Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
L>Это не феномен, а давно известный факт из теории надежности.
кстати, о теории надежности. офигенную книженцию купил давеча:
Reliability Engineering (Systems Engineering and Management) http://www.amazon.com/dp/1118140672/
L> На пальцах, вероятность отказа нового девайса низка, L> но вероятность того, что он сдохнет через минуту — высока.
это не совсем на пальцах и не совсем верно. если не на пальцах: http://www.reliabilityeducation.com/ReliabilityPredictionBasics.pdf
на странице 8 кривая вероятности отказа в зависимости от времени эксплуатации.
смотрим Early Life or High aka Failure Rate Stage Burn-in Period, обусловенной
Failure of Weak or Defective Components. так что вполне себе "детская смертность"
ок, термин "феномен" не совсем удачный, поскольку имеет объяснение.
дефективые компоненты отказывают быстро. на графике даже показано как быстро.
но вероятность отказа не превышает 0.3, так что на счет единицы вы загнули.
единица там будет в глубокой старости, но эта тема для другого разговора
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
CC>>>2016 Hyundai Sonata (AKA i40) стоит $21К+
LL>>Но i40 сейчас идет по акции и стартует аж с 730К (дилерская брехня, разумеется, но с поправкой на это как раз цена Короллы и выйдет).
IID>Он считерил. Под видом i40 пропихнул цену более дорогой i45 (ака соната).
Да ладно, будем добрее. Может, у них не продается i40, как у нас (вроде бы) i45 не продают?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
LL>>Ну уж не знаю, как там у сторонников копроэкономики, но мне сдается, что обсуждаемое положение создалось (если создалось) скорее не в 90-ых, а в 2010-ых. Заметь, обсуждаются-то новые машины.
A>Но за 1.5 года пока ни одной проблемы, ттт. Хотя вру, что-то щелкало со стороны колеса при повороте руля влево. Написали, что поменяли подшипник. Вместе с сервисом управились часа за 3.
[назидательно]Вотъ.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Да ладно, будем добрее. Может, у них не продается i40, как у нас (вроде бы) i45 не продают?
У нас i45 продавали, где-то до 2013 года. Я относительно редкую комплектацию успел выхватить, 2.4 автомат, есть почти все ништяки, но без панорамной крыши (не видел смысла за неё и 18 диски переплачивать почти 100тр).
После заменили на более мелкую i40. ИМХО чтобы расширить модельный ряд и не конкурировать с Kia Optimа — она соплатформенна с Сонатой.
Кстати, о птичках. Сонате 5-ый год. Пробег 60+. Кроме замены лампочек ближнего света и передних колодок внимания к себе не требовала. КАСКО + ОСАГО около 60тыс.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Это они самые и есть. Их как раз можно сравнивать. А сравнивать то, во что мы с тобой верим, бессмысленно.
сравнивать спеки с разностью в 10 лет абсолютно бессмысленное занятие.
ибо условия тестов меняются.
J>>ты пытаешься сравнивать несравниваемое и этим доказывать что прогресса нет. однако он есть. LL>Несомненно, движение есть, а вот прогресс ли это — вопрос неоднозначный.
ок, зайду с другой стороны.
нормы выхлопа меняются значительно, да, добавили катализатор, он что-то там катализирует.
но на выхлоп, в первую очередь зависит от потребленного топлива.
меньше потребил, меньше выхлопнул.
это во первых логично, во вторых я это знаю от тех, кто к разработке моторов имеет самое прямое отношение.
LL>1998 г. ВАЗ 21083i 80 л.с.: трасса 5.5 город 8.0 LL>2016 г. новый логан 82 л.с.: трасса 5.8, город 9.8 LL>2016 г. форд фьюжен 80 л.с.: трасса 5.3, город 8.5
как уже правильно заметили, все эти друшпаки ездят на моторах разработки 90х годов.
а вот Abalak тебе привел отличный пример, современные моторы жрут реально меньше и выдают при этом гораздо больше мощности.
LL>ЗЫ Ах нет, есть что добавить. У тебя лихо LL>
автомобили были на два порядка проще, жрали в 2 раза больше топлива
LL>превратилось в: LL>
расход даже по сравнению с менее мощным автомобилем упал на пару литров
что тебя здесь не устраивает ?
был автомобиль 80лс жрущий 8, стал автомобиль 120 лс жрущий 6.
получили прирост мощности и падение потребления.
если взять старый мотор на 120лс, то он жрал уже не 8, а все 10-12.
вот тебе и в 2 раза больше.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
A>>Ну т.е. комфорт таки дело не последнее.
LL>Какой-нибудь кадиллак года так 60-го тоже довольно комфортный, хотя и 60 года.
Там комфорт весьма специфический, навряд ли, если ты не ретрофил, тебе придется по душе. Ну и кормить его еще то удовольствие
A>>Зато он ремонтопригодный.
LL>Это откуда следует и почему одно другому должно противопоставляться?
Дык, репутация у него такая. Разве нет? А про противопоставление все проще — более комфортное — более сложное — дорогое — удешевленное и т.п., цепочка примерно такая.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
A>>...но пока страшилка не работает, ни одной проблемы за 1.5 года.
LL>Это не удивительно. Сборщикам-то нельзя пить пиво, Коран запрещает.
На ютубе куча видео с конвейеров разных производителей. У БМВ (других не сильно внимательно смотрел) лица вполне арийские. А вот на заводе в США черных достаточно много.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>>>Ну т.е. комфорт таки дело не последнее. LL>>Какой-нибудь кадиллак года так 60-го тоже довольно комфортный, хотя и 60 года. A>Там комфорт весьма специфический, навряд ли, если ты не ретрофил, тебе придется по душе. Ну и кормить его еще то удовольствие
Ну нехай не кадиллак 60-го, а мерин S600 90-ых. Там комфорт вполне комфорт, я на нем катался. Кормить его, впрочем, тоже удовольствие то еще, хотя купить нынче можно тысяч за 200.
A>>>Зато он ремонтопригодный. LL>>Это откуда следует и почему одно другому должно противопоставляться? A>Дык, репутация у него такая. Разве нет?
Да я понятия не имею — у меня ни одного знакомого логановода нет.
A>А про противопоставление все проще — более комфортное — более сложное — дорогое — удешевленное и т.п., цепочка примерно такая.
Когда мы говорим о комфорте, у меня это ассоциируется с креслами, торпедо, рулем и электрическими свистоперделками в салоне. В конце концов, климат-контроль это те же печка с кондиционером и датчики с контроллером баксов на 50. Как это влияет на необходимость снимать бампер для замены лампочки, или бак для замены фильтра бензонасоса, я не понимаю. Причем последний прикол повсеместен и известен еще с наших восьмерок, хотя сделать лючок с крышкой под задним сиденьем — дело копеечное, если просто чуть-чуть подумать...
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ну нехай не кадиллак 60-го, а мерин S600 90-ых. Там комфорт вполне комфорт, я на нем катался. Кормить его, впрочем, тоже удовольствие то еще, хотя купить нынче можно тысяч за 200.
За 100К Отлияный пример, что сложность и неремонтопригодность не вчера появились. Вообще машинка эпохальная. Имхо, надолго задала моду на представительские авто. Посмотри видос. Там много про ремонтопригодность данного пепелаца.
ивопоставление все проще — более комфортное — более сложное — дорогое — удешевленное и т.п., цепочка примерно такая.
LL>Когда мы говорим о комфорте, у меня это ассоциируется с креслами, торпедо, рулем и электрическими свистоперделками в салоне. В конце концов, климат-контроль это те же печка с кондиционером и датчики с контроллером баксов на 50. Как это влияет на необходимость снимать бампер для замены лампочки, или бак для замены фильтра бензонасоса, я не понимаю. Причем последний прикол повсеместен и известен еще с наших восьмерок, хотя сделать лючок с крышкой под задним сиденьем — дело копеечное, если просто чуть-чуть подумать...
Фиг знает. Теоретически — новый штамп, новый тех. процесс и т.п. Типа деньги -> удорожание. Я с неудобством этого не спорю, но ведь сам сказал, что болезни много лет от роду.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>>Это они самые и есть. Их как раз можно сравнивать. А сравнивать то, во что мы с тобой верим, бессмысленно. J>сравнивать спеки с разностью в 10 лет абсолютно бессмысленное занятие. J>ибо условия тестов меняются.
Найди другой базис для сравнения, более объективный.
J>>>ты пытаешься сравнивать несравниваемое и этим доказывать что прогресса нет. однако он есть. LL>>Несомненно, движение есть, а вот прогресс ли это — вопрос неоднозначный. J>ок, зайду с другой стороны. J>нормы выхлопа меняются значительно, да, добавили катализатор, он что-то там катализирует. J>но на выхлоп, в первую очередь зависит от потребленного топлива. J>меньше потребил, меньше выхлопнул. J>это во первых логично, во вторых я это знаю от тех, кто к разработке моторов имеет самое прямое отношение.
Так с этим никто и не спорит, собственно. Катализаторы стоят на машинах достаточно давно, даже на ВАЗ 21093i он уже стоял. Где новшества-то? Что после перехода с карбюратора на инжектор с электронным управлением кардинально изменилось?
J>как уже правильно заметили, все эти друшпаки ездят на моторах разработки 90х годов.
Обрати внимание, что заметил это как раз я. У тебя есть возможность меня блистательно опровергнуть, приведя примеры таких автомобилей.
LL>>ЗЫ Ах нет, есть что добавить. У тебя лихо LL>>
автомобили были на два порядка проще, жрали в 2 раза больше топлива
LL>>превратилось в: LL>>
расход даже по сравнению с менее мощным автомобилем упал на пару литров
J>что тебя здесь не устраивает ? J>был автомобиль 80лс жрущий 8, стал автомобиль 120 лс жрущий 6. J>получили прирост мощности и падение потребления. J>если взять старый мотор на 120лс, то он жрал уже не 8, а все 10-12. J>вот тебе и в 2 раза больше.
Нет, дорогой, 8 ни фига не в 2 раза больше 6. Если бы ты написал "удельный расход на 1 л.с. снизился...", все было бы ОК. Но ты написал "автомобиль стал жрать меньше", а это совсем не то же самое. Что же до мотора, то мерсовский "шестисотый" жрал 16 литров на 400 лошадей. В 1991, заметь, году. В сравнении с ним 6 на 120 не выглядит страшным достижением, во первых, а сам мерин при этом не выглядит мало жрущим автомобилем, во вторых. Такие дела.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Он считерил. Под видом i40 пропихнул цену более дорогой i45 (ака соната).
Тут я доверился гуглу, который сказал что это Sonata. Потому как MSRP для i40 гугл не знает.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Artеm, Вы писали:
A>Люди любят VW. Я тоже этого не понимаю. Ладно бы в Европе, народный недорогой авто.
VW и недорогой авто понятия не совместимые. В нормальной комплектации он вылезет в довольно не хилую цену.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>Здравствуйте, SkyKnight, Вы писали:
SK>>Один день может быть да, но если мне надо в течение года раза 2-3 в месяц машину возить в ремонт, то на хер такая новая машина. pik>так часто в ремонт на гарантии? так кто тебе самому буратино такое делать? pik>по закону сдай назад и все дела
Причем здесь я? Я еще никогда в жизни новую машину не покупал. Ты читать вообще умеешь или как?
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>ивопоставление все проще — более комфортное — более сложное — дорогое — удешевленное и т.п., цепочка примерно такая.
LL>>Когда мы говорим о комфорте, у меня это ассоциируется с креслами, торпедо, рулем и электрическими свистоперделками в салоне. В конце концов, климат-контроль это те же печка с кондиционером и датчики с контроллером баксов на 50. Как это влияет на необходимость снимать бампер для замены лампочки, или бак для замены фильтра бензонасоса, я не понимаю. Причем последний прикол повсеместен и известен еще с наших восьмерок, хотя сделать лючок с крышкой под задним сиденьем — дело копеечное, если просто чуть-чуть подумать...
A>Фиг знает. Теоретически — новый штамп, новый тех. процесс и т.п. Типа деньги -> удорожание. Я с неудобством этого не спорю, но ведь сам сказал, что болезни много лет от роду.
Так ведь так же оно и со всем остальным, и с фарами, и с (мать иху чтоб) бесконечными сайлент-блоками, да хотя бы с бачком для омывайки, для снятия которого надо снять ступицу колеса. Из серии "лично я пришивал пуговицы" — всем банально пофиг. Мы сделали машину, она комфортная, правда, сцуко, одноразовая. Зато в ней есть мультируль, обогрев бардачка и дворник на панорамной крыше. И синие писалки в базовой комплектации. Китайский такой подход, когда в каком-нибудь БЧЖ типа Great Wall есть прорва этих свистоперделок в базе, но трехлетку покупать нельзя ни в коем случае, независимо от пробега. Только вот не за китайскую цену этот подход предлагается. Это-то и обидно, и о том, собственно, мы тут и.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Так ведь так же оно и со всем остальным, и с фарами, и с (мать иху чтоб) бесконечными сайлент-блоками, да хотя бы с бачком для омывайки, для снятия которого надо снять ступицу колеса. Из серии "лично я пришивал пуговицы" — всем банально пофиг. Мы сделали машину, она комфортная, правда, сцуко, одноразовая. Зато в ней есть мультируль, обогрев бардачка и дворник на панорамной крыше. И синие писалки в базовой комплектации. Китайский такой подход, когда в каком-нибудь БЧЖ типа Great Wall есть прорва этих свистоперделок в базе, но трехлетку покупать нельзя ни в коем случае, независимо от пробега. Только вот не за китайскую цену этот подход предлагается. Это-то и обидно, и о том, собственно, мы тут и.
Я в упор не вижу корреляции между качеством и алгоритмом замены лампочки. Почему сложность смены лампочки делает сразу машину одноразовой? Если ты про дороговизну содержания, то SkyDance хорошо разложил на пальцах про стоимость нормо-часа, мне добавить нечего. Просто обсуждение в итоге разошлой на несколько подтем.