W>Я пишу что вижу. Эндуристов выше 100 редко можно увидеть, то что они и 200 переть могут я не спорю. Но вот спортов 100+ аж полно.
Большинство эндуро не поедут 200. Аэродинамика не та. Спорты за 200 едут практически все (ибо 250-кубовые агрегаты типа "кавасаки ниндзя" — это не спорт, а классик, к которому приделали пластиковые обтекатели, а все остальное оставили, включая посадку).
W>Причина одна — за рулем баран.
Универсальный и совершенно правильный ответ. Вне зависимости от количества колес, лошадей, килограммов. Все определяется исключительно тем, кто за рулем.
W>Нахрена в Ростове спорта брать с литром, я без понятия.
Такие мотоциклы даже на треке нужны только очень небольшому проценту гонщиков.
W>Читал сравнение Гуся 800 с литровыми спортами. В городе Гусь по факту шустрее, но как только 100+ спорт конечно убегает. Но это уже или трасса или дебил.
А вот это уже заявы от человека, который так и не научился ездить ни на том, ни на другом аппарате.
Если что, в городе вообще шустрее всех будет классик. Если речь о езде по правилам и около них, то есть без прыжков по лестницам и прочим не предназначенным для передвижения транспорта поверхностям (где эндуро, конечно, выиграет, если только не разобьется)
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Ну да. Куча народу поубивается, зато гены оставшихся просеятся через сито безопасности и на дорогах даже лет через 80 будет намного лучше. Только может оказаться, что через 80 лет дороги будут сильно отличаться от текущих, или вообще самостоятельная езда будет запрещена на дорогах общего пользования.
Зато будут другие опасности, причем не только на дороге, а наследственная рассудительность останется. С чего ты решил, что отбор именно по безопасности езды, а не по умению пользоваться мозгами?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
L>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Если тебе не несет, то тормоз в пол лучше.
L>Только на рыхлом. На твердом не лучше.
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:
V>>Машину может начать заносить в случае блокировки, т.е. теряется управление. А с АБС ты еще можешь продолжать рулить одновременно с экстренным торможением.
L>Я подразумевал не тупое торможение в пол, а полноценное импульсное или ступенчатое торможение. С ним тоже можно успешно корректировать траекторию в процессе торможения.
Сильно проигрывая при этом 4 канальной АБС, т.к. у тебя 1 канал, да еще и 2+ раза более тормозной.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>>Если тебе не несет, то тормоз в пол лучше.
L>>Только на рыхлом. На твердом не лучше.
W>Попробуй. Только не ступенькой.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
L>>Я подразумевал не тупое торможение в пол, а полноценное импульсное или ступенчатое торможение. С ним тоже можно успешно корректировать траекторию в процессе торможения.
W>Сильно проигрывая при этом 4 канальной АБС, т.к. у тебя 1 канал, да еще и 2+ раза более тормозной.
На ровном асфальте проиграю, естественно. На льду под вопросом. На снегу или гравии скорее всего выиграю.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
A>>Ну да. Куча народу поубивается, зато гены оставшихся просеятся через сито безопасности и на дорогах даже лет через 80 будет намного лучше. Только может оказаться, что через 80 лет дороги будут сильно отличаться от текущих, или вообще самостоятельная езда будет запрещена на дорогах общего пользования.
Ops>Зато будут другие опасности, причем не только на дороге, а наследственная рассудительность останется. С чего ты решил, что отбор именно по безопасности езды, а не по умению пользоваться мозгами?
Потому что отбор ищет локальный минимум приспособленности. Он никак не отсеивает то, что тебе хочется. Мозги наши сильно заточены на опасности, необходимые для обезьяны пару тысяч лет назад. С высокой скоросью обезьяны бороться ещё не научились.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Потому что отбор ищет локальный минимум приспособленности. Он никак не отсеивает то, что тебе хочется. Мозги наши сильно заточены на опасности, необходимые для обезьяны пару тысяч лет назад. С высокой скоросью обезьяны бороться ещё не научились.
Наоборот, это люди разучились. Обезьяна по сторонам смотрит, и если рядом несется что-то большое, лезет на дерево, от греха. А человек затыкает уши плеером, натягивает капюшон, и бесстрашно шагает на дорогу.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Наоборот, это люди разучились. Обезьяна по сторонам смотрит, и если рядом несется что-то большое, лезет на дерево, от греха. А человек затыкает уши плеером, натягивает капюшон, и бесстрашно шагает на дорогу.
Мозг обезьяны, включая человека, не может оценивать скорость. Плеер это следствие привычности, люди, которые ни разу не видели машин на дорогу вообще не выдут.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Мозг обезьяны, включая человека, не может оценивать скорость.
Говори за себя, я вот могу оценивать. A>Плеер это следствие привычности, люди, которые ни разу не видели машин на дорогу вообще не выдут.
Ну вот шибко привычных и перемелют жернова эволюции. А осторожные выживут.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Karamat, Вы писали:
K>Сузуки gsr-750. K>До этого из двухколесных ТС ездил только на велосипеде. K>Как сохранить жизнь и здоровье ? Куда копать, что почитать ?
Мотошкола. Хорошая.