Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>https://youtu.be/vKw3xzyo68k
S>Насколько я понимаю, там автобане и нету ограничений по скорости?
Вопрос о "виноват" тут не совсем уместен, аварии же не было.
А так Сузуки, конечно — нарушил все, что только можно: без поворотника перестроился, мотоциклиста не увидел.
Но вообще на кладбище полно могил людей, которые были правы, так что нестись на такой скорости, особенно на мотоцикле, в присутствии других машин рядом — не очень хорошая идея, мягко говоря.
Мотоциклист по идее виноват. Благо обошлось.
Его скорость почти в 2 раза выше остального потока, его плохо видно издали и даже если заметят в зеркало то крайне сложно оценить с какой скоростью он едет.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>без поворотника перестроился
Там так видео трясёт что не видно моргал ли он или нет. А учитывая что много где есть блинк 3 раза при не до конца нажатом рычаге именно для перестроений то может и моргал, может и нет.
Однозначно сказать нельзя.
O>мотоциклиста не увидел.
При двукратной разнице в скорости моцик, который где то там далеко, не видно нихрена а приезжает он быстро.
O>нестись на такой скорости, особенно на мотоцикле, в присутствии других машин рядом — не очень хорошая идея, мягко говоря.
Именно. Поэтому тут основная вина на мотоциклисте.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>>без поворотника перестроился CC>Там так видео трясёт что не видно моргал ли он или нет. А учитывая что много где есть блинк 3 раза при не до конца нажатом рычаге именно для перестроений то может и моргал, может и нет. CC>Однозначно сказать нельзя.
Даже не видя это можно предположить судя по:
Он начал перестраиваться тут же как только предыдущая машина прошла мимо и очень резко
Мотоциклист не снизил скорость пока тот не стал перестраиваться, что как бы намекает на отсутствие предупреждения
Не включил поворотник при обратном перестроении (что тоже нарушение правил, кстати)
O>>мотоциклиста не увидел. CC>При двукратной разнице в скорости моцик, который где то там далеко, не видно нихрена а приезжает он быстро.
И видно и слышно достаточно, если реально озаботиться тем, чтобы посмотреть. Он, видимо, сначала посмотрел, подождал предыдущую машину и потом начал перестраиваться без того, чтобы еще раз проверить. А так просто камера в видео широкоугольная, понятное дело. Кажется, что мотоциклист был дальше, чем на самом деле.
Вообще, это одно из правил езды по автобану — нужно убеждаться что точно никого нет даже вдали. Это было однозначно небезопасное перестроение.
Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O> Не включил поворотник при обратном перестроении (что тоже нарушение правил, кстати)
Мог малость подобосраться когда увидел что в него чуть моцик не прилетел.
O>И видно и слышно достаточно, если реально озаботиться тем, чтобы посмотреть.
На такой скорости?
O>нужно убеждаться что точно никого нет даже вдали.
При двукратной разнице в скорости и малом угловом размере мотоцикла это довольно непросто.
Расстояние там было примерно метров 100. Мотоцикл видно только в зеркало, через плечо его ещё нифига не видно. Ещё бывает что некоторые странные производители ставят водительское зеркало не прямым а гнутым, типа для улучшения обзора и там ещё хуже видно далёкие объекты.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>https://youtu.be/vKw3xzyo68k
S>Насколько я понимаю, там автобане и нету ограничений по скорости?
Ехать значительно быстрее потока- нарываться на аварию. То же самое, когда 1 полоса стоит и по второй кто-то топит- дело времени пока кто-то из медленного/стоящего потока не стукнет в бок или высунет морду из рызрыва в пробке на поворот. Мотоциклист скорей всего ожидал такое развитие событий и прикрывал тормоз.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>> Не включил поворотник при обратном перестроении (что тоже нарушение правил, кстати) CC>Мог малость подобосраться когда увидел что в него чуть моцик не прилетел.
Ну если и так и он, предположим, запаниковал, то опять же вывод, что он — неопытный водитель. Тут как ни крути.
O>>И видно и слышно достаточно, если реально озаботиться тем, чтобы посмотреть. CC>На такой скорости?
O>>нужно убеждаться что точно никого нет даже вдали. CC>При двукратной разнице в скорости и малом угловом размере мотоцикла это довольно непросто.
"двукратная разница в скорости" говорит нам очень мало о чем. Машины едут на скорости превышающей скорость пешеходов в 10-20 раз. Никто ж не предполагает, что пешеходы неспособны избежать столкновения.
Предположим, разница в скорости между тем сузуки и мотоциклом была ~100км/ч (см ниже). Вы сможете увидеть и услышать приближающийся на скорости 100км/ч мотоцикл на достаточном расстоянии для того, чтобы не кинуться к нему под колеса? Удивлюсь, если скажете, что нет.
CC>Расстояние там было примерно метров 100. Мотоцикл видно только в зеркало, через плечо его ещё нифига не видно. Ещё бывает что некоторые странные производители ставят водительское зеркало не прямым а гнутым, типа для улучшения обзора и там ещё хуже видно далёкие объекты.
Думаю, меньше. Предположим, тормозной путь со 100 до 0 км/ч у мотоцикла ~50м, что где-то недалеко от истины. И судя что он ехал 240, а оказался у него за спиной около когда было 140, то где-то 50 метров и получается тогда.
Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>Ну если и так и, предположим, запаниковал, то опять же вывод, что неопытный водитель. Тут как ни крути.
И? Всё равно мотоциклист виноват что чуть не влетел.
O>"двукратная разница в скорости" говорит нам очень мало о чем.
240кмч vs 120кмч. В общем для моцика что на одной что на другой скорости при столкновении результат один и тот же.
O> Машины едут на скорости превышающей скорость пешеходов в 10-20 раз.
Надо заметить что 120кмч это 40х к скорости пешехода.
O> Никто ж не предполагает что пешеходы неспособны избежать столкновения.
Wut?
O>Предположим разница в скорости между тем сузуки и мотоциклом была ~100км/ч.
Судя по видео ~120.
O>Вы сможете увидеть и услышать приближающийся на скорости 100км/ч мотоцикл на достаточном расстоянии для того, чтобы не кинуться к нему под колеся?
Если я сам еду 120 то скорее всего нет, не услышу совсем. На нормальной машине звукоизоляция и расстояние сделает шум моцика незаметным на фоне шума ветра и шороха колёс. Добавим вероятную музыку/радио в салоне, даже негромкое + учитывая что моцик тот приближается со скоростью ~66м/с услышу я его в последние секунды, если не секунду.
Ну а не видно его будет просто совершенно, потому что в зеркало смотрят эпизодически, потому как прямо спереди машина. Малый же угловой размер даст большую ошибку при оценке скорости моцика на глаз.
O>Удивлюсь, если скажете, что нет.
Начинай удивляться.
Когда уже мотоциклисты в массе поймут что их НИХРЕНА НЕ ВИДНО и крайне плохо слышно когда они ездят сильно быстрее потока или часто маневрируют. Вне зависимости от того, какие ревелки они себе прикручивают.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>>Ну если и так и, предположим, запаниковал, то опять же вывод, что неопытный водитель. Тут как ни крути. CC>И? Всё равно мотоциклист виноват что чуть не влетел.
Согласно чему? Согласно правилам дорожного движения, виноват водитель Сузуки. Все что можно предъявить мотоциклисту — это превышение *рекомендуемой* скорости на автобане (130км/ч). Ехать 240 когда впереди 2 машины одна за другой справа — глупо. Но нет такой статьи за глупость в ПДД.
O>>"двукратная разница в скорости" говорит нам очень мало о чем. CC>240кмч vs 120кмч. В общем для моцика что на одной что на другой скорости при столкновении результат один и тот же.
Сузуки ехала явно быстрее 120км/ч. Ну и вообще сравнивать скорость в разы — это бессмысленное занятие, как я уже сказал. Когда вы едете по улице и припарковавшаяся машина начинает отъезжать вам в бок, то разница в скорости между вами = +бесконечность раз. Это не говорить ровно ни о чем. Не нужно заниматься бессмысленными сравнениями.
O>> Машины едут на скорости превышающей скорость пешеходов в 10-20 раз. CC>Надо заметить что 120кмч это 40х к скорости пешехода.
Не знаю что ответить на это, кроме как предложить перечитать еще раз то, что я сказал.
O>> Никто ж не предполагает что пешеходы неспособны избежать столкновения. CC>Wut?
Я говорю не нужно одну скорость делить на другую (в четвертый раз, кстати). Отнимать нужно.
O>>Предположим разница в скорости между тем сузуки и мотоциклом была ~100км/ч. CC>Судя по видео ~120.
Нет. Когда спидометр у мотоцикла начал показывать 130, сузуки уже ехало заметно быстрее его. Скорость сузуки — 140-150.
O>>Вы сможете увидеть и услышать приближающийся на скорости 100км/ч мотоцикл на достаточном расстоянии для того, чтобы не кинуться к нему под колеся? CC>Если я сам еду 120 то скорее всего нет, не услышу совсем. На нормальной машине звукоизоляция и расстояние сделает шум моцика незаметным на фоне шума ветра и шороха колёс. Добавим вероятную музыку/радио в салоне, даже негромкое + учитывая что моцик тот приближается со скоростью ~66м/с услышу я его в последние секунды, если не секунду. CC>Ну а не видно его будет просто совершенно, потому что в зеркало смотрят эпизодически, потому как прямо спереди машина. Малый же угловой размер даст большую ошибку при оценке скорости моцика на глаз.
Вот попробуйте полиции или судье в следующей раз сказать что не видели или не слышали что-то из-за музыки или слишком хорошей звукоизоляции. Или что въехали клому-то в бочину при перестроении потому что в зеркало посматриваете только эпизодически. Ну и поворотник не включили потому что ... причины личного характера.
O>>Удивлюсь, если скажете, что нет. CC>Начинай удивляться. CC>Когда уже мотоциклисты в массе поймут что их НИХРЕНА НЕ ВИДНО и крайне плохо слышно когда они ездят сильно быстрее потока или часто маневрируют. Вне зависимости от того, какие ревелки они себе прикручивают.
Их видно заметно хуже, чем машины по очевидным причинам, но видно. Вообще хочу еще раз заметить, что если у вас проблемы с обзорностью, потому что зеркало кривое, музыка в машине, жена пилит и жизнь говно — то закон это все интересует как-то не очень. Безопасно перестраиваться — это ваша обязанность, а не того в кого вы въедете. Поставьте нормальное зеркало, наденьте очки, выключите музыку и перестаньте морочить голову.
Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>Согласно чему?
Здравому смыслу.
O> Согласно правилам дорожного движения, виноват водитель Сузуки.
Мёртвому от этого станет безусловно легче.
O>Но нет такой статьи за глупость в ПДД.
Зато есть законы физики, которые за глупость карают беспощадно но справедливо.
O>Сузуки ехала явно быстрее 120км/ч.
Когда они сравнялись спидометр на моцике показывал ~120
O>Вот попробуйте полиции или судье в следующей раз сказать что не видели или не слышали что-то из-за музыки или слишком хорошей звукоизоляции.
Ещё раз: мотоцикл на такой базовой скорости и разницы в скоростях — не слышно. Мотоцикл на большом расстоянии ещё и не видно если не всматриваться и не искать его целенаправленно, что люди не делают и не будут делать.
Что с этим не понятно?
O>Их видно заметно хуже, чем машины по очевидным причинам, но видно.
Ещё раз. Их видно в разы хуже, а малый размер ещё и не позволяет оценить их скорость. Лететь с двукратным превышением мимо трафика это просто тупо negligence.
O> Вообще хочу еще раз заметить, что если у вас проблемы с обзорностью, потому что зеркало кривое, музыка в машине, жена пилит и жизнь говно — то закон это все интересует как-то не очень. O> Безопасно перестраиваться — это ваша обязанность, а не того в кого вы въедете. Поставьте нормальное зеркало, наденьте очки, выключите музыку и перестаньте морочить голову.
Я правильно понимаю что ты сам мотоциклист и считаешь что твоя безопасность на дороге это обязанность других водителей но при этом ты сам можешь летать как тебе вздумается потому что "они все должны"?
Да, считается что должны. Нет, люди не совершенны и есть ещё куча факторов. Так что обе стороны должны принимать меры чтоб не впилиться. Если в случае машина-машина страдают в основном машины, хотя на таких скоростях и на машине можно укопаться, то на моцике что на 240 что на 120 влететь — будешь труп или если повезёт то калека. Зато будешь "прав".
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>> Согласно правилам дорожного движения, виноват водитель Сузуки. CC>Мёртвому от этого станет безусловно легче.
