Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: alzt  
Дата: 08.08.17 06:41
Оценка: 1 (1) +1
Всем привет. Попалась неплохая статья с небольшой статистикой по авариям . Выборка маленькая, но что есть.

Приведу данные. На 1000 автомобилей приходится 7 мотоциклов в потоке и 3 скутера.
В аварии попало 11 мотоциклов и 10 скутеров.
1 пешеход был сбит скутером.
В ДТП по вине автомобилей попало 7 мотоциклистов и 1 скутерист.
Мотоциклы виноваты в 4х авариях, скутеры в 8.

Что всё это означает?
Получается, что основная причина аварий скутеров — это полное неумение ими ездить и не знание или игнорирование ПДД. 4 переворачивания, проезд на красный, сбитый пешеход.
Мотоциклисты же часто оказываются д'Артаньянами. Их почему-то не замечают водители автомобилей, при этом замечают скутеристов. Это больше похоже на регулярное превышение скорости. Особенно если учесть, что в категорию "Водитель автомобиля, выезжая из двора, не пропустил двухколесный транспорт" попало 2 мотоцикла и ни одного скутера.

Может кто интерпретировать эти данные получше?

Получается, что для существенного снижения аварий двухколёсных средств, надо заставить скутеристов сдавать на права и жёстко наказывать их за езду без прав. Это позволит снизить 8 аварий по их вине до 4х (как у мотоциклистов), т.е. на 40%.
Мотоциклистов же надо карать за превышение. Сейчас же вроде камер полно. Им же должны штрафы приходить чаще, чем шарпкодеру. Если по какой-то причине это сложно, то надо каждому мотоциклисту gps-датчик навешивать и постоянно следить за его скоростью.
Re: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 08.08.17 07:10
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Мотоциклистов же надо карать за превышение.



http://rsdn.org/forum/auto/6864392.flat
Автор: Тёмчик
Дата: 07.08.17

вот здесь банда из (оценочное суждение) не проверяющих слепую зону, в том числе мопедист спорт байка, распинаются что я спровоцировал аварию путем появления в слепой зоне у чудака при попытке его опередить. Не не нарушил ни одного правила, ни формально, ни по понятиям. Однако эта банда принялась меня критиковать. Ты думаешь, если мотоциклист окажется в подобной ситуации- ему поможет что он не превышал скорость? Он не сможет ни тормознуть, ни увернуться достаточно быстро.
Я для себя понимаю всю опасность для мотоциклиста и стараюсь его пропустить, и не дергаться когда он меня опережает по разделительной линии. Но если есть слоупоки что не видят ланцер на хвосте и потом сбоку- как они увидят мотоциклиста?
Re[2]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: alzt  
Дата: 08.08.17 07:21
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>http://rsdn.org/forum/auto/6864392.flat
Автор: Тёмчик
Дата: 07.08.17

Тё>вот здесь банда из (оценочное суждение) не проверяющих слепую зону, в том числе мопедист спорт байка, распинаются что я спровоцировал аварию путем появления в слепой зоне у чудака при попытке его опередить. Не не нарушил ни одного правила, ни формально, ни по понятиям. Однако эта банда принялась меня критиковать. Ты думаешь, если мотоциклист окажется в подобной ситуации- ему поможет что он не превышал скорость? Он не сможет ни тормознуть, ни увернуться достаточно быстро.

В мёртвой зоне очень опасно сидеть. На легковой никогда так не езжу. Либо снижу скорость, либо ускорюсь. Для мотоцикла такая ошибка будет фатальной. А на счёт проверять слепую зону — а как её проверить? Она довольно большая, там может фура влезть.

P.S. Виноват будет тот, кто перестроился. Но лично я предпочёл бы, чтобы аварии не было.
Re[3]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 08.08.17 07:24
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>В мёртвой зоне очень опасно сидеть. На легковой никогда так не езжу.

Блин ну не сидел я там. Сколько повторять? Перестроился чтобы опередить и этот чудак стал перестраиваться уже в меня. Причем без поворотника.
Отредактировано 08.08.2017 7:25 Артём . Предыдущая версия .
Re[2]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 08.08.17 07:30
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, alzt, Вы писали:


A>>Мотоциклистов же надо карать за превышение.



Тё>http://rsdn.org/forum/auto/6864392.flat
Автор: Тёмчик
Дата: 07.08.17

Тё>вот здесь банда из (оценочное суждение) не проверяющих слепую зону, в том числе мопедист спорт байка, распинаются что я спровоцировал аварию путем появления в слепой зоне у чудака при попытке его опередить. Не не нарушил ни одного правила, ни формально, ни по понятиям. Однако эта банда принялась меня критиковать. Ты думаешь, если мотоциклист окажется в подобной ситуации- ему поможет что он не превышал скорость? Он не сможет ни тормознуть, ни увернуться достаточно быстро.

Мотоциклу как раз увернуться проще, если он конечно не +100 к потоку едет

Я всякие подобные маневры в виде опережений и обгонов планирую таким образом, чтобы даже если машина захотела бы резко перестроиться, она бы не успела в меня попасть
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 08.08.17 07:36
Оценка: +1
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Всем привет. Попалась неплохая статья с небольшой статистикой по авариям . Выборка маленькая, но что есть.


"Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика"

данные за май 2009 года, москва. По ней никаких выводов нельзя делать, кроме того, что в москве весной на мотоцикле в 2009 году было ездить опасно
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: HoseCo  
Дата: 08.08.17 07:37
Оценка: :)
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Получается, что для существенного снижения аварий двухколёсных средств, надо заставить скутеристов сдавать на права и жёстко наказывать их за езду без прав. Это позволит снизить 8 аварий по их вине до 4х (как у мотоциклистов), т.е. на 40%.


Привет из 2017 года. Для езды на скутере уже нужны права и мотобатовцы в Москве их вполне себе проверяют.
Re[2]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Ops Россия  
Дата: 08.08.17 07:56
Оценка:
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:

HC>Привет из 2017 года. Для езды на скутере уже нужны права и мотобатовцы в Москве их вполне себе проверяют.


Вот ни разу не видел проверку 2-колесных. Да, а что гайцы могут сделать нарушителю? Увезти свой драндулет он может и сам, а за углом сесть и поехать.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 08.08.17 07:59
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:


HC>>Привет из 2017 года. Для езды на скутере уже нужны права и мотобатовцы в Москве их вполне себе проверяют.


Ops>Вот ни разу не видел проверку 2-колесных. Да, а что гайцы могут сделать нарушителю? Увезти свой драндулет он может и сам, а за углом сесть и поехать.


Здрасте, вызывают эвакуатор и привет. Даже у нас в деревне регулярные проверки проводят и без прав ездят только совсем аутло без номеров и башни, которых мотобатовцы догнать не могут
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[4]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: пыщьпышь  
Дата: 08.08.17 08:01
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Блин ну не сидел я там. Сколько повторять? Перестроился чтобы опередить и этот чудак стал перестраиваться уже в меня. Причем без поворотника.


Если всё это происходило в течение пары секунд, то это не стоит треда, тут либо бибикнул ему ещё когда он только дёрнулся, дальний включил и ускорился, если успевал свой маневр завершить, но это для заряженных стритракеров, которые ещё ищут свой столб, либо если сам в районе его багажника и так чтишь лимиты — смирился со своей овощной тачилой, скромно притормозил и пропустил, что безопаснее
Re[4]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Ops Россия  
Дата: 08.08.17 08:03
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Блин ну не сидел я там. Сколько повторять? Перестроился чтобы опередить и этот чудак стал перестраиваться уже в меня. Причем без поворотника.


Судя по твоим постам, опережаешь ты уж очень по пенсионерски. Встречаются такие кадры: вылезет в левую полосу, и 2 километра опережает, с разницей скоростей около 1км/ч...
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Ops Россия  
Дата: 08.08.17 08:07
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Здрасте, вызывают эвакуатор и привет. Даже у нас в деревне регулярные проверки проводят и без прав ездят только совсем аутло без номеров и башни, которых мотобатовцы догнать не могут


А на каком основании эвакуируют? Сомнительно что-то. Даже когда ловят пьяного, он может найти трезвого водилу, чтобы увез машину, а тут утолкать может и сам владелец, т.к. это не управление ТС
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 08.08.17 08:21
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Мотоциклу как раз увернуться проще, если он конечно не +100 к потоку едет

Видишь, что в тебя перестраиваются-
1) Наклоняешь корпус
2) Прижимаешься к краю полосы.
Тормозить эффективно ты не можешь.

На машине- видишь что перестраиваются — удар по тормозам, повернул машину к краю, вдавил тормоз.

S>Я всякие подобные маневры в виде опережений и обгонов планирую таким образом, чтобы даже если машина захотела бы резко перестроиться, она бы не успела в меня попасть

Да, мотоцикл классно ускоряется, когда ты все запланировал, в то время как машина имеет существенный лаг в ускорении. Проблема в том, когда ты не планировал- твоя реакция на мотоцикле будет с существенным лагом. Ускоряешься быстро, а вот реагируешь медленно. У машины наоборот.
Re[5]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 08.08.17 08:22
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Здрасте, вызывают эвакуатор и привет. Даже у нас в деревне регулярные проверки проводят и без прав ездят только совсем аутло без номеров и башни, которых мотобатовцы догнать не могут


Ops>А на каком основании эвакуируют? Сомнительно что-то. Даже когда ловят пьяного, он может найти трезвого водилу, чтобы увез машину, а тут утолкать может и сам владелец, т.к. это не управление ТС


хз, я это только наблюдал. Возможно увозили технику без регистрации и осаго
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[5]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 08.08.17 08:31
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Судя по твоим постам, опережаешь ты уж очень по пенсионерски.

На основании каких именно постов ты судишь? Я лишь не превышаю скорость и долго держу поворотник перед перестроением- потом быстро перестраиваюсь. Тачила это очень даже позволяет. А некоторые, как тот чудак- медленно начинают перестраиваться и в процессе мигают поворотником. Когда уже поздно пить боржом.


Ops> Встречаются такие кадры: вылезет в левую полосу, и 2 километра опережает, с разницей скоростей около 1км/ч...

Если ты едешь на 1 км/ч медленнее лимита- что ж на тебя должны все равняться? Меня выбешивают кто едет на 1-5км медоеннее лимита, когда 2-полоска и встречка перирдически. Обогнать его без превышения неполучится, и круиз неудобно подстраивать.
Re[4]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 08.08.17 08:36
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:


S>>Мотоциклу как раз увернуться проще, если он конечно не +100 к потоку едет

Тё>Видишь, что в тебя перестраиваются-
Тё>1) Наклоняешь корпус
Тё>2) Прижимаешься к краю полосы.

и на этом шаге можно остановится)


Тё>Тормозить эффективно ты не можешь.


а зачем тормозить если уже увернулся? зачем тормозить "эффективно", если ты едешь с той же скоростью?



Я вообще не понимаю, что ты прицепился к этой ситуации, так как она выеденного яйца не стоит. Если ты едешь с той же скоростью чуть сзади, что и машина что в тебя перестраивается — то чуть прижал тормоз и пропустил её. Если быстрее и рядом — то посигналил, а если она продолжает перестраиваться, то вильнул влево, при условии что влево свободно (щас тут налетят и скажут что надо не уворачиваться, а тормозить в пол). При езде по мкаду такие ситуации случаются раз в две минуты, это не стоит обсуждать даже. Бывают конечно резкие как понос перестраивальщики, но их мало и они смотрят по сторонам.


Тё>На машине- видишь что перестраиваются — удар по тормозам, повернул машину к краю, вдавил тормоз.


машина не влезет в одну полосу с другой.


S>>Я всякие подобные маневры в виде опережений и обгонов планирую таким образом, чтобы даже если машина захотела бы резко перестроиться, она бы не успела в меня попасть

Тё>Да, мотоцикл классно ускоряется, когда ты все запланировал, в то время как машина имеет существенный лаг в ускорении. Проблема в том, когда ты не планировал- твоя реакция на мотоцикле будет с существенным лагом. Ускоряешься быстро, а вот реагируешь медленно. У машины наоборот.

почему это у машины время реакции быстрее? там такой же человек сидит

1. Выбираешь момент для обгона, чтобы у водителя впереди не было желания совершать маневры (нет впереди идущих, он не собирается их обгонять, нет сьездов налево итд итп)
2. Открываешь газ чтобы обогнать с запасом по боковому интервалу, чтобы находитья рядом с ним минимум времени (секунду-две)
3. Profit

где тут она имеет физическую возможность в меня приехать?
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[6]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Ops Россия  
Дата: 08.08.17 08:38
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>хз, я это только наблюдал. Возможно увозили технику без регистрации и осаго


ОСАГО вряд ли. Тут разве что водила не может ничем подтвердить право собственности на ТС — ни регистрации, ни договора купли-продажи.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: _ABC_  
Дата: 08.08.17 08:44
Оценка: +3
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Если ты едешь на 1 км/ч медленнее лимита- что ж на тебя должны все равняться?

А почему нет? Ну прибудешь до пункта назначения ты аж на 1 минуту позже из-за этого — это не конец света.

Тё>Меня выбешивают кто едет на 1-5км медоеннее лимита

Лечись тогда. На дороге не надо выбешиваться. На дороге надо передвигаться из пунка А в пункт Б.
Re[6]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Ops Россия  
Дата: 08.08.17 08:50
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>На основании каких именно постов ты судишь? Я лишь не превышаю скорость и долго держу поворотник перед перестроением- потом быстро перестраиваюсь. Тачила это очень даже позволяет.


Это любая машина позволяет, даже запорожец.

Тё>А некоторые, как тот чудак- медленно начинают перестраиваться и в процессе мигают поворотником. Когда уже поздно пить боржом.


Медленно — значит можно среагировать, на тот же сигнал нажать, и плавно оттормозиться, если не поможет.

Тё>Если ты едешь на 1 км/ч медленнее лимита- что ж на тебя должны все равняться? Меня выбешивают кто едет на 1-5км медоеннее лимита, когда 2-полоска и встречка перирдически. Обогнать его без превышения неполучится, и круиз неудобно подстраивать.


Вот-вот, пенсионер. Между тем, ты и так едешь на 8-12% медленнее лимита.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[5]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 08.08.17 08:53
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>>>Мотоциклу как раз увернуться проще, если он конечно не +100 к потоку едет

Тё>>Видишь, что в тебя перестраиваются-
Тё>>1) Наклоняешь корпус
Тё>>2) Прижимаешься к краю полосы.

S>и на этом шаге можно остановится)

Если перестроившийся в тебя не двинет тебя дальше- черещ поребрик на встречку.


Тё>>Тормозить эффективно ты не можешь.


S>а зачем тормозить если уже увернулся?

Втом то и дело- увернулся это не просто вильнул к краю, а исключил возможность контакта.


S>Я вообще не понимаю, что ты прицепился к этой ситуации, так как она выеденного яйца не стоит.

Потому что бесят такие чудаки. Если на мкаде это каждые 2 минуты случается- ну вот поэтому и считаетсч что водмтели в РФ ездить абсолютно не умеют.




Тё>>На машине- видишь что перестраиваются — удар по тормозам, повернул машину к краю, вдавил тормоз.


S>машина не влезет в одну полосу с другой.

Но остановится.

S> почему это у машины время реакции быстрее? там такой же человек сидит

Потрму, что у машины руль и педаль тормоза. А мотоциклисту сначала наклониться, и потом тормоз у него нихрена не тормозит в сравнении с машиной.

S>1. Выбираешь момент для обгона, чтобы у водителя впереди не было желания совершать маневры (нет впереди идущих, он не собирается их обгонять, нет сьездов налево итд итп)

S>2. Открываешь газ чтобы обогнать с запасом по боковому интервалу, чтобы находитья рядом с ним минимум времени (секунду-две)
S>3. Profit
Если бы у чудака не было впередиидущих, я б его не стал обгонять.

S>где тут она имеет физическую возможность в меня приехать?

Т.е. тебе на мотоцикле придется сначала всех пропустить, а потом с нарушением скоростного режима их по одному опережать. Это засада.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.