Re[3]: Почему я не люблю новые машины
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 18.04.16 15:25
Оценка:
Здравствуйте, HeBpuMHeCkaTuHa, Вы писали:

pik>>ПС: заголовок то совсем кривой, как раз купив новую машину у тебя не будет 5лет никаких проблем.

HBM>гарантия совсем не означает что машина не будет проводить на сто большую часть времени.
такая машина называется "лимоном". в США такая машина это большой головняк для диллера и владелец вправе ожидать замены. да и вообще пока машина на сто тебе дают другую точно такую же. или оплачивают такси. точнее "и". плюс отель. короче, оплатят все издержки. законы такие потому что.

кстати, есть феномен детской смертности. в т.ч. в электронике. помните "дятлы", которые у многих летели косяками? у меня их было двое и оба отработали лет десять, после чего я просто перестал их использовать, т.к. износ подшипников привел к шуму (но диски работали). это я к тому, что если железо не поломалось в первые месяцы (годы) после покупки, то оно будет работать долго (скорее всего). но износ берет свое...
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re[11]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 15:26
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>А это, увы, не факт. Замена лампочки — это просто замена лампочки, снять крышку блока да заменить. А вот замена блока фар — это считай весь передок раскидать надо.Заменить сетку бензонасоса или весь бензонасос — одно и то же, все равно бак снимать со всеми сопутствующими. Я согласен с замечанием о российском сервисе, хотя сам такого уже давно не встречал, в основном народ работает вполне цивильно (возможно, это в Москве так), но и замена узлов в сборе ни от чего в этом случае не гарантирует (тебе же так же легко могут поставить не тот новый узел, что ты купил, а какой-нибудь с разборки).


как-то хитро у тебя блок фар сделан. у меня проще целиком сменить, чем лампочку доставать кстати, недавно поломал крепление на фаре и оно оказывается сменное. на месте вага я бы эту клипсу отлил единым целым с фарой и сэкономил еще пару евро. но, к счастью, у меня не ваг. с другой стороны фару мог бы и сменить, за 20 лет она ярче светить точно не стала.

LL>А, пардон май френч, меня-то это с какой стороны должно иметь? Это проблема производителя, я с радостью бы купил точно такую же машину как была, только новую, меня в ней все устраивало, только она старая стала.


да не должно — голосуй рублем. хотя да, я бы не отказался купить модель 20-летней давности, но новую. к сожалению приходится это делать по частям.
Re[7]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 15:26
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Что за узлы ты производишь ?


кузовню в основном. на уаз не подойдёт
Re[6]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 18.04.16 15:27
Оценка: +3
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

LS>>вывод про "все в плюсе" довольно спорный.

LS>>про то, что производитель и сервисные компании в плюсе, спорить не буду, в плюсе ли покупатель — это тот ещё вопрос.

A>Ты хочешь машину по цене самолета? 172-я Цесна, которая ихмо попроще будет некоторых а/м стоит 350 килобаксов.


Леш, а почему 20 лет назад оно не было по цене самолета, а сейчас неожиданно вдруг стало?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[7]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 15:27
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Это Англия, сэр. При этом, не отрицая прогресса, хотелось бы заметить, что меньше они все-таки жрать не стали, а увеличение мощности есть необходимость из-за роста размеров и веса самих машин.


мощность выросла гораздо больше массы. так что улучшение ттх очевидно
Re[7]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 15:29
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>это враньё. Бессовестное КПД ведь не удвоился, так ? Значит жрут они как и раньше, сообразно выдаваемой мощности (а не максимально возможной). Ну может на 5-10% меньше, за счёт улучшенного КПД.


кпд трансмиссии запросто мог и удвоиться. 8 передач позволяют гораздо эффективнее использовать мотор, чем 4
Re[8]: Почему я не люблю новые машины
От: IID Россия  
Дата: 18.04.16 15:32
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

IID>>Что за узлы ты производишь ?


S>кузовню в основном.


Кузовня это не "узлы". Да и странно выглядит твоя "кузовня" в контексте "считаю выгодным производство именно крупных необслуживаемых узлов"

S>на уаз не подойдёт


Ладно бы ты раздатку произвёл. Трехскоростную. Или мост портальный. Или лебедос какой хитрый.
У меня полёт мысли выше банальной кузовни.
kalsarikännit
Re[12]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 18.04.16 15:34
Оценка: +2
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>как-то хитро у тебя блок фар сделан. у меня проще целиком сменить, чем лампочку доставать кстати, недавно поломал крепление на фаре и оно оказывается сменное. на месте вага я бы эту клипсу отлил единым целым с фарой и сэкономил еще пару евро. но, к счастью, у меня не ваг. с другой стороны фару мог бы и сменить, за 20 лет она ярче светить точно не стала.


Ну вот так — сзади крышка с уплотнителем, фиксируется пружинной скобой. Снимаешь и меняешь любую лампочку. Правда, слева для этого надо еще аккум снять. Но это несложно.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[6]: Почему я не люблю новые машины
От: Mihas  
Дата: 18.04.16 15:34
Оценка: +2
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:

IT> на вектре ~91 г.в. на малой скорости. У моей вмятина на заднем бампере, у него весь передок всмятку из-за гнили.

Вектры начали оцинковывать только с 96-го года. Их немало ездит по нашей провинции. Те что старее, встречаются уже значительно реже.
Так, для информации.
Re[8]: Почему я не люблю новые машины
От: L.Long  
Дата: 18.04.16 15:35
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

LL>>Это Англия, сэр. При этом, не отрицая прогресса, хотелось бы заметить, что меньше они все-таки жрать не стали, а увеличение мощности есть необходимость из-за роста размеров и веса самих машин.


S>мощность выросла гораздо больше массы. так что улучшение ттх очевидно


Ну вот опять мне суют ихнее хорошее вместо моего плохого, ни разу не спросясь!
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[8]: Почему я не люблю новые машины
От: IID Россия  
Дата: 18.04.16 15:36
Оценка: +4
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>кпд трансмиссии запросто мог и удвоиться.


Удвоиться — только если предыдущие ведроверы имели вместо смазки солидол с опилками, а зубы шестерён выпиленные вручную напильником.

S>8 передач позволяют гораздо эффективнее использовать мотор, чем 4


Ненамного и только в ходе разгона. Сколько % по времени длится разгон, а сколько остальная езда ?
kalsarikännit
Re[9]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 15:38
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Ненамного и только в ходе разгона. Сколько % по времени длится разгон, а сколько остальная езда ?


даже на круизе у тебя кпд мотора сильно зависит от оборотов. чем больше передач, тем ближе ты можешь подойти к максимуму.
Re[13]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 15:41
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Ну вот так — сзади крышка с уплотнителем, фиксируется пружинной скобой. Снимаешь и меняешь любую лампочку. Правда, слева для этого надо еще аккум снять. Но это несложно.


слава британским инженерам! фара висит на трех клипсах, которые снимаются вообще без инструмента, и потом меняется хоть по частям хоть в сборе.
Re[2]: Почему я не люблю новые машины
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 18.04.16 15:42
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, _ilya_, Вы писали:

__>Здравствуйте, algol, Вы писали:


__> Это заговор маркетологов — когда маркетологи начинают диктовать нужные свойства товара.

__> А именно специально задавать необходимый срок службы товара, который покрывает лишь гарантийный срок.
это легко опровергнуть. гарантия (по крайней мере у нас) выбивается на кассе, когда товар уже изготовлен и упакован. срок гараниии варьируется. например, от двух недель до трех лет. гарантия стоит недорого. и действует по принципу страховых компаний. кстати, во многих случаях (например, на яблоко) гарантия покрывает случаи когда вы уронили телефон с крыши или проехались по нему колесом.

предсказать гарантийный срок на стадии проектирования и производства товара нет возможности. это же от покупателя зависит на кассе. плюс технически сложно "запрограммировать" выход из строя, т.к. у разных людей разный сценарии использования товара. особенно у машин. кто-то ездит 15 минут в день. кто-то на них таксует. кто-то в средней полосе, кто-то в пустыне (где еще и пыль), кто-то на аляске...


__> Не выгодно делать товар который будет служить вечно,

делать-то выгодно. покупать не выгодно. вечный товар дороже. люди только с виду умные, а предпочитают брать что подешевле. машины вообще в лиз берут не только лишь все, а потому производителю достаточно чтобы машина отпахала несколько лет. электронику используют годами лишь фрики.

__> выгоднее чтобы ломалось и покупали новое,

новое покупают обычно не потому что сломалось. все мои знакомые покупают новые машины не потому что старая сломалась, а потому что стали больше зарабатывать или там просто захотелось тачку с новыми наворотами.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re[9]: Почему я не люблю новые машины
От: swined Россия  
Дата: 18.04.16 15:45
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Кузовня это не "узлы". Да и странно выглядит твоя "кузовня" в контексте "считаю выгодным производство именно крупных необслуживаемых узлов"


а вот реально иногда дешевле хитровыгнуть панель одним куском, чем собирать из нескольких. раза так в полтора. и собирать потом удобнее.

IID>Ладно бы ты раздатку произвёл. Трехскоростную. Или мост портальный. Или лебедос какой хитрый.

IID>У меня полёт мысли выше банальной кузовни.

раздатка у меня живее кузова, так что всему свое время бтв, четырехскоростные киты в мою раздатку давно есть. и порталы. а вот дохренаступенчатый автомат не помешал бы, да
Re[7]: Почему я не люблю новые машины
От: Mihas  
Дата: 18.04.16 15:49
Оценка: :)))
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Леш, а почему 20 лет назад оно не было по цене самолета, а сейчас неожиданно вдруг стало?

Раритет же
Re[4]: Почему я не люблю новые машины
От: Ops Россия  
Дата: 18.04.16 15:50
Оценка: +3
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>вот только намерения происходят не из-за всемирного заговора. а из-за технологий позволяющих делать сложные детали дешево роботами, вместо ручной сборки из тьмы простых и маленьких кусков. стоимость производства падает, стоимость обслуживания растет. в итоге все в плюсе.

В стартовом сообщении хороший пример про замену лампочек со снятием бампера. Это нельзя оправдать ничем.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Почему я не люблю новые машины
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 18.04.16 15:55
Оценка: +5
Здравствуйте, swined, Вы писали:

LL>>Это Англия, сэр. При этом, не отрицая прогресса, хотелось бы заметить, что меньше они все-таки жрать не стали, а увеличение мощности есть необходимость из-за роста размеров и веса самих машин.


S>мощность выросла гораздо больше массы. так что улучшение ттх очевидно


Дык вожделенная мощща доступна, наверное, только на каких-нибудь 6200 об/мин?
А в 99% случаев крутим до 3000-3500 об/мин. А что там с мощностью? Те же цифры, что и у старых добрых колымаг 20-летней давности?
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[10]: Почему я не люблю новые машины
От: IID Россия  
Дата: 18.04.16 15:55
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>а вот реально иногда дешевле хитровыгнуть панель одним куском, чем собирать из нескольких. раза так в полтора. и собирать потом удобнее.


А чё не купить штатную кузовню ?

S>раздатка у меня живее кузова, так что всему свое время


Пффф. Ты делаешь только то что сломалось ? У меня живых раздаток прямо сейчас 3 штуки: штатная 1.94 косозубая (досталась за 3 тыщи рублей, внагрузку к запасной корейской КПП), китованная 3.3 прямозубая (мучал год, перешёл из любопытства на косозуб), и рабочая китованная 4.2 косозубая. Её думаю разобрать, вместо вала привода переднего моста сделать проходной вал, чтобы БТРовскую РК тандемом пристыковать.

Еще валяется кучка запчастей, из которых еще одну косозубую собрать можно.

Мне теперь интересна 3-х ступенчатая РК с отбором мощности. Возможно с изменением направления вращения, чтобы мосты не чулковать под бортовые внешнего зацепления. И чтобы не ломалась, как немецкие ТИБУСы.

S>бтв, четырехскоростные киты в мою раздатку давно есть. и порталы.


Что за КИТы ? Как с надежностью, сколько стоят ? (просто интересно).
Порталы — тибус ? Это говна кусок.


S>а вот дохренаступенчатый автомат не помешал бы, да


вот и цель!
kalsarikännit
Re[10]: Почему я не люблю новые машины
От: IID Россия  
Дата: 18.04.16 15:56
Оценка:
Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>даже на круизе у тебя кпд мотора сильно зависит от оборотов. чем больше передач, тем ближе ты можешь подойти к максимуму.


конкретезируй термин "сильно". Это 5% или меньше ? (Явно не "вдвое" :P)
kalsarikännit
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.