А кто с этим-то спорил. См. мой первый комментарий
O>>Сузуки ехала явно быстрее 120км/ч. CC>Когда они сравнялись спидометр на моцике показывал ~120
Такое впечатление, что вы в наперстки со мной играть пытаетесь. Вот совершенно неинтересно в эти игры играть. Это не то, что происходит в том видео совершенно.
O>>Вот попробуйте полиции или судье в следующей раз сказать что не видели или не слышали что-то из-за музыки или слишком хорошей звукоизоляции. CC>Ещё раз: мотоцикл на такой базовой скорости и разницы в скоростях — не слышно. Мотоцикл на большом расстоянии ещё и не видно если не всматриваться и не искать его целенаправленно, что люди не делают и не будут делать. CC>Что с этим не понятно?
CC>Я правильно понимаю что ты сам мотоциклист и считаешь что твоя безопасность на дороге это обязанность других водителей но при этом ты сам можешь летать как тебе вздумается потому что "они все должны"?
Нет, неправильно. Я даже больше скажу: я в основном езжу на машине, которая знаменита своей очень плохой обзорностью, потому что в ней натурально как в танке — по-любому гораздо хуже чем в это хэтчбэке из видео. При этом, ухитряюсь мотоциклистов не сбивать. Просто ездить умею. И правила знаю. И куда смотреть, когда перестраиваюсь. И даже могу найти поворотник.
Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>При этом, ухитряюсь мотоциклистов не сбивать. Просто ездить умею. И правила знаю. И куда смотреть, когда перестраиваюсь. И даже могу найти поворотник.
И сколько же раз на день мимо тебя пролетали мотоциклисты как в том видео?
Речь то про конкретный случай. Нормальных мотоциклистов нормально видно, в этом же случае ситуация требует от водителя прилично большей реакции и смотрения по сторонам чем 99% времени нахождения на дороге, просто потому что моцик летит мимо в 2 раза быстрее.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Речь то про конкретный случай. Нормальных мотоциклистов нормально видно, в этом же случае ситуация требует от водителя прилично большей реакции и смотрения по сторонам чем 99% времени нахождения на дороге, просто потому что моцик летит мимо в 2 раза быстрее.
Водитель(ница) сузуки, конечно, опытный водитель из палаты мер и весов. Не промигав предварительно поворотником, и не проверив что полоса свободна и в blind spot чисто, резко встроилась в мотоциклиста. Зря ты ее защищаешь.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Зря ты ее защищаешь.
Я говорю что водитель моцоцыкла — ССЗБ.
Если бы урылся то в первую очередь по своей вине, во вторую — по вине вывернувшей машины.
Просто потому что в данном конкретном случае чтоб его успеть заметить и отреагировать надо быть сильно лучше чем средний водитель.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Просто потому что в данном конкретном случае чтоб его успеть заметить и отреагировать надо быть сильно лучше чем средний водитель.
Поворотник надо включать всегда. Проверять blind spot нужно всегда. Ничего этого девочка не сделала.
Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>Думаю, меньше. Предположим, тормозной путь со 100 до 0 км/ч у мотоцикла ~50м, что где-то недалеко от истины. И судя что он ехал 240, а оказался у него за спиной около когда было 140, то где-то 50 метров и получается тогда.
100-0 и 240-140 не одно и то же. Надо рассеять разную энергию, хотя, аэродинамика должна помогать.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Ехать значительно быстрее потока- нарываться на аварию. То же самое, когда 1 полоса стоит и по второй кто-то топит- дело времени пока кто-то из медленного/стоящего потока не стукнет в бок или высунет морду из рызрыва в пробке на поворот.
Кто украл аккаунт Артема?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, ohias, Вы писали:
O>Их видно заметно хуже, чем машины по очевидным причинам, но видно. Вообще хочу еще раз заметить, что если у вас проблемы с обзорностью, потому что зеркало кривое, музыка в машине, жена пилит и жизнь говно — то закон это все интересует как-то не очень. Безопасно перестраиваться — это ваша обязанность, а не того в кого вы въедете. Поставьте нормальное зеркало, наденьте очки, выключите музыку и перестаньте морочить голову.
ИМХО надо как-то законодательно защищать тех, кто не заметил телепортирующийся с горизонта метеор.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте