Re[9]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.08.17 17:41
Оценка:
L>В таком варианте, да, скорее всего лучше убираться по прямой. Кроме случаев, когда снаружи есть бруствер, который не даст улететь с дороги.

Бруствер снаружи лучше принимть мордой, чем бочком, ибо бочком высоки шансы перевернуться. Речь, еще раз повторяю, про твою фразу, мол, если чуешь, что уже неминуемо убираешься, нужно боком выставиться. Не нужно, если уж убираешься, то лучше мордой.

L>1) Просто прозевал точку входа в поворот, держак есть. Вероятность успешного попадания в поворот с ручником высокая.


Это полнейший анриал. Если держак есть, то вкатишь. Если нет, то боком совершенно точно дальше улетишь, чем если будешь вкатывать.

Еще не забывай, что на гражданских авто ручник — это не хитроумный девайс с гидравлической линией и суровыми колодками, а чаще всего тросик (а то и вовсе моторчик, который колодки сзади прижимает).

L>2) Поворот не прозевал, но оказалось, что держака не хватает на вкатывание. Тут ручник может помочь довернуть машину, заодно скорость боком подсбросим.


Не, никаких шансов. Если нет держака на вкатывание, боком — гарантия в кювет, да еще и с ушами, ибо бокоом влетишь. Не надо.

L>Естественно, планово ставят заранее. Вот насчет скорости возможны варианты. На гравии, в принципе, можно выставляться и на большей скорости, чем при вкатывании. Избыток погасится боковым скольжением.


Так в этом и смысл ежжубочинга, заранее выставляться, чтобы и скорость была _НИЖЕ_ (на вкатывании скорость _ВЫШЕ!!! и вкатывание в целом быстрее), и колеса сразу были выставлены в нужном направлении "гребли" на выходе из поворота. Это все равно медленнее вкатывания, но слегка надежнее, если держак неизвестно какой.
Re[11]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.08.17 17:44
Оценка:
S>Причем здесь калифорния? Я про спайдер сразу писал — он реально спортивный.

У Феррари было много спайдеров (в целом "спайдер" у них означало просто "кабриолет", тип кузова).

S>Если спорт — надо брать тачку типа "формулы" и на ней фигарить.


На машинах с открытыми колесами все не так, как на гражданских. И вообще это просто разные типы вождения.

S>Да, да... но это же порш.

S>Типа "автоваз" среди потребительских спорткаров. Взять можно, но как то стыдно

Нет уж. То что понтов меньше, чем с Феррари — это так. Но едут Порше реально хорошо.
Re[12]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 21.08.17 20:18
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


S>>Да, да... но это же порш.

S>>Типа "автоваз" среди потребительских спорткаров. Взять можно, но как то стыдно


S>Хотел бы я, чтобы тачку за 12 лямов можно было бы "взять можно, но как то стыдно")) Хотя, конечно, это не самоцель, гораздо интереснее иметь возможность заниматься тем, что интересно..


Бокстер 3.5 ляма стоит, как какой нибудь мерс slk.

В этом принципиальное отличие феррари, они делают только эксклюзив. У порше 9 из 10 тачек — ширпортеб для офисных клерков. Т.е. именно как марка они "автоваз" — т.е народный спорткар.
Re[12]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 21.08.17 20:21
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

S>>Причем здесь калифорния? Я про спайдер сразу писал — он реально спортивный.


SD>У Феррари было много спайдеров (в целом "спайдер" у них означало просто "кабриолет", тип кузова).


Аа блин. Ну я не спец, не разбирался в их моделях

S>>Да, да... но это же порш.

S>>Типа "автоваз" среди потребительских спорткаров. Взять можно, но как то стыдно

SD>Нет уж. То что понтов меньше, чем с Феррари — это так. Но едут Порше реально хорошо.


Наверное да. Моя феррари едет откровенно говоря хреново.
Но зато это Ferrari! Ощущение, что ты управляешь мечтой детства, очень приятно!
Re[10]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Lexey Россия  
Дата: 21.08.17 22:40
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Бруствер снаружи лучше принимть мордой, чем бочком, ибо бочком высоки шансы перевернуться.


Мордой ты в нем увязнешь почти гарантированно. А задним колесом/крылом на него можно вполне хорошо опереться. Если бруствер высокий и скорость не сильно превышена, то шансы перевернуться маленькие.
Ну и, если ты смотрел зимние трековые гонки, то видел наверное, что в поворотах после длинных прямиков там задним крылом регулярно опираются на бруствера. Скорости при этом могут быть хорошо за сотню.

SD>Речь, еще раз повторяю, про твою фразу, мол, если чуешь, что уже неминуемо убираешься, нужно боком выставиться. Не нужно, если уж убираешься, то лучше мордой.


Я, вообще-то, имел в виду случаи не "неминуемо убираешься", а "вероятно прибираешься".

L>>1) Просто прозевал точку входа в поворот, держак есть. Вероятность успешного попадания в поворот с ручником высокая.


SD>Это полнейший анриал. Если держак есть, то вкатишь. Если нет, то боком совершенно точно дальше улетишь, чем если будешь вкатывать.


На снегу я такое лично исполнял на тренировках. Вот вкатить там было действительно анрил — либо тормозишь и не успеваешь повернуть, либо поворачиваешь, и улетаешь наружу. Ручником получаешь и то и другое одновременно. Плюс, еще и тягу можешь использовать практически сразу, что невозможно при вкатывании.

SD>Еще не забывай, что на гражданских авто ручник — это не хитроумный девайс с гидравлической линией и суровыми колодками, а чаще всего тросик (а то и вовсе моторчик, который колодки сзади прижимает).


Так и я не про асфальт. Даже на гравии обычного ручника хватает, а на снегу/льду и подавно.

L>>2) Поворот не прозевал, но оказалось, что держака не хватает на вкатывание. Тут ручник может помочь довернуть машину, заодно скорость боком подсбросим.


SD>Не, никаких шансов. Если нет держака на вкатывание, боком — гарантия в кювет, да еще и с ушами, ибо бокоом влетишь. Не надо.


Ты какие-то экстремальные ситуации себе представляешь. Вот тебе еще один пример из реальной практики: та же снежно-ледовая трасса, что и в предыдущем пункте, но другой поворот. По краям снег/отработка, по центру лед. Скорость на входе 40-50. Я не попал на зацеп внутри, и машинка, почти не поворачивая, медленно и печально уезжает мордой в отработку и наружный бруствер и качественно в них увязает. Приходится вызывать "эвакуатор" и слушать нотацию от тренера за забывчивость. Ибо, если бы дернул ручник, то просто доскользил бы до бруствера задним колесом, оперся и спокойно поехал бы дальше.

SD>Так в этом и смысл ежжубочинга, заранее выставляться, чтобы и скорость была _НИЖЕ_ (на вкатывании скорость _ВЫШЕ!!! и вкатывание в целом быстрее), и колеса сразу были выставлены в нужном направлении "гребли" на выходе из поворота. Это все равно медленнее вкатывания, но слегка надежнее, если держак неизвестно какой.


Давай определимся, про какую скорость речь. Ибо скорость на входе при входе боком может быть выше, чем при вкатывании. На дуге, да, она будет ниже. Выход под вопросом. Со средней тоже не все очевидно.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Отредактировано 21.08.2017 22:44 Lexey . Предыдущая версия .
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.