накачать силовой каркас.
Уважаю!
Здравствуйте, Программизд, Вы писали:
П>Автомат у УАЗа есть, правда неофициальный, ставят в Мск у ОД, 4х ступый контрактный Aisin от японцев, гарантия 1год, 30т. км
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, Программизд, Вы писали:
W>Вопрос № 2. Зачем Тойота РАВ4 сделали такой ужасной?
Какое отношение я имею к Т. РАВ4?
W>Вопрос № 3. Тестирование УАЗов вообще не проводится? Так?
УАЗом владеет Соллерс, выручкой УАЗа занимается Соллерс. Все вопросы к нему по поводу финансирования тестир-я. Так!
А если курс $ cделать 15руб. тогда производство вообще невыгодно.
УАЗ до сих пор самый дешевый внедорожник, а кач-во хотите как у МБ ?