_>Но сибиха это даже близко не спорт, она способна ввалить, но не провоцирует.
Провокация — это никогда не мотоцикл, это всегда в голове.
Причина — всегда в мозгах. Если мозги настроены на "провокацию", вжигают и на Голдах.
Обычно, конечно, если человек изначально не настроен на "погонять", то он и не берет суперспорт. Напротив, берет Харлей, чтобы заранее всем показать: "да, я не планируют учиться водить спортбайк, и вообще не хочу учиться водить мотоцикл, мне просто нравится ездить".
ахаха, помню-помню, родная австралийская (хуже — викторианская!) "реконструкция ТАС", очень много и долго обсуждали на профильном форуме (netrider'е австралийском). Это политический ролик, не надо его тянуть как техническую тему.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
_>>Но сибиха это даже близко не спорт, она способна ввалить, но не провоцирует.
SD>Провокация — это никогда не мотоцикл, это всегда в голове.
SD>Причина — всегда в мозгах. Если мозги настроены на "провокацию", вжигают и на Голдах.
SD>Обычно, конечно, если человек изначально не настроен на "погонять", то он и не берет суперспорт. Напротив, берет Харлей, чтобы заранее всем показать: "да, я не планируют учиться водить спортбайк, и вообще не хочу учиться водить мотоцикл, мне просто нравится ездить".
никто не спорит, что всё в голове.
практически любому нравится динамика, ускорения.
и техника которая это позволяет реализовать, провоцирует на это.
с тем же "мозгом" есть огромная разница между жигулём и rs200.
поясню расширенно: я с женой одно время ездил на escort rs turbo.
и хотя за всё владение им больще чем на 160 кмч не разгонялся, динамично ездил, да и обгонял частенько.
перед рождением ребёнка купил вольву 850 2.5 на 10 клапанах ( 140 лошадей) на автомате.
это только звучит — 140 лошадей, а по факту она разгонялась примерно как ваз2101, а может ещё и похуже.
и — стал ездить намного спокойнее, что и ожидалось. обгоны на трассе стали редкостью, потому как не чуть высунулся, вдавил, и уже пора возвращатся в свою полосу, а отпускаешь обгоняемого метров на 70, высчитываешь промежуток и разминку с встречным, и заранее начинаешь разгонятся дабы уже в момент выхода на встречну. иметь дельту скоростей с обгоняемым.
как следствие смотришь — и думаешь — ну и нах, поеду за ним, обгонять небуду.
и с ускорениями то же самое — когжда вдавливаешь со светофора, и вжимает в кресло — это стимул так делать. когда вжимаешь, и только по спидометру и рёву видишь что ускоряешься — этого стимула уже нет.
так что техника — более чем провоцирует.
более того, мужики которым не нравится динамика — это вобщем то довольно большая редкость.
потому и в массах энерговооружённость самобеглых повозок и возрастает — ибо это востребованно в массах, а производители этому потакают.
так что ненадо рассказывать сказки про то что кому нравится динамика, тому без разницы — хоть R1,хоть ригу-13 дай — стиль катания будет одинаковый. нифига он не будет одинаковый, даже в рамках возможностей техники.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Просто я рано стал самостоятельным, и рано начал сам зарабатывать себе на жизнь. И решать, чего я хочу, а потом решения претворять в жизнь. Мне не нужно было ждать, пока родители/жена/дети разрешать купить спортбайк или парашют. А потом оказалось, что люди нифига не уникальны и проходят одни и те же стадии развития. Порядок может быть разный. Но общий набор в итоге одинаков. Вот и выходит — кто раньше начал, тот раньше научился.
нифига общий набор неодинаков. может быть, схож, с теми или иными вариациями, но...
к примеру, на мотоцикле ( иж-юпитер2) я в детстве ездил, лет с 14 или 15 по 18.
в 18 сдал на Б и стал ездить на машине. вплоть до 34 лет был уверен, что на мото уже никогда не сяду. за год до получения А категории при выдании медсправки даже сказал, что А мне там ненадо.
парашюты вообще в моём понимании полная, несамодостаточная фигня — это сколько готовишься ради десятков секунд полёта.
так что по факту парашют я решил испробовать только потому что КК от него нехило пёрся, а он в некоторых смыслах, судя по его постам, был похож на меня. а иначе я бы врядли вообще серьёзнго подумал бы в этом направлении.
и вело для меня по большей частью таки транспорт, а не алтарь на который дрочить часами по кругу наворачивая километры, дабы улучщить результат.
и с мото так же — в основе всего — рациональность, что, конечно же, не мешает и удовольствие от этого получать, но всёже главный мотив — не получение удовольствия.
так а что там таки с космосом и истребителями?
шефповарство? :D
D>и техника которая это позволяет реализовать, провоцирует на это.
Не соглашусь. Провоцирует в первую очередь голова. Которая и подбирает технику с таким прицелом, чтобы потом сказать "ой, это не я, это оно само провоцирует".
D>перед рождением ребёнка купил вольву 850 2.5 на 10 клапанах ( 140 лошадей) на автомате.
Именно! В вашей голове остыло желание "провоцироваться", и вы взяли соответствующую технику. Поймите, все в голове. Не в машине или мотоцикле. Хотели бы "провоцироваться" (и имели бы на это бюджет) — взяли бы "провоцирующую".
D>так что ненадо рассказывать сказки про то что кому нравится динамика, тому без разницы — хоть R1,хоть ригу-13 дай — стиль катания будет одинаковый. нифига он не будет одинаковый, даже в рамках возможностей техники.
Э нет, речь о не "дай", а о "возьми". Тот, кто _в_самом_деле_ хочет динамику (не понты "у меня ВОООЧООООЕЕЕСЬ!", а именно динамику) — тот возьмет динамику. А средний рост энерговооруженности обусловлен как раз продажей понтов маркетологами
D>нифига общий набор неодинаков. может быть, схож, с теми или иными вариациями, но...
Одинаков не набор занятий, а набор потенциальных интересов/увлечений. Все эти компьютеры-машины-мотоциклы-велосипеды-зеркалки-аудиотехника-парашюты-горы — никакой уникальности, увы. Мне порой кажется, что большинство мужчин в том или ином порядке проходят через часть или все эти увлечения. По крайней мере из тех, у кого хватает смелости.
D>так а что там таки с космосом и истребителями? D> шефповарство? :D
А вот эти увлечения уже менее характерны для среднестатистического мужика Увы, в них ничего не понимаю. Из "шефповарства" разве что кухонную технику разную люблю, но это скорее не к шеф-поварстку, а к технодрочерству
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
D>>перед рождением ребёнка купил вольву 850 2.5 на 10 клапанах ( 140 лошадей) на автомате.
SD>Именно! В вашей голове остыло желание "провоцироваться", и вы взяли соответствующую технику. Поймите, все в голове. Не в машине или мотоцикле. Хотели бы "провоцироваться" (и имели бы на это бюджет) — взяли бы "провоцирующую".
да нет, ниразу не остыл. именно поэтому, и зная себя, купил большую и медлительную корову.
то есть это был в значительной мере вопрос самоограничения "сверху", когда заранее выбранная матчасть гасит моментальные импульсы "вдавить, обогнать", которые нет-нет, да и появляются таки.
SD>Э нет, речь о не "дай", а о "возьми". Тот, кто _в_самом_деле_ хочет динамику (не понты "у меня ВОООЧООООЕЕЕСЬ!", а именно динамику) — тот возьмет динамику. А средний рост энерговооруженности обусловлен как раз продажей понтов маркетологами
с одной стороны это, безусловно, понты, с другой — мощный транспорт даёт почувствовать себя более быстрым, крутым, и через это-значительным.
при чём это — лёгкий путь. можно по три раза в неделю бегать, и чувствовать себя значительно от того, что 5 км за 15 минут пробегаешь, а можно просто супру купить...:P
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
D>>так а что там таки с космосом и истребителями? D>> шефповарство? :D
SD>А вот эти увлечения уже менее характерны для среднестатистического мужика Увы, в них ничего не понимаю. Из "шефповарства" разве что кухонную технику разную люблю, но это скорее не к шеф-поварстку, а к технодрочерству
я неуверен.
заумное приготовление жратвы несколько скучновато, и не так котируется, безусловно, но вот от возможности за разумные затраты отжечь на том же су27, или в космос слетать — думаю, редко кто откажется...
D>да нет, ниразу не остыл. именно поэтому, и зная себя, купил большую и медлительную корову.
Это и называется "остыл". Потому что если бы не остыл — не купил бы.
Пойми, все это в голове. Если моментальные импульсы уже можешь задавить — значит, они попросту ослабли. Все в голове, в голове.
D>при чём это — лёгкий путь. можно по три раза в неделю бегать, и чувствовать себя значительно от того, что 5 км за 15 минут пробегаешь, а можно просто супру купить...:P
Так и ощущение крутизны соответствующее: Супру (ни разу не быстрая телега, кстати) любой дурак купить может, а выбежать 5 км из 15 минут на этом форуме совершенно никто не в состоянии (впрочем, это уровень мастера спорта, коих не то что в России, а в мире не так и много).
D> от возможности за разумные затраты отжечь на том же су27, или в космос слетать — думаю, редко кто откажется...
Эээ... да речи вообще не идет о том, чтобы просто "отжечь" или "слетать". Такая хренотень сейчас доступна любому человеку с деньгами. Но сделав 1-10-100 прыжков — парашютистом не станешь. Равно как и сходив пару раз в горы — альпинистом. Ну или покатавшись на Харлее — мотоциклистом. (троллфейс)
Здравствуйте, drago76, Вы писали:
D>с одной стороны это, безусловно, понты, с другой — мощный транспорт даёт почувствовать себя более быстрым, крутым, и через это-значительным.
Ну для такого в голове должны какие-то очень злобные тараканы жить.
Здравствуйте, drago76, Вы писали:
D>кстати, принцип для машин такой же. есть, наверняка, редкие модели, который и при четырёх колёсах могут совершить оверкиль, но в большинстве опрокинуть легковую машину через капот торможением невозможно....
На бигфуте каком-нибудь можно попробовать.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
D>>да нет, ниразу не остыл. именно поэтому, и зная себя, купил большую и медлительную корову.
SD>Это и называется "остыл". Потому что если бы не остыл — не купил бы. SD>Пойми, все это в голове. Если моментальные импульсы уже можешь задавить — значит, они попросту ослабли. Все в голове, в голове.
да мы тут как будто на разных языках говорим
если бы я "остыл",купил бы сарай T5R — чисто проверить, в самом ли деле Я остыл. но не купил, и хорошо что так.
и какое то время после этого, глянь, шестисотку спорттура купил — и конечно же, достаточно регулярно первые 3 передачи выкручивал до красной зоны тахометра.
и даже какое то время подумывал купить fj1200.
но — я себя немного знаю. и я знаю, что мне нравится динамика. и если мне дать технику, из которой можно выжимать динамику, и получать от этого радость — я это буду делать. а вот если я сяду на 100-кубовую мопедку — то даже в рамках её возможностей у меня выкручивать ручку стимула не будет. то есть, я во всех этих случаях — один и тот же, меняюсь не я, а внешние обстоятельства.
и как следствие — на "тихоходной барже" я еду спокойно и с достоинством, а на "ракете" вжигаю.
от так...
D>>при чём это — лёгкий путь. можно по три раза в неделю бегать, и чувствовать себя значительно от того, что 5 км за 15 минут пробегаешь, а можно просто супру купить...:P
SD>Так и ощущение крутизны соответствующее: Супру (ни разу не быстрая телега, кстати) любой дурак купить может, а выбежать 5 км из 15 минут на этом форуме совершенно никто не в состоянии (впрочем, это уровень мастера спорта, коих не то что в России, а в мире не так и много).
ну так в том то и дело. чуть более чем все — ленивы, и я в том числе. если ощущений к которым стремишься можно получить меньшей ценой — то по этому пути и идут в большинтсве своём.
например, у плебса очень распространён подход, что чтобы быть "человеком", надо всего лишь бабла нарубить, купить чорную бмв, и фирмовые треники.
и их кругом навалом. " иметь, а не быть" — бичь нашего времени...
Просто кое-кто из нас двоих хорохорится на тему "ха, да у меня еще в пороховницах пороху огого"
D>и какое то время после этого, глянь, шестисотку спорттура купил — и конечно же, достаточно регулярно первые 3 передачи выкручивал до красной зоны тахометра.
Откручивание по прямой не имеет никакого отношения к быстрой или агрессивной езде. Ребячество да и только
D>и даже какое то время подумывал купить fj1200.
И? То все — не про отжиг, а именно про те самые понты и самосознание "у меня большой движок"
D>но — я себя немного знаю. и я знаю, что мне нравится динамика. и если мне дать технику, из которой можно выжимать динамику, и получать от этого радость — я это буду делать.
Но не делаешь же. Это раз. И, напоминаю, динамика — это не когда "по прямой открутил", это не динамика, а дурь.
D>а вот если я сяду на 100-кубовую мопедку — то даже в рамках её возможностей у меня выкручивать ручку стимула не будет.
Дык — говорю же — все в голове Ты (не без причины!) считаешь, что это беспонтовое ребячество и детство в ж..е
D>и как следствие — на "тихоходной барже" я еду спокойно и с достоинством, а на "ракете" вжигаю.
Да не можешь ты уже вжигать на ракете, не можешь. Все нормально, к этому возрасту уже мало у кого детство играет с соответствующим уровнем гормонов. Кризис среднего возраста не на пустом месте придуман Заканчивай хорохориться, это просто жизненный этап. Все к нему приходят. Такова уж природа — гормональный уровень с возрастом не повышается.
D>например, у плебса очень распространён подход, что чтобы быть "человеком", надо всего лишь бабла нарубить, купить чорную бмв, и фирмовые треники.
D>и их кругом навалом. " иметь, а не быть" — бичь нашего времени...
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
D>>да мы тут как будто на разных языках говорим
SD>Просто кое-кто из нас двоих хорохорится на тему "ха, да у меня еще в пороховницах пороху огого"
ну, это явно не я.
чтобы ручку откручивать ( да, на прямых, потому как навернутся-то страшно, и один раз я ужо навернулся) пороху ненадо, надо просто детскую простоту меж ушей
D>>и какое то время после этого, глянь, шестисотку спорттура купил — и конечно же, достаточно регулярно первые 3 передачи выкручивал до красной зоны тахометра.
SD>Откручивание по прямой не имеет никакого отношения к быстрой или агрессивной езде. Ребячество да и только
к агрессивной — имеет. к быстрой, если этим всё ограничивается — нет.
да и неумно вобщем то ни быстро, ни агрессивно ездить на ДОПах...
D>>и даже какое то время подумывал купить fj1200.
SD>И? То все — не про отжиг, а именно про те самые понты и самосознание "у меня большой движок"
так я, если что покупаю, то для использования.
то есть покупать большой движок чтобы размеренно на нём кататься, и бензин туда вёдрами лить,
я никогда смысла не видел.
а "И" — оказалось, что фана меньше, а скорость эта сволочь ощутимо быстрее набирает, чем шестисотка. но при этом нет чувства, что на первой формуле, щёлкания передачами, и бурного подхвата после 7 тысячь. а вот расход при этом уже в районе 8 литров супротив 4.3 -5.5 у шестисотки.
D>>но — я себя немного знаю. и я знаю, что мне нравится динамика. и если мне дать технику, из которой можно выжимать динамику, и получать от этого радость — я это буду делать.
SD>Но не делаешь же.
потому как ограничиваю свою возможность это делать выбором соответсвующего ТС.
только и.
SD>Дык — говорю же — все в голове Ты (не без причины!) считаешь, что это беспонтовое ребячество и детство в ж..е
это просто опасно, хотя и весело. а беспонтовое ребячество, это когда покупают для показухи.
с этой точки зрения те, кто спорты выбирает чтобы носится на них, и от этого получать удовольствие, мне ближе и понятнее тех, кто покупает чоппера чтобы понтоватся — воня, типа, какой весь брутальный и суровый, прям как "настоящий байкер из фильмов"...
D>>и как следствие — на "тихоходной барже" я еду спокойно и с достоинством, а на "ракете" вжигаю.
SD>Да не можешь ты уже вжигать на ракете, не можешь. Все нормально, к этому возрасту уже мало у кого детство играет с соответствующим уровнем гормонов. Кризис среднего возраста не на пустом месте придуман Заканчивай хорохориться, это просто жизненный этап. Все к нему приходят. Такова уж природа — гормональный уровень с возрастом не повышается.
ты почему то упорно цепляешься к своей узкой дефиниции слова "вжигать".
я это слово понимаю намного шире.
ну а про кризисы возрастов -хз, не в курсе. неощутил на себе вроде.
ну и неадекватность и слишком эмоциональное реагирование -это черта характера, и с возрастом она не слишком то уменьшается, судя по моему опыту...
D>>например, у плебса очень распространён подход, что чтобы быть "человеком", надо всего лишь бабла нарубить, купить чорную бмв, и фирмовые треники.
D>>и их кругом навалом. " иметь, а не быть" — бичь нашего времени...
SD>Нашего?!
в нашем времени для этого есть наибольшие возможности. в советские времена ( во всяком случае в те, которые я застал — середина — конец восьмидесятых) — возможностей таким образом выделятся было сильно меньше, и соотвественно и выделёжа такого рода — тоже меньше.
даже если внутри это встречалось не реже чем сейчас, но хоть наружу не вылезало....
Ты, ты
D>чтобы ручку откручивать ( да, на прямых, потому как навернутся-то страшно, и один раз я ужо навернулся) пороху ненадо, надо просто детскую простоту меж ушей
...вот так мы от "гонять" перешли к "разогнаться разок на прямо"
Дальнейший разговор смысла не имеет. Ибо мы уже друг друга поняли, просто кое-кто не хочет признавать реальность и свой уже не детский возраст.
D> потому как ограничиваю свою возможность это делать выбором соответсвующего ТС.
Все верно, постарел, остыл. В голове оно, в голове. Не в машине.
D>ну а про кризисы возрастов -хз, не в курсе. неощутил на себе вроде.
Вот это как раз он
D>даже если внутри это встречалось не реже чем сейчас, но хоть наружу не вылезало....
Всегда было, есть и будет. Везде и всюду. Такова природа человека.