Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
A>>В мёртвой зоне очень опасно сидеть. На легковой никогда так не езжу. Тё>Блин ну не сидел я там. Сколько повторять? Перестроился чтобы опередить и этот чудак стал перестраиваться уже в меня. Причем без поворотника.
Лень весь пост читать, чтобы понять, что там было.
Без поворотника перестраиваются уроды. Так что в моих глазах ты реабилитирован.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>>Здрасте, вызывают эвакуатор и привет. Даже у нас в деревне регулярные проверки проводят и без прав ездят только совсем аутло без номеров и башни, которых мотобатовцы догнать не могут Ops>>А на каком основании эвакуируют? Сомнительно что-то. Даже когда ловят пьяного, он может найти трезвого водилу, чтобы увез машину, а тут утолкать может и сам владелец, т.к. это не управление ТС S>хз, я это только наблюдал. Возможно увозили технику без регистрации и осаго
подтверждаю, скутер заберут на штрафплощадку, если попадешься без прав (не "забыл дома" а именно без прав).
основание — не имеешь права управлять. Нужен кто-то с правильными правами, тогда он может уехать дальше. Если никого нет, то штрафстоянка, увезти руками не дадут (машину ведь не дают утолкать руками, если пьяный), все все понимают.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>"Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика"
S>данные за май 2009 года, москва. По ней никаких выводов нельзя делать, кроме того, что в москве весной на мотоцикле в 2009 году было ездить опасно
Я понимаю, что выборка нерепрезентативна. Есть другие данные.
Насчёт поговорки. Статистика намного лучше, чем даже мнение эксперта. Основная проблема в интерпретации результатов. В статистике часто присутствует корреляция, которая не является зависимостью. Например, мотоциклы могут выбирать более рискованные люди, и естественно, что они чаще попадают в ДТП. Это будет в статистике, но какой из этого можно сделать вывод?
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
S>>и на этом шаге можно остановится) Тё>Если перестроившийся в тебя не двинет тебя дальше- черещ поребрик на встречку.
S>>а зачем тормозить если уже увернулся? Тё>Втом то и дело- увернулся это не просто вильнул к краю, а исключил возможность контакта.
ты постоянно путаешь разные ситуации — когда ты обгоняешь (опережаешь) и когда ты просто едешь рядом. В них действия разные — притормозить либо увернуться, и в обоих ты уезжаешь без контакта, в одной вперед, в другой назад
S>>Я вообще не понимаю, что ты прицепился к этой ситуации, так как она выеденного яйца не стоит. Тё>Потому что бесят такие чудаки. Если на мкаде это каждые 2 минуты случается- ну вот поэтому и считаетсч что водмтели в РФ ездить абсолютно не умеют.
ну так и пиши, а не "что делать если..."
S>>машина не влезет в одну полосу с другой. Тё>Но остановится. S>> почему это у машины время реакции быстрее? там такой же человек сидит Тё>Потрму, что у машины руль и педаль тормоза. А мотоциклисту сначала наклониться, и потом тормоз у него нихрена не тормозит в сравнении с машиной.
Ты на мотоцикле ездил? Похоже, ты не представляешь как управляется двухколесное ТС даже на уровне велика. Разница во времени маневра может быть только за счет разного сцепления с дорогой, но мы же не на гонках, чтобы маневры на пределе сцепления совершать.
S>>где тут она имеет физическую возможность в меня приехать? Тё>Т.е. тебе на мотоцикле придется сначала всех пропустить, а потом с нарушением скоростного режима их по одному опережать. Это засада.
Ну вот обгонять в любом случае желательно максимальной разницей в скоростях, если хочешь чтобы безопасно было. Либо как гетц из другого видео, на круизе по ограничению и спровоцировать аварию. А еще лучше не обгонять, конечно.
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Вот ни разу не видел проверку 2-колесных. Да, а что гайцы могут сделать нарушителю? Увезти свой драндулет он может и сам, а за углом сесть и поехать.
Мотобат практически только этим и занимается. Если нет доков оформляют задержание транспортного средства и увозят на штрафстоянку, откуда его потом достать практически невозможно, потому как на скутеры эти в большинстве случаев нет нормальных документов. Если успеет подъехать знакомый с правами, значит повезло.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Лень весь пост читать, чтобы понять, что там было. A>Без поворотника перестраиваются уроды.
У него то "без поворотника", то "поворотник включил в процессе".
Короче, это может означать всё, что угодно, включая "поворотник горел менее 5 секунд".
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Получается, что для существенного снижения аварий двухколёсных средств, надо
поменять водителей 4-колёсных. В глаза долбятся, ничё не видят, все у них вокруг уроды.
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
HC>Привет из 2017 года. Для езды на скутере уже нужны права и мотобатовцы в Москве их вполне себе проверяют.
Что нашёл.
Да права нужны.
Неоднозначность решения по скутерам подтверждает и статистика – за апрель-май 2015 года в автошколы не поступило ни одной заявки на получение прав подкатегории «М».
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
A>>Получается, что для существенного снижения аварий двухколёсных средств, надо TB>поменять водителей 4-колёсных. В глаза долбятся, ничё не видят, все у них вокруг уроды.
Их тоже надо обучать. Но по ссылке мотоциклистам чаще попадаются неадекватные водители. Что как-то подозрительно.
Неоднозначность решения по скутерам подтверждает и статистика – за апрель-май 2015 года в автошколы не поступило ни одной заявки на получение прав подкатегории «М».
М никто не получает, получают сразу А или Б. Но и без прав в Москве сейчас человека не встретишь. Школьники пропали чуть менее чем полностью, а раньше гоняли.
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>>Судя по твоим постам, опережаешь ты уж очень по пенсионерски. Тё>На основании каких именно постов ты судишь? Я лишь не превышаю скорость и долго держу поворотник перед перестроением- потом быстро перестраиваюсь.
Да всем плевать на твое "не превышаю", если оно по факту переходит в 30 секунд на обгон. Есть же уроды, которые на +5км\ч обгоняют, когда им сзади уже моргать начинают.
Артем, вот почему меня не парит, когда кто-то на 200 меня обходит? Я спокойно пропускаю. Меня не парит что он превышает.
A> Например, мотоциклы могут выбирать более рискованные люди, и естественно, что они чаще попадают в ДТП. Это будет в статистике, но какой из этого можно сделать вывод?
Из этого-то как раз вывод простой: если этих людей пересадить с мотоциклов на машины, количество ДТП с автомобилями возрастет, а с мотоциклами — снизится. Общая опасность, разумеется, вырастет, т.к. 1.5 — 2 тонын железа куда опаснее, чем 150-200 кг.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>У него то "без поворотника", то "поворотник включил в процессе".
А ну ок. Включил поворотник, когда уже наполовину на соседней полосе типа это правильно, по-российски. Ты там держись, если доедешь таки до Мельбурна- будешь с такими понятиями пересдавать 20 раз. Пока не дойдёт, сколько и когда должен гореть поворотник.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
A>> Например, мотоциклы могут выбирать более рискованные люди, и естественно, что они чаще попадают в ДТП. Это будет в статистике, но какой из этого можно сделать вывод?
SD>Из этого-то как раз вывод простой: если этих людей пересадить с мотоциклов на машины, количество ДТП с автомобилями возрастет, а с мотоциклами — снизится. Общая опасность, разумеется, вырастет, т.к. 1.5 — 2 тонын железа куда опаснее, чем 150-200 кг.
Машина простит многие ошибки, и последствия аварий ниже. Если только это не наезд на пешехода, но даже здесь пытаются делать подушки безопасности.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A> А на счёт проверять слепую зону — а как её проверить? Она довольно большая, там может фура влезть.
Элементарно — повернуть голову и посмотреть, нет ли там кого. Любая мертвая зона (на легковом автомобиле) так полностью просматривается. Всегда перед перестроением/поворотом надо вертеть башкой, а не просто смотреть в зеркало.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
S>Мотоциклу как раз увернуться проще, если он конечно не +100 к потоку едет
S>Я всякие подобные маневры в виде опережений и обгонов планирую таким образом, чтобы даже если машина захотела бы резко перестроиться, она бы не успела в меня попасть
Мне так кажется, увернуться и сманеврировать шансов гораздо меньше. Только дистанция перед собой, чтобы правильно увернуться, другого спасения нет.
А вот, проскочить, резко ускорившись, да. Плюс на узких полосах в плотном потоке комфортнее ехать чем на авто.
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>А еще их надо карать за езду между рядами. I>Это здорово затрудняет обнаружение, и повышает аварийность.
Так на мотоцикл в мегаполисах и пересаживаются из-за того что можно ехать без пробок между рядами.
Если с головой у мотоциклиста в порядке, то серьезных проблем не должно быть при этом.
Здравствуйте, Cornetov, Вы писали:
I>>А еще их надо карать за езду между рядами. I>>Это здорово затрудняет обнаружение, и повышает аварийность.
C>Так на мотоцикл в мегаполисах и пересаживаются из-за того что можно ехать без пробок между рядами.
Значит, пусть пересаживаются на автомобиль, автобус или метро. Всем будет спокойнее.
C>серьезных проблем не должно быть при этом.
Да полно. Например, можно просто открыть дверь в пробке и в нее врежется мотоциклист. Или можно перестраиваться, будучи уверенным, что в левом ряду никому не мешаешь (и действительно не мешаешь), а тут привет между рядов. Или поворачивать из левого ряда, а тут орел несется по разделительной.
Постоянно пасти такого нарушителя, да еще мелкого — весьма утомительная и объективно сложная, не выполнимая полностью задача.