Здравствуйте, koandrew, Вы писали:
K>Здравствуйте, drago76, Вы писали:
D>>ну, заблокируется колесо на какой то момент. отпустишь тормоз — вращение восстановится. относительно безопасное действие вобщем-то...
K>Давай видео.
не, ну я верю что ты не в курсе насчёт некоторых книжек — например Кайткодовских, или Ника Иенача, но почитай — много интересного узнаешь:
Lee Parks — Total Control.High performance street riding techniques.
David L. Hough — Street strategies.A survival guide to motorcyclists.
Hough, David (2000), Proficient Motorcycling: The Ultimate Guide to Riding Well
Nick Ienatsch — Sport riding techniques.
Keith Code — Twist of the wrist I & II
Motorcycle riders handbook: http://www.rta.nsw.gov.au/licensing/downloads/motorcycle_riders_handbook.pdf
Вот эта — лучшая
И видео к ней тоже хорошо.
И его (Кита Кода) California superbike school тоже прекрасна (хотя и дороговала, еще в 2014 была по AUD$500 за трек-день, но я не жалею потраченных денег)
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>У меня скутеры такое же ощущение вызывают. Сидишь на табуретке, которая очень бодро мчит тебя в даль... и никакого ощущения контроля происходящего, в сравнении с мотоциклом
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>ЗЫ. рассмотри вариант электровелосипеда. Дороже чем мопед (по крайней мере чем бу мопед). Я собрал себе самый маломощный электровелик и начал задумываться "а нужен ли мне мотоцикл, если есть электровелосипед?"
А я бы их запретил. Или хотя бы запретил ездить по тротуарам/переходам. Ну или в обязаловку обвешать сиренами, и пусть прохожие сами по портрету ездуну нащёлкают.
Любому бесшумному транспорту, умеющему двигаться быстрее 5км-ч, не место на ДОП (и переходам в том числе). Это и роллеров со скейтбордистами касается. Водитель тупо не успеет среагировать, когда ему под колёса выпрыгнут. Вылетает такая бесшумная молния, в чёрном, да ещё в темноте. Бррр...
Здравствуйте, drago76, Вы писали:
D>он же на мото. каким раком от торможения он вдруг с дорогой столкнётся? :-O
На велике просто через руль перепрыгиваешь, если всё удачно прошло. Да и даже если велик сверху приземлится, ничего особо страшного не произойдет.
У тебя никогда такого не было?
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
K>>Нет — его водила аннигилируется от резкого столкновения с дорогой.
SD> SD>С твоими познаниями в области управления мототехникой лучше бы не позорился.
А причем тут познания? Я вот, тоже слышал, что передним тормозить надо аккуратно, но когда приобрел современный велик (в детстве только педальные задние тормоза были) не раз на нем через руль прыгал, пока практика и опыт не появился
M>А причем тут познания? Я вот, тоже слышал, что передним тормозить надо аккуратно, но когда приобрел современный велик (в детстве только педальные задние тормоза были) не раз на нем через руль прыгал, пока практика и опыт не появился
Мотоцикл — это _НЕ_ велосипед, и даже кривая посадка (из-за которой ты и прыгал через руль) не дают такого эффекта.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали: M>>А причем тут познания? Я вот, тоже слышал, что передним тормозить надо аккуратно, но когда приобрел современный велик (в детстве только педальные задние тормоза были) не раз на нем через руль прыгал, пока практика и опыт не появился SD>Мотоцикл — это _НЕ_ велосипед, и даже кривая посадка (из-за которой ты и прыгал через руль) не дают такого эффекта.
Во-первых, расскажи, в чем проблема с посадкой? Интересно.
Во-вторых — на переднем колесе же ездят — я так понимаю, передавил чутка — и все, перевернулся. Или не?
Наконец, типичная ошибка начинающих — держать зажатый тормоз до упора, т.е. до самой остановки. При этом, уже остановившись, мотоцикл нередко падает. Рекомендуемый алгоритм действий для мотоцикла без ABS: вначале прижать задний тормоз, чтобы загрузить вилку (перераспределить вес на переднее колесо), затем использовать передний тормоз, вплоть до небольшого подъема заднего колеса, а перед полной остановкой проделать все в обратной последовательности — т.е. отпустить передний и прижать задний тормоз. Эти базовые навыки необходимо отработать на площадке или пустой дороге, чтобы не отвлекаться на них в критической ситуации — там будет не до того.
Неумеючи можно и профукать момент небольшого подъема заднего колеса...
При подъеме заднего колеса мотоцикла тормозная сила, которую может реализовать водитель, начинает уменьшаться. И становится нулевой, когда мотоцикл встает в «обратную свечу». Поэтому современные ABS стараются не допустить подъема заднего колеса, растормаживая контур переднего тормоза
Водитель спортивного мотоцикла не учел высокую скорость и хороший коэффициент сцепления, когда применил экстренное торможение. Мотоцикл опрокинулся через руль за секунды до столкновения…
…и врезался в такси уже неуправляемым, причем водитель принял удар первым, головой вперед. Хотя места для объезда было достаточно
Увидев встречный автомобиль, байкер задействует передний тормоз. В результате мотоцикл поднимается, распрямляет траекторию и…
Происходит лобовое столкновение. Использование заднего тормоза, возможно, позволило бы спасти ситуацию
Не всё так однозначно, на мой взгляд. Нюансов хватает. И только лишь прочитав книжку хоть и кого там? Кодта? (И когда он всё успевает — и в общагу
M>Во-вторых — на переднем колесе же ездят — я так понимаю, передавил чутка — и все, перевернулся. Или не?
Надо только понимать, что передавия-перевернулся это далеко не все мотоциклы. Моя мопедка позволяет тормозить на юз обоими колесами одновременно без каких-то проблем (понятно, что не более 1-2 сек а потом надо отпускать чтобы ловить равновесие итд)
Основные критерии — центр тяжести, рейк, посадка. Чоппер думаю ни один не перевернешь, ну и скутеры далеко не все
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
M>Во-первых, расскажи, в чем проблема с посадкой? Интересно.
Ну как в чем? Если ты при каждом нажатии на тормоз летал через руль, значит, сидел слишком близко к оному рулю. И грузил только переднее колесо, так что опрокидывался при резком торможении.
M>Во-вторых — на переднем колесе же ездят — я так понимаю, передавил чутка — и все, перевернулся. Или не?
Стоппи (stoppie) — чертовский сложный элемент. Потому что испольняется не как "торможу до упора", а как "переношу вес на переднее колесо". Суть этого трюка в том, чтобы поднять мотоцикл (заднее колесо). И основа его — в переносе веса райдера максимально вперед (чтобы ЦТ был над передним колесом).
Передний тормоз оказывает заметную помощь в динамическом перераспределении веса, однако не является основным для исполнения трюка.
В подавляющем же большинстве случаев при избытке торможения передним тормозом попросту произойдет блокировка переднего колеса и последующее падение. Собственно, это одна из причин, по которым я считаю, что мотоцикл без АБС сейчас брать неразумно. И мнение мое появилось не на пустом месте (первое падение с мотоциклом у меня случилось именно по причине блокировки переднего колеса).
Короче, "чересруль" на мотоцикле выполнить очень сложно. И вообще этот прыжок легко исполнить только на велосипеде (как-бы-типа-МТВ) с хреновым наездником, плохими тормозами (без модуляции) и слишком мягко настроенной вилкой (али вообще имитацией таковой, как обычно и бывает с недорогими велосипедами).
Здравствуйте, Igore, Вы писали:
I>Упражнения на площадке тоже другие, точнее оно одно непрерывное, по крайне мере так было, вчлючало в себя разгон/торможение, разворот в узком пространстве, и парковка в гараж.
Разгон-торможение и парковка в гараж когда-то и для B были, могли и для C поменять.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
M>>Во-первых, расскажи, в чем проблема с посадкой? Интересно.
SD>Ну как в чем? Если ты при каждом нажатии на тормоз летал через руль, значит, сидел слишком близко к оному рулю. И грузил только переднее колесо, так что опрокидывался при резком торможении.
Не при каждом
А как иначе сидеть? Седло вперед-назад не двигается
Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
HC>Привет рсдн.
HC>Я тут надумал себе прикупить скутер 50 кубовый(чтобы без прав, номеров и страховки), что бы по Москве кататься. Может кто уже владеет подобной техникой, подскажите какой лучше, какие есть нюансы, какие подводные камни? Мне пока видится что лучше взять бу японец типа хонды, но смущает, что они в основном двухтактные. А хотелось бы наверно четырехтактный.
в двухтактнике ничего плохого нет, кроме замены поршневой раз в 10-12 тыс км. Что, в общем-то, тривиальная операция при наличии гаечных ключей и новой ЦПГ.
Исходя из твоего бюджета выбор такой (цена по возрастанию):
1) Двухтактная хонда/ямаха.сузуки. Я бы брал хонду, потому что на нее запчасти есть вообще везде. На ямаху и сузуки может не повезти, хотя в целом тоже больших проблем нет. Конструкция исключительно простая и ремонтопригодная, все чинится (вернее, заменяется при выработке ресурса) на коленке.
2) Нечто среднее по цене, тайваньское или корейское, вроде SYM. Это желательно брать новым или близко к тому.
3) Новая хонда/ямаха/сузуки в салоне. Ценник 3к+, но, типа, вещь. Которую надо стеречь, чтобы не угнали :-D
Здравствуйте, _wqwa, Вы писали:
_>Исходя из твоего бюджета выбор такой (цена по возрастанию): _>1) Двухтактная хонда/ямаха.сузуки. Я бы брал хонду, потому что на нее запчасти есть вообще везде. На ямаху и сузуки может не повезти, хотя в целом тоже больших проблем нет. Конструкция исключительно простая и ремонтопригодная, все чинится (вернее, заменяется при выработке ресурса) на коленке.
Как обладатель ямахи могу сказать что они обычно замороченные в плане облицовок — чтобы добраться до какого-то одного места, надо снять все, а элементов и крепежа может быть много. Но это не проблема, а просто нюанс)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Забыл добавить: согласен с шарпкодером: опасно это. Лучше брать транспорт, который может держать скорость потока. Я, когда пересел на мотоцикл, после нескольких лет езды на скутере, очень удивлялся своей прежней храбрости.
Здравствуйте, _wqwa, Вы писали:
_>Здравствуйте, _wqwa, Вы писали:
_>Забыл добавить: согласен с шарпкодером: опасно это. Лучше брать транспорт, который может держать скорость потока. Я, когда пересел на мотоцикл, после нескольких лет езды на скутере, очень удивлялся своей прежней храбрости.
а я вот пару лет ездил на 600цц спорттуре, и перешёл на 100-кубовую мопедку, и тоже удивляюсь тому, как я раньше рисковал.
теперь чувствую себя ощутимо безопасней.
ещё и на fj1200 в тестдрайв был, но там я быстро понял, что регулярная езда на таком добром не кончится
ПС я один испытываю жуткое, запредельное чувтсво собственной неполноценности, когда читаю посты Skydance?
во всех сферах он себя испробовал, при этом достигнув результатов, которые мне и не снились.
я уж и не удивляюсь, если он и в космосе побывал, и истребители пилотировал, и пересадку сердца совершал, а можт, и мозга...:D
Здравствуйте, drago76, Вы писали: D>во всех сферах он себя испробовал, при этом достигнув результатов, которые мне и не снились. D>я уж и не удивляюсь, если он и в космосе побывал, и истребители пилотировал, и пересадку сердца совершал, а можт, и мозга...:D
А я думал, он как мыщх тут, ну...
Семидесятилетний пациент пришел к сексопатологу с жалобой на половую слабость.
— И как часто Вы теперь имеете секс?
— Ну-у... раз в две-три недели.
— Ну что ж, в Вашем возрасте это прекрасно.
— Да, но мой сосед, который куда старше меня говорит что спит с женой каждую ночь.
— И Вы говорите! Кто Вам мешает?
Здравствуйте, _wqwa, Вы писали:
_>Здравствуйте, HoseCo, Вы писали:
HC>>Привет рсдн.
HC>>Я тут надумал себе прикупить скутер 50 кубовый(чтобы без прав, номеров и страховки), что бы по Москве кататься. Может кто уже владеет подобной техникой, подскажите какой лучше, какие есть нюансы, какие подводные камни? Мне пока видится что лучше взять бу японец типа хонды, но смущает, что они в основном двухтактные. А хотелось бы наверно четырехтактный. _>в двухтактнике ничего плохого нет, кроме замены поршневой раз в 10-12 тыс км. Что, в общем-то, тривиальная операция при наличии гаечных ключей и новой ЦПГ.
у малокубатурных четырехтакт:
1. ресурс в районе 100 000 км пробега, то есть там где двутакт 10 раз разбирать — собирать придётся, на 4т будешь ездить как белый человек
2. расход топлива ощутимо меньше
3. не надо лить масло, в том числе и надёжность больше. не редкость на 2т, что маслонасос дохнет, и двигатель на чистом бензине ловит клина.
вобщем, в наши времена вотчина 2т — эт только кросс, где удельная мощность при минимальном весе \ обьёме — очень важно.