Re[4]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: alzt  
Дата: 08.08.17 08:59
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

A>>В мёртвой зоне очень опасно сидеть. На легковой никогда так не езжу.

Тё>Блин ну не сидел я там. Сколько повторять? Перестроился чтобы опередить и этот чудак стал перестраиваться уже в меня. Причем без поворотника.

Лень весь пост читать, чтобы понять, что там было.
Без поворотника перестраиваются уроды. Так что в моих глазах ты реабилитирован.
Re[6]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: mike_rs Россия  
Дата: 08.08.17 09:00
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>>>Здрасте, вызывают эвакуатор и привет. Даже у нас в деревне регулярные проверки проводят и без прав ездят только совсем аутло без номеров и башни, которых мотобатовцы догнать не могут

Ops>>А на каком основании эвакуируют? Сомнительно что-то. Даже когда ловят пьяного, он может найти трезвого водилу, чтобы увез машину, а тут утолкать может и сам владелец, т.к. это не управление ТС
S>хз, я это только наблюдал. Возможно увозили технику без регистрации и осаго

подтверждаю, скутер заберут на штрафплощадку, если попадешься без прав (не "забыл дома" а именно без прав).
основание — не имеешь права управлять. Нужен кто-то с правильными правами, тогда он может уехать дальше. Если никого нет, то штрафстоянка, увезти руками не дадут (машину ведь не дают утолкать руками, если пьяный), все все понимают.
Отредактировано 08.08.2017 9:03 mike_rs . Предыдущая версия .
Re[2]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: alzt  
Дата: 08.08.17 09:05
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>"Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика"


S>данные за май 2009 года, москва. По ней никаких выводов нельзя делать, кроме того, что в москве весной на мотоцикле в 2009 году было ездить опасно


Я понимаю, что выборка нерепрезентативна. Есть другие данные.
Насчёт поговорки. Статистика намного лучше, чем даже мнение эксперта. Основная проблема в интерпретации результатов. В статистике часто присутствует корреляция, которая не является зависимостью. Например, мотоциклы могут выбирать более рискованные люди, и естественно, что они чаще попадают в ДТП. Это будет в статистике, но какой из этого можно сделать вывод?
Re[6]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 08.08.17 09:06
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

S>>и на этом шаге можно остановится)

Тё>Если перестроившийся в тебя не двинет тебя дальше- черещ поребрик на встречку.

S>>а зачем тормозить если уже увернулся?

Тё>Втом то и дело- увернулся это не просто вильнул к краю, а исключил возможность контакта.

ты постоянно путаешь разные ситуации — когда ты обгоняешь (опережаешь) и когда ты просто едешь рядом. В них действия разные — притормозить либо увернуться, и в обоих ты уезжаешь без контакта, в одной вперед, в другой назад



S>>Я вообще не понимаю, что ты прицепился к этой ситуации, так как она выеденного яйца не стоит.

Тё>Потому что бесят такие чудаки. Если на мкаде это каждые 2 минуты случается- ну вот поэтому и считаетсч что водмтели в РФ ездить абсолютно не умеют.

ну так и пиши, а не "что делать если..."



S>>машина не влезет в одну полосу с другой.

Тё>Но остановится.
S>> почему это у машины время реакции быстрее? там такой же человек сидит
Тё>Потрму, что у машины руль и педаль тормоза. А мотоциклисту сначала наклониться, и потом тормоз у него нихрена не тормозит в сравнении с машиной.

Ты на мотоцикле ездил? Похоже, ты не представляешь как управляется двухколесное ТС даже на уровне велика. Разница во времени маневра может быть только за счет разного сцепления с дорогой, но мы же не на гонках, чтобы маневры на пределе сцепления совершать.

S>>где тут она имеет физическую возможность в меня приехать?

Тё>Т.е. тебе на мотоцикле придется сначала всех пропустить, а потом с нарушением скоростного режима их по одному опережать. Это засада.

