Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе..
плюс налог на 270 лс
менять его на такого же дизельного 190 лс не едущего жрущего 14 л — +500К
на дизельного 230 лс едущего и жрущего 10л — +1 млн и хз чо с надежностью у нового двигателя с турбиной и распределенным впрыском
траты на бензин не пугают, езжу мало — может быть пару раз за месяц заправлюсь на 2тыр, это несущественно
напрягает само осознание что можно ехать так же, но не платить налог и тратить в 2 раза меньше на бензин. Но с другой стороны, за экономию ну 50 тыс в год получается надо заплатить миллион, и хз как будет себя вести на большом пробеге. Древняя бензинка надежнее, чем современные турбодвижки — то есть возможен попадос на дорогой ремонт
Успокойте, что ли, чтобы я перестал думать о 20л)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur,
S> Но с другой стороны, за экономию ну 50 тыс в год получается надо заплатить миллион, и хз как будет себя вести на большом пробеге.
Ну вот это, с моей имховой точки зрения, ключевое. Ты уверен, что проездишь на этой машине 20 лет, чтобы просто "отбить" миллион? Хотя, конечно же, понты дороже денег.....
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе..
S>плюс налог на 270 лс
S>менять его на такого же дизельного 190 лс не едущего жрущего 14 л — +500К S>на дизельного 230 лс едущего и жрущего 10л — +1 млн и хз чо с надежностью у нового двигателя с турбиной и распределенным впрыском
S>траты на бензин не пугают, езжу мало — может быть пару раз за месяц заправлюсь на 2тыр, это несущественно
S>напрягает само осознание что можно ехать так же, но не платить налог и тратить в 2 раза меньше на бензин. Но с другой стороны, за экономию ну 50 тыс в год получается надо заплатить миллион, и хз как будет себя вести на большом пробеге. Древняя бензинка надежнее, чем современные турбодвижки — то есть возможен попадос на дорогой ремонт
S>Успокойте, что ли, чтобы я перестал думать о 20л)
Не понял в чем твоя проблема? Не можешь перестать думать про белых обезьян?
Вариант есть купить косметичку или даже велосипед. Крокодила можно не продавать при этом. По трассе 13 — это вполне ок.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
S>>Успокойте, что ли, чтобы я перестал думать о 20л) РМ>Не понял в чем твоя проблема? Не можешь перестать думать про белых обезьян?
ага
РМ>Вариант есть купить косметичку или даже велосипед. Крокодила можно не продавать при этом. По трассе 13 — это вполне ок.
у меня есть велосипед и скутер чтобы ездить на работу, жрут полпачки макарон и 7 л на 100 км (тож дохрена честно говоря, но это с условием пуляния с каждого светофора) соответственно
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>Здравствуйте, Sshur,
S>> Но с другой стороны, за экономию ну 50 тыс в год получается надо заплатить миллион, и хз как будет себя вести на большом пробеге.
V_S>Ну вот это, с моей имховой точки зрения, ключевое. Ты уверен, что проездишь на этой машине 20 лет, чтобы просто "отбить" миллион? Хотя, конечно же, понты дороже денег.....
Понты будут одинаковы
в случае с современным мотором будет довольно только мое чувство технического перфекционизма
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе..
S>плюс налог на 270 лс
S>менять его на такого же дизельного 190 лс не едущего жрущего 14 л — +500К S>на дизельного 230 лс едущего и жрущего 10л — +1 млн и хз чо с надежностью у нового двигателя с турбиной и распределенным впрыском
S>траты на бензин не пугают, езжу мало — может быть пару раз за месяц заправлюсь на 2тыр, это несущественно
S>напрягает само осознание что можно ехать так же, но не платить налог и тратить в 2 раза меньше на бензин. Но с другой стороны, за экономию ну 50 тыс в год получается надо заплатить миллион, и хз как будет себя вести на большом пробеге. Древняя бензинка надежнее, чем современные турбодвижки — то есть возможен попадос на дорогой ремонт
S>Успокойте, что ли, чтобы я перестал думать о 20л)
Не пойму, о чем пост, ты таки пожаловаться или похвастаться?
Поставь газ. При небольших пробегах хз когда окупится, но про 20 литров думать не будешь.
Здравствуйте, v6, Вы писали:
S>>Успокойте, что ли, чтобы я перестал думать о 20л)
v6>Не пойму, о чем пост, ты таки пожаловаться или похвастаться? v6>Поставь газ. При небольших пробегах хз когда окупится, но про 20 литров думать не будешь.
хз что, хвастаться десятилетней машиной особо не будешь
"а сколько у тебя она жрет?"
"20л"
"пипец, лучше бы калину купил"
UPD кстати, как вариант можно просто говорить "жрет как шнив"
ну и газ это вариант, но придется пожертвовать запаской
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>хз что, хвастаться десятилетней машиной особо не будешь
S>"а сколько у тебя она жрет?" S>"20л" S>"пипец, лучше бы калину купил"
Вижу порой на ~20 летних сарайках надписи вроде "2-литровый бывает только сок". Люди гордятся.
S>UPD кстати, как вариант можно просто говорить "жрет как шнив"
S>ну и газ это вариант, но придется пожертвовать запаской
v6>Вижу порой на ~20 летних сарайках надписи вроде "2-литровый бывает только сок". Люди гордятся.
Где бы пройти курс психоанализа чтобы это вызывало гордость? Так то машина всем устраивает, не вижу повода менять пусть даже на такую же, но новее. Разве что чем дальше, тем сложнее её продать будет...
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Успокойте, что ли, чтобы я перестал думать о 20л)
Успокаиваю, если на моём 1.6л 81 л.с. пытаться "отжигать" от светофора до светофора, то можно добиться ~12 литров на сотню. "Отжигать" при этом — что-то типа 12..14 секунд до сотни.
При 270 кобылах я бы не боялся всего лишь 20 литров на сотню и думал бы что это ещё очень мало
Здравствуйте, v6, Вы писали:
v6>Поставь газ. При небольших пробегах хз когда окупится, но про 20 литров думать не будешь.
с газом тоже засада на каждому углу.
помимо того, что баллон в багажнике возить, возникают технические проблемы адаптации движка под другое топливо.
по-хорошему это делается через подбор таймингов открытия газовых клапанов и углов зажигания для каждого из мощностных и температурных режимов работы двигателя.
вместо этого отключают бензиновые форсунки, зажигание остается на родной ЭСУД, газовые клапаны управляются отдельными мозгами и режим их работы настраивается на глазок.
в результате или не тянет, или жжет клапана, газ-то горит дольше бензина. или и то, и другое в разных режимах работы.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>менять его на такого же дизельного 190 лс не едущего жрущего 14 л — +500К S>на дизельного 230 лс едущего и жрущего 10л — +1 млн и хз чо с надежностью у нового двигателя с турбиной и распределенным впрыском
К дизелю понятие "распределенного впрыска" как-то малоприменимо. Он у дизеля всегда распределенный.
S>напрягает само осознание что можно ехать так же, но не платить налог и тратить в 2 раза меньше на бензин. Но с другой стороны, за экономию ну 50 тыс в год получается надо заплатить миллион, и хз как будет себя вести на большом пробеге. Древняя бензинка надежнее, чем современные турбодвижки — то есть возможен попадос на дорогой ремонт
Не такие уж они и ненадежные, современные движки.
Я бы атмосферник добровольно не взял. На турбине ехать приятнее.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>менять его на такого же дизельного 190 лс не едущего жрущего 14 л — +500К S>>на дизельного 230 лс едущего и жрущего 10л — +1 млн и хз чо с надежностью у нового двигателя с турбиной и распределенным впрыском
Pzz>К дизелю понятие "распределенного впрыска" как-то малоприменимо. Он у дизеля всегда распределенный.
Просто сейчас такой вой стоит про новые моторы что немецкие, что японские — мол ремонтопригодность низкая, масло надо чуть ли не через 5 тыс менять. Турбина опять же
Такие машины хорошо новыми брать, пока есть гарантия. б/у уже хочется чего-то понадежнее и ремонтопригоднее
Pzz>Не такие уж они и ненадежные, современные движки.
кто знает.. масложор сейчас я так понимаю норма для многих
Pzz>Я бы атмосферник добровольно не взял. На турбине ехать приятнее.
Атмосферник 4 л замечательно едет после атмосферника 1.7
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>у меня есть велосипед и скутер чтобы ездить на работу, жрут полпачки макарон и 7 л на 100 км (тож дохрена честно говоря, но это с условием пуляния с каждого светофора) соответственно
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>у меня есть велосипед и скутер чтобы ездить на работу, жрут полпачки макарон и 7 л на 100 км (тож дохрена честно говоря, но это с условием пуляния с каждого светофора) соответственно
S>7л на скутере? бак точно не дырявый?
да, многовато конечно, но что поделать. Может чуть больше, чем могло бы быть, но 500 кубов столько жрут.. 11л на 160-180 км где-то уходит, в зависимости как отжигать и много ли пробок
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=50945 ремонтник переживает, что мотор до 100 тыс не доездит — а ремонт почти не предусмотрен. S>[...] S>кто знает.. масложор сейчас я так понимаю норма для многих
я так понял, вазовский РПД опередил свое время.
еще во второй половине 90-х он не доезжал до 100 тыс, жрал масло и не ремонтировался.