Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>да, многовато конечно, но что поделать. Может чуть больше, чем могло бы быть, но 500 кубов столько жрут.. 11л на 160-180 км где-то уходит, в зависимости как отжигать и много ли пробок
на 500 кубов расход для отжигов имхо нормальный. но тогда у меня есть следующий вопрос: а почему не мотоцикл? раз уж все равно регистрация, права, осаго и другие атрибуты полноценных мото.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>да, многовато конечно, но что поделать. Может чуть больше, чем могло бы быть, но 500 кубов столько жрут.. 11л на 160-180 км где-то уходит, в зависимости как отжигать и много ли пробок
S>на 500 кубов расход для отжигов имхо нормальный. но тогда у меня есть следующий вопрос: а почему не мотоцикл? раз уж все равно регистрация, права, осаго и другие атрибуты полноценных мото.
Ну у меня это все таки средство передвижения по городу, а не для вечерних покатушек.. по пробкам удобнее с вариатором, вдвоем ездить нормально, в дождь снизу ничего не летит, есть багажник — плюсов много. По динамике конечно уступает даж 400ке (придушен на низах слишком), но все равно хорошо
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Ну у меня это все таки средство передвижения по городу, а не для вечерних покатушек.. по пробкам удобнее с вариатором, вдвоем ездить нормально, в дождь снизу ничего не летит, есть багажник — плюсов много. По динамике конечно уступает даж 400ке (придушен на низах слишком), но все равно хорошо
у меня пока тоже для города. но в обозримом будущем хочется чего-нибудь подинамичнее полтинника, чтобы не выделяться из потока. а там глядишь и за город ездить начну.
про скутер против мотоцикла у меня пока есть сомнения. сама концепция скутера мне в целом нравится, но цены и ассортимент новых максискутеров не особо впечатляют. у мотоциклов с этим тоже плохо, но там хоть какой-то выбор есть.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Ну у меня это все таки средство передвижения по городу, а не для вечерних покатушек.. по пробкам удобнее с вариатором, вдвоем ездить нормально, в дождь снизу ничего не летит, есть багажник — плюсов много. По динамике конечно уступает даж 400ке (придушен на низах слишком), но все равно хорошо
S>у меня пока тоже для города. но в обозримом будущем хочется чего-нибудь подинамичнее полтинника, чтобы не выделяться из потока. а там глядишь и за город ездить начну. S>про скутер против мотоцикла у меня пока есть сомнения. сама концепция скутера мне в целом нравится, но цены и ассортимент новых максискутеров не особо впечатляют. у мотоциклов с этим тоже плохо, но там хоть какой-то выбор есть.
Если рассматривать новые, то наверно только китай/тайвань. Официальные японские везут очень мало моделей, вот только 300я кавасака по более-менее доступной цене сейчас появилась (и та копия тайваньской Kymco).
У sym был нормальный выбор максискутеров, от 125 до 600
Полтинник мне для города не нравится, так как поток идет 80 км/ч, а выбиваться по скорости из потока опасно. Лучше всего пробраться на светофоре на первую линию и уйти с него с отрывом, в результате катишься большую часть времени по пустой дороге. Но для этого желательно хотя б кубов 200
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>>А самое забавное, что и эти предметы гордости, и 1.2л косметички — одинаково стоят в пробках....
S>большие моторы обычно ставят на большие машины с просторными салонами. и есть подозрение, что в пробках стоят они чутка иначе
И косметички _только_ в пробках могут стоять, а большие машины и на дальняк с комфортом ездят.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Я бы атмосферник добровольно не взял. На турбине ехать приятнее.
Мы тут драг проводили, на бутылку Henessi VSOP. Современный 3.2 TDI с двумя турбинами. И конструктивно древний, как говно мамонта, американский бензиновый атмосферник. Вес у машин +- одинаковый. У дизеля колёсики 33МТ, у бензинки 36ХТ. Как думаешь, кто выиграл коньяк ?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
Pzz>>Я бы атмосферник добровольно не взял. На турбине ехать приятнее.
IID>Мы тут драг проводили, на бутылку Henessi VSOP. Современный 3.2 TDI с двумя турбинами. И конструктивно древний, как говно мамонта, американский бензиновый атмосферник. Вес у машин +- одинаковый. У дизеля колёсики 33МТ, у бензинки 36ХТ. Как думаешь, кто выиграл коньяк ?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>>Я бы атмосферник добровольно не взял. На турбине ехать приятнее.
IID>Мы тут драг проводили, на бутылку Henessi VSOP. Современный 3.2 TDI с двумя турбинами. И конструктивно древний, как говно мамонта, американский бензиновый атмосферник. Вес у машин +- одинаковый. У дизеля колёсики 33МТ, у бензинки 36ХТ. Как думаешь, кто выиграл коньяк ?
Вес то одинаковый, а мощность? так то турбы при прочих равных едут на 1-2 секунды быстрее, особенно если с дсг
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Вес то одинаковый, а мощность? так то турбы при прочих равных едут на 1-2 секунды быстрее, особенно если с дсг
У обоих гидро-автоматы. У первого современная 7ступка, у второго 4ст древность. Мощность у первого 3.2/2турбины/231лс, у второго 6.2/атмо/400лс. Порвал он первого просто в клочки, без малейшего шанса. Несмотря на древнюю коробку, атмосферник и большие тяжёлые колёса.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Вес то одинаковый, а мощность? так то турбы при прочих равных едут на 1-2 секунды быстрее, особенно если с дсг
IID>У обоих гидро-автоматы. У первого современная 7ступка, у второго 4ст древность. Мощность у первого 3.2/2турбины/231лс, у второго 6.2/атмо/400лс. Порвал он первого просто в клочки, без малейшего шанса. Несмотря на древнюю коробку, атмосферник и большие тяжёлые колёса.
Ну дык в два раза больше мощности. Даже момент должен быть больше, у первого где-то 500, у второго ближе к 600
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Ну дык в два раза больше мощности.
Ну не в два... Там еще усохли лошадки-то наверняка. Ну и как же все эти ваши "полки момента", нано-секундные переключения и прочее дерьмо ?
S>Даже момент должен быть больше, у первого где-то 500, у второго ближе к 600
С моментом как раз не так очевидно: у первого 550/1750, у второго 565/5700.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали: S>Успокойте, что ли, чтобы я перестал думать о 20л)
у меня так же жрет. просто по городу я на другой машине езжу хотя конечно не потому что сэкономить хочется, просто прикольнее и удобнее.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Ну дык в два раза больше мощности.
IID>Ну не в два... Там еще усохли лошадки-то наверняка. Ну и как же все эти ваши "полки момента", нано-секундные переключения и прочее дерьмо ?
ну надо сравнивать сравнимое.. а то так можно сравнить 1.2TSI с теми же 4 л и спросить "ну что, помогла тебе твоя турбина?"
S>>Даже момент должен быть больше, у первого где-то 500, у второго ближе к 600
IID>С моментом как раз не так очевидно: у первого 550/1750, у второго 565/5700.
совсем древний бензин, более-менее нормальный атмо должен ньютонов 90-95 на литр объема выдавать
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам