Всем привет. Попалась неплохая статья с небольшой статистикой по авариям . Выборка маленькая, но что есть.
Приведу данные. На 1000 автомобилей приходится 7 мотоциклов в потоке и 3 скутера.
В аварии попало 11 мотоциклов и 10 скутеров.
1 пешеход был сбит скутером.
В ДТП по вине автомобилей попало 7 мотоциклистов и 1 скутерист.
Мотоциклы виноваты в 4х авариях, скутеры в 8.
Что всё это означает?
Получается, что основная причина аварий скутеров — это полное неумение ими ездить и не знание или игнорирование ПДД. 4 переворачивания, проезд на красный, сбитый пешеход.
Мотоциклисты же часто оказываются д'Артаньянами. Их почему-то не замечают водители автомобилей, при этом замечают скутеристов. Это больше похоже на регулярное превышение скорости. Особенно если учесть, что в категорию "Водитель автомобиля, выезжая из двора, не пропустил двухколесный транспорт" попало 2 мотоцикла и ни одного скутера.
Может кто интерпретировать эти данные получше?
Получается, что для существенного снижения аварий двухколёсных средств, надо заставить скутеристов сдавать на права и жёстко наказывать их за езду без прав. Это позволит снизить 8 аварий по их вине до 4х (как у мотоциклистов), т.е. на 40%.
Мотоциклистов же надо карать за превышение. Сейчас же вроде камер полно. Им же должны штрафы приходить чаще, чем шарпкодеру. Если по какой-то причине это сложно, то надо каждому мотоциклисту gps-датчик навешивать и постоянно следить за его скоростью.
вот здесь банда из (оценочное суждение) не проверяющих слепую зону, в том числе мопедист спорт байка, распинаются что я спровоцировал аварию путем появления в слепой зоне у чудака при попытке его опередить. Не не нарушил ни одного правила, ни формально, ни по понятиям. Однако эта банда принялась меня критиковать. Ты думаешь, если мотоциклист окажется в подобной ситуации- ему поможет что он не превышал скорость? Он не сможет ни тормознуть, ни увернуться достаточно быстро.
Я для себя понимаю всю опасность для мотоциклиста и стараюсь его пропустить, и не дергаться когда он меня опережает по разделительной линии. Но если есть слоупоки что не видят ланцер на хвосте и потом сбоку- как они увидят мотоциклиста?
Тё>вот здесь банда из (оценочное суждение) не проверяющих слепую зону, в том числе мопедист спорт байка, распинаются что я спровоцировал аварию путем появления в слепой зоне у чудака при попытке его опередить. Не не нарушил ни одного правила, ни формально, ни по понятиям. Однако эта банда принялась меня критиковать. Ты думаешь, если мотоциклист окажется в подобной ситуации- ему поможет что он не превышал скорость? Он не сможет ни тормознуть, ни увернуться достаточно быстро.
В мёртвой зоне очень опасно сидеть. На легковой никогда так не езжу. Либо снижу скорость, либо ускорюсь. Для мотоцикла такая ошибка будет фатальной. А на счёт проверять слепую зону — а как её проверить? Она довольно большая, там может фура влезть.
P.S. Виноват будет тот, кто перестроился. Но лично я предпочёл бы, чтобы аварии не было.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>В мёртвой зоне очень опасно сидеть. На легковой никогда так не езжу.
Блин ну не сидел я там. Сколько повторять? Перестроился чтобы опередить и этот чудак стал перестраиваться уже в меня. Причем без поворотника.
Тё>вот здесь банда из (оценочное суждение) не проверяющих слепую зону, в том числе мопедист спорт байка, распинаются что я спровоцировал аварию путем появления в слепой зоне у чудака при попытке его опередить. Не не нарушил ни одного правила, ни формально, ни по понятиям. Однако эта банда принялась меня критиковать. Ты думаешь, если мотоциклист окажется в подобной ситуации- ему поможет что он не превышал скорость? Он не сможет ни тормознуть, ни увернуться достаточно быстро.
Мотоциклу как раз увернуться проще, если он конечно не +100 к потоку едет
Я всякие подобные маневры в виде опережений и обгонов планирую таким образом, чтобы даже если машина захотела бы резко перестроиться, она бы не успела в меня попасть
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Получается, что для существенного снижения аварий двухколёсных средств, надо заставить скутеристов сдавать на права и жёстко наказывать их за езду без прав. Это позволит снизить 8 аварий по их вине до 4х (как у мотоциклистов), т.е. на 40%.
Привет из 2017 года. Для езды на скутере уже нужны права и мотобатовцы в Москве их вполне себе проверяют.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
HC>>Привет из 2017 года. Для езды на скутере уже нужны права и мотобатовцы в Москве их вполне себе проверяют.
Ops>Вот ни разу не видел проверку 2-колесных. Да, а что гайцы могут сделать нарушителю? Увезти свой драндулет он может и сам, а за углом сесть и поехать.
Здрасте, вызывают эвакуатор и привет. Даже у нас в деревне регулярные проверки проводят и без прав ездят только совсем аутло без номеров и башни, которых мотобатовцы догнать не могут
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Блин ну не сидел я там. Сколько повторять? Перестроился чтобы опередить и этот чудак стал перестраиваться уже в меня. Причем без поворотника.
Если всё это происходило в течение пары секунд, то это не стоит треда, тут либо бибикнул ему ещё когда он только дёрнулся, дальний включил и ускорился, если успевал свой маневр завершить, но это для заряженных стритракеров, которые ещё ищут свой столб, либо если сам в районе его багажника и так чтишь лимиты — смирился со своей овощной тачилой, скромно притормозил и пропустил, что безопаснее
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Блин ну не сидел я там. Сколько повторять? Перестроился чтобы опередить и этот чудак стал перестраиваться уже в меня. Причем без поворотника.
Судя по твоим постам, опережаешь ты уж очень по пенсионерски. Встречаются такие кадры: вылезет в левую полосу, и 2 километра опережает, с разницей скоростей около 1км/ч...
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здрасте, вызывают эвакуатор и привет. Даже у нас в деревне регулярные проверки проводят и без прав ездят только совсем аутло без номеров и башни, которых мотобатовцы догнать не могут
А на каком основании эвакуируют? Сомнительно что-то. Даже когда ловят пьяного, он может найти трезвого водилу, чтобы увез машину, а тут утолкать может и сам владелец, т.к. это не управление ТС
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Мотоциклу как раз увернуться проще, если он конечно не +100 к потоку едет
Видишь, что в тебя перестраиваются-
1) Наклоняешь корпус
2) Прижимаешься к краю полосы.
Тормозить эффективно ты не можешь.
На машине- видишь что перестраиваются — удар по тормозам, повернул машину к краю, вдавил тормоз.
S>Я всякие подобные маневры в виде опережений и обгонов планирую таким образом, чтобы даже если машина захотела бы резко перестроиться, она бы не успела в меня попасть
Да, мотоцикл классно ускоряется, когда ты все запланировал, в то время как машина имеет существенный лаг в ускорении. Проблема в том, когда ты не планировал- твоя реакция на мотоцикле будет с существенным лагом. Ускоряешься быстро, а вот реагируешь медленно. У машины наоборот.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Здрасте, вызывают эвакуатор и привет. Даже у нас в деревне регулярные проверки проводят и без прав ездят только совсем аутло без номеров и башни, которых мотобатовцы догнать не могут
Ops>А на каком основании эвакуируют? Сомнительно что-то. Даже когда ловят пьяного, он может найти трезвого водилу, чтобы увез машину, а тут утолкать может и сам владелец, т.к. это не управление ТС
хз, я это только наблюдал. Возможно увозили технику без регистрации и осаго
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Судя по твоим постам, опережаешь ты уж очень по пенсионерски.
На основании каких именно постов ты судишь? Я лишь не превышаю скорость и долго держу поворотник перед перестроением- потом быстро перестраиваюсь. Тачила это очень даже позволяет. А некоторые, как тот чудак- медленно начинают перестраиваться и в процессе мигают поворотником. Когда уже поздно пить боржом.
Ops> Встречаются такие кадры: вылезет в левую полосу, и 2 километра опережает, с разницей скоростей около 1км/ч...
Если ты едешь на 1 км/ч медленнее лимита- что ж на тебя должны все равняться? Меня выбешивают кто едет на 1-5км медоеннее лимита, когда 2-полоска и встречка перирдически. Обогнать его без превышения неполучится, и круиз неудобно подстраивать.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Мотоциклу как раз увернуться проще, если он конечно не +100 к потоку едет Тё>Видишь, что в тебя перестраиваются- Тё>1) Наклоняешь корпус Тё>2) Прижимаешься к краю полосы.
и на этом шаге можно остановится)
Тё>Тормозить эффективно ты не можешь.
а зачем тормозить если уже увернулся? зачем тормозить "эффективно", если ты едешь с той же скоростью?
Я вообще не понимаю, что ты прицепился к этой ситуации, так как она выеденного яйца не стоит. Если ты едешь с той же скоростью чуть сзади, что и машина что в тебя перестраивается — то чуть прижал тормоз и пропустил её. Если быстрее и рядом — то посигналил, а если она продолжает перестраиваться, то вильнул влево, при условии что влево свободно (щас тут налетят и скажут что надо не уворачиваться, а тормозить в пол). При езде по мкаду такие ситуации случаются раз в две минуты, это не стоит обсуждать даже. Бывают конечно резкие как понос перестраивальщики, но их мало и они смотрят по сторонам.
Тё>На машине- видишь что перестраиваются — удар по тормозам, повернул машину к краю, вдавил тормоз.
машина не влезет в одну полосу с другой.
S>>Я всякие подобные маневры в виде опережений и обгонов планирую таким образом, чтобы даже если машина захотела бы резко перестроиться, она бы не успела в меня попасть Тё>Да, мотоцикл классно ускоряется, когда ты все запланировал, в то время как машина имеет существенный лаг в ускорении. Проблема в том, когда ты не планировал- твоя реакция на мотоцикле будет с существенным лагом. Ускоряешься быстро, а вот реагируешь медленно. У машины наоборот.
почему это у машины время реакции быстрее? там такой же человек сидит
1. Выбираешь момент для обгона, чтобы у водителя впереди не было желания совершать маневры (нет впереди идущих, он не собирается их обгонять, нет сьездов налево итд итп)
2. Открываешь газ чтобы обогнать с запасом по боковому интервалу, чтобы находитья рядом с ним минимум времени (секунду-две)
3. Profit
где тут она имеет физическую возможность в меня приехать?
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Если ты едешь на 1 км/ч медленнее лимита- что ж на тебя должны все равняться?
А почему нет? Ну прибудешь до пункта назначения ты аж на 1 минуту позже из-за этого — это не конец света.
Тё>Меня выбешивают кто едет на 1-5км медоеннее лимита
Лечись тогда. На дороге не надо выбешиваться. На дороге надо передвигаться из пунка А в пункт Б.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>На основании каких именно постов ты судишь? Я лишь не превышаю скорость и долго держу поворотник перед перестроением- потом быстро перестраиваюсь. Тачила это очень даже позволяет.
Это любая машина позволяет, даже запорожец.
Тё>А некоторые, как тот чудак- медленно начинают перестраиваться и в процессе мигают поворотником. Когда уже поздно пить боржом.
Медленно — значит можно среагировать, на тот же сигнал нажать, и плавно оттормозиться, если не поможет.
Тё>Если ты едешь на 1 км/ч медленнее лимита- что ж на тебя должны все равняться? Меня выбешивают кто едет на 1-5км медоеннее лимита, когда 2-полоска и встречка перирдически. Обогнать его без превышения неполучится, и круиз неудобно подстраивать.
Вот-вот, пенсионер. Между тем, ты и так едешь на 8-12% медленнее лимита.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>>Мотоциклу как раз увернуться проще, если он конечно не +100 к потоку едет Тё>>Видишь, что в тебя перестраиваются- Тё>>1) Наклоняешь корпус Тё>>2) Прижимаешься к краю полосы.
S>и на этом шаге можно остановится)
Если перестроившийся в тебя не двинет тебя дальше- черещ поребрик на встречку.
Тё>>Тормозить эффективно ты не можешь.
S>а зачем тормозить если уже увернулся?
Втом то и дело- увернулся это не просто вильнул к краю, а исключил возможность контакта.
S>Я вообще не понимаю, что ты прицепился к этой ситуации, так как она выеденного яйца не стоит.
Потому что бесят такие чудаки. Если на мкаде это каждые 2 минуты случается- ну вот поэтому и считаетсч что водмтели в РФ ездить абсолютно не умеют.
Тё>>На машине- видишь что перестраиваются — удар по тормозам, повернул машину к краю, вдавил тормоз.
S>машина не влезет в одну полосу с другой.
Но остановится.
S> почему это у машины время реакции быстрее? там такой же человек сидит
Потрму, что у машины руль и педаль тормоза. А мотоциклисту сначала наклониться, и потом тормоз у него нихрена не тормозит в сравнении с машиной.
S>1. Выбираешь момент для обгона, чтобы у водителя впереди не было желания совершать маневры (нет впереди идущих, он не собирается их обгонять, нет сьездов налево итд итп) S>2. Открываешь газ чтобы обогнать с запасом по боковому интервалу, чтобы находитья рядом с ним минимум времени (секунду-две) S>3. Profit
Если бы у чудака не было впередиидущих, я б его не стал обгонять.
S>где тут она имеет физическую возможность в меня приехать?
Т.е. тебе на мотоцикле придется сначала всех пропустить, а потом с нарушением скоростного режима их по одному опережать. Это засада.