Re[18]: Выбор кроссовера
От: Submitter  
Дата: 07.02.18 06:43
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Успешные россияне привыкли 200 Крузак покупать или Мерседес GLS, иначе статус не видно. 150 Крузер — это машина колхозника. Эргономика — говно, управляемость тоже не айс, динамика на самой популярной в РФ дизельной комплектации отсутствует как класс. Но зато он едет по российским направлениям не высказывая и тени неудовольствия убитыми дорогами, зимой в снегопад в нем отлично из-за правильно сделанного обдува лобового стекла и подогрева зоны покоя дворников. Он высокий, что позволяет видеть дальше многих участников дорожного движения, что сказывается на безопасности в целом. У него (по российским стандартам) очень качественный официальный сервис и, при этом, относительно недорогой. Ну и бонусом отличный багажник, в который прекрасно влезает куча всего при дальних поездках.


R>Именно поэтому Прадо полюбился многим россиянам, а совершенно не за его статусность. Хотя, конечно же, на дорогах его уважают больше, чем Рено Сандеро, тут я спорить не буду


Есть мнение, что на Prado (Land Cruiser 150) ездят те, кому не хватило на Land Cruiser 200.
Re[19]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 07.02.18 07:38
Оценка: +1
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:

R>>Именно поэтому Прадо полюбился многим россиянам, а совершенно не за его статусность. Хотя, конечно же, на дорогах его уважают больше, чем Рено Сандеро, тут я спорить не буду


S>Есть мнение, что на Prado (Land Cruiser 150) ездят те, кому не хватило на Land Cruiser 200.


Не. Так думают те, у кого нету денег ни то, ни на другое. А если у тебя есть деньги и ты умеешь их считать, то 200й тебе не нужен.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[20]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 07.02.18 07:59
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>>Есть мнение, что на Prado (Land Cruiser 150) ездят те, кому не хватило на Land Cruiser 200.


S>Не. Так думают те, у кого нету денег ни то, ни на другое. А если у тебя есть деньги и ты умеешь их считать, то 200й тебе не нужен.


Так думают те, у кого нет денег на 200. Если у тебя есть деньги на 200, ты покупаешь 200. Если у тебя есть деньги на лексус 450, ты покупаешь 450-й.
Re[21]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 07.02.18 08:25
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

D>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>>Есть мнение, что на Prado (Land Cruiser 150) ездят те, кому не хватило на Land Cruiser 200.


S>>Не. Так думают те, у кого нету денег ни то, ни на другое. А если у тебя есть деньги и ты умеешь их считать, то 200й тебе не нужен.


D>Так думают те, у кого нет денег на 200. Если у тебя есть деньги на 200, ты покупаешь 200. Если у тебя есть деньги на лексус 450, ты покупаешь 450-й.


Зачем нужен такой тяжелый гроб который нормально не едет нигде? Либо у тебя должен быть нереализованный комплекс, либо, если у тебя есть 5-6-10 лямов (хз сколько там стоит 200й), ты купишь x6, например.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[22]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 07.02.18 08:58
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

D>>Так думают те, у кого нет денег на 200. Если у тебя есть деньги на 200, ты покупаешь 200. Если у тебя есть деньги на лексус 450, ты покупаешь 450-й.


S>Зачем нужен такой тяжелый гроб который нормально не едет нигде? Либо у тебя должен быть нереализованный комплекс, либо, если у тебя есть 5-6-10 лямов (хз сколько там стоит 200й), ты купишь x6, например.


А мне кажется что комплексы не реализованные у владельцев Х6. Чем твоя точка зрения более правильная чем моя?
Re[22]: Выбор кроссовера
От: rkcsoft Россия  
Дата: 07.02.18 09:04
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Зачем нужен такой тяжелый гроб который нормально не едет нигде? Либо у тебя должен быть нереализованный комплекс, либо, если у тебя есть 5-6-10 лямов (хз сколько там стоит 200й), ты купишь x6, например.


Коллега, а вы ездили на двухсотом крузере? А на BMW X6?
Что-то мне подсказывает, что вы только рядом с ними парковались пару раз. Это машины для разной целевой аудитории, X6 машина для мажоров, 200 — для состоятельных людей, чаще всего с водителем. Его, и производный от него Лексус, очень любят депутаты всех мастей и всякие мэры с губернаторами.

Поэтому «хотел 200, а купил X6» — это из области фантастики.
Re[19]: Выбор кроссовера
От: rkcsoft Россия  
Дата: 07.02.18 09:08
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Мы тут на деревне пили пиво в пятницу, смотрели местный carsales.com.au и удивлялись — как так прадо дороже bmw x5 xdrive ри аналогичном возрасте и пробеге, это тут, у нас, в Австралии. Решили что только ремонтопригодность и надежность могут это оправдать, потому что этого в аутбэке мало не бывает. Типа в деревне наверняка запчастей к бэхе не будет если что.


Это, кстати, тоже аргумент. Тойоту починят в любой дыре, как и ВАЗ.
Re[23]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 07.02.18 09:48
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Коллега, а вы ездили на двухсотом крузере? А на BMW X6?

R>Что-то мне подсказывает, что вы только рядом с ними парковались пару раз. Это машины для разной целевой аудитории, X6 машина для мажоров, 200 — для состоятельных людей, чаще всего с водителем. Его, и производный от него Лексус, очень любят депутаты всех мастей и всякие мэры с губернаторами.

R>Поэтому «хотел 200, а купил X6» — это из области фантастики.


Еще один интересный момент, на северах встретить Х6 это за счастье. Чего не сказать про 200-й, который там на каждом углу стоит. Может там просто мажоры не живут, а сразу в Москву уезжают, поэтому и Х6 там нет?
Re[24]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 07.02.18 10:02
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:


R>>Поэтому «хотел 200, а купил X6» — это из области фантастики.


D>Еще один интересный момент, на северах встретить Х6 это за счастье. Чего не сказать про 200-й, который там на каждом углу стоит. Может там просто мажоры не живут, а сразу в Москву уезжают, поэтому и Х6 там нет?


что-то сомневаюсь что прям 200е крузаки стоят, а не предыдущие поколения и вся прочая солянка из патрулей/прадо/паджеро
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[23]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 07.02.18 10:04
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

S>>Зачем нужен такой тяжелый гроб который нормально не едет нигде? Либо у тебя должен быть нереализованный комплекс, либо, если у тебя есть 5-6-10 лямов (хз сколько там стоит 200й), ты купишь x6, например.


D>А мне кажется что комплексы не реализованные у владельцев Х6. Чем твоя точка зрения более правильная чем моя?


А по какой характеристике 200й крузак является оптимальными выбором? Ну вот если выбирать не по понтам, цене или окружению (как правильно заметили, 200й это машина поднявшегося чиновника, в то время как камри — машина начинающего чиновника), то что может заставить купить огромный экспедиционный джип?

Что может заставить купить например х6 (я опять же говорю например, можно подставить любую другую дорогую машину, если нужен джип — то рейнджровер или мерседес или что угодно), я понимаю — это большой кроссовер который хорошо едет, плюс бмв.

Опять же это все надо рассматривать в контексте "прадо берут те кому не хватило на крузак". Прадо берут по совокупности характеристик, а никак не потому что "не хватило на крузак".

Вот пикапы у нас в стране действительно берут "те, кому не хватило на кузов вагон, а нормальный иноджип хочется"
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[20]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 07.02.18 11:17
Оценка:
Здравствуйте, rkcsoft, Вы писали:

R>Здравствуйте, aik, Вы писали:


aik>>Мы тут на деревне пили пиво в пятницу, смотрели местный carsales.com.au и удивлялись — как так прадо дороже bmw x5 xdrive ри аналогичном возрасте и пробеге, это тут, у нас, в Австралии. Решили что только ремонтопригодность и надежность могут это оправдать, потому что этого в аутбэке мало не бывает. Типа в деревне наверняка запчастей к бэхе не будет если что.


R>Это, кстати, тоже аргумент. Тойоту починят в любой дыре, как и ВАЗ.


Вот кстати именно поэтому тойота/лексус это не премиум, в том числе и "большой" крузак.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[17]: Выбор кроссовера
От: mrTwister Россия  
Дата: 07.02.18 13:39
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Прадик- не Jeep. Речь то о том, что нужна проходимая машина, а в этом Прадик не самый оптимальный выбор, он не самый проходимый, но при этом самый дорогой. И как городская машина, Прадик тоже не оптимален. Т.е. это просто такой фетиш для успешного россиянина, примерно как кадиллак эскалад- для афроамериканца. А если кто сейчас про "холодильник привезти", так пусть берут Газель.


Прадо хорош на неидеальных дорогах с неровным асфальтом и грунтовках. По комфортности и непробиваемости подвески, позволяющей спокойно без напряга ехать по неровной дороге быстро с ним никто не сравнится.
лэт ми спик фром май харт
Re[25]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 07.02.18 14:25
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

D>>Еще один интересный момент, на северах встретить Х6 это за счастье. Чего не сказать про 200-й, который там на каждом углу стоит. Может там просто мажоры не живут, а сразу в Москву уезжают, поэтому и Х6 там нет?


S>что-то сомневаюсь что прям 200е крузаки стоят, а не предыдущие поколения и вся прочая солянка из патрулей/прадо/паджеро


Я пока еще могу отличить 200-ку от других автомобилей.
Re[26]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 07.02.18 14:33
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:


D>Я пока еще могу отличить 200-ку от других автомобилей.


Видимо там богато живут, если прямо на каждом углу стоят
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[24]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 07.02.18 14:38
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>А по какой характеристике 200й крузак является оптимальными выбором? Ну вот если выбирать не по понтам, цене или окружению (как правильно заметили, 200й это машина поднявшегося чиновника, в то время как камри — машина начинающего чиновника), то что может заставить купить огромный экспедиционный джип?


S>Что может заставить купить например х6 (я опять же говорю например, можно подставить любую другую дорогую машину, если нужен джип — то рейнджровер или мерседес или что угодно), я понимаю — это большой кроссовер который хорошо едет, плюс бмв.


И какой толк от большого кроссовера, если его багажник как у маленького кроссовера? У 200-го 909 литров, против 580 у Х6. Это как раз размер багажника у РАВ4(у него 577).
Re[25]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 07.02.18 15:03
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

S>>Что может заставить купить например х6 (я опять же говорю например, можно подставить любую другую дорогую машину, если нужен джип — то рейнджровер или мерседес или что угодно), я понимаю — это большой кроссовер который хорошо едет, плюс бмв.


D>И какой толк от большого кроссовера, если его багажник как у маленького кроссовера? У 200-го 909 литров, против 580 у Х6. Это как раз размер багажника у РАВ4(у него 577).


Если нужен большой багажник, зачем брать джип? У вена тех же размеров будет ощутимо больше места внутри
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[26]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 07.02.18 15:39
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Здравствуйте, Denwer, Вы писали:


S>>>Что может заставить купить например х6 (я опять же говорю например, можно подставить любую другую дорогую машину, если нужен джип — то рейнджровер или мерседес или что угодно), я понимаю — это большой кроссовер который хорошо едет, плюс бмв.


D>>И какой толк от большого кроссовера, если его багажник как у маленького кроссовера? У 200-го 909 литров, против 580 у Х6. Это как раз размер багажника у РАВ4(у него 577).


S>Если нужен большой багажник, зачем брать джип? У вена тех же размеров будет ощутимо больше места внутри


Спрошу аналогично, если нужна машина которая хорошо едит, зачем брать такую махину как Х6?
Re[27]: Выбор кроссовера
От: Denwer Россия  
Дата: 07.02.18 15:42
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

D>>Я пока еще могу отличить 200-ку от других автомобилей.


S>Видимо там богато живут, если прямо на каждом углу стоят


Так сказать газонефтяные города.
Re[24]: Выбор кроссовера
От: rkcsoft Россия  
Дата: 07.02.18 18:49
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>А по какой характеристике 200й крузак является оптимальными выбором? Ну вот если выбирать не по понтам, цене или окружению (как правильно заметили, 200й это машина поднявшегося чиновника, в то время как камри — машина начинающего чиновника), то что может заставить купить огромный экспедиционный джип?


Например, кончились (относительно) деньги. Был до этого момента LR RR, а сейчас бизнес уменьшился, а тяга к комфорту осталась. Это такой полушуточный вариант.

Но есть и другое мнение, и я с ним согласен, 200 очень комфортный автомобиль. Дизель в 249 лошадей даёт достаточную динамику, а рама отвязывает от качества дорожного покрытия. Никой БМВ или Мерседес не даст подобного комфорта при передвижении по дорогам Российской Федерации. Динамика и управляемость — да, не его конёк, но ехать 200+ км в день в драйверском режиме с жесткой подвеской на том же X6 — ну его нафиг.

S>Что может заставить купить например х6 (я опять же говорю например, можно подставить любую другую дорогую машину, если нужен джип — то рейнджровер или мерседес или что угодно), я понимаю — это большой кроссовер который хорошо едет, плюс бмв.


См.выше.

S>Опять же это все надо рассматривать в контексте "прадо берут те кому не хватило на крузак". Прадо берут по совокупности характеристик, а никак не потому что "не хватило на крузак".


Такая точка зрения тоже есть, но случаи разные бывают. Например, девочке хочется статуса и комфорта. Лексус — это статус, комфорта там поменьше (это я сейчас про сравнимые цены пишу, например про NX или RX). 200 ну вообще никак для дамы за рулем, а 150 отличный выбор. Комфортно. Безопасно. Недорого (относительно).

S>Вот пикапы у нас в стране действительно берут "те, кому не хватило на кузов вагон, а нормальный иноджип хочется"


У мну друг пикапами болеет уже 4 года. Но он дом строит, ему нужно, до этого он на седане BMW гонял
Re[27]: Выбор кроссовера
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 07.02.18 18:59
Оценка:
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:

S>>Если нужен большой багажник, зачем брать джип? У вена тех же размеров будет ощутимо больше места внутри


D>Спрошу аналогично, если нужна машина которая хорошо едит, зачем брать такую махину как Х6?


Ну спорт кары по нашему климату как то не очень заходят. А если ты хочешь и зимой в сугробе припарковаться и приоры обгонять, то что брать?

x5/x6m, мерс как у шарпкодера был, кайен турбо, что еще? q5 в мощной версии тут тоже у кого то был.. рейнжи всякие еще

а 200ка это экспедиционный джип. Вот там и проходимость и надежность и вместимость нужны. А возвращаясь к тому, с чего начали разговор -"прадо берут те у кого на крузак не хватило", то прадо вполне достаточно и по багажнику и по проходимости и по вместимости и по понтам, крузак тут мало что добавит, имхо
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.