Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Успокойте, что ли, чтобы я перестал думать о 20л)
Успокаиваю, если на моём 1.6л 81 л.с. пытаться "отжигать" от светофора до светофора, то можно добиться ~12 литров на сотню. "Отжигать" при этом — что-то типа 12..14 секунд до сотни.
При 270 кобылах я бы не боялся всего лишь 20 литров на сотню и думал бы что это ещё очень мало
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>http://www.club-fx.ru/showthread.php?t=50945 ремонтник переживает, что мотор до 100 тыс не доездит — а ремонт почти не предусмотрен. S>[...] S>кто знает.. масложор сейчас я так понимаю норма для многих
я так понял, вазовский РПД опередил свое время.
еще во второй половине 90-х он не доезжал до 100 тыс, жрал масло и не ремонтировался.
Здравствуйте, v6, Вы писали:
v6>Поставь газ. При небольших пробегах хз когда окупится, но про 20 литров думать не будешь.
с газом тоже засада на каждому углу.
помимо того, что баллон в багажнике возить, возникают технические проблемы адаптации движка под другое топливо.
по-хорошему это делается через подбор таймингов открытия газовых клапанов и углов зажигания для каждого из мощностных и температурных режимов работы двигателя.
вместо этого отключают бензиновые форсунки, зажигание остается на родной ЭСУД, газовые клапаны управляются отдельными мозгами и режим их работы настраивается на глазок.
в результате или не тянет, или жжет клапана, газ-то горит дольше бензина. или и то, и другое в разных режимах работы.
Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе..
плюс налог на 270 лс
менять его на такого же дизельного 190 лс не едущего жрущего 14 л — +500К
на дизельного 230 лс едущего и жрущего 10л — +1 млн и хз чо с надежностью у нового двигателя с турбиной и распределенным впрыском
траты на бензин не пугают, езжу мало — может быть пару раз за месяц заправлюсь на 2тыр, это несущественно
напрягает само осознание что можно ехать так же, но не платить налог и тратить в 2 раза меньше на бензин. Но с другой стороны, за экономию ну 50 тыс в год получается надо заплатить миллион, и хз как будет себя вести на большом пробеге. Древняя бензинка надежнее, чем современные турбодвижки — то есть возможен попадос на дорогой ремонт
Успокойте, что ли, чтобы я перестал думать о 20л)
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Вес то одинаковый, а мощность? так то турбы при прочих равных едут на 1-2 секунды быстрее, особенно если с дсг
У обоих гидро-автоматы. У первого современная 7ступка, у второго 4ст древность. Мощность у первого 3.2/2турбины/231лс, у второго 6.2/атмо/400лс. Порвал он первого просто в клочки, без малейшего шанса. Несмотря на древнюю коробку, атмосферник и большие тяжёлые колёса.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Вес то одинаковый, а мощность? так то турбы при прочих равных едут на 1-2 секунды быстрее, особенно если с дсг
IID>У обоих гидро-автоматы. У первого современная 7ступка, у второго 4ст древность. Мощность у первого 3.2/2турбины/231лс, у второго 6.2/атмо/400лс. Порвал он первого просто в клочки, без малейшего шанса. Несмотря на древнюю коробку, атмосферник и большие тяжёлые колёса.
Ну дык в два раза больше мощности. Даже момент должен быть больше, у первого где-то 500, у второго ближе к 600
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
v6>Поставь газ. При небольших пробегах хз когда окупится, но про 20 литров думать не будешь.
Газ не окупается и никогда не окупался. Мало того что само оборудование дорогое и газ дорогой, так еще и ресурс двигателя резко снижается. Там где бензинка до миллиона ходит без капиталки, после газа придется отправить мотор в ремонт уже после 100 тысяч.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>>Гм, outback 4815, rx 4770, pathfinder 4890 Rx тем не менее ощутимо меньше смотрится
Z>>Аутбек понятно почему длиннее выглядит, имхо, это его дизайнерская фишка. А вот то, что патфайндер такой короткий для меня неожиданность.
S>Он вообще меньше чем выглядит меньше седана D класса
Вообще досок в RX должно влезть тоже прилично
для сравнения outback
и pathfinder
разница в длине багажника от задней двери до спинок передних сидений 10 см получается
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>Здравствуйте, Sshur,
S>> Но с другой стороны, за экономию ну 50 тыс в год получается надо заплатить миллион, и хз как будет себя вести на большом пробеге.