Ну вот обгонять в любом случае желательно максимальной разницей в скоростях, если хочешь чтобы безопасно было. Либо как гетц из другого видео, на круизе по ограничению и спровоцировать аварию. А еще лучше не обгонять, конечно.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[3]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: HoseCo  
Дата: 08.08.17 09:06
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Вот ни разу не видел проверку 2-колесных. Да, а что гайцы могут сделать нарушителю? Увезти свой драндулет он может и сам, а за углом сесть и поехать.


Мотобат практически только этим и занимается. Если нет доков оформляют задержание транспортного средства и увозят на штрафстоянку, откуда его потом достать практически невозможно, потому как на скутеры эти в большинстве случаев нет нормальных документов. Если успеет подъехать знакомый с правами, значит повезло.
Re[5]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: _ABC_  
Дата: 08.08.17 09:07
Оценка: +1
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Лень весь пост читать, чтобы понять, что там было.

A>Без поворотника перестраиваются уроды.
У него то "без поворотника", то "поворотник включил в процессе".
Короче, это может означать всё, что угодно, включая "поворотник горел менее 5 секунд".
Re: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: T4r4sB Россия  
Дата: 08.08.17 09:12
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Получается, что для существенного снижения аварий двухколёсных средств, надо

поменять водителей 4-колёсных. В глаза долбятся, ничё не видят, все у них вокруг уроды.
Re[2]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: alzt  
Дата: 08.08.17 09:33
Оценка:
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:

HC>Привет из 2017 года. Для езды на скутере уже нужны права и мотобатовцы в Москве их вполне себе проверяют.


Что нашёл.
Да права нужны.

Неоднозначность решения по скутерам подтверждает и статистика – за апрель-май 2015 года в автошколы не поступило ни одной заявки на получение прав подкатегории «М».


Re[2]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: alzt  
Дата: 08.08.17 09:35
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

A>>Получается, что для существенного снижения аварий двухколёсных средств, надо

TB>поменять водителей 4-колёсных. В глаза долбятся, ничё не видят, все у них вокруг уроды.

Их тоже надо обучать. Но по ссылке мотоциклистам чаще попадаются неадекватные водители. Что как-то подозрительно.
Re[3]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: HoseCo  
Дата: 08.08.17 09:55
Оценка: +1
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>

Неоднозначность решения по скутерам подтверждает и статистика – за апрель-май 2015 года в автошколы не поступило ни одной заявки на получение прав подкатегории «М».


М никто не получает, получают сразу А или Б. Но и без прав в Москве сейчас человека не встретишь. Школьники пропали чуть менее чем полностью, а раньше гоняли.
Re: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Serpuh фотомер.рф
Дата: 08.08.17 11:36
Оценка:
Беда в том на 2-колесном транспорте в ДТП даже на небольшой скорости можно тяжелые увечья получить, где в авто только испугом отделаешься.
Re[6]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: wraithik Россия  
Дата: 08.08.17 12:22
Оценка:
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>Здравствуйте, Ops, Вы писали:


Ops>>Судя по твоим постам, опережаешь ты уж очень по пенсионерски.

Тё>На основании каких именно постов ты судишь? Я лишь не превышаю скорость и долго держу поворотник перед перестроением- потом быстро перестраиваюсь.
Да всем плевать на твое "не превышаю", если оно по факту переходит в 30 секунд на обгон. Есть же уроды, которые на +5км\ч обгоняют, когда им сзади уже моргать начинают.
Артем, вот почему меня не парит, когда кто-то на 200 меня обходит? Я спокойно пропускаю. Меня не парит что он превышает.
Re[3]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: SkyDance Земля  
Дата: 08.08.17 17:56
Оценка:
A> Например, мотоциклы могут выбирать более рискованные люди, и естественно, что они чаще попадают в ДТП. Это будет в статистике, но какой из этого можно сделать вывод?

Из этого-то как раз вывод простой: если этих людей пересадить с мотоциклов на машины, количество ДТП с автомобилями возрастет, а с мотоциклами — снизится. Общая опасность, разумеется, вырастет, т.к. 1.5 — 2 тонын железа куда опаснее, чем 150-200 кг.
Re[6]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Тёмчик Австралия жж
Дата: 08.08.17 21:34
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>У него то "без поворотника", то "поворотник включил в процессе".

А ну ок. Включил поворотник, когда уже наполовину на соседней полосе типа это правильно, по-российски. Ты там держись, если доедешь таки до Мельбурна- будешь с такими понятиями пересдавать 20 раз. Пока не дойдёт, сколько и когда должен гореть поворотник.
Re[4]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: alzt  
Дата: 09.08.17 08:07
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

A>> Например, мотоциклы могут выбирать более рискованные люди, и естественно, что они чаще попадают в ДТП. Это будет в статистике, но какой из этого можно сделать вывод?


SD>Из этого-то как раз вывод простой: если этих людей пересадить с мотоциклов на машины, количество ДТП с автомобилями возрастет, а с мотоциклами — снизится. Общая опасность, разумеется, вырастет, т.к. 1.5 — 2 тонын железа куда опаснее, чем 150-200 кг.


Машина простит многие ошибки, и последствия аварий ниже. Если только это не наезд на пешехода, но даже здесь пытаются делать подушки безопасности.
Re[3]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: BratGanjubas Россия  
Дата: 09.08.17 08:58
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A> А на счёт проверять слепую зону — а как её проверить? Она довольно большая, там может фура влезть.


Элементарно — повернуть голову и посмотреть, нет ли там кого. Любая мертвая зона (на легковом автомобиле) так полностью просматривается. Всегда перед перестроением/поворотом надо вертеть башкой, а не просто смотреть в зеркало.
Re[3]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Vetal_ca Канада http://vetal.ca
Дата: 09.08.17 14:29
Оценка:
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:


S>Мотоциклу как раз увернуться проще, если он конечно не +100 к потоку едет


S>Я всякие подобные маневры в виде опережений и обгонов планирую таким образом, чтобы даже если машина захотела бы резко перестроиться, она бы не успела в меня попасть


Мне так кажется, увернуться и сманеврировать шансов гораздо меньше. Только дистанция перед собой, чтобы правильно увернуться, другого спасения нет.

А вот, проскочить, резко ускорившись, да. Плюс на узких полосах в плотном потоке комфортнее ехать чем на авто.
Re: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Irrbis СССР  
Дата: 11.08.17 05:32
Оценка: -1
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Мотоциклистов же надо карать за превышение.


А еще их надо карать за езду между рядами.
Это здорово затрудняет обнаружение, и повышает аварийность.
Re[2]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Cornetov Россия  
Дата: 11.08.17 05:43
Оценка:
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:

I>А еще их надо карать за езду между рядами.

I>Это здорово затрудняет обнаружение, и повышает аварийность.

Так на мотоцикл в мегаполисах и пересаживаются из-за того что можно ехать без пробок между рядами.
Если с головой у мотоциклиста в порядке, то серьезных проблем не должно быть при этом.
Re[3]: Безопасность мотоциклов и скутеров.
От: Irrbis СССР  
Дата: 11.08.17 06:00
Оценка:
Здравствуйте, Cornetov, Вы писали:

I>>А еще их надо карать за езду между рядами.

I>>Это здорово затрудняет обнаружение, и повышает аварийность.

C>Так на мотоцикл в мегаполисах и пересаживаются из-за того что можно ехать без пробок между рядами.


Значит, пусть пересаживаются на автомобиль, автобус или метро. Всем будет спокойнее.

C>серьезных проблем не должно быть при этом.


Да полно. Например, можно просто открыть дверь в пробке и в нее врежется мотоциклист. Или можно перестраиваться, будучи уверенным, что в левом ряду никому не мешаешь (и действительно не мешаешь), а тут привет между рядов. Или поворачивать из левого ряда, а тут орел несется по разделительной.

Постоянно пасти такого нарушителя, да еще мелкого — весьма утомительная и объективно сложная, не выполнимая полностью задача.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.