Re[11]: Почему я не люблю новые машины
От: Abalak США  
Дата: 20.04.16 22:18
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Что же до мотора, то мерсовский "шестисотый" жрал 16 литров на 400 лошадей. В 1991, заметь, году. В сравнении с ним 6 на 120 не выглядит страшным достижением, во первых, а сам мерин при этом не выглядит мало жрущим автомобилем, во вторых. Такие дела.


Это официальные цифры. Их еще получить надо на практике. Я уже про себя говорил 14.5 литров в смешанном цикле на длинной дистанции. Пот трассе чуть меншье 10. А по докам должно быть 7.9 по трассе и 11 в смешанном. При этом если судить по оф. цифрам, то прогресс значительный. Сколько шестисотый жрал в реале я не знаю.
Re[12]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 20.04.16 22:22
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Это официальные цифры. Их еще получить надо на практике. Я уже про себя говорил 14.5 литров в смешанном цикле на длинной дистанции. Пот трассе чуть меншье 10. А по докам должно быть 7.9 по трассе и 11 в смешанном. При этом если судить по оф. цифрам, то прогресс значительный. Сколько шестисотый жрал в реале я не знаю.


мне вполне удавалось получить официальные цифры на своей машине, даже немного ниже, если уж совсем пенсионерить
Отредактировано 20.04.2016 22:25 swined . Предыдущая версия .
Re[13]: Почему я не люблю новые машины
От: Abalak США  
Дата: 20.04.16 22:45
Оценка: :)
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>мне вполне удавалось получить официальные цифры на своей машине, даже немного ниже, если уж совсем пенсионерить


Ни на мерсе, ни на трех бэхах у меня не вышло. Про более ранние авто не помню.
Re[14]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 20.04.16 22:48
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Ни на мерсе, ни на трех бэхах у меня не вышло. Про более ранние авто не помню.


на двух роверах получалось
Re[14]: Почему я не люблю новые машины
От: landerhigh Пират  
Дата: 20.04.16 22:49
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Ни на мерсе, ни на трех бэхах у меня не вышло. Про более ранние авто не помню.


У меня на уже неоднократно упомянутом мной двухтонном турбопылесосе 1999 года рождения получалось 15 в смешанном цикле с пробками, 17 в смешанном цикле и режиме "она еще только на вторую переключается, а дорога уже кончилась" и 10 по трассе.
www.blinnov.com
Re[15]: Почему я не люблю новые машины
От: Abalak США  
Дата: 20.04.16 23:03
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

A>>Ни на мерсе, ни на трех бэхах у меня не вышло. Про более ранние авто не помню.


L>У меня на уже неоднократно упомянутом мной двухтонном турбопылесосе 1999 года рождения получалось 15 в смешанном цикле с пробками, 17 в смешанном цикле и режиме "она еще только на вторую переключается, а дорога уже кончилась" и 10 по трассе.


Это с оф. цифрами совпадает?
Re[8]: Почему я не люблю новые машины
От: Artеm Австралия жж
Дата: 21.04.16 00:12
Оценка:
Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:

A>>Люди любят VW. Я тоже этого не понимаю. Ладно бы в Европе, народный недорогой авто.

SK>VW и недорогой авто понятия не совместимые. В нормальной комплектации он вылезет в довольно не хилую цену.

Да ладно. У нас реклама гольфик drive-away за что-то около 22k- дешевле мазды 3 и короллы доширачных тримов. Другой вопрос, что и эта цена за тот шлак неоправданно завышена. Если же ты про GTI и R, то это другая машинка и стоит совсем других денег.
Re[12]: Почему я не люблю новые машины
От: aik Австралия  
Дата: 21.04.16 02:00
Оценка: +2
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

LS>>1998 г. ВАЗ 21083i 80 л.с.: трасса 5.5 город 8.0

A>Ну восьмерка тех годов однозначно больше жрала. По трассе хороше если 8 л. получалось.

Наговариваете. Моя карбюраторная (!) 1.5л зубила жрала в районе 7-7.5, с 2 человеками и полным салоном барахла.
Re[29]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 21.04.16 06:33
Оценка: +2
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:


LL>>Так ведь так же оно и со всем остальным, и с фарами, и с (мать иху чтоб) бесконечными сайлент-блоками, да хотя бы с бачком для омывайки, для снятия которого надо снять ступицу колеса. Из серии "лично я пришивал пуговицы" — всем банально пофиг. Мы сделали машину, она комфортная, правда, сцуко, одноразовая. Зато в ней есть мультируль, обогрев бардачка и дворник на панорамной крыше. И синие писалки в базовой комплектации. Китайский такой подход, когда в каком-нибудь БЧЖ типа Great Wall есть прорва этих свистоперделок в базе, но трехлетку покупать нельзя ни в коем случае, независимо от пробега. Только вот не за китайскую цену этот подход предлагается. Это-то и обидно, и о том, собственно, мы тут и.


A>Я в упор не вижу корреляции между качеством и алгоритмом замены лампочки. Почему сложность смены лампочки делает сразу машину одноразовой?


Не замена лампочки, а подход. Если ты не помнишь, то мы обсуждаем статью, где насчет лампочки было конкретно сказано: "— светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает." Кроме того, там приведено довольно много других, убедительных и подтвержденных практикой, примеров именно такого подхода.

A>Если ты про дороговизну содержания, то SkyDance хорошо разложил на пальцах про стоимость нормо-часа, мне добавить нечего. Просто обсуждение в итоге разошлой на несколько подтем.


А это ровно туда же, в ту же копилочку. При таком подходе, когда автомобиль рассчитан на 3 года эксплуатации, ремонт его становится нереальным гимором, потому что никто на этот ремонт исходно не закладывался. Поэтому смена лампочки выливается в немереные нормочасы, а ремонтник становится аналогом шамана, час работы которого стоит как у стоматолога. Это хорошо для автопрома и для сервисов, но нам-то зачем этому радоваться?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[2]: А какую марку тогда брать?
От: XuMuK Россия  
Дата: 21.04.16 09:16
Оценка:
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:

M>Здравствуйте, algol, Вы писали:


M>Парни, а что покупать-то теперь? Я ни фига не понял.


Hyundai, в конце написано же =)
Re[23]: Почему я не люблю новые машины
От: XuMuK Россия  
Дата: 21.04.16 09:27
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>машины производства 07 и 06 годов соответственно, должны были рассыпаться году к 2010-му.

тут важен не год производства, а когда и с какими агрегатами они разрабатывались, моё ведро 2008го проектировали в конце 90х, а двигатель судя по всему вообще разработки 80х.
Re[30]: Почему я не люблю новые машины
От: Abalak США  
Дата: 21.04.16 13:44
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>А это ровно туда же, в ту же копилочку. При таком подходе, когда автомобиль рассчитан на 3 года эксплуатации, ремонт его становится нереальным гимором, потому что никто на этот ремонт исходно не закладывался. Поэтому смена лампочки выливается в немереные нормочасы, а ремонтник становится аналогом шамана, час работы которого стоит как у стоматолога. Это хорошо для автопрома и для сервисов, но нам-то зачем этому радоваться?


Откуда взялось про 3 года эксплуатации? Я повторю мысль SkyDance'a, какая разница — менять блок целиком или по частям, если по деньгам это примерно одно и тоже.
Re[24]: Почему я не люблю новые машины
От: Abalak США  
Дата: 21.04.16 13:47
Оценка:
Здравствуйте, XuMuK, Вы писали:

A>>машины производства 07 и 06 годов соответственно, должны были рассыпаться году к 2010-му.

XMK>тут важен не год производства, а когда и с какими агрегатами они разрабатывались, моё ведро 2008го проектировали в конце 90х, а двигатель судя по всему вообще разработки 80х.

Опель Вектра С и Мерс С300 W203. Не совсем старье, но обе машины были куплены в конце их цикла производства. Вроде как обе по агрегатам совсем не старье. Начало-середина 2000-х разрабокти.
Re[28]: Почему я не люблю новые машины
От: IID Россия  
Дата: 21.04.16 14:11
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Китайский такой подход, когда в каком-нибудь БЧЖ типа Great Wall есть прорва этих свистоперделок в базе, но трехлетку покупать нельзя ни в коем случае, независимо от пробега. Только вот не за китайскую цену этот подход предлагается. Это-то и обидно, и о том, собственно, мы тут и.


Вот это сейчас мимо было. БЧЖ грейтволл на удивление удачными вышли у узкоплёночных. Лучше лифан какой-нибудь обосри.
kalsarikännit
Re[12]: Почему я не люблю новые машины
От: IID Россия  
Дата: 21.04.16 14:14
Оценка: +1
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Я уже про себя говорил 14.5 литров в смешанном цикле на длинной дистанции. Пот трассе чуть меншье 10. А по докам должно быть 7.9 по трассе и 11 в смешанном.


А если не тошнить ?


A>Сколько шестисотый жрал в реале я не знаю.


25-30л жрал легко.
kalsarikännit
Re[31]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 21.04.16 14:27
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

LL>>А это ровно туда же, в ту же копилочку. При таком подходе, когда автомобиль рассчитан на 3 года эксплуатации, ремонт его становится нереальным гимором, потому что никто на этот ремонт исходно не закладывался. Поэтому смена лампочки выливается в немереные нормочасы, а ремонтник становится аналогом шамана, час работы которого стоит как у стоматолога. Это хорошо для автопрома и для сервисов, но нам-то зачем этому радоваться?


A>Откуда взялось про 3 года эксплуатации?


Хотя бы из рядом расположеной темы
Автор: IID
Дата: 20.04.16
.

A>Я повторю мысль SkyDance'a, какая разница — менять блок целиком или по частям, если по деньгам это примерно одно и тоже.


Так ведь не одно и то же! Будь оно одно и то же, не было бы и причин обсуждать. Еще раз — по эмпирическому правилу (вполне подтверждается личным опытом) цена работы примерно равна цене частей. Очевидно, блок фар стоит не столько, сколько лампочка габаритов, не так ли?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[29]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 21.04.16 14:29
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

LL>>Китайский такой подход, когда в каком-нибудь БЧЖ типа Great Wall есть прорва этих свистоперделок в базе, но трехлетку покупать нельзя ни в коем случае, независимо от пробега. Только вот не за китайскую цену этот подход предлагается. Это-то и обидно, и о том, собственно, мы тут и.


IID>Вот это сейчас мимо было. БЧЖ грейтволл на удивление удачными вышли у узкоплёночных. Лучше лифан какой-нибудь обосри.


ОК, пойду поищу это недоприводное самобеглое горе по имени Лифан, дабы обгадить. На самом деле я просто назвал первый китайский жып, пришедший на память.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[13]: Почему я не люблю новые машины
От: Abalak США  
Дата: 21.04.16 14:29
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

A>>Я уже про себя говорил 14.5 литров в смешанном цикле на длинной дистанции. Пот трассе чуть меншье 10. А по докам должно быть 7.9 по трассе и 11 в смешанном.


IID>А если не тошнить ?


Смотря что называть не тошнить. Я себя тошнотом назвать никак не могу, но в агрессивные шашечки принципиально не играю. Разгоняюсь всегда быстро, по трассам скорость 130-150, если свободно, больше без радар детектора стремно, т.к. бить будут больно. Ну и в этих 14.5 литрах там все и тошнотство по сабурбии, и мертвые НЙ пробки, где и 25 литров может быть, и трассы. Все примерно в одинаковых пропорциях. Так что думаю 15-18 литров на трассе в агрессивном режиме нормальный вариант.
Re[16]: Почему я не люблю новые машины
От: landerhigh Пират  
Дата: 21.04.16 16:18
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

L>>У меня на уже неоднократно упомянутом мной двухтонном турбопылесосе 1999 года рождения получалось 15 в смешанном цикле с пробками, 17 в смешанном цикле и режиме "она еще только на вторую переключается, а дорога уже кончилась" и 10 по трассе.

A>Это с оф. цифрами совпадает?

Эээ... я этих цифр в глаза не видел. Но что-то сомневаюсь, что современная машина с 6 цилиндрами и 2 турбинами показывает меньший расход.
www.blinnov.com
Re[17]: Почему я не люблю новые машины
От: Abalak США  
Дата: 21.04.16 18:50
Оценка: -1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>>>У меня на уже неоднократно упомянутом мной двухтонном турбопылесосе 1999 года рождения получалось 15 в смешанном цикле с пробками, 17 в смешанном цикле и режиме "она еще только на вторую переключается, а дорога уже кончилась" и 10 по трассе.

A>>Это с оф. цифрами совпадает?

L>Эээ... я этих цифр в глаза не видел. Но что-то сомневаюсь, что современная машина с 6 цилиндрами и 2 турбинами показывает меньший расход.


У меня восемь горшков и две турбины такие цифры дают. Так что у 6 будет меньше.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.