Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Также подскажите по поводу Hyundai Satana Fe. Машину называют Сатаной неспроста (как это следует из названия) — у неё дьявольский характер и непредсказуемость?
Машина называется Santana Fe — Святая Вера, а не Сатана. Наверное, придется тебе епитимью за подобное отбыть.
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Из этого списка я бы однозначно брал РАВ4 гибрид (он несколько шустрее бензинки). У него радар в базе (по крайней мере у нас).
В России гибрид официально не продается дилерами тойота.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>В России гибрид официально не продается дилерами тойота.
Посмотрел, чего у вас там дают — там даже дизель есть! Хотя почему-то только с некоторыми тримами
Я бы взял топ трим с 2.5 бензинкой.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Но только такую теперь хрен найдешь. Роботы и вариаторы ее отовсюду вытесняют, потому что они дешевле в производстве (но не в ремонте!) и чуть больше экономят топливо.
Вот это мне почему-то непонятно. Если покупатель готов проголосовать рублем за гидроавтомат, а таких довольно много, то почему их все равно заменяют? Выбор реально сужается в разы.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Господа, подскажите, пожалуйста, какое авто более-менее оптимально из следующего списка:
W>1. Toyota RAV4 2017
Были бы средства, я бы рассматривал этот (но не читал про него и о проблемах не знаю): всяких полезных и приятных плюшек там, показалось, больше чем в остальных. Но с автоматом надо брать 2.5л (двушки с вариатором), а это сильно дороже других из списка в максимальной комплектации. Вариатор просто подороже :о)
W>2. Huyinday Tukson 2017
В максималке около 2М стоит, но как-то субъективно понравился меньше спортэйджа и даже меньше кашкая.
W>3. Nissan Quashkai 2017 комплектация LE полный привод, вариатор, бензин
Взял в итоге этот (только ещё со стеклянной крышей). Едет отлично, я всем доволен, кроме нескольких не критичных мелочей. Вчера как раз был на заводе, где их собирают.
W>4. Kia SportAge 2017 аналогичная комплектация с полным приводом, бензин
Показался изнутри поменьше кашкая, но всё-таки автомат. Тест драйв сильно понравился, ездили по грунтовке там, где никого нет.
W>- по простору салона RAV4 почти идентичен Quashkai (4605x1845x1670 у RAV4 против 4377х1837х1595 у второго авто), причём эргономика и качество отделки у Кашкая существенно лучше
Но багажник у рава заметно больше.
W>- ТО надо делать каждые 10 тыс км (у Кашкая — каждые 15 тыс км) W>- цена у RAV4 какая-то неадекватная (2,209 млн за полный привод, 6 АКПП и бензиновый двигатель). И это на фоне того, что вполне оснащённая конфигурация Quashkai LE стоит 1,479 млн (вариатор, бензиновый двигатель, полный привод)
Тут да :о(
W>5. Хорошая комплектация (видимокамера кругового дозора + датчики парковки спереди и сзади, как можно больше электронных помощников движения, активированный круиз-контроль и т.д.)
В кашкае с этим всё отлично прям с завода. плюс тонировка сзади, стальная защита картера и т.п.
W>6. Надёжная мягкая подвеска (режим езды трасса/город примерно 10/90)
Мне очень нравится, но пассажиры считают, что жёстковато ("хотя, конечно, не так, как у корейцев")
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Зачем люди берут недоразумение (кроссовер)- выше моего понимания. Дошло уже до того, что продают т.н. "кроссоверы" на платформе от суб-компакта, и пипл это всё разметает с площадок дилеров. Но если хочется именно гидроавтомат и не субкомпакт-СУВ, то мазда cx5 такие емнип, возможно и у форда что-то такое есть, ибо они часто шарят платформу с маздой.
Тоёта есть тоёта. Её купишь, она не сломается ни разу и потом продашь дороже, чем купил. За это её и любят. А по твоим требованиям хорошо подходит дастер.
Возникли некоторые вопросы:
1. Правда ли, что Кашкай сильно тошнит, так как двигатель задушен на 144 л.с. и весьма ощутимо тупит вариатор? Удалось ли хоть как-то раскочегарить авто с помощью чип-тюнинга а перепрошивки?
2. У Вас полный привод? Как реализован полный привод в Кашкае? Через вискозомуфту?
3. Почему такой большой расход топлива? Многие пишут про 12-13 литров в городе при спокойном режиме езды и около 10 литров на трассе?
4. По качеству шумоизоляции нареканий нет? Понятное дело, что авто очень бюджетное и рассчитывать на что-то достойное тут не стоит.
5. Как в салоне? Уютные ли сидения? Чувствуется ли усталость после не очень длительных поездок (200+ км)?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Возникли некоторые вопросы: W>1. Правда ли, что Кашкай сильно тошнит, так как двигатель задушен на 144 л.с. и весьма ощутимо тупит вариатор? Удалось ли хоть как-то раскочегарить авто с помощью чип-тюнинга а перепрошивки?
Вариатор работает отлично, тошнит разве что в эко-режиме, но он для того и нужен :о)) С отключённым мне хватает.
W>2. У Вас полный привод? Как реализован полный привод в Кашкае? Через вискозомуфту?
Полный. Не залезал, не смотрел.
W>3. Почему такой большой расход топлива? Многие пишут про 12-13 литров в городе при спокойном режиме езды и около 10 литров на трассе?
Я особенно не засекаю. Бортовой после поездки пишет и восемь с чем-то и больше десяти бывает. Лучший сейчас 7.5. Четвёртый месяц ездим, может ещё что не стабилизировалось, я не парюсь особо. Заправляемся раз в пять-шесть дней.
W>4. По качеству шумоизоляции нареканий нет? Понятное дело, что авто очень бюджетное и рассчитывать на что-то достойное тут не стоит.
Нет, даже с шипами сейчас. Шумит и шумит, не мешает.
W>5. Как в салоне? Уютные ли сидения? Чувствуется ли усталость после не очень длительных поездок (200+ км)?
Так далеко ещё не ездили, но пока всем доволен.
Help will always be given at Hogwarts to those who ask for it.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
H>Как владелец кроссовера отвечаю:
H>1) багажник вменяемого размера;
Что? С каких пор у сув появился багажник?
H>2) клиренс;
Что? +2 см ?
H>3) полный привод.
Без блокировок- для треков не подходит. Для гонок тем более не подходит.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>X3 в более-менее приемлемой конфигурации стоит ~4 026 200 рублей. По цене владения дико дорогой.
легко видеть, что х3 2014 года начинаются от 1.5млн. (200тыр запас по бюджету)
Ездить это будет намного лучше, чем то, что было в списке.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Вот это мне почему-то непонятно. Если покупатель готов проголосовать рублем за гидроавтомат, а таких довольно много, то почему их все равно заменяют? Выбор реально сужается в разы.
В спецификации машины в среднем даже не написано, что так за автомат стоит. Полагаю, большинство покупателей о таких вопросах даже не задумывается.
В принципе, сейчас все помешаны на "экологии" (копеешном уменьшении расхода). Здесь, конечно, роботы с двумя сцеплениями побеждают. Интересно, за время от покупки машины до ремонта АКПП получается наэкономить на керосине цену этого самого ремонта?
Кстати, я посмотрел, чего сейчас в Форд Кугу кладут. Там, как раз, гидроавтомат, совместная разработка Форда и Опеля. Считается неплохим (хотя Айсиновский, который ставили раньше, был лучше). По-моему, надо брать, пока его на ПоверШифт не поменяли.
Чем плоха PowerShift? Тотального отзыва машин с этой коробкой не было, на обочине дорог Фордов с такой коробкой не встречал, на слуху и на форумах гнусной информации об этой коробке также нет.
Получается, что SUV — это лишь чуть приподнятая и раздутая по габаритам обычная "пузотёрка"? Причём "раздуты" бывают и все детские болячки и проблемы, присущие пузотёркам. Так?
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>В спецификации машины в среднем даже не написано, что так за автомат стоит. Полагаю, большинство покупателей о таких вопросах даже не задумывается.
Кто-то задумывается. Я вот, при выборе, готов переплатить. Речь же об опции.
Pzz>В принципе, сейчас все помешаны на "экологии" (копеешном уменьшении расхода). Здесь, конечно, роботы с двумя сцеплениями побеждают. Интересно, за время от покупки машины до ремонта АКПП получается наэкономить на керосине цену этого самого ремонта?
Да дело не в керосине. Если так печешься об экологии и экономии — езди на велосипеде и ОТ, будет экологичнее и дешевле даже на такси, а если тебе важен комфорт, то бери то, что комфортнее. А вот эти полумеры за счет всего остального выглядят глупо.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Чем плоха PowerShift? Тотального отзыва машин с этой коробкой не было, на обочине дорог Фордов с такой коробкой не встречал, на слуху и на форумах гнусной информации об этой коробке также нет.
проблемная очень. На форумах инфы море, да даже в салоне мне менеджер сразу сказал, что модель с PowerShift лучше не брать, а смотреть на более богатые комплектации, где гидроавтомат стоит.