Здравствуйте, swined, Вы писали:
LL>>М-да?
S>на http://www.landrover.ru/ говорят, что да. и даже при попытке купить конкретную модель дают ссылки на дилеров.
S>ЗЫ у тебя Rover в поиске, а не Land Rover
Так я и говорил про Ровер, а не про Лендровер. Удивлялся, однако.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
ЛЧ>>просто не надо к автомобилю относиться как инвестиции и все станет на свои места — за сколько продал, за столько и продал, и славненько LS>это для богатых программистов. LS>а для менее обеспеченных граждан это важно.
только владелец на это практически не может повлиять (ну равзе что купит тоёту )
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Не просто по статистике, а по немецкой статистике. У них своя атмосфера. А вот по американской статистике у VAGа всё куда как менее радужно. А если учесть среднюю стоимость ремонта — то и у мерседеса тоже.
И по немецкой, и по американской — одним из лидеров является порш.
Немецкие реалии ввиду модельных рядов прежде всего японцев и корейцев нам больше подходят, да и емнип подразделения данных брендов у нас европейские.
Здравствуйте, LuciferSaratov, Вы писали:
LS>Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>>ПС: заголовок то совсем кривой, как раз купив новую машину у тебя не будет 5лет никаких проблем.
LS>как только ты захочешь продать свой одноразовый автомобиль, проблема сразу же появится — внезапно окажется, что дураков мало и покупать его никто не хочет.
Однако, такого эффекта нет. Вот казалось бы — все ваги с дсг и аналогами с их репутацией вообще никому не нужны. однако — на вторичке одна из самых востребованных машин, да и я сам шкоду с дсг запросто продал. При том что сам зарекся покупать машины с роботами.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>что-то я не вижу улиц наводненных повозками их 80х. J>ведь, по логике, тогда автомобили были лучше и без запрограммированного умирания. зачем их менять на современные помойки ?
Они в регионы уходят. в дубне например куча ауди и пассатов 80ых годов выпуска.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>Здравствуйте, HeBpuMHeCkaTuHa, Вы писали:
HBM>>очень спорное утверждение HBM>>гарантия совсем не означает что машина не будет проводить на сто большую часть времени. pik>а тебе какая разница? во время гарантии ты получаешь авто на замену и все дела
Я для чего машину покупаю, чтобы ездить потом на машине, которая на замену дается? Проще уж тогда не покупать.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Однако, такого эффекта нет. Вот казалось бы — все ваги с дсг и аналогами с их репутацией вообще никому не нужны. однако — на вторичке одна из самых востребованных машин, да и я сам шкоду с дсг запросто продал. При том что сам зарекся покупать машины с роботами.
Не все DCT ломучие, а только копро-немцы и форды (обе марки и без DSG уверенно соревнуются с GM Daewoo за лидерство в сей сомнительной категории).
"Ща скоро спустило колесо — покупай новую машину."
Только Путин, и никого кроме Путина! О Великий и Могучий Путин — царь на веки веков, навсегда!
Смотрю только Соловьева и Михеева, для меня это самые авторитетные эксперты.
КРЫМ НАШ! СКОРО И ВСЯ УКРАИНА БУДЕТ НАШЕЙ!
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Использование платформы форд не делает машину сразу фордом. И да — вольво нифига не форд, они использовали платформу форд, но сейчас уже давно от нее отказались. Точно также сааб не становится вектрой.
Так и Мазда с Фордом уже несколько лет как развелись, теперь у Мазды свои платформы.
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:
A>Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>>Однако, такого эффекта нет. Вот казалось бы — все ваги с дсг и аналогами с их репутацией вообще никому не нужны. однако — на вторичке одна из самых востребованных машин, да и я сам шкоду с дсг запросто продал. При том что сам зарекся покупать машины с роботами.
A>Не все DCT ломучие, а только копро-немцы и форды (обе марки и без DSG уверенно соревнуются с GM Daewoo за лидерство в сей сомнительной категории).
Однако на вторичке их с руками отрывают. при всей их известной ломучасти. я этого не понимаю.
SK>Я для чего машину покупаю, чтобы ездить потом на машине, которая на замену дается? Проще уж тогда не покупать.
1. машину которую в гарантийное время надо в мастерскую везти на ремонт называется в германии мотагсавто(собранная в понедельник), это очень большая редкость,
мне лично и в моём большом окружении ниразу не попадалось. знаком с этим только с интернета как и с тем фактом, писал уже мыщх в этой ветке, что ты имеешь право
сдать такой авто назад
2. по своим машинам(маркам) знаю что в мастерской на замену положено давать машину не ниже классом, как правило это новая машина, до 1 года и классом выше,
не вижу ничего плохого поездить один день на таком авто.
HBM>во-первых, далеко не все марки его предоставляют.
ненадо покупать такой авто которые не предоставляют даже во время гарантии
HBM>во-вторых, часто тебе дают на замену авто совсем другого класса...
к примеру на ФВ положено давать авто классом не ниже твоего
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Однако на вторичке их с руками отрывают. при всей их известной ломучасти. я этого не понимаю.
Ломучесть — это когда я в зубиле всегда с собой возил 2 ремня, бензонасос и термостат (пока не разобрался кто же их делает нормально), и инструмент для замены. То, что сегодня демонстрирует VW и прочие — да нормально все там.
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:
G>Однако на вторичке их с руками отрывают. при всей их известной ломучасти. я этого не понимаю.
Люди любят VW. Я тоже этого не понимаю. Ладно бы в Европе, народный недорогой авто. Но в Австралии (!) где ремонт выливается в месяцы ожидания нужной детальки.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
HBM>>во-первых, далеко не все марки его предоставляют. pik>ненадо покупать такой авто которые не предоставляют даже во время гарантии
Из чего следует логический вывод- держаться подальше от VW в таких странах, где не предоставляют. Вообще, всегда надо смотреть package: сколько гарантии для тебя (3 года/100к км типично, исключение- 7 лет на Kia и 5 лет на Mitsi в нашей деревне), какие доступны тримы по какой цене, как часто ломается и как много времени проводит в гарантийном ремонте.
Почему никто не рассматривает то обстоятельство, что автомобили 1990ых и 2010ых-2016 годов — это абсолютно разные машины?
Свежие машины нашпигованы электроникой, в них много разных систем (ESP, EBD, EBA, HHC, HDC, ASR...), гораздо лучше безопасность и управляемость, а также значительно выше комфорт внутри.
Это не просто разные поколения машин, это, на мой взгляд, разные вещи, сделанные для разных целей. Если раньше к машине относились действительно как средство для передвижения на небольшие расстояния, то теперь к машине предъявляются гораздо более жесткие и серьёзные требования с совершенно разных точек зрения.
Всё это и приводит к значительному усложнению конструкций авто, дороговизне ремонта и прочим последствиям.
Текущий прогресс привел к тому, что машины стали потреблять меньше топлива, стали безопаснее, умнее и комфортнее. Почему бы не заплатить за всё это в виде ремонта и замены неисправных деталей?
A>Из чего следует логический вывод- держаться подальше от VW в таких странах, где не предоставляют. Вообще, всегда надо смотреть package: сколько гарантии для тебя (3 года/100к км типично, исключение- 7 лет на Kia и 5 лет на Mitsi в нашей деревне), какие доступны тримы по какой цене, как часто ломается и как много времени проводит в гарантийном ремонте.
полностью согласен с тобой, но както не верится что в австралии, хоть это и остров,
пустыня сервиса от ФВ имеется, читаем на русском сайте:
Гарантия мобильности
Программа «Гарантия Мобильности» подразумевает помощь на дороге для Вас, оказываемую квалифицированными специалистами на протяжении 24 часов в сутки, с широким спектром услуг: оперативная техпомощь, эвакуация автомобиля в сервисный центр, предоставление подменного автомобиля, при необходимости размещение в гостинице.
В случае поломки (автомобиль не способен самостоятельно двигаться вследствие технической неисправности), дома или в пути, мы сделаем всё возможное, чтобы оказать Вам необходимую помощь. Мы заботимся о благополучии и мобильности владельцев автомобилей и их пассажиров.
Становясь владельцем нового легкового автомобиля Volkswagen, Вы автоматически попадаете под действие Программы «Гарантия Мобильности». Она является продолжением общей гарантии на новый автомобиль, вступает в силу с момента передачи автомобиля владельцу и действует до окончания гарантийного срока при условии соблюдения им инструкции по эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания, осуществляемого авторизованным дилерским предприятием Volkswagen. Расходы на весь пакет услуг несет завод-изготовитель.
Здравствуйте, N.E., Вы писали:
NE>Здравствуйте, IID, Вы писали:
NE>Почему никто не рассматривает то обстоятельство, что автомобили 1990ых и 2010ых-2016 годов — это абсолютно разные машины? NE>Свежие машины нашпигованы электроникой, в них много разных систем (ESP, EBD, EBA, HHC, HDC, ASR...), гораздо лучше безопасность и управляемость, а также значительно выше комфорт внутри.
Потому что владея различными машинами на протяжении >20 лет упомянутые вами улучшения не наблюдаю (типа гораздо лучше управляемость). Что я на девятке к вечеру из Москвы доезжал до Хельсинки, что на Фокусе, что на Лендкрузере, и все эти страшные аббревиатуры ни фига этому не помогают и не мешают, кроме, разве что, АBS. Ну да, на Фокусе было несколько комфортнее, на Крузере, наверно, безопаснее, тьфу-тьфу-тьфу, не хочу проверять. Возможно, на скорости в 180-200 это имеет существенное значение, но по дорогам общего пользования с такой скоростью не ездят.
NE>Это не просто разные поколения машин, это, на мой взгляд, разные вещи, сделанные для разных целей. Если раньше к машине относились действительно как средство для передвижения на небольшие расстояния, то теперь к машине предъявляются гораздо более жесткие и серьёзные требования с совершенно разных точек зрения.
Никто не возражает против вашего взгляда. Но в таком случае интересен вопрос — где купить "средство для передвижения на небольшие расстояния" тем, кто не предъявляет этих жестких требований?
NE>Всё это и приводит к значительному усложнению конструкций авто, дороговизне ремонта и прочим последствиям. NE>Текущий прогресс привел к тому, что машины стали потреблять меньше топлива, стали безопаснее, умнее и комфортнее. Почему бы не заплатить за всё это в виде ремонта и замены неисправных деталей?
Потому что я не получаю машину в подарок, а плачу за нее столько, сколько спрашивает продавец. И я не хочу платить за ее обслуживание больше, чем за предыдущую, особенно учитывая, что мне эта замена ничего не дает, это вынужденное действие.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем