Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Lexey Россия  
Дата: 18.08.17 22:05
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Вход с ручником в поворот — это понт.


Не всегда. Иногда это последний шанс запихнуть машину в поворот, в который иначе уже не попадешь. Но, это актуально на скользком, а не на асфальте.

W>Единственное где нужен ручник на переднем приводе, это если проходишь шпильку, и радиуса не хватает.


Зимой иногда удобно разворачиваться почти на месте. Или вылезать с параллельной парковки.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 18.08.17 22:14
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

Тё>>Интересно уметь разные штуки в экстремальной ситуации. Да хотя бы просто разворот на месте на узкой дороге.

W>Лучшая штука — тормоз в пол. Если знаешь что делается вокруг — то тормоз в пол и рулить. Развернуться на месте можно спокойно в два этапа. Я хотя и могу это провернуть в один, но в городе такой дурью не маюсь. Это просто понты, чисто поржать.
W>Вход с ручником в поворот — это понт. Если ты этого не понимаешь — то ты бестолочь.
Чувак, может я и бестолочь, который хочет чему-то научиться и применить при необходимости в экстремальной ситуации, а вот ты- серийный участник ДТП.
Re[6]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 19.08.17 08:36
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

S>>У него там 911 лучшее время на кольце показал среди "гражданских" машин.


SD>Каком кольце? Тут вроде о дрифте.


SD>То что среди стоковых не самых дорогих авто 911 покажет лучшее время круга, неудивительно. Машина действительно очень быстрая. Но только среди гражданских.


А феррари спайдер, хотя бы, он тестил?

Странно как 911 со своими 4 сек до 100 и 18 сек до 200 может вздрать тот же спайдер с 3 сек до 100 и 8 сек до 200??
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 19.08.17 08:39
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

W>>Скорее Феррари это не твое. И это у большинства владельцев. Это роскошь и спорт одновременно.


SD>У него California, это больше роскошь чем спорт. За спортом — F430.


Калифорния это вообще не спорт ни разу. Просто феррари для неспешной комфортной езды.
Вот спайдер это да, спорт и мощь, но тачка совершенно не для каждодневной езды.
На Калифорнии я за 2.5 месяца накатал 6.5 тыс км уже, знакомый на спайдере столько же накатал за 5 лет.
Re[7]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 19.08.17 10:07
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


SD>>То что среди стоковых не самых дорогих авто 911 покажет лучшее время круга, неудивительно. Машина действительно очень быстрая. Но только среди гражданских.


S>А феррари спайдер, хотя бы, он тестил?


Ну видимо никто феррари не предлагал потестить.. У него свой гтр, и откуда то взялся 911 в 991 кузове

S>Странно как 911 со своими 4 сек до 100 и 18 сек до 200 может вздрать тот же спайдер с 3 сек до 100 и 8 сек до 200??


Ну в кольце важно не как тачка едет по прямой, а насколько быстро она едет в повороте.. Насколько я помню ту же 911 обогнал кольцевой сит леон, который отличается от стокового только подвеской и сликами, а двиг там стандартный ваговский 2.0 тфсай. Место действия — красноярское красное кольцо (http://redring.info/records тут за 2014 год смотреть)
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[5]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: wraithik Россия  
Дата: 19.08.17 10:30
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Вход с ручником в поворот — это понт.


L>Не всегда. Иногда это последний шанс запихнуть машину в поворот, в который иначе уже не попадешь. Но, это актуально на скользком, а не на асфальте.


Ну это как раз шпилька. В остальных если ты перебрал со скоростью, то снижаешь ее в повороте расширяя траекторию.

W>>Единственное где нужен ручник на переднем приводе, это если проходишь шпильку, и радиуса не хватает.


L>Зимой иногда удобно разворачиваться почти на месте. Или вылезать с параллельной парковки.


Я ж говорю — понт
Re[5]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: wraithik Россия  
Дата: 19.08.17 10:35
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


Тё>>>Интересно уметь разные штуки в экстремальной ситуации. Да хотя бы просто разворот на месте на узкой дороге.

W>>Лучшая штука — тормоз в пол. Если знаешь что делается вокруг — то тормоз в пол и рулить. Развернуться на месте можно спокойно в два этапа. Я хотя и могу это провернуть в один, но в городе такой дурью не маюсь. Это просто понты, чисто поржать.
W>>Вход с ручником в поворот — это понт. Если ты этого не понимаешь — то ты бестолочь.
Тё>Чувак, может я и бестолочь, который хочет чему-то научиться и применить при необходимости в экстремальной ситуации, а вот ты- серийный участник ДТП.
Чувак — в экстремальной ситуации надо ТОРМОЗИТЬ. Все. Ручник — это плохо контролируемый полет. Посмотри на какой ширине валят дрифтеры. На такой дороге, если будет одна машина, в нее впилится сложно. Если их загнать на городские улицы с кучей машин — дрифт создаст кучу ДТП.
Я виноват что дебилы впиливаются в меня, когда я стою?
Сколько ты там накатал? Приезжай в Ростов, посмотрим на твой мастер класс.

Учится надо не ручником машину в скольжение срывать, а недопускать скольжений.

Так и скажи, мне прикольно лететь боком. К контрааврийке это не имеет никакого отношения. Я тоже периодически пролетаю пустое кольцо боком, только мне ручник для этого не нужен — это прикольно.
Re[5]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: wraithik Россия  
Дата: 19.08.17 10:39
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

W>>Переднеприводный?


SD>Любой, хоть безприводной, как в Флинстоунах.


W>>Там базовые настройки такие, что он по-любому мордой наружу полетит под стрекот стабилизации, которая не факт что полностью отключается.


SD>Там и перевернуться недолго, если только это не специально подготовленная трасса.

На ровном, легковую машину? Не верится. Жипа — можно. Легковую на неисправных амортизаторах раскачав — можно, на рабочих — хрен там, даже на стоке.
Re[7]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 19.08.17 14:48
Оценка:
S>А феррари спайдер, хотя бы, он тестил?

Не знаю кто "он", но про какой именно спайдер речь? Их же там разных. В том числе и на базе 430. Только его тогда надо сравнивать с гоночными же вариантами типа 911 GT3 RS.

S>Странно как 911 со своими 4 сек до 100 и 18 сек до 200 может вздрать тот же спайдер с 3 сек до 100 и 8 сек до 200??


911 есть не только базовые модификации, но и 911 GT2 RS.
Re[6]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 19.08.17 14:50
Оценка:
SD>>Там и перевернуться недолго, если только это не специально подготовленная трасса.
W>На ровном, легковую машину?

А не бывает совсем ровных дорог общего пользования. Совершенно случайно можно упереться в кочку.
Re[7]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: wraithik Россия  
Дата: 19.08.17 15:08
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>>>Там и перевернуться недолго, если только это не специально подготовленная трасса.

W>>На ровном, легковую машину?

SD>А не бывает совсем ровных дорог общего пользования. Совершенно случайно можно упереться в кочку.


Тогда согласен, можно.
Re[8]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 19.08.17 18:47
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

S>>Странно как 911 со своими 4 сек до 100 и 18 сек до 200 может вздрать тот же спайдер с 3 сек до 100 и 8 сек до 200??


SD>911 есть не только базовые модификации, но и 911 GT2 RS.


не спорьте, я конкретно про это вот видео говорил https://www.youtube.com/watch?v=AoC0nGI6pBQ
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[8]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 19.08.17 18:49
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

S>>А феррари спайдер, хотя бы, он тестил?


SD>Не знаю кто "он", но про какой именно спайдер речь? Их же там разных. В том числе и на базе 430. Только его тогда надо сравнивать с гоночными же вариантами типа 911 GT3 RS.


ХЗ кто он — о ком тут идет речь
А спайдер один — http://ferrari-avilon.ru/models/488spider/
Никаких "гоночных вариантов".

S>>Странно как 911 со своими 4 сек до 100 и 18 сек до 200 может вздрать тот же спайдер с 3 сек до 100 и 8 сек до 200??


SD>911 есть не только базовые модификации, но и 911 GT2 RS.


Ну да, посмотрел. Есть реально быстрые
Re[6]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Lexey Россия  
Дата: 20.08.17 20:15
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

L>>Не всегда. Иногда это последний шанс запихнуть машину в поворот, в который иначе уже не попадешь. Но, это актуально на скользком, а не на асфальте.


W>Ну это как раз шпилька.


Не обязательно. В 90-градусный поворот так тоже можно попадать, если или слишком поздно его увидел, или зацепа оказалось меньше, чем ожидалось и чем нужно для вкатывания.

W>В остальных если ты перебрал со скоростью, то снижаешь ее в повороте расширяя траекторию.


Поворот может быть раскатан в лед по центру. Если тебя снесет с внутренней кромки, то дальше будешь просто скользить до внешнего бруствера и гасить скорость уже об него. И делать это лучше задним колесом/задним крылом, а не мордой.

L>>Зимой иногда удобно разворачиваться почти на месте. Или вылезать с параллельной парковки.


W>Я ж говорю — понт


Не понт. Лайфхак.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[6]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Lexey Россия  
Дата: 20.08.17 20:23
Оценка: +1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Учится надо не ручником машину в скольжение срывать, а недопускать скольжений.


Тут ты не прав. При одинаковой скорости скользить безопаснее, чем вкатываться. А ЗП так в принципе не может быстро ехать по скользкому без управляемого заноса.

W>Так и скажи, мне прикольно лететь боком. К контрааврийке это не имеет никакого отношения.


Как же не имеет? Вот попадает такой водитель, который всю жизнь не скользил, в занос, и улетает потом с дороги. Хорошо еще, если в свой кювет, а не на встречку.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[9]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.08.17 05:21
Оценка:
S>А спайдер один — http://ferrari-avilon.ru/models/488spider/
S>Никаких "гоночных вариантов".

Этот сделан из 488, которая никоим боком к Калифорнии. И да, почти гоночный вариант.

S>Ну да, посмотрел. Есть реально быстрые


Именно так.
Но и обычный 911 чертовски быстр в умелых руках. Тот случай, когда на треке за свои деньги машина оказывается чуть более приспособленнее других. И в город на ней тоже можно выехать. Хотя на 911 GTx (GTx RS) я бы в город лучше не совался.
Re[7]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.08.17 05:23
Оценка: +1
L>Не обязательно. В 90-градусный поворот так тоже можно попадать, если или слишком поздно его увидел, или зацепа оказалось меньше, чем ожидалось и чем нужно для вкатывания.

Не в этом дело. Если зевнул и понимаешь, что держака нет — уже поздно, хоть вкатыванием, хоть бочком, один черт, в кювет.
Поэтому бочком и ставят заранее, еще до того, как пицуц уже неминуем, и, разумеется, на мЕньшей скорости, чем если бы планировал вкатыванием. Зато надежно.
Re[8]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Lexey Россия  
Дата: 21.08.17 09:36
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Не в этом дело. Если зевнул и понимаешь, что держака нет — уже поздно, хоть вкатыванием, хоть бочком, один черт, в кювет.


В таком варианте, да, скорее всего лучше убираться по прямой. Кроме случаев, когда снаружи есть бруствер, который не даст улететь с дороги.

Но, возможны ведь и варианты:
1) Просто прозевал точку входа в поворот, держак есть. Вероятность успешного попадания в поворот с ручником высокая. Это не совсем гражданский вариант, ибо можно и затормозить, устроив сильно поздний вход.
2) Поворот не прозевал, но оказалось, что держака не хватает на вкатывание. Тут ручник может помочь довернуть машину, заодно скорость боком подсбросим. Но, есть уже реальный шанс ускользить боком наружу с последующими ушами.

SD>Поэтому бочком и ставят заранее, еще до того, как пицуц уже неминуем, и, разумеется, на мЕньшей скорости, чем если бы планировал вкатыванием. Зато надежно.


Естественно, планово ставят заранее. Вот насчет скорости возможны варианты. На гравии, в принципе, можно выставляться и на большей скорости, чем при вкатывании. Избыток погасится боковым скольжением.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[10]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 21.08.17 11:00
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

S>>А спайдер один — http://ferrari-avilon.ru/models/488spider/

S>>Никаких "гоночных вариантов".

SD>Этот сделан из 488, которая никоим боком к Калифорнии. И да, почти гоночный вариант.


S>>Ну да, посмотрел. Есть реально быстрые


Причем здесь калифорния? Я про спайдер сразу писал — он реально спортивный.

Калифорния это просто понты феррари но при этом комфортная езда, именно поэтому я ее и взял. Именно о спорткарах я как то не мечтал никогда.
Если спорт — надо брать тачку типа "формулы" и на ней фигарить.

SD>Именно так.

SD>Но и обычный 911 чертовски быстр в умелых руках. Тот случай, когда на треке за свои деньги машина оказывается чуть более приспособленнее других. И в город на ней тоже можно выехать. Хотя на 911 GTx (GTx RS) я бы в город лучше не совался.

Да, да... но это же порш.
Типа "автоваз" среди потребительских спорткаров. Взять можно, но как то стыдно
Re[11]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 21.08.17 11:52
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Да, да... но это же порш.

S>Типа "автоваз" среди потребительских спорткаров. Взять можно, но как то стыдно


Хотел бы я, чтобы тачку за 12 лямов можно было бы "взять можно, но как то стыдно")) Хотя, конечно, это не самоцель, гораздо интереснее иметь возможность заниматься тем, что интересно..
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.