Здравствуйте, Marty, Вы писали:
C>>Гайцев забыл. Под ними я имею ввиду всю систему. Беспредел на дорогах специально поддерживается, долгое время не обращается внимание на целый пласт нарушений. C>>Для того что можно было всегда найти кого стричь. Ведь им приходится передавать деньги по цепочке.
M>ТС вроде про РФ писал, что ты нам тут свою Украину суешь?
Все познается в сравнении. На Украине реально хуже, и нашим есть куда стремиться...
Ты бы лучше с Финкой сравнил.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>И сколько таких?
Их достаточно много, чтобы каждый двухколёсный встретил такого. И достаточно много для того, чтобы сделать вывод о том, что требования к водителям надо ужесточать и что надо ПНД делать не таким формальным.
TB>>Я не знаю, с чего они раздражаются. Это отдельные товарищи, которые попали на ютуб. _AB>Не только. Я таких и в жизни видел. Причем не так, чтобы очень редко.
То есть он не только движком подвывает, но ещё и возмущается потом? Ну, он не прав.
_AB>А вот тех, кто совершает умышленный наезд на кого-то если и видел, то в роликах о терактах или из Китая.
А меня вот в поребрик специально вдавливал один упырь на бетономешалке.
Иногда демонстративно поворачивают налево перед моим носом, когда я еду по дороге (приходится резко тормозить), ещё доказывают потом, что я должен пешком перекрёстки переходить (ничё, что я по дороге еду, ничё, что они в глаза не видели, как на самом деле звучит пункт 24.8).
Бывают просто тупые, что летит летит, хочет направо повернуть, а по дороге я прямо еду. Ну и в последний момент до него доходит, что он не успевает передо мной повернуть и... сигналит, нахрена? Всем этим категориям не место на дороге. Бывает маршрутки, которые сигналят, когда я не стою перед пустым пешеходником на красный (типа чо пдд нарушаешь), пытась потом догнать и пролететь в сантиметре, и сигналят, когда я честно стою перед тем же пешеходником (типа ты чо странный), это вполне себе автобыдло. Бывают упыри, которые вслепую вылетают с прилегающей территории, едва не впилившись мне в спину, потом "доказывают" что-то словами "ну тебе легче будет от того, что ты прав, если я тебя собью?". Нет, я не ночной ниндзя в чёрной куртке с капюшоном без отражателей и огоньков.
TB>>Неверно, если список обязанностей "замечать таких-то и таких-то в таких-то ситуациях". _AB>О. Прогресс. Мы уже переходим к частным случаям, а не рассуждаем об обязанности водителя замечать любое ТС двигающееся по правилам.
А это одно не одно и то же? Разве есть случаи, когда водитель по ПДД не обязан замечать ТС, движущееся по правилам, но имеющее перед ним преимущество?
TB>>Надо найти общие качества самых безаварийных водителей и сделать вывод, кому быть на дорогах, кому не быть. _AB>15 лет опыта, несколько сотен тысяч пробега. 0 аварий. _AB>Может, прислушаешься, всё-таки?
Ну значит ты, скорее всего, пройдёшь более жёсткий тест.
_AB>Опять-таки вопрос — тебе реально хоть один такой встречался?
Часто специально пролетают в считанных сантиметрах, сигналя над ухом. Типа "ты чо по дороге ездишь, нельзя же". Сжечь права таким надо сразу. В позапрошлом году бетономешалка ехала за мной как-то, ряд был узкий (там всего два ряда), не разъехаться в пределах ряда никак, надо перестраиваться, но он стал истошно гудеть на меня, потом когда место освободилось, специально подрезал, ну и если б я не притормозил, он бы меня в поребрик впечатал. Это при том, что на загородных дорогах с одной полосой в каждую сторону при наличии грунтовой обочины я честно уступаю фурам, как велит 11.6, но если есть два ряда или поребрик или и то, и другое, то какого хрена.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>А меня вот в поребрик специально вдавливал один упырь на бетономешалке.
Опустим фантазии про поголовно сигналящие маршрутки и табун проносящихся в сантиметре от тебя сигналящих автомобилистов.
Это не относится к умышленному провоцированию ДТП в любом случае.
Судя по всему, у тебя был один случай с бетономешалкой. Не густо для столь звонких обвинений и заявлений.
TB>То есть он не только движком подвывает, но ещё и возмущается потом? Ну, он не прав.
Начнем с того, что и движком подвывать не особо стоит. И продолжать подвывать после того, как тебя не пропустили, тоже не надо.
TB>А это одно не одно и то же? Разве есть случаи, когда водитель по ПДД не обязан замечать ТС, движущееся по правилам, но имеющее перед ним преимущество?
Опять частный случай. Ты же вообще говорил, зачем о частностях начинаешь говорить?
Более того, начал ты с оправдания подобного:
Да, нарушение. Проблемы тут не вижу, если соблюдается "скорость потока + 20".
Что за движение по правилам при из нарушении?
TB>Ну значит ты, скорее всего, пройдёшь более жёсткий тест.
Скорее всего, пройду. Но главное, что позволило мне избежать десятка-другого ДТП, — это понимание того, что людям свойственно ошибаться
и понимание того, где они могут ошибаться. Я и сам ошибался кучу раз, причем пару раз критично, но так как всегда оставляю себе место
для ошибки, это всегда оканчивалось благополучно.
TB>Часто специально пролетают в считанных сантиметрах, сигналя над ухом. Типа "ты чо по дороге ездишь, нельзя же".
"Часто" — это "было пару раз", да?
Здравствуйте, Irrbis, Вы писали:
I>Здравствуйте, LaPerouse, Вы писали:
LP>>Еще есть уроды, которые тащатся по левой полосе, наблюдая, как поток обходит их справа. Вот эти бесят больше всего.
I>Если они едут медленнее 40 или 60 — плохо. Если едут не меньше 40 или 60, то полностью правы, а поток (по-хорошему) должен быть оштрафован за превышение.
Не-не, я не про случаи, когда отдельные машины обходят справа, а именно когда весь поток обходит справа. Скорость здесь не имеет значения, либо двигайся со скоростью потока (неважно, какой, на самом деле), либо свали в ряд правее.
Социализм — это власть трудящихся и централизованная плановая экономика.
Знаешь, я как то пересел на неделю со своего большого внедорожника на седан и был в шоке. Почему то вежливые водители Москвы, которые всегда пропускали и прощали мои ошибки превратились в наглых, бибикающих, мигающих фарами водил. Самое интересное, что когда я в свое время пересел на этот седан с ваза, то был приятно удивлен резкому повышению вежливости водителей вокруг.
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
TB>>Нет, я не про тебя. Я про реальных дорожных упырей, специально провоцирующих ДТП с велосипедистами и мотоциклистами. _AB>Опять-таки вопрос — тебе реально хоть один такой встречался?
Мне, когда активно на велосипеде ездил, несколько раз встречались другие персонажи — которые, подъезжая сзади к велосипедисту, для чего-то от души сигналили, не будучи к этому вообще никак спровоцированы. Логику этого действия я так и не понял — едешь себе впритирку к обочине, никого не трогаешь, не виляешь, полосу не занимаешь, полсотни машин проезжает мимо спокойно, а 51-я в десяти метрах позади тебя давит клаксон и пролетает мимо со звуком "бээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ!!!!!". Не думаю, что они таким образом пытались спровоцировать ДТП, скорее наоборот — считали, что предупреждают "слепого" велосипедиста о своем присутствии, но эффект был ровно обратный — первой мыслью было, что позади что-то случилось и тонны полторы железа сейчас влетят тебе в спину. Слава богу хватало ума и выдержки продолжать ехать прямо и никуда не метнуться, а то был бы шанс закончить жизнь, упав башкой под колесо.
PS С другой стороны, в прошлом году попался водитель, который меня нереально порадовал: точно так же догнав меня на велике сзади на узкой и грязной дороге, он сперва замедлился и не стал обгонять, позволив мне проехать до сухого места, а когда я убрался на обочину и дал ему проехать — поблагодарил аварийкой.
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Правильные слова! _>И способ для этого есть — обогнать и слегка оттормозить. _>Некоторые резко оттормаживают, но я за безопасное учительство, лучше плавно.
Я бы расстреливал таких уродов на месте.
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>Буквально вчера по Симферопольке, примерно 20/0 в пользу М. Специально заглядывал в салон, как правило мужички лет 40-50 тошнят.
"Кто понял жизнь — тот не спешит" (С)
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
S>>А вообще, раз я в левом ряду, значит я либо обгоняю, либо знаю что впереди сужение/яма.прочее гавно, либо к повороту налево приготовился. _>Либо м...к.
Нет, я к морю отношения не имею, хотя иногда хочется на полгодика уйти в поход и плевать чем там надо будет заниматься...
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
_AB>Судя по всему, у тебя был один случай с бетономешалкой. Не густо для столь звонких обвинений и заявлений.
То есть манёвры типа "начать ехать, пугая подгазовкой, а потом резко тормознуть" не считать?
TB>>А это одно не одно и то же? Разве есть случаи, когда водитель по ПДД не обязан замечать ТС, движущееся по правилам, но имеющее перед ним преимущество? _AB>Опять частный случай. Ты же вообще говорил, зачем о частностях начинаешь говорить? _AB>Более того, начал ты с оправдания подобного: _AB>
_AB>Да, нарушение. Проблемы тут не вижу, если соблюдается "скорость потока + 20".
_AB>Что за движение по правилам при из нарушении?
Тут неоднократно высказывались водители, считающие, что медленно ползущие сквозь пробку байкеры им отлично видно и проблемы никакой не создают. Значит, их видимость достаточна для безопасности для некоего существенного процента водителей (а нам и не надо оставлять на дороге всех). Будем считать, что это нормальное отступление от правил. Надо понимать, что на дороге святых нет и нарушают ВСЕ.
В конце концов, ты уже сказал, что жирные дядьки на харлеях спокойно доживают до старости, то есть всё-таки нет смысла запрещать всех мотоциклистов, достаточно лишь запретить любителей превышать.
TB>>Ну значит ты, скорее всего, пройдёшь более жёсткий тест. _AB>Скорее всего, пройду. Но главное, что позволило мне избежать десятка-другого ДТП, — это понимание того, что людям свойственно ошибаться _AB>и понимание того, где они могут ошибаться. Я и сам ошибался кучу раз, причем пару раз критично, но так как всегда оставляю себе место _AB>для ошибки, это всегда оканчивалось благополучно.
TB>>Часто специально пролетают в считанных сантиметрах, сигналя над ухом. Типа "ты чо по дороге ездишь, нельзя же". _AB>"Часто" — это "было пару раз", да?
Ну да. По паре раз за сезон...
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Здравствуйте, AlexRK, Вы писали:
ARK>Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:
S>>Мне как то похрен на обоченников и прочих объезжал, их в моем мире просто нет.
ARK>Ну, кто бы сомневался. У вас чудесный сказочный мир, в котором всё хорошо, объезжал нет, нужды ни в чем нет, птички какают единорогами.
ARK>Но стоит только попасть в реальный мир — а тут ужасы подстерегают на каждом шагу:
Кстати есть такая тема. Вчера залип в телефоне, ожидая пока загорится стрелка направо. И пропустил этот момент, поднимаю глаза — стрелка горит, водители сзади терпеливо ожидают
Думаю, это они такие вежливые, или потому что я на феррари кабриолете?
П>Мне, когда активно на велосипеде ездил, несколько раз встречались другие персонажи — которые, подъезжая сзади к велосипедисту, для чего-то от души сигналили, не будучи к этому вообще никак спровоцированы. Логику этого действия я так и не понял — едешь себе впритирку к обочине, никого не трогаешь, не виляешь, полосу не занимаешь, полсотни машин проезжает мимо спокойно, а 51-я в десяти метрах позади тебя давит клаксон и пролетает мимо со звуком "бээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ!!!!!".
Справедливости ради, это не только российская проблема. Такое и в США случалось, и в Австралии (но там только в совсем боганских районах, и я может случая 3-4 всего помню).
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Справедливости ради, это не только российская проблема. Такое и в США случалось, и в Австралии (но там только в совсем боганских районах, и я может случая 3-4 всего помню).
Да и в Германии бывает. Просто люди не представляют себе как резкий и неожиданный гудок сзади ощущается на велосипеде.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>То есть манёвры типа "начать ехать, пугая подгазовкой, а потом резко тормознуть" не считать?
На авто так делают, реально? Как часто?
TB>Тут неоднократно высказывались водители, считающие, что медленно ползущие сквозь пробку байкеры им отлично видно и проблемы никакой не создают.
Не создают. Но именно те, что медленно ползут. Есть те, кто несутся — они проблемы создают.
TB>В конце концов, ты уже сказал, что жирные дядьки на харлеях спокойно доживают до старости, то есть всё-таки нет смысла запрещать всех мотоциклистов, достаточно лишь запретить любителей превышать.
Никогда не выступал за запрет всех мотоциклистов. Более того, никогда не выступал за запрет мотоциклистов вообще.
Я выступаю за то, чтобы мотоциклисты перестали считать, что им все должны и начали понимать, что проблемы в них, а не в окружающих.
Нужно понимать, что это не все слепошарые вокруг, а мото реально меньше заметны на дороге, а мотание по рядам как говно в проруби
с заметным превышением скорости потока только усугубляет малую заметность.
TB>Ну да. По паре раз за сезон...
Это не является намеренным провоцированием ДТП. Это банальные балбесы, не осознающие своих действий.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
TB>>Выезжая на дорогу, ты подписал бумаги, в которых клянёшься замечать в том числе и двухколёсных. А теперь на попятный пошёл. Получается, ты пытаешься отжать себе право на невнимательность, лишив мотоциклистов права на перемещение. Нечестно.
Pzz>В этих бумагах было написано, что я вправе рассчитывать на соблюдение ПДД другими участниками дорожного движения. Езда между рядами явно этому противоречит.
Нету в правилах такого, теперь только на себя рассчитывать можно.