V_S>Ну вот это, с моей имховой точки зрения, ключевое. Ты уверен, что проездишь на этой машине 20 лет, чтобы просто "отбить" миллион? Хотя, конечно же, понты дороже денег.....
Понты будут одинаковы
в случае с современным мотором будет довольно только мое чувство технического перфекционизма
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>>А самое забавное, что и эти предметы гордости, и 1.2л косметички — одинаково стоят в пробках....
S>большие моторы обычно ставят на большие машины с просторными салонами. и есть подозрение, что в пробках стоят они чутка иначе
И косметички _только_ в пробках могут стоять, а большие машины и на дальняк с комфортом ездят.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Ну дык в два раза больше мощности.
Ну не в два... Там еще усохли лошадки-то наверняка. Ну и как же все эти ваши "полки момента", нано-секундные переключения и прочее дерьмо ?
S>Даже момент должен быть больше, у первого где-то 500, у второго ближе к 600
С моментом как раз не так очевидно: у первого 550/1750, у второго 565/5700.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Ну дык в два раза больше мощности.
IID>Ну не в два... Там еще усохли лошадки-то наверняка. Ну и как же все эти ваши "полки момента", нано-секундные переключения и прочее дерьмо ?
ну надо сравнивать сравнимое.. а то так можно сравнить 1.2TSI с теми же 4 л и спросить "ну что, помогла тебе твоя турбина?"
S>>Даже момент должен быть больше, у первого где-то 500, у второго ближе к 600
IID>С моментом как раз не так очевидно: у первого 550/1750, у второго 565/5700.
совсем древний бензин, более-менее нормальный атмо должен ньютонов 90-95 на литр объема выдавать
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе..
LL>А зачем ты ездишь на сарае по городу?
Ну стараюсь не ездить, но в нелетную погоду или когда надо что-нибудь откуда нибудь привезти, приходится ехать. Да и почему бы не ездить? даж в пробках стоять комфортно, сидишь высоко, передачи переключать не надо, музыка хорошая играет...
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе..
B>помогаю — мой 3.5л сейчас (да и всю зиму) показывает расход 25.0. Легче?
ну.. чуть легче
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Здравствуйте, dr. Acula, Вы писали:
DA>>Драг на 33 и 36 резине? DA>>Совсем упоролись?
S>не, совсем упоролись это 37 против 38
Молодцы, кстати. Хорошие фотки и написано с юмором. Прикинул на пальцах — я бы их обоих порвал 😃 за 3.5 минуты что-то около 65 метров получается. Больше состава на кузове Колеса меньше, мосты почти такие же, а понижайка ниже 😉
Здравствуйте, Sshur,
S> Но с другой стороны, за экономию ну 50 тыс в год получается надо заплатить миллион, и хз как будет себя вести на большом пробеге.
Ну вот это, с моей имховой точки зрения, ключевое. Ты уверен, что проездишь на этой машине 20 лет, чтобы просто "отбить" миллион? Хотя, конечно же, понты дороже денег.....
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе..
S>плюс налог на 270 лс
S>менять его на такого же дизельного 190 лс не едущего жрущего 14 л — +500К S>на дизельного 230 лс едущего и жрущего 10л — +1 млн и хз чо с надежностью у нового двигателя с турбиной и распределенным впрыском
S>траты на бензин не пугают, езжу мало — может быть пару раз за месяц заправлюсь на 2тыр, это несущественно
S>напрягает само осознание что можно ехать так же, но не платить налог и тратить в 2 раза меньше на бензин. Но с другой стороны, за экономию ну 50 тыс в год получается надо заплатить миллион, и хз как будет себя вести на большом пробеге. Древняя бензинка надежнее, чем современные турбодвижки — то есть возможен попадос на дорогой ремонт
S>Успокойте, что ли, чтобы я перестал думать о 20л)
Не понял в чем твоя проблема? Не можешь перестать думать про белых обезьян?
Вариант есть купить косметичку или даже велосипед. Крокодила можно не продавать при этом. По трассе 13 — это вполне ок.
Здравствуйте, Рома Мик, Вы писали:
S>>Успокойте, что ли, чтобы я перестал думать о 20л) РМ>Не понял в чем твоя проблема? Не можешь перестать думать про белых обезьян?
ага
РМ>Вариант есть купить косметичку или даже велосипед. Крокодила можно не продавать при этом. По трассе 13 — это вполне ок.
у меня есть велосипед и скутер чтобы ездить на работу, жрут полпачки макарон и 7 л на 100 км (тож дохрена честно говоря, но это с условием пуляния с каждого светофора) соответственно
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе..
S>плюс налог на 270 лс
S>менять его на такого же дизельного 190 лс не едущего жрущего 14 л — +500К S>на дизельного 230 лс едущего и жрущего 10л — +1 млн и хз чо с надежностью у нового двигателя с турбиной и распределенным впрыском
S>траты на бензин не пугают, езжу мало — может быть пару раз за месяц заправлюсь на 2тыр, это несущественно
S>напрягает само осознание что можно ехать так же, но не платить налог и тратить в 2 раза меньше на бензин. Но с другой стороны, за экономию ну 50 тыс в год получается надо заплатить миллион, и хз как будет себя вести на большом пробеге. Древняя бензинка надежнее, чем современные турбодвижки — то есть возможен попадос на дорогой ремонт
S>Успокойте, что ли, чтобы я перестал думать о 20л)
Не пойму, о чем пост, ты таки пожаловаться или похвастаться?
Поставь газ. При небольших пробегах хз когда окупится, но про 20 литров думать не будешь.
Здравствуйте, v6, Вы писали:
S>>Успокойте, что ли, чтобы я перестал думать о 20л)
v6>Не пойму, о чем пост, ты таки пожаловаться или похвастаться? v6>Поставь газ. При небольших пробегах хз когда окупится, но про 20 литров думать не будешь.
хз что, хвастаться десятилетней машиной особо не будешь
"а сколько у тебя она жрет?"
"20л"
"пипец, лучше бы калину купил"
UPD кстати, как вариант можно просто говорить "жрет как шнив"
ну и газ это вариант, но придется пожертвовать запаской
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>хз что, хвастаться десятилетней машиной особо не будешь
S>"а сколько у тебя она жрет?" S>"20л" S>"пипец, лучше бы калину купил"
Вижу порой на ~20 летних сарайках надписи вроде "2-литровый бывает только сок". Люди гордятся.
S>UPD кстати, как вариант можно просто говорить "жрет как шнив"
S>ну и газ это вариант, но придется пожертвовать запаской
v6>Вижу порой на ~20 летних сарайках надписи вроде "2-литровый бывает только сок". Люди гордятся.
Где бы пройти курс психоанализа чтобы это вызывало гордость? Так то машина всем устраивает, не вижу повода менять пусть даже на такую же, но новее. Разве что чем дальше, тем сложнее её продать будет...
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>менять его на такого же дизельного 190 лс не едущего жрущего 14 л — +500К S>на дизельного 230 лс едущего и жрущего 10л — +1 млн и хз чо с надежностью у нового двигателя с турбиной и распределенным впрыском
К дизелю понятие "распределенного впрыска" как-то малоприменимо. Он у дизеля всегда распределенный.
S>напрягает само осознание что можно ехать так же, но не платить налог и тратить в 2 раза меньше на бензин. Но с другой стороны, за экономию ну 50 тыс в год получается надо заплатить миллион, и хз как будет себя вести на большом пробеге. Древняя бензинка надежнее, чем современные турбодвижки — то есть возможен попадос на дорогой ремонт
Не такие уж они и ненадежные, современные движки.
Я бы атмосферник добровольно не взял. На турбине ехать приятнее.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>менять его на такого же дизельного 190 лс не едущего жрущего 14 л — +500К S>>на дизельного 230 лс едущего и жрущего 10л — +1 млн и хз чо с надежностью у нового двигателя с турбиной и распределенным впрыском
Pzz>К дизелю понятие "распределенного впрыска" как-то малоприменимо. Он у дизеля всегда распределенный.
Просто сейчас такой вой стоит про новые моторы что немецкие, что японские — мол ремонтопригодность низкая, масло надо чуть ли не через 5 тыс менять. Турбина опять же
Такие машины хорошо новыми брать, пока есть гарантия. б/у уже хочется чего-то понадежнее и ремонтопригоднее
Pzz>Не такие уж они и ненадежные, современные движки.
кто знает.. масложор сейчас я так понимаю норма для многих
Pzz>Я бы атмосферник добровольно не взял. На турбине ехать приятнее.
Атмосферник 4 л замечательно едет после атмосферника 1.7
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>у меня есть велосипед и скутер чтобы ездить на работу, жрут полпачки макарон и 7 л на 100 км (тож дохрена честно говоря, но это с условием пуляния с каждого светофора) соответственно
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>у меня есть велосипед и скутер чтобы ездить на работу, жрут полпачки макарон и 7 л на 100 км (тож дохрена честно говоря, но это с условием пуляния с каждого светофора) соответственно
S>7л на скутере? бак точно не дырявый?
да, многовато конечно, но что поделать. Может чуть больше, чем могло бы быть, но 500 кубов столько жрут.. 11л на 160-180 км где-то уходит, в зависимости как отжигать и много ли пробок
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>да, многовато конечно, но что поделать. Может чуть больше, чем могло бы быть, но 500 кубов столько жрут.. 11л на 160-180 км где-то уходит, в зависимости как отжигать и много ли пробок
на 500 кубов расход для отжигов имхо нормальный. но тогда у меня есть следующий вопрос: а почему не мотоцикл? раз уж все равно регистрация, права, осаго и другие атрибуты полноценных мото.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>да, многовато конечно, но что поделать. Может чуть больше, чем могло бы быть, но 500 кубов столько жрут.. 11л на 160-180 км где-то уходит, в зависимости как отжигать и много ли пробок
S>на 500 кубов расход для отжигов имхо нормальный. но тогда у меня есть следующий вопрос: а почему не мотоцикл? раз уж все равно регистрация, права, осаго и другие атрибуты полноценных мото.
Ну у меня это все таки средство передвижения по городу, а не для вечерних покатушек.. по пробкам удобнее с вариатором, вдвоем ездить нормально, в дождь снизу ничего не летит, есть багажник — плюсов много. По динамике конечно уступает даж 400ке (придушен на низах слишком), но все равно хорошо
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Ну у меня это все таки средство передвижения по городу, а не для вечерних покатушек.. по пробкам удобнее с вариатором, вдвоем ездить нормально, в дождь снизу ничего не летит, есть багажник — плюсов много. По динамике конечно уступает даж 400ке (придушен на низах слишком), но все равно хорошо
у меня пока тоже для города. но в обозримом будущем хочется чего-нибудь подинамичнее полтинника, чтобы не выделяться из потока. а там глядишь и за город ездить начну.
про скутер против мотоцикла у меня пока есть сомнения. сама концепция скутера мне в целом нравится, но цены и ассортимент новых максискутеров не особо впечатляют. у мотоциклов с этим тоже плохо, но там хоть какой-то выбор есть.
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Ну у меня это все таки средство передвижения по городу, а не для вечерних покатушек.. по пробкам удобнее с вариатором, вдвоем ездить нормально, в дождь снизу ничего не летит, есть багажник — плюсов много. По динамике конечно уступает даж 400ке (придушен на низах слишком), но все равно хорошо
S>у меня пока тоже для города. но в обозримом будущем хочется чего-нибудь подинамичнее полтинника, чтобы не выделяться из потока. а там глядишь и за город ездить начну. S>про скутер против мотоцикла у меня пока есть сомнения. сама концепция скутера мне в целом нравится, но цены и ассортимент новых максискутеров не особо впечатляют. у мотоциклов с этим тоже плохо, но там хоть какой-то выбор есть.
Если рассматривать новые, то наверно только китай/тайвань. Официальные японские везут очень мало моделей, вот только 300я кавасака по более-менее доступной цене сейчас появилась (и та копия тайваньской Kymco).
У sym был нормальный выбор максискутеров, от 125 до 600
Полтинник мне для города не нравится, так как поток идет 80 км/ч, а выбиваться по скорости из потока опасно. Лучше всего пробраться на светофоре на первую линию и уйти с него с отрывом, в результате катишься большую часть времени по пустой дороге. Но для этого желательно хотя б кубов 200
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Я бы атмосферник добровольно не взял. На турбине ехать приятнее.
Мы тут драг проводили, на бутылку Henessi VSOP. Современный 3.2 TDI с двумя турбинами. И конструктивно древний, как говно мамонта, американский бензиновый атмосферник. Вес у машин +- одинаковый. У дизеля колёсики 33МТ, у бензинки 36ХТ. Как думаешь, кто выиграл коньяк ?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
Pzz>>Я бы атмосферник добровольно не взял. На турбине ехать приятнее.
IID>Мы тут драг проводили, на бутылку Henessi VSOP. Современный 3.2 TDI с двумя турбинами. И конструктивно древний, как говно мамонта, американский бензиновый атмосферник. Вес у машин +- одинаковый. У дизеля колёсики 33МТ, у бензинки 36ХТ. Как думаешь, кто выиграл коньяк ?
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>>Я бы атмосферник добровольно не взял. На турбине ехать приятнее.
IID>Мы тут драг проводили, на бутылку Henessi VSOP. Современный 3.2 TDI с двумя турбинами. И конструктивно древний, как говно мамонта, американский бензиновый атмосферник. Вес у машин +- одинаковый. У дизеля колёсики 33МТ, у бензинки 36ХТ. Как думаешь, кто выиграл коньяк ?
Вес то одинаковый, а мощность? так то турбы при прочих равных едут на 1-2 секунды быстрее, особенно если с дсг
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали: S>Успокойте, что ли, чтобы я перестал думать о 20л)
у меня так же жрет. просто по городу я на другой машине езжу хотя конечно не потому что сэкономить хочется, просто прикольнее и удобнее.
LL>А зачем ты ездишь на сарае по городу?
Я езжу на сарае по городу, конечно, не 4 литра, а жалкие 2, дизеляка, расход — 6-7.
Со светофора на равне со всякими пацанами, правда до 50-60, потом ограничитель срабатывает.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Мы тут драг проводили, на бутылку Henessi VSOP. Современный 3.2 TDI с двумя турбинами. И конструктивно древний, как говно мамонта, американский бензиновый атмосферник. Вес у машин +- одинаковый. У дизеля колёсики 33МТ, у бензинки 36ХТ. Как думаешь, кто выиграл коньяк ?
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>>Мы тут драг проводили, на бутылку Henessi VSOP. Современный 3.2 TDI с двумя турбинами. И конструктивно древний, как говно мамонта, американский бензиновый атмосферник. Вес у машин +- одинаковый. У дизеля колёсики 33МТ, у бензинки 36ХТ. Как думаешь, кто выиграл коньяк ?
T>УАЗ?
наверно какой-нить чироки
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
S>>7л на скутере? бак точно не дырявый?
SD>На мотоцикле у меня бывало и 22 литра на 100 км, причем это всего шестисотка. Бак не дырявый, просто трековый расход. Это еще экономично...
Кстати, а куда мотоцикл делся? Давно хотел спросить...
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе..
S>плюс налог на 270 лс
Есть лайфхак: снимаешь задние сиденья, снимаешь задний салон, ставишь перегородку из собачьей сетки и переоформляешь в грузовик. Стоит недорого. Потом можно назад вернуть или так и ездить.
Здравствуйте, pestis, Вы писали:
P>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе..
S>>плюс налог на 270 лс
P>Есть лайфхак: снимаешь задние сиденья, снимаешь задний салон, ставишь перегородку из собачьей сетки и переоформляешь в грузовик. Стоит недорого. Потом можно назад вернуть или так и ездить.
Тогда как минимум надо грузовую категорию в правах иметь..
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Вес то одинаковый, а мощность? так то турбы при прочих равных едут на 1-2 секунды быстрее, особенно если с дсг
IID>У обоих гидро-автоматы. У первого современная 7ступка, у второго 4ст древность. Мощность у первого 3.2/2турбины/231лс, у второго 6.2/атмо/400лс. Порвал он первого просто в клочки, без малейшего шанса. Несмотря на древнюю коробку, атмосферник и большие тяжёлые колёса.
No replacement for displacement
Все-таки двукратная разница в объемах и более чем серьезная разница в лс. Непонятно, на что дизель надеялся. Больше переключений, узкий диапазон рабочий тоже не в его пользу.
Но главное, он не для драга создавался, экономичность и экологичность — альфа и омега современного дизеля, даже в ущерб другим параметрам.
Впрочем, чипануть, сменить турбы, форсы и американца уделает.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Просто сейчас такой вой стоит про новые моторы что немецкие, что японские — мол ремонтопригодность низкая, масло надо чуть ли не через 5 тыс менять. Турбина опять же
От конкретного движка зависит. Вот пример — был у БМВ движок N63 — 4.4л, би-турбо 400 лс. В двигле были конкретные конструкторские просчеты, вроде как неудачное расположение турбин и еще что-то, с итоге у многих замена турбин, инжекторов, и много чего еще. Проапгрейженый движок N63TU, тоже самое, но уже 450 лс, на рынке больше 2-х лет, нарекания прекратились полностью. 2 года, конечно, еще не срок, но посмотрим, что дальше будет. Замена масла, кстати, раз в 15 ткм.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
S>>Кстати, а куда мотоцикл делся? Давно хотел спросить...
SD>В каком смысле? Никуда не делся, езжу на нем, когда не езжу на велосипеде.
Судя по страве ты с велика не слезаешь
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе.. S>плюс налог на 270 лс
Хехе. Мой прошлый двухтонный крокодил с движком от теполвоза (рядная шестерка) и двумя турбинами о 272 лосях и странной и не всегда живой АКПП по пробкам из 17 литров выйти ниасиливал. По трассе — 10.
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе.. S>плюс налог на 270 лс
А что за крокодил-то? Если напрягает налог и расход, надо гибрида брать. Динамика отличная (потом на обычных не захочется ездить), расход и налог тоже радуют.
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Помогите — у меня четырехлитровый бензиновый крокодил жрет 20л на 100 по городу, 13 по трассе.. S>>плюс налог на 270 лс
Z>А что за крокодил-то? Если напрягает налог и расход, надо гибрида брать. Динамика отличная (потом на обычных не захочется ездить), расход и налог тоже радуют.
десятилетний бензиновый крокодил всяко дешевле нового гибрида (в первую очередь из-за вышеприведенных причин)
типа такого
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>десятилетний бензиновый крокодил всяко дешевле нового гибрида (в первую очередь из-за вышеприведенных причин)
Z>Добавь немного и попробуй пятилетний лексус 400h. Он конечно заметно поменьше, но может оно и к лучшему?
Посмотрел. Если добавлять "немного", будет похожая десятилетняя рептилия, но хз, что у него с его гибридными технологиями за 10 лет произошло. Пятилетних я что-то не нашел, последние 2008 года стоят уже за полтора млн..
Я вообще на аутбек еще засматриваюсь, так как мне надо
1) сарай чтобы много всего влезало
2) полный привод чтобы зимой ездить
С лексусом не получится так
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>Посмотрел. Если добавлять "немного", будет похожая десятилетняя рептилия, но хз, что у него с его гибридными технологиями за 10 лет произошло. Пятилетних я что-то не нашел, последние 2008 года стоят уже за полтора млн..
Да, прошу прощения, они до 2008 выпускались, 2008 у нас стоит 1200 примерно. Гибридным технологиям ничего не будет за 10 лет, если не было каких-то форсмажоров. Правда у этих лексусов меняли инвертор по программе, надо покупать только с поменянным.
S>Я вообще на аутбек еще засматриваюсь, так как мне надо
Про них ничего не знаю, кроме того, что зубара ниедет
S>1) сарай чтобы много всего влезало S>2) полный привод чтобы зимой ездить S>С лексусом не получится так
Полный привод для зимы есть, хотя конечно не внедорожный. Салон трансформируется так же, но сам авто короче.
Вот если у меня в конкретный день нет залогированных велопоездок, значит, я ехал на мотоцикле
На самом деле сейчас травмы подлечиваю, только на мото и езжу.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Молодцы, кстати. Хорошие фотки и написано с юмором. Прикинул на пальцах — я бы их обоих порвал 😃 за 3.5 минуты что-то около 65 метров получается. Больше состава на кузове Колеса меньше, мосты почти такие же, а понижайка ниже 😉
еще от холостых зависит. дизелю и 200 норм, а бенз, если не V8, заглохнет от такого.
Здравствуйте, 8bit, Вы писали:
8>Вы чего, собрались в гламурно-гибридном RX доски возить?
Машина как машина, мешок картошки она довезет не хуже других. Гламурность (какая еще?) или гибридность тут сбоку.
8>К примеру если они будут чуