Re[9]: Категории автобыдла
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 21.06.17 19:35
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Да какая разница, что запрещено, или нет? Это участок дороги свободный, и имеет место быть особая ситуация — пробка. Ты или пользуешься этим участком, или не пользуешься, все остальное снобизим идеология и моральные предпочтения.

Ты главное потом не ной, что законы не выполняются. Ибо ты сам и есть причина этого.
[КУ] оккупировала армия.
Re[6]: Подтверждаю.
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 21.06.17 19:36
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Ага, прям с секундомером замерил, и полной фиксацией всех причин, условий, времени суток и прочего.

Да нет — просто ГАИшники заставили автобыдло соблюдать закон.
[КУ] оккупировала армия.
Re[10]: Категории автобыдла
От: Grizzli  
Дата: 21.06.17 19:51
Оценка:
Здравствуйте, koandrew, Вы писали:

K>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:


G>>Да какая разница, что запрещено, или нет? Это участок дороги свободный, и имеет место быть особая ситуация — пробка. Ты или пользуешься этим участком, или не пользуешься, все остальное снобизим идеология и моральные предпочтения.

K>Ты главное потом не ной, что законы не выполняются. Ибо ты сам и есть причина этого.

А я никогда и не ныл. РФ этим и хорошо, что с одной стороны они не выполняются, а с другой — нет такой анархии как в Самоли.
Re[11]: Категории автобыдла
От: Андрей Бабошин Германия http://andreybaboshin.livejournal.com/
Дата: 21.06.17 21:59
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Мопед не мой. Там человек рассказывал, как 10 лет ездил по России, без аварий, приехал в Германию, не смог сдать. Там типа недостаточно хорошо убедился, что никого нет, при перестроении и прочее такое.


А, в таком варианте поверю — после Берлина в первые дни езды по СПб маты складываешь.
И так каждый раз.

Но надо заметить, что в том же Пскове, например, ездят очень прилично.
Re[13]: Категории автобыдла
От: Ops Россия  
Дата: 21.06.17 22:07
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>А меня вот в поребрик специально вдавливал один упырь на бетономешалке.

TB>Иногда демонстративно поворачивают налево перед моим носом, когда я еду по дороге (приходится резко тормозить), ещё доказывают потом, что я должен пешком перекрёстки переходить (ничё, что я по дороге еду, ничё, что они в глаза не видели, как на самом деле звучит пункт 24.8).
TB>Бывают просто тупые, что летит летит, хочет направо повернуть, а по дороге я прямо еду. Ну и в последний момент до него доходит, что он не успевает передо мной повернуть и... сигналит, нахрена? Всем этим категориям не место на дороге. Бывает маршрутки, которые сигналят, когда я не стою перед пустым пешеходником на красный (типа чо пдд нарушаешь), пытась потом догнать и пролететь в сантиметре, и сигналят, когда я честно стою перед тем же пешеходником (типа ты чо странный), это вполне себе автобыдло. Бывают упыри, которые вслепую вылетают с прилегающей территории, едва не впилившись мне в спину, потом "доказывают" что-то словами "ну тебе легче будет от того, что ты прав, если я тебя собью?". Нет, я не ночной ниндзя в чёрной куртке с капюшоном без отражателей и огоньков.

Не верю, что это все с тобой, а не из роликов с трубки. Разве что, они лично тебя уже запомнили.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: Категории автобыдла
От: Андрей Бабошин Германия http://andreybaboshin.livejournal.com/
Дата: 21.06.17 22:32
Оценка: +3
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>а обочина — просто еще один ряд.

G>а дальше играет идеология

Тут не идеология должна играть, а штрафы за такие фокусы ощутимыми должны быть.
Не 1500 рублей, а 5000 хотя бы за каждый раз.
Проехал раз 5 по обочине — сдай права.

Вот тогда шибко умных станет существенно меньше.
Re: Категории автобыдла
От: Sammo Россия  
Дата: 22.06.17 03:42
Оценка: +1
S>2. Непропускальщики. Ты хочешь перестроиться, а такой нарочно начинает разгоняться, чтобы "закрыть окно".
Уточнение — а это точно окно? А то бывает едешь, держишь дистанцию в два корпуса — скорость порядка 50-70 + бывают чудеса. И в это "окно" путается встроиться очередное чудо, которое считает, что тут ведь "окно".
Или при затрудненном движении перед светофором не торопясь двигаешься, зная, что через несколько метров все равно все остановятся. Но если оторваться от впереди идущей машины больше некоторого расстояния, то может попробовать вклиниться очередной торопыжка, который считает, что так выиграет 2 метра. Приходится оттормаживаться.
Личное имхо, если мне приходится из-за машины, которая пытается встроиться в мой ряд нажимать на тормоз — он не прав.
Я молчу про ситуацию, когда перестроится из потока с мЕньшей скоростью и потом медленно и печально разгоняется. Имхо, в этом случае надо достаточно резко набирать скорость, чтобы не мешать идущим по этой полосе.
Re[14]: Категории автобыдла
От: T4r4sB Россия  
Дата: 22.06.17 08:08
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Не верю, что это все с тобой, а не из роликов с трубки. Разве что, они лично тебя уже запомнили.


Ну 18 тыщ по городу наездил, по автомобильным меркам пшик, но даже этого достаточно, чтоб насмотреться.
Я вообще не понимаю бугурта от того, что велосипедист не стоит на пешеходнике (если он только не пролетает на скорости через толпу), машинам же легче стартовать будет, маршруткам же не надо будет никого пропускать при подъезде к остановке, это по-моему, чисто чтобы самоутвердиться "да, прав был Колян из гаража, все велосипедисты п*****сы, посигналю-ка я ему".
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[2]: Категории автобыдла
От: AlexRK  
Дата: 22.06.17 08:09
Оценка:
Здравствуйте, Sammo, Вы писали:

S>>2. Непропускальщики. Ты хочешь перестроиться, а такой нарочно начинает разгоняться, чтобы "закрыть окно".

S>Уточнение — а это точно окно? А то бывает едешь, держишь дистанцию в два корпуса — скорость порядка 50-70 + бывают чудеса. И в это "окно" путается встроиться очередное чудо, которое считает, что тут ведь "окно".
S>Или при затрудненном движении перед светофором не торопясь двигаешься, зная, что через несколько метров все равно все остановятся. Но если оторваться от впереди идущей машины больше некоторого расстояния, то может попробовать вклиниться очередной торопыжка, который считает, что так выиграет 2 метра. Приходится оттормаживаться.
S>Личное имхо, если мне приходится из-за машины, которая пытается встроиться в мой ряд нажимать на тормоз — он не прав.

Точно. Я тоже не пускаю таких "активных". Мне нахрен не нужно, чтобы между мной и следующей машиной влез какой-то презерватив, решивший, что я держу специально для него это "окно".

Кстати, лезущих с обочины тоже не пускаю никогда. Были случаи, у правильных водителей, пытавшихся без мыла влезть передо мной и обломившихся, случался красивый бугурт.
Re[15]: Категории автобыдла
От: Ops Россия  
Дата: 22.06.17 09:49
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Ну 18 тыщ по городу наездил, по автомобильным меркам пшик, но даже этого достаточно, чтоб насмотреться.


Ага, уже не "я, меня", а "насмотреться". Но я, проехав на авто несколько сотен тыс., не помню стольких случаев с 2-колесными. Зато видел велики в левых полосах МКАД.

TB>Я вообще не понимаю бугурта от того, что велосипедист не стоит на пешеходнике (если он только не пролетает на скорости через толпу), машинам же легче стартовать будет, маршруткам же не надо будет никого пропускать при подъезде к остановке, это по-моему, чисто чтобы самоутвердиться "да, прав был Колян из гаража, все велосипедисты п*****сы, посигналю-ка я ему".


А как же соблюдение пдд? Или тут двойной подход: 2-колесным все, автомобилистам — ПДД?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[16]: Категории автобыдла
От: T4r4sB Россия  
Дата: 22.06.17 10:24
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:


TB>>Ну 18 тыщ по городу наездил, по автомобильным меркам пшик, но даже этого достаточно, чтоб насмотреться.


Ops>Ага, уже не "я, меня", а "насмотреться".


Меня, меня. Насмотрелся на автобыдло.

Ops>Но я, проехав на авто несколько сотен тыс., не помню стольких случаев с 2-колесными. Зато видел велики в левых полосах МКАД.


Они там ехали? Или перелезали через ограждение?

Ops>А как же соблюдение пдд?


Ну вот тебе лично что важнее — чтобы велосипедист соблюдал ПДД, или чтобы он, не создавая никакой опасности себе и окружающим, проехал через красный пешеходник и поток стартовал без него?

Ops>Или тут двойной подход: 2-колесным все, автомобилистам — ПДД?


Двойной подход не нужен, да и соблюдение всех ПДД до последней запятой невозможно ни на каком виде транспорта, нужен нормальный договор между автомобилистами и велосипедистами, чтобы определиться, что допустимо, а что нет.
Например, выезд за стоп-линию на перекрёстках нарушает ПДД, но для всех 2-колёсных это жизненная необходимость, которая кстати никому не мешает.
Красный пешеходник мне лично пофиг, да и я понимаю, что если дать официальную поблажку, то будут злоупотреблять, идиоты будут резать пешеходную толпу на скорости и так далее.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[17]: Категории автобыдла
От: Ops Россия  
Дата: 22.06.17 10:51
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Они там ехали? Или перелезали через ограждение?


Ехали. А сейчас, переехав за город, очень часто вижу едущих по встречке.

TB>Ну вот тебе лично что важнее — чтобы велосипедист соблюдал ПДД, или чтобы он, не создавая никакой опасности себе и окружающим, проехал через красный пешеходник и поток стартовал без него?


Для меня важнее предсказуемость на дороге.

TB>Двойной подход не нужен, да и соблюдение всех ПДД до последней запятой невозможно ни на каком виде транспорта, нужен нормальный договор между автомобилистами и велосипедистами, чтобы определиться, что допустимо, а что нет.


Ну водители как-то умудряются останавливаться на красный, даже если очевидно, что они никому не мешают. Например, у меня есть пара светофоров, которые можно ночью легко проехать не останавливаясь, т.к. все освещено и просматривается. Так что это больше на двойной подход похоже.

TB>Например, выезд за стоп-линию на перекрёстках нарушает ПДД, но для всех 2-колёсных это жизненная необходимость, которая кстати никому не мешает.


Это еще почему вдруг необходимость, да еще и жизненная?

TB>Красный пешеходник мне лично пофиг, да и я понимаю, что если дать официальную поблажку, то будут злоупотреблять, идиоты будут резать пешеходную толпу на скорости и так далее.


Вот именно, нужен для всех одинаковый подход. Только тут есть один нюанс: вас вообще не штрафуют за нарушение правил. Ни за езду по встрече, ни за выезд на "дорогу для автомобилей", что я наблюдаю постоянно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[18]: Категории автобыдла
От: kl Германия http://stardog.com
Дата: 22.06.17 11:10
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

TB>>Например, выезд за стоп-линию на перекрёстках нарушает ПДД, но для всех 2-колёсных это жизненная необходимость, которая кстати никому не мешает.


Ops>Это еще почему вдруг необходимость, да еще и жизненная?


Не буду утверждать что жизненная, но причины для этого есть вполне объективные, во ряде стран на многих перекрестках есть две стоп-линии и велосипедисты действительно должны стоять впереди. Называется advanced stop line.
no fate but what we make
Re[18]: Категории автобыдла
От: T4r4sB Россия  
Дата: 22.06.17 11:11
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Ехали. А сейчас, переехав за город, очень часто вижу едущих по встречке.


Сам таких ненавижу.

Ops>Ну водители как-то умудряются останавливаться на красный, даже если очевидно, что они никому не мешают. Например, у меня есть пара светофоров, которые можно ночью легко проехать не останавливаясь, т.к. все освещено и просматривается. Так что это больше на двойной подход похоже.


Хорошо, а на переездах через железку, когда шлагбаум опускается за полчаса до, тоже "назвался ТС — стой со всеми"?
А если перед красным пешеходником остановился, слез, перелез на тротуар, провёл через стоп-линию, перелез на дорогу, залез, поехал, то это формально не нарушение, но по сути то же самое — такое не вызывает бугурт?

Ops>Это еще почему вдруг необходимость, да еще и жизненная?


Потому что иначе затрут поворачивающие направо. А ещё бывает, что направо поворачивают из нескольких рядов, при этом часть машин поворачивает направо из второго, а часть едет прямо из правого ряда, потому что на знаки движения по полосам всем пофиг. И там можно более-менее нормально проехать, только стартовав до основного потока. Конечно, надо при этом сделить за проскакивающими на "розовый" на перпендикулярной улице.

Только не надо про "при наличии знаков движения по полосам, запрещающих проезд прямо из правого ряда — только пешком по переходу", во-первых, тогда и трактористов придётся послать толкать трактор по переходу пешком (правило 9.5 лол, прямо из 1го ряда запрещает знак, а во 2й ряд можно перестраиваться только для объезда препятствия, поворота налево, разворота и парковки на встречке), и гужевые повозки заставить вести лошадь под уздцы по переходу пешком, во-вторых, перехода может и не быть, а отворот направо может вести на магистраль, в-третьих, могу дать пруф на скан официального ответа, разрешающего велосипедистам в таких местах перестраиваться во 2й ряд. Но я всё равно такие места, как правило, проезжаю по 1му ряду, потому что встреча с честно-поворачивающим из 2го ряда направо менее опасна, чем встреча с пролетуном по правому ряду прямо, игнорирующим знак, и тоже тоже пример жизненно необходимого нарушения.

Угрызений совести не испытываю, потому что строго формально соблюдать все ПДД РФ невозможно ни на каком транспортном средстве.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[19]: Категории автобыдла
От: Ops Россия  
Дата: 22.06.17 12:36
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Хорошо, а на переездах через железку, когда шлагбаум опускается за полчаса до, тоже "назвался ТС — стой со всеми"?

Конечно стой. Или слезь и перейди пешком, это же не сложно, но гораздо безопаснее: а ну как на кривом переезде упадешь, застряв колесом в щели?
TB>А если перед красным пешеходником остановился, слез, перелез на тротуар, провёл через стоп-линию, перелез на дорогу, залез, поехал, то это формально не нарушение, но по сути то же самое — такое не вызывает бугурт?
Нет. Ты слез, а не ехал, по определению меньше мешал пешеходам. А то ведь разреши, и будете на полной скорости пролетать через толпу.
То, что в данный момент пешеходов нет — абсолютно не важно, правила, они все время действуют.

TB>Угрызений совести не испытываю, потому что строго формально соблюдать все ПДД РФ невозможно ни на каком транспортном средстве.


Но с нарушающими водителями борешься. Как я и говорил, двойные стандарты.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[20]: Категории автобыдла
От: T4r4sB Россия  
Дата: 22.06.17 13:17
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Конечно стой. Или слезь и перейди пешком, это же не сложно, но гораздо безопаснее: а ну как на кривом переезде упадешь, застряв колесом в щели?


Так пешком тоже запрещено. Про кривой переезд смешно. Я очень тронут твоей заботой.

Ops>Нет. Ты слез, а не ехал, по определению меньше мешал пешеходам. А то ведь разреши, и будете на полной скорости пролетать через толпу.


Ну в общем, так и будет. Из-за 90% идиотов приходится делать более жёсткие запреты.

Ops>То, что в данный момент пешеходов нет — абсолютно не важно, правила, они все время действуют.


Нет, ключевой момент не в том, что слез, а в том, что объехал/обошёл столб со светофором с правой стороны. Если бордюр достаточно низкий, то это можно делать, не снижая скорости. Формально при таком маневре — вообще чист перед законом.

TB>>Угрызений совести не испытываю, потому что строго формально соблюдать все ПДД РФ невозможно ни на каком транспортном средстве.


Ops>Но с нарушающими водителями борешься. Как я и говорил, двойные стандарты.


Никаких двойных стандартов, ведь я не требую от других формального соблюдения всех запятых. В приведённых мной примерах нарушения как раз таки очень даже не формальные. Разгоняться до 200 — это не необходимость. Намеренно провоцировать ДТП — это не необходимость. Долбиться в глаза при выезде со второстепенной — это не необходимость. Ездить с купленными правами — это не необходимость.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[21]: Категории автобыдла
От: Ops Россия  
Дата: 22.06.17 13:34
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Так пешком тоже запрещено. Про кривой переезд смешно. Я очень тронут твоей заботой.


Вот тут забыл, каюсь. Никогда пешком через переезд не ходил, ни через открытый, ни через закрытый. А забота не моя, а составителей правил.

TB>Ну в общем, так и будет. Из-за 90% идиотов приходится делать более жёсткие запреты.


Ну да. Будь не так, половина правил была бы не нужна.

TB>Нет, ключевой момент не в том, что слез, а в том, что объехал/обошёл столб со светофором с правой стороны. Если бордюр достаточно низкий, то это можно делать, не снижая скорости. Формально при таком маневре — вообще чист перед законом.

Формально ты проехал по тротуару.

TB>Никаких двойных стандартов, ведь я не требую от других формального соблюдения всех запятых. В приведённых мной примерах нарушения как раз таки очень даже не формальные. Разгоняться до 200 — это не необходимость. Намеренно провоцировать ДТП — это не необходимость. Долбиться в глаза при выезде со второстепенной — это не необходимость. Ездить с купленными правами — это не необходимость.


Да и проехать на красный, тоже ведь не необходимость. Так что двойные они, двойные.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[22]: Категории автобыдла
От: T4r4sB Россия  
Дата: 22.06.17 13:40
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>Никогда пешком через переезд не ходил, ни через открытый, ни через закрытый.


Ну ты не ходил, а сам-то как относишься к пешеходам, которые переходят лишь ориентируясь на поезда? Мне вот почему-то насрать.

Ops>Формально ты проехал по тротуару.


То есть ситуация поменялась лишь формально, а не по сути, и всё — велосипедист уже не гад?

Ops>Да и проехать на красный, тоже ведь не необходимость.


То есть для тебя лучше, чтобы велосипедист стоял рядом, и потом стартовал справа от тебя, чем если б он медленно проехал на красный, пропустив пешеходов, и ты бы стартовал при пустом правом ряду?

Ops>Так что двойные они, двойные.


Да так-то я стою как раз обычно. Бывает, что я стою, а машина какая-нибудь меня объезжает и на красный прёт. Ну и эти люди учат нас ковыряться в носу...
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Re[23]: Категории автобыдла
От: Ops Россия  
Дата: 22.06.17 14:04
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>Ну ты не ходил, а сам-то как относишься к пешеходам, которые переходят лишь ориентируясь на поезда? Мне вот почему-то насрать.


На пешеходов я давно махнул рукой. Если их не начнут массово ловить и штрафовать, то никогда ничего не изменится. Разве что большинство получит права: жена вот резко пересмотрела свое поведение в качестве пешехода, как только в автошколе отучилась. До этого постоянно тянула меня на красный: все равно машин нет.

TB>То есть ситуация поменялась лишь формально, а не по сути, и всё — велосипедист уже не гад?


Так по тротуару-то нельзя точно так же.

TB>То есть для тебя лучше, чтобы велосипедист стоял рядом, и потом стартовал справа от тебя, чем если б он медленно проехал на красный, пропустив пешеходов, и ты бы стартовал при пустом правом ряду?


Так я уже пройду к тому моменту. Все мы бываем еще и пешеходами вообще-то. Ты почему-то противопоставляешь только велосипедистов и автомобили, а все сложнее.

TB>Да так-то я стою как раз обычно. Бывает, что я стою, а машина какая-нибудь меня объезжает и на красный прёт. Ну и эти люди учат нас ковыряться в носу...


"Обычно" — ключевое. Так что тот, что прет, ничем не хуже тебя.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[24]: Категории автобыдла
От: T4r4sB Россия  
Дата: 22.06.17 14:23
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>На пешеходов я давно махнул рукой. Если их не начнут массово ловить и штрафовать, то никогда ничего не изменится. Разве что большинство получит права: жена вот резко пересмотрела свое поведение в качестве пешехода, как только в автошколе отучилась. До этого постоянно тянула меня на красный: все равно машин нет.


Если бы ты жил у переезда, а на другой стороне был магазин, ты бы стоял на пешеходном светофоре через железку? Я уверен, что нет, потому что я жил у переезда, и законопослушных пешеходов не видел вообще.

Ops>Так по тротуару-то нельзя точно так же.


Можно при некоторых оговорках.

Ops>Так я уже пройду к тому моменту. Все мы бываем еще и пешеходами вообще-то. Ты почему-то противопоставляешь только велосипедистов и автомобили, а все сложнее.


Тогда 2 вопроса:
1. Для тебя, как для пешехода, есть ли разница, едет ли велосипедист через светофор, когда ты уже прошёл, или нет?
2. Для тебя, как для водителя лучше, чтобы велосипедист стоял рядом, и потом стартовал справа от тебя, чем если б он медленно проехал на красный, пропустив пешеходов, и ты бы стартовал при пустом правом ряду?

TB>>Да так-то я стою как раз обычно. Бывает, что я стою, а машина какая-нибудь меня объезжает и на красный прёт. Ну и эти люди учат нас ковыряться в носу...


Ops>"Обычно" — ключевое. Так что тот, что прет, ничем не хуже тебя.


То, что святых из себя строить не надо (потому что на дороге таких нет) — это понятно. Но это нифига не оправдание преднамеренному провоцированию ДТП. Да, я понимаю, из-за бардака на дорогах невозможно найти точную грань допустимого, но всё же давай поговорим про конкретные ситуации.
Нет такой подлости и мерзости, на которую бы не пошёл gcc ради бессмысленных 5% скорости в никому не нужном синтетическом тесте
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.