Re: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 15.08.17 02:31
Оценка: +7 :)))
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>...он нужен на собственной машине.


Фопрос на сасыпку... Прифот на кокие калеца на тфоем ланзере?

Ну и традиционный триппл заслужено
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 16.08.17 22:18
Оценка: 4 (3) +1 :))
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Допустим, кто-то ездит на дохлом вагоне или даже приподнятом хатче. Который кренится как субстанция и рискует перевернуться. Но почему нет опции учиться дрифтингу на собственной машине, вместо специально подготовленных для этого сильвиях? Ведь навык поворачивать с ручником в резком изгибе — он нужен на собственной машине.


Неделю назад решил дрифтануть на своей феррари, попалась большая свободная асфальтовая площадка.
Отключил стабилизацию и... это жесть. Ручника нет, но он и не нужен — нажимаешь газ до половины, тачка начинает крутиться на месте. Попробовал контролируемо поворачивать — нихрена не получается, тачка ведет себя абсолютно непредсказуемо, на движения руля реагирует абсолютно непонятно (как будто руль инвертировали). Что я смог без проблем делать так это крутиться на месте, 5 оборотов за пару сек

В общем понял, что дрифт это не мое
Увидел потом резину и охренел еще раз — задние колеса заметно облысели за 15 минут "дрифта". Пришлось потратиться 50тыс.р. на два новых задних колеса.
Я уже потом понял, что надо было автоматическое переключение передач отключать, так как в моем случае они раскручивались до бешеных скоростей.
Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 15.08.17 01:56
Оценка: :))) :))
Допустим, кто-то ездит на дохлом вагоне или даже приподнятом хатче. Который кренится как субстанция и рискует перевернуться. Но почему нет опции учиться дрифтингу на собственной машине, вместо специально подготовленных для этого сильвиях? Ведь навык поворачивать с ручником в резком изгибе — он нужен на собственной машине.
Re[2]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 15.08.17 03:08
Оценка: +2 :)))
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>... за новым комплектом шин идти?


Там нужно будет идти за новым лансером и новым пилотом...

_AB>...Нужен навык входа в резкий поворот на правильной скорости.


Для этого достаточно иметь мозг, но ТС не остановить...
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 15.08.17 03:32
Оценка: +4
Тё>Допустим, кто-то ездит на дохлом вагоне или даже приподнятом хатче. Который кренится как субстанция и рискует перевернуться.

Эк тебя взрывает-то

Тё> Ведь навык поворачивать с ручником в резком изгибе — он нужен на собственной машине.


Тут не трипл, а квадрупл фейспалм нужен.

Артем, дрифтинг не имеет отношения к "поворачивать с ручником". Более того, никто не "поворачивает с ручником в изгибе".

И чтоб три раза не вставать — нет никаких "изгибов", есть повороты.
Re: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 15.08.17 06:04
Оценка: 3 (2) :)
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Допустим, кто-то ездит на дохлом вагоне или даже приподнятом хатче. Который кренится как субстанция и рискует перевернуться. Но почему нет опции учиться дрифтингу на собственной машине, вместо специально подготовленных для этого сильвиях? Ведь навык поворачивать с ручником в резком изгибе — он нужен на собственной машине.


Вот, учись на своем автомобиле

https://www.youtube.com/watch?v=UpdbNa1T15Y

  Мой любимый момент из этого видео
https://youtu.be/UpdbNa1T15Y?t=250
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Отредактировано 15.08.2017 6:09 Sshur . Предыдущая версия .
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 16.08.17 13:05
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:


SD>>Во-первых, ничего не получится, для дрифта нужен специально подготовленный автомобиль.

SD>>Во-вторых, это чертовски дорого.
K>Да ладно — выезжаешь зимой на любой замёрзший водоём — и дрифтуй там сколько влезет, и при том абсолютно бесплатно!

https://youtu.be/clCB_Vp8JNs?t=50
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[2]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: _ABC_  
Дата: 15.08.17 02:57
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:

BOB>Фопрос на сасыпку...

Слушай, хорош язык коверкать, а? Правила форума, уважение друг к другу, все дела...
Re[3]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: wraithik Россия  
Дата: 18.08.17 20:49
Оценка: :))
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

_AB>>А ты подготовил свою машину к этому? Готов к тому, что после тренировки надо будет за новым комплектом шин идти?


SD>Там кроме шин еще пол-машины нужно

SD>Заварить задний дифференциал. И, конечно, привод на задние колеса.

Так?

Re: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 17.08.17 23:23
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Допустим, кто-то ездит на дохлом вагоне или даже приподнятом хатче. Который кренится как субстанция и рискует перевернуться. Но почему нет опции учиться дрифтингу на собственной машине, вместо специально подготовленных для этого сильвиях? Ведь навык поворачивать с ручником в резком изгибе — он нужен на собственной машине.


My applause.

Собрать столько ответов на изначально тухлом вбросе — Тёмчик, тебя тут любят, и не хотят травмировать. Ты даже развлекаешь, когда не слишком назойлив
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[2]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 15.08.17 19:42
Оценка: :)
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Вот, учись на своем автомобиле


Чоткий поцанчег! А где такой Адидас купить?
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re[5]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 16.08.17 05:02
Оценка: +1
САД>ты что, у него же премиальный ланцер, с подвеской от раллиарт. там наверняка блока стоит с завода

У его лацера ничего от раллиарт нет (кроме общих с "обычным" 1.5 лансером деталей).
Re[3]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: mrTwister Россия  
Дата: 17.08.17 05:19
Оценка: :)
Здравствуйте, BOBKA_XPEH, Вы писали:

BOB>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


S>>Неделю назад решил дрифтануть на своей феррари...


BOB>Вот Артемка, бери феррарю и ехай учиться на ней.


Феррари — это отстой, там вариатора даже нет.
лэт ми спик фром май харт
Re[3]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 17.08.17 09:48
Оценка: +1
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Дрифт как таковой мне не интересен. Интересно уметь разные штуки в экстремальной ситуации. Да хотя бы просто разворот на месте на узкой дороге.


Чтобы уметь штуки в экстремальной ситуации, надо их тренировать.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[6]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Lexey Россия  
Дата: 20.08.17 20:23
Оценка: +1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Учится надо не ручником машину в скольжение срывать, а недопускать скольжений.


Тут ты не прав. При одинаковой скорости скользить безопаснее, чем вкатываться. А ЗП так в принципе не может быстро ехать по скользкому без управляемого заноса.

W>Так и скажи, мне прикольно лететь боком. К контрааврийке это не имеет никакого отношения.


Как же не имеет? Вот попадает такой водитель, который всю жизнь не скользил, в занос, и улетает потом с дороги. Хорошо еще, если в свой кювет, а не на встречку.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[7]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.08.17 05:23
Оценка: +1
L>Не обязательно. В 90-градусный поворот так тоже можно попадать, если или слишком поздно его увидел, или зацепа оказалось меньше, чем ожидалось и чем нужно для вкатывания.

Не в этом дело. Если зевнул и понимаешь, что держака нет — уже поздно, хоть вкатыванием, хоть бочком, один черт, в кювет.
Поэтому бочком и ставят заранее, еще до того, как пицуц уже неминуем, и, разумеется, на мЕньшей скорости, чем если бы планировал вкатыванием. Зато надежно.
Re: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: _ABC_  
Дата: 15.08.17 02:52
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Но почему нет опции учиться дрифтингу на собственной машине, вместо специально подготовленных для этого сильвиях?

А ты подготовил свою машину к этому? Готов к тому, что после тренировки надо будет за новым комплектом шин идти?

Тё>Ведь навык поворачивать с ручником в резком изгибе — он нужен на собственной машине.

Не нужен. Нужен навык входа в резкий поворот на правильной скорости.
Re[3]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 15.08.17 03:13
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Слушай, хорош язык коверкать, а? Правила форума, уважение друг к другу, все дела...


Так я уважительно к джигиту обращаюсь, с его акцентом все объяснил, он все понял и даже ответ написал... Мир, дружба, жвачка.
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re[2]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 15.08.17 03:30
Оценка:
_AB>А ты подготовил свою машину к этому? Готов к тому, что после тренировки надо будет за новым комплектом шин идти?

Там кроме шин еще пол-машины нужно
Заварить задний дифференциал. И, конечно, привод на задние колеса.
Re: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 15.08.17 04:41
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Но почему нет опции учиться дрифтингу на собственной машине, вместо специально подготовленных для этого сильвиях?


А что мешает взять собственный автомобиль? Бери и учись, если не жалко расходники.
Re: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: qxWork Голландия http://www.jetbrains.com/company/people/Coox_Sergey.html
Дата: 15.08.17 04:56
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Допустим, кто-то ездит на дохлом вагоне или даже приподнятом хатче. Который кренится как субстанция и рискует перевернуться. Но почему нет опции учиться дрифтингу на собственной машине, вместо специально подготовленных для этого сильвиях?

Для дрифта (если мы правда о нем), как и для любой спортивной езды, нужно иметь отдельный автомобиль, который заметно страдает в процессе тренировок и соревнований, и на котором на утро совершенно не надо ехать на работу.
Кроме того, в РФ автомобиль с каркасом безопасности не может быть легальным образом поставлен на учет, а значит и передвигаться по дорогам иначе как прицепе/ автовозе. А ездить на треке без каркаса — очень на любителя.
А если мы про обычные курсы контраварийки, то в РФ прекрасно учат на своих машинах. Думаю, и в Кенгуряндии тоже.

Тё>Ведь навык поворачивать с ручником в резком изгибе — он нужен на собственной машине.

Не нужен. От слова совсем. Снизить скорость и повернуть.
Re[3]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: _ABC_  
Дата: 15.08.17 05:30
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Там кроме шин еще пол-машины нужно

SD>Заварить задний дифференциал. И, конечно, привод на задние колеса.
Я думаю там "дрифт" примерно такой же как "экстремальное" вождение, которое в оригинале defensive.
Re[3]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 15.08.17 06:08
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

_AB>>А ты подготовил свою машину к этому? Готов к тому, что после тренировки надо будет за новым комплектом шин идти?


SD>Там кроме шин еще пол-машины нужно

SD>Заварить задний дифференциал. И, конечно, привод на задние колеса.

Заварка это совсем уж гаражный вариант, надо блокировку ставить
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 15.08.17 07:13
Оценка:
SD>>Там кроме шин еще пол-машины нужно
SD>>Заварить задний дифференциал. И, конечно, привод на задние колеса.
S>Заварка это совсем уж гаражный вариант, надо блокировку ставить

ты что, у него же премиальный ланцер, с подвеской от раллиарт. там наверняка блока стоит с завода
Нет времени на раскачку!
Re[5]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 15.08.17 07:16
Оценка:
Здравствуйте, СвободуАнжелеДевис, Вы писали:

SD>>>Там кроме шин еще пол-машины нужно

SD>>>Заварить задний дифференциал. И, конечно, привод на задние колеса.
S>>Заварка это совсем уж гаражный вариант, надо блокировку ставить

САД>ты что, у него же премиальный ланцер, с подвеской от раллиарт. там наверняка блока стоит с завода


А он хотя бы полноприводный?
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[6]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 15.08.17 07:17
Оценка:
САД>>ты что, у него же премиальный ланцер, с подвеской от раллиарт. там наверняка блока стоит с завода
S>А он хотя бы полноприводный?

ланцер у Артёмки? нет конечно. но он продолжает его позиционировать как спортивный автомобиль
Нет времени на раскачку!
Re[2]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: John1979  
Дата: 15.08.17 20:25
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Вот, учись на своем автомобиле

какой-то непремиальный, астматичный друшпак на неспортивной подвеске и без 7 дюймового навигатора
Re[2]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 16.08.17 04:57
Оценка:
V>А что мешает взять собственный автомобиль? Бери и учись, если не жалко расходники.

Во-первых, ничего не получится, для дрифта нужен специально подготовленный автомобиль.
Во-вторых, это чертовски дорого.
Re[2]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 16.08.17 04:59
Оценка:
W>Не нужен. От слова совсем. Снизить скорость и повернуть.

Дело даже не в снижении скорости.
На реальной дороге, если уж очень хочется бочком, современный автомобиль нужно запихивать контрсмещением.
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 16.08.17 05:00
Оценка:
_AB>Я думаю там "дрифт" примерно такой же как "экстремальное" вождение, которое в оригинале defensive.

Если он был на Easter Creek, то там вполне настоящий дрифт. Я хотел попробовать, но как-то дороговато показалось.
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 16.08.17 05:01
Оценка:
S>Заварка это совсем уж гаражный вариант, надо блокировку ставить

Для дрифта можно и заварить.
Re[3]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 16.08.17 06:01
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

V>>А что мешает взять собственный автомобиль? Бери и учись, если не жалко расходники.


SD>Во-первых, ничего не получится, для дрифта нужен специально подготовленный автомобиль.

SD>Во-вторых, это чертовски дорого.

Зимний дрифт недорого)
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[6]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: СвободуАнжелеДевис СССР  
Дата: 16.08.17 07:37
Оценка:
САД>>ты что, у него же премиальный ланцер, с подвеской от раллиарт. там наверняка блока стоит с завода
SD>У его лацера ничего от раллиарт нет (кроме общих с "обычным" 1.5 лансером деталей).

да это всё понятно. но он почему-то думает иначе.
впрочем, глядя на ланцеры вокруг, мне кажется что они все мнят что ездят на спорттивных машинах.
особенно радует перевешивание номерного знака на бок, как у эволюшена, которому этот знак закрывал бы интеркуллер.
и всё хочется подойти и спросить — ну как, быстрее стала ехать?
Нет времени на раскачку!
Re[3]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: qxWork Голландия http://www.jetbrains.com/company/people/Coox_Sergey.html
Дата: 16.08.17 07:56
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>На реальной дороге, если уж очень хочется бочком, современный автомобиль нужно запихивать контрсмещением.

Еще и морду левой ногой подзагрузить не лишне. Но почему ж вместо?
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Lexey Россия  
Дата: 16.08.17 09:14
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Зимний дрифт недорого)


Не для Артемки. :D
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[6]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 16.08.17 12:27
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

САД>>ты что, у него же премиальный ланцер, с подвеской от раллиарт. там наверняка блока стоит с завода


SD>У его лацера ничего от раллиарт нет (кроме общих с "обычным" 1.5 лансером деталей).


Почему меня это балабольство не удивило? Hаверное, потому что систематичное.
Re[5]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 16.08.17 12:30
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Если он был на Easter Creek, то там вполне настоящий дрифт. Я хотел попробовать, но как-то дороговато показалось.


$400-500 за сессию. Это дорого?
Re[3]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 16.08.17 12:57
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Во-первых, ничего не получится, для дрифта нужен специально подготовленный автомобиль.

SD>Во-вторых, это чертовски дорого.
Да ладно — выезжаешь зимой на любой замёрзший водоём — и дрифтуй там сколько влезет, и при том абсолютно бесплатно!
[КУ] оккупировала армия.
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 16.08.17 19:19
Оценка:
S>Зимний дрифт недорого)

В Австралии-то?
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 16.08.17 19:21
Оценка:
W>Еще и морду левой ногой подзагрузить не лишне.

В этот момент большинство ESP (DSC/...) проснутся и распрямят траекторию, поломают весь кайф, да еще и в занос не дадут уйти.
А если не трогать тормоз, то у многих машин все получится. Скажем, те же Субару или БМВ — так. Хотя от Лансеров всякого можно ожидать.
Re[5]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: qxWork Голландия http://www.jetbrains.com/company/people/Coox_Sergey.html
Дата: 16.08.17 21:30
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>В этот момент большинство ESP (DSC/...) проснутся и распрямят траекторию, поломают весь кайф, да еще и в занос не дадут уйти.

SD>А если не трогать тормоз, то у многих машин все получится. Скажем, те же Субару или БМВ — так. Хотя от Лансеров всякого можно ожидать.

Была у меня субара, а сейчас БМВ — все будет нормально, особенно если ESP частично отключить (на бмв, ну субаре не было такой кнопки).
Re[6]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 16.08.17 21:39
Оценка:
W>Была у меня субара, а сейчас БМВ — все будет нормально, особенно если ESP частично отключить (на бмв, ну субаре не было такой кнопки).

Если отключить — да, а если не отключать — ESP удар по тормозу воспринимает как сигнал "ааа-ааабабабаллин!!" и глушит скольжение еще до его появления.

Возможно, надо конкретные модели смотреть. У меня на всех Субару кнопка была. Интересно, а что за модель без этой кнопки?
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 17.08.17 04:15
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Зимний дрифт недорого)


В Австралии?
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re[2]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 17.08.17 04:18
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Неделю назад решил дрифтануть на своей феррари...


Вот Артемка, бери феррарю и ехай учиться на ней.
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: BOBKA_XPEH Новая Зеландия  
Дата: 17.08.17 08:33
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Феррари — это отстой, там вариатора даже нет.


То то я смотрю в формуле 1 ни одной ферраи нет и все на вариаторах...
Гей хлопци — шлях в Европу!
Re[2]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 17.08.17 09:00
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


S>В общем понял, что дрифт это не мое

S>Увидел потом резину и охренел еще раз — задние колеса заметно облысели за 15 минут "дрифта". Пришлось потратиться 50тыс.р. на два новых задних колеса.
S>Я уже потом понял, что надо было автоматическое переключение передач отключать, так как в моем случае они раскручивались до бешеных скоростей.

Продай свою феррари и купи нормальную тачку, например сильвию

Вообще на стоковых тачках дрифтить полноценно нельзя, ну и разные тачки по разному подходят для дрифта

Вот например про мустанг, на котором дрифтить нельзя: https://youtu.be/extSkuKl0iE?t=460 (я тут всех задолбаю Аркашей)

Можешь отдать ему феррари на тест, чтобы он сделал вывод, можно дрифтить или нет (может, подвинет 911 с топа)

Насчет покрышек — команды в РДС едут на гоночный викенд и везут с собой грузовик резины, правда они ездят на какой-то более-менее дешевой китайской. Те, у кого нет денег на грузовик с резиной, тырят бу по шиномонтажкам (привет стилову)

Кстати опять же насчет "дрифт это не мое" — один из пилотов РДС, Сергей Кабаргин, в свое время купил себе какой-то мерс (вроде б слс амг) и случайно попал в тусовку дрифтеров, и затянуло. Ну и он по совместительству олигарх — с деньгами проблем нету.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[2]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 17.08.17 09:44
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Отключил стабилизацию и... это жесть. Ручника нет, но он и не нужен — нажимаешь газ до половины, тачка начинает крутиться на месте. Попробовал контролируемо поворачивать — нихрена не получается, тачка ведет себя абсолютно непредсказуемо, на движения руля реагирует абсолютно непонятно (как будто руль инвертировали). Что я смог без проблем делать так это крутиться на месте, 5 оборотов за пару сек


S>В общем понял, что дрифт это не мое


Дрифт как таковой мне не интересен. Интересно уметь разные штуки в экстремальной ситуации. Да хотя бы просто разворот на месте на узкой дороге.
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 17.08.17 10:19
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

Тё>>Дрифт как таковой мне не интересен. Интересно уметь разные штуки в экстремальной ситуации. Да хотя бы просто разворот на месте на узкой дороге.


S>Чтобы уметь штуки в экстремальной ситуации, надо их тренировать.


Вот вот. И ведь никто не тренирует. Можно найти "развлекательный" курс за немало денег, но и там только чуть-чуть начало от приёмов управления авто в экстремальной ситуации.
Re[3]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 17.08.17 12:54
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Интересно уметь разные штуки в экстремальной ситуации. Да хотя бы просто разворот на месте на узкой дороге.


А зачем попадать в экстремальные ситуации на машине? И какие это должны быть дорожные ситуации, которые нельзя избежать своевременным нажатием на педаль тормоза или газа?
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Re[5]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Lexey Россия  
Дата: 17.08.17 13:30
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Вот вот. И ведь никто не тренирует. Можно найти "развлекательный" курс за немало денег, но и там только чуть-чуть начало от приёмов управления авто в экстремальной ситуации.


Меняй страну проживания.

Компактные развороты на асфальте в обычной жизни практически бесполезны, если что.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Отредактировано 17.08.2017 13:34 Lexey . Предыдущая версия .
Re[3]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 17.08.17 19:30
Оценка:
S>Можешь отдать ему феррари на тест, чтобы он сделал вывод, можно дрифтить или нет (может, подвинет 911 с топа)

Странно это, у 911 весь весь в заднем свесе. И сцепления сзади слишком много для дрифта.
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 17.08.17 19:55
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

S>>Можешь отдать ему феррари на тест, чтобы он сделал вывод, можно дрифтить или нет (может, подвинет 911 с топа)


SD>Странно это, у 911 весь весь в заднем свесе. И сцепления сзади слишком много для дрифта.


У него там 911 лучшее время на кольце показал среди "гражданских" машин.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[5]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 17.08.17 23:07
Оценка:
S>У него там 911 лучшее время на кольце показал среди "гражданских" машин.

Каком кольце? Тут вроде о дрифте.

То что среди стоковых не самых дорогих авто 911 покажет лучшее время круга, неудивительно. Машина действительно очень быстрая. Но только среди гражданских.
Re: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 18.08.17 07:06
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Допустим, кто-то ездит на дохлом вагоне или даже приподнятом хатче. Который кренится как субстанция и рискует перевернуться. Но почему нет опции учиться дрифтингу на собственной машине, вместо специально подготовленных для этого сильвиях? Ведь навык поворачивать с ручником в резком изгибе — он нужен на собственной машине.


Вот, я нашел — бери такую себе и дрифти на своей

https://youtu.be/PLlr12lujF0?t=746
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[2]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 18.08.17 07:54
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Вот, я нашел — бери такую себе и дрифти на своей


S>https://youtu.be/PLlr12lujF0?t=746


Ну наверное бублики нарезать можно на старом фалконе 4л за 5к$. Как раз резину дешевую поставить, чтоб задние колеса проворачивало.

Мне хочется другого немного. Ну и вихляющая жопой машина вроде как не цель.
Re[3]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: wraithik Россия  
Дата: 18.08.17 20:55
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

W>>Не нужен. От слова совсем. Снизить скорость и повернуть.


SD>Дело даже не в снижении скорости.

SD>На реальной дороге, если уж очень хочется бочком, современный автомобиль нужно запихивать контрсмещением.

Переднеприводный? Там базовые настройки такие, что он по-любому мордой наружу полетит под стрекот стабилизации, которая не факт что полностью отключается.
Мне моего таза, пока не полез в переднюю подвеску, отправить в полет боком удавалось только ну очень жесткой раскачкой или лох вариант с ручником. Короткого контрсмещения не достаточно было.
Re[2]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: wraithik Россия  
Дата: 18.08.17 20:57
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>В общем понял, что дрифт это не мое

Скорее Феррари это не твое. И это у большинства владельцев. Это роскошь и спорт одновременно.
Re[3]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: wraithik Россия  
Дата: 18.08.17 21:03
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Интересно уметь разные штуки в экстремальной ситуации. Да хотя бы просто разворот на месте на узкой дороге.

Лучшая штука — тормоз в пол. Если знаешь что делается вокруг — то тормоз в пол и рулить. Развернуться на месте можно спокойно в два этапа. Я хотя и могу это провернуть в один, но в городе такой дурью не маюсь. Это просто понты, чисто поржать.
Вход с ручником в поворот — это понт. Если ты этого не понимаешь — то ты бестолочь. Единственное где нужен ручник на переднем приводе, это если проходишь шпильку, и радиуса не хватает.
Сам на треке ни разу ручник не использовал, в городе тоже — если говорить про безопасность и скорость. Это просто понты, поставить боком машину на ручнике.
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 18.08.17 21:36
Оценка:
W>Переднеприводный?

Любой, хоть безприводной, как в Флинстоунах.

W>Там базовые настройки такие, что он по-любому мордой наружу полетит под стрекот стабилизации, которая не факт что полностью отключается.


А ты сильнее качни. На асфальте с хорошим сцеплением, правда, действительно может не получиться без отключения стабилизации. Но на асфальте бочком ездить вообще противопоказано. Там и перевернуться недолго, если только это не специально подготовленная трасса.

W>Мне моего таза, пока не полез в переднюю подвеску, отправить в полет боком удавалось только ну очень жесткой раскачкой или лох вариант с ручником. Короткого контрсмещения не достаточно было.


Про тазы не готов ничего сказать, ибо не ездил. Окромя как дцать лет назад, когда учился и экзамен в ГАИ сдавал.
Re[3]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 18.08.17 21:37
Оценка:
W>Скорее Феррари это не твое. И это у большинства владельцев. Это роскошь и спорт одновременно.

У него California, это больше роскошь чем спорт. За спортом — F430.
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 18.08.17 21:38
Оценка:
W>Сам на треке ни разу ручник не использовал, в городе тоже — если говорить про безопасность и скорость. Это просто понты, поставить боком машину на ручнике.

На треке ручник (и вообще любой ежжубочинг) — дурость неимоверная, ибо только замедляет, и ничего более. На треке все проходится вкатыванием. В ралли тоже лучше вкатыванием, но слишком уж это небезопасно, да и машины там специфичные, которые вкатыванием не поворачивают (ибо да, дифф по сути заварен).
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Lexey Россия  
Дата: 18.08.17 21:58
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Переднеприводный? Там базовые настройки такие, что он по-любому мордой наружу полетит под стрекот стабилизации, которая не факт что полностью отключается.


Зависит от конкретной модели. Фокус у меня и без контрсмещений можно было боком заставить скользить только за счет инерции тяжелой жопы, зацепа морды и правильного руления на входе в поворот. ESP не было.
Астру приходится раскачивать. В небольшом угле раскачки ESP дает похулиганить, для большего приходится ESP отрубать (благо, кнопка есть).
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Lexey Россия  
Дата: 18.08.17 22:05
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Вход с ручником в поворот — это понт.


Не всегда. Иногда это последний шанс запихнуть машину в поворот, в который иначе уже не попадешь. Но, это актуально на скользком, а не на асфальте.

W>Единственное где нужен ручник на переднем приводе, это если проходишь шпильку, и радиуса не хватает.


Зимой иногда удобно разворачиваться почти на месте. Или вылезать с параллельной парковки.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 18.08.17 22:14
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

Тё>>Интересно уметь разные штуки в экстремальной ситуации. Да хотя бы просто разворот на месте на узкой дороге.

W>Лучшая штука — тормоз в пол. Если знаешь что делается вокруг — то тормоз в пол и рулить. Развернуться на месте можно спокойно в два этапа. Я хотя и могу это провернуть в один, но в городе такой дурью не маюсь. Это просто понты, чисто поржать.
W>Вход с ручником в поворот — это понт. Если ты этого не понимаешь — то ты бестолочь.
Чувак, может я и бестолочь, который хочет чему-то научиться и применить при необходимости в экстремальной ситуации, а вот ты- серийный участник ДТП.
Re[6]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 19.08.17 08:36
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

S>>У него там 911 лучшее время на кольце показал среди "гражданских" машин.


SD>Каком кольце? Тут вроде о дрифте.


SD>То что среди стоковых не самых дорогих авто 911 покажет лучшее время круга, неудивительно. Машина действительно очень быстрая. Но только среди гражданских.


А феррари спайдер, хотя бы, он тестил?

Странно как 911 со своими 4 сек до 100 и 18 сек до 200 может вздрать тот же спайдер с 3 сек до 100 и 8 сек до 200??
Re[4]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 19.08.17 08:39
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

W>>Скорее Феррари это не твое. И это у большинства владельцев. Это роскошь и спорт одновременно.


SD>У него California, это больше роскошь чем спорт. За спортом — F430.


Калифорния это вообще не спорт ни разу. Просто феррари для неспешной комфортной езды.
Вот спайдер это да, спорт и мощь, но тачка совершенно не для каждодневной езды.
На Калифорнии я за 2.5 месяца накатал 6.5 тыс км уже, знакомый на спайдере столько же накатал за 5 лет.
Re[7]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 19.08.17 10:07
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


SD>>То что среди стоковых не самых дорогих авто 911 покажет лучшее время круга, неудивительно. Машина действительно очень быстрая. Но только среди гражданских.


S>А феррари спайдер, хотя бы, он тестил?


Ну видимо никто феррари не предлагал потестить.. У него свой гтр, и откуда то взялся 911 в 991 кузове

S>Странно как 911 со своими 4 сек до 100 и 18 сек до 200 может вздрать тот же спайдер с 3 сек до 100 и 8 сек до 200??


Ну в кольце важно не как тачка едет по прямой, а насколько быстро она едет в повороте.. Насколько я помню ту же 911 обогнал кольцевой сит леон, который отличается от стокового только подвеской и сликами, а двиг там стандартный ваговский 2.0 тфсай. Место действия — красноярское красное кольцо (http://redring.info/records тут за 2014 год смотреть)
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[5]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: wraithik Россия  
Дата: 19.08.17 10:30
Оценка:
Здравствуйте, Lexey, Вы писали:

L>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Вход с ручником в поворот — это понт.


L>Не всегда. Иногда это последний шанс запихнуть машину в поворот, в который иначе уже не попадешь. Но, это актуально на скользком, а не на асфальте.


Ну это как раз шпилька. В остальных если ты перебрал со скоростью, то снижаешь ее в повороте расширяя траекторию.

W>>Единственное где нужен ручник на переднем приводе, это если проходишь шпильку, и радиуса не хватает.


L>Зимой иногда удобно разворачиваться почти на месте. Или вылезать с параллельной парковки.


Я ж говорю — понт
Re[5]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: wraithik Россия  
Дата: 19.08.17 10:35
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


Тё>>>Интересно уметь разные штуки в экстремальной ситуации. Да хотя бы просто разворот на месте на узкой дороге.

W>>Лучшая штука — тормоз в пол. Если знаешь что делается вокруг — то тормоз в пол и рулить. Развернуться на месте можно спокойно в два этапа. Я хотя и могу это провернуть в один, но в городе такой дурью не маюсь. Это просто понты, чисто поржать.
W>>Вход с ручником в поворот — это понт. Если ты этого не понимаешь — то ты бестолочь.
Тё>Чувак, может я и бестолочь, который хочет чему-то научиться и применить при необходимости в экстремальной ситуации, а вот ты- серийный участник ДТП.
Чувак — в экстремальной ситуации надо ТОРМОЗИТЬ. Все. Ручник — это плохо контролируемый полет. Посмотри на какой ширине валят дрифтеры. На такой дороге, если будет одна машина, в нее впилится сложно. Если их загнать на городские улицы с кучей машин — дрифт создаст кучу ДТП.
Я виноват что дебилы впиливаются в меня, когда я стою?
Сколько ты там накатал? Приезжай в Ростов, посмотрим на твой мастер класс.

Учится надо не ручником машину в скольжение срывать, а недопускать скольжений.

Так и скажи, мне прикольно лететь боком. К контрааврийке это не имеет никакого отношения. Я тоже периодически пролетаю пустое кольцо боком, только мне ручник для этого не нужен — это прикольно.
Re[5]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: wraithik Россия  
Дата: 19.08.17 10:39
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

W>>Переднеприводный?


SD>Любой, хоть безприводной, как в Флинстоунах.


W>>Там базовые настройки такие, что он по-любому мордой наружу полетит под стрекот стабилизации, которая не факт что полностью отключается.


SD>Там и перевернуться недолго, если только это не специально подготовленная трасса.

На ровном, легковую машину? Не верится. Жипа — можно. Легковую на неисправных амортизаторах раскачав — можно, на рабочих — хрен там, даже на стоке.
Re[7]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 19.08.17 14:48
Оценка:
S>А феррари спайдер, хотя бы, он тестил?

Не знаю кто "он", но про какой именно спайдер речь? Их же там разных. В том числе и на базе 430. Только его тогда надо сравнивать с гоночными же вариантами типа 911 GT3 RS.

S>Странно как 911 со своими 4 сек до 100 и 18 сек до 200 может вздрать тот же спайдер с 3 сек до 100 и 8 сек до 200??


911 есть не только базовые модификации, но и 911 GT2 RS.
Re[6]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 19.08.17 14:50
Оценка:
SD>>Там и перевернуться недолго, если только это не специально подготовленная трасса.
W>На ровном, легковую машину?

А не бывает совсем ровных дорог общего пользования. Совершенно случайно можно упереться в кочку.
Re[7]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: wraithik Россия  
Дата: 19.08.17 15:08
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>>>Там и перевернуться недолго, если только это не специально подготовленная трасса.

W>>На ровном, легковую машину?

SD>А не бывает совсем ровных дорог общего пользования. Совершенно случайно можно упереться в кочку.


Тогда согласен, можно.
Re[8]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 19.08.17 18:47
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

S>>Странно как 911 со своими 4 сек до 100 и 18 сек до 200 может вздрать тот же спайдер с 3 сек до 100 и 8 сек до 200??


SD>911 есть не только базовые модификации, но и 911 GT2 RS.


не спорьте, я конкретно про это вот видео говорил https://www.youtube.com/watch?v=AoC0nGI6pBQ
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[8]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 19.08.17 18:49
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

S>>А феррари спайдер, хотя бы, он тестил?


SD>Не знаю кто "он", но про какой именно спайдер речь? Их же там разных. В том числе и на базе 430. Только его тогда надо сравнивать с гоночными же вариантами типа 911 GT3 RS.


ХЗ кто он — о ком тут идет речь
А спайдер один — http://ferrari-avilon.ru/models/488spider/
Никаких "гоночных вариантов".

S>>Странно как 911 со своими 4 сек до 100 и 18 сек до 200 может вздрать тот же спайдер с 3 сек до 100 и 8 сек до 200??


SD>911 есть не только базовые модификации, но и 911 GT2 RS.


Ну да, посмотрел. Есть реально быстрые
Re[6]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Lexey Россия  
Дата: 20.08.17 20:15
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

L>>Не всегда. Иногда это последний шанс запихнуть машину в поворот, в который иначе уже не попадешь. Но, это актуально на скользком, а не на асфальте.


W>Ну это как раз шпилька.


Не обязательно. В 90-градусный поворот так тоже можно попадать, если или слишком поздно его увидел, или зацепа оказалось меньше, чем ожидалось и чем нужно для вкатывания.

W>В остальных если ты перебрал со скоростью, то снижаешь ее в повороте расширяя траекторию.


Поворот может быть раскатан в лед по центру. Если тебя снесет с внутренней кромки, то дальше будешь просто скользить до внешнего бруствера и гасить скорость уже об него. И делать это лучше задним колесом/задним крылом, а не мордой.

L>>Зимой иногда удобно разворачиваться почти на месте. Или вылезать с параллельной парковки.


W>Я ж говорю — понт


Не понт. Лайфхак.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[9]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.08.17 05:21
Оценка:
S>А спайдер один — http://ferrari-avilon.ru/models/488spider/
S>Никаких "гоночных вариантов".

Этот сделан из 488, которая никоим боком к Калифорнии. И да, почти гоночный вариант.

S>Ну да, посмотрел. Есть реально быстрые


Именно так.
Но и обычный 911 чертовски быстр в умелых руках. Тот случай, когда на треке за свои деньги машина оказывается чуть более приспособленнее других. И в город на ней тоже можно выехать. Хотя на 911 GTx (GTx RS) я бы в город лучше не совался.
Re[8]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Lexey Россия  
Дата: 21.08.17 09:36
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Не в этом дело. Если зевнул и понимаешь, что держака нет — уже поздно, хоть вкатыванием, хоть бочком, один черт, в кювет.


В таком варианте, да, скорее всего лучше убираться по прямой. Кроме случаев, когда снаружи есть бруствер, который не даст улететь с дороги.

Но, возможны ведь и варианты:
1) Просто прозевал точку входа в поворот, держак есть. Вероятность успешного попадания в поворот с ручником высокая. Это не совсем гражданский вариант, ибо можно и затормозить, устроив сильно поздний вход.
2) Поворот не прозевал, но оказалось, что держака не хватает на вкатывание. Тут ручник может помочь довернуть машину, заодно скорость боком подсбросим. Но, есть уже реальный шанс ускользить боком наружу с последующими ушами.

SD>Поэтому бочком и ставят заранее, еще до того, как пицуц уже неминуем, и, разумеется, на мЕньшей скорости, чем если бы планировал вкатыванием. Зато надежно.


Естественно, планово ставят заранее. Вот насчет скорости возможны варианты. На гравии, в принципе, можно выставляться и на большей скорости, чем при вкатывании. Избыток погасится боковым скольжением.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Re[10]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 21.08.17 11:00
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

S>>А спайдер один — http://ferrari-avilon.ru/models/488spider/

S>>Никаких "гоночных вариантов".

SD>Этот сделан из 488, которая никоим боком к Калифорнии. И да, почти гоночный вариант.


S>>Ну да, посмотрел. Есть реально быстрые


Причем здесь калифорния? Я про спайдер сразу писал — он реально спортивный.

Калифорния это просто понты феррари но при этом комфортная езда, именно поэтому я ее и взял. Именно о спорткарах я как то не мечтал никогда.
Если спорт — надо брать тачку типа "формулы" и на ней фигарить.

SD>Именно так.

SD>Но и обычный 911 чертовски быстр в умелых руках. Тот случай, когда на треке за свои деньги машина оказывается чуть более приспособленнее других. И в город на ней тоже можно выехать. Хотя на 911 GTx (GTx RS) я бы в город лучше не совался.

Да, да... но это же порш.
Типа "автоваз" среди потребительских спорткаров. Взять можно, но как то стыдно
Re[11]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 21.08.17 11:52
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Да, да... но это же порш.

S>Типа "автоваз" среди потребительских спорткаров. Взять можно, но как то стыдно


Хотел бы я, чтобы тачку за 12 лямов можно было бы "взять можно, но как то стыдно")) Хотя, конечно, это не самоцель, гораздо интереснее иметь возможность заниматься тем, что интересно..
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[9]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.08.17 17:41
Оценка:
L>В таком варианте, да, скорее всего лучше убираться по прямой. Кроме случаев, когда снаружи есть бруствер, который не даст улететь с дороги.

Бруствер снаружи лучше принимть мордой, чем бочком, ибо бочком высоки шансы перевернуться. Речь, еще раз повторяю, про твою фразу, мол, если чуешь, что уже неминуемо убираешься, нужно боком выставиться. Не нужно, если уж убираешься, то лучше мордой.

L>1) Просто прозевал точку входа в поворот, держак есть. Вероятность успешного попадания в поворот с ручником высокая.


Это полнейший анриал. Если держак есть, то вкатишь. Если нет, то боком совершенно точно дальше улетишь, чем если будешь вкатывать.

Еще не забывай, что на гражданских авто ручник — это не хитроумный девайс с гидравлической линией и суровыми колодками, а чаще всего тросик (а то и вовсе моторчик, который колодки сзади прижимает).

L>2) Поворот не прозевал, но оказалось, что держака не хватает на вкатывание. Тут ручник может помочь довернуть машину, заодно скорость боком подсбросим.


Не, никаких шансов. Если нет держака на вкатывание, боком — гарантия в кювет, да еще и с ушами, ибо бокоом влетишь. Не надо.

L>Естественно, планово ставят заранее. Вот насчет скорости возможны варианты. На гравии, в принципе, можно выставляться и на большей скорости, чем при вкатывании. Избыток погасится боковым скольжением.


Так в этом и смысл ежжубочинга, заранее выставляться, чтобы и скорость была _НИЖЕ_ (на вкатывании скорость _ВЫШЕ!!! и вкатывание в целом быстрее), и колеса сразу были выставлены в нужном направлении "гребли" на выходе из поворота. Это все равно медленнее вкатывания, но слегка надежнее, если держак неизвестно какой.
Re[11]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: SkyDance Земля  
Дата: 21.08.17 17:44
Оценка:
S>Причем здесь калифорния? Я про спайдер сразу писал — он реально спортивный.

У Феррари было много спайдеров (в целом "спайдер" у них означало просто "кабриолет", тип кузова).

S>Если спорт — надо брать тачку типа "формулы" и на ней фигарить.


На машинах с открытыми колесами все не так, как на гражданских. И вообще это просто разные типы вождения.

S>Да, да... но это же порш.

S>Типа "автоваз" среди потребительских спорткаров. Взять можно, но как то стыдно

Нет уж. То что понтов меньше, чем с Феррари — это так. Но едут Порше реально хорошо.
Re[12]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 21.08.17 20:18
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:


S>>Да, да... но это же порш.

S>>Типа "автоваз" среди потребительских спорткаров. Взять можно, но как то стыдно


S>Хотел бы я, чтобы тачку за 12 лямов можно было бы "взять можно, но как то стыдно")) Хотя, конечно, это не самоцель, гораздо интереснее иметь возможность заниматься тем, что интересно..


Бокстер 3.5 ляма стоит, как какой нибудь мерс slk.

В этом принципиальное отличие феррари, они делают только эксклюзив. У порше 9 из 10 тачек — ширпортеб для офисных клерков. Т.е. именно как марка они "автоваз" — т.е народный спорткар.
Re[12]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: sharpcoder Россия  
Дата: 21.08.17 20:21
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

S>>Причем здесь калифорния? Я про спайдер сразу писал — он реально спортивный.


SD>У Феррари было много спайдеров (в целом "спайдер" у них означало просто "кабриолет", тип кузова).


Аа блин. Ну я не спец, не разбирался в их моделях

S>>Да, да... но это же порш.

S>>Типа "автоваз" среди потребительских спорткаров. Взять можно, но как то стыдно

SD>Нет уж. То что понтов меньше, чем с Феррари — это так. Но едут Порше реально хорошо.


Наверное да. Моя феррари едет откровенно говоря хреново.
Но зато это Ferrari! Ощущение, что ты управляешь мечтой детства, очень приятно!
Re[10]: Почему на курсе обучения дрифтингу- чужие машины?
От: Lexey Россия  
Дата: 21.08.17 22:40
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Бруствер снаружи лучше принимть мордой, чем бочком, ибо бочком высоки шансы перевернуться.


Мордой ты в нем увязнешь почти гарантированно. А задним колесом/крылом на него можно вполне хорошо опереться. Если бруствер высокий и скорость не сильно превышена, то шансы перевернуться маленькие.
Ну и, если ты смотрел зимние трековые гонки, то видел наверное, что в поворотах после длинных прямиков там задним крылом регулярно опираются на бруствера. Скорости при этом могут быть хорошо за сотню.

SD>Речь, еще раз повторяю, про твою фразу, мол, если чуешь, что уже неминуемо убираешься, нужно боком выставиться. Не нужно, если уж убираешься, то лучше мордой.


Я, вообще-то, имел в виду случаи не "неминуемо убираешься", а "вероятно прибираешься".

L>>1) Просто прозевал точку входа в поворот, держак есть. Вероятность успешного попадания в поворот с ручником высокая.


SD>Это полнейший анриал. Если держак есть, то вкатишь. Если нет, то боком совершенно точно дальше улетишь, чем если будешь вкатывать.


На снегу я такое лично исполнял на тренировках. Вот вкатить там было действительно анрил — либо тормозишь и не успеваешь повернуть, либо поворачиваешь, и улетаешь наружу. Ручником получаешь и то и другое одновременно. Плюс, еще и тягу можешь использовать практически сразу, что невозможно при вкатывании.

SD>Еще не забывай, что на гражданских авто ручник — это не хитроумный девайс с гидравлической линией и суровыми колодками, а чаще всего тросик (а то и вовсе моторчик, который колодки сзади прижимает).


Так и я не про асфальт. Даже на гравии обычного ручника хватает, а на снегу/льду и подавно.

L>>2) Поворот не прозевал, но оказалось, что держака не хватает на вкатывание. Тут ручник может помочь довернуть машину, заодно скорость боком подсбросим.


SD>Не, никаких шансов. Если нет держака на вкатывание, боком — гарантия в кювет, да еще и с ушами, ибо бокоом влетишь. Не надо.


Ты какие-то экстремальные ситуации себе представляешь. Вот тебе еще один пример из реальной практики: та же снежно-ледовая трасса, что и в предыдущем пункте, но другой поворот. По краям снег/отработка, по центру лед. Скорость на входе 40-50. Я не попал на зацеп внутри, и машинка, почти не поворачивая, медленно и печально уезжает мордой в отработку и наружный бруствер и качественно в них увязает. Приходится вызывать "эвакуатор" и слушать нотацию от тренера за забывчивость. Ибо, если бы дернул ручник, то просто доскользил бы до бруствера задним колесом, оперся и спокойно поехал бы дальше.

SD>Так в этом и смысл ежжубочинга, заранее выставляться, чтобы и скорость была _НИЖЕ_ (на вкатывании скорость _ВЫШЕ!!! и вкатывание в целом быстрее), и колеса сразу были выставлены в нужном направлении "гребли" на выходе из поворота. Это все равно медленнее вкатывания, но слегка надежнее, если держак неизвестно какой.


Давай определимся, про какую скорость речь. Ибо скорость на входе при входе боком может быть выше, чем при вкатывании. На дуге, да, она будет ниже. Выход под вопросом. Со средней тоже не все очевидно.
"Будь достоин победы" (c) 8th Wizard's rule.
Отредактировано 21.08.2017 22:44 Lexey . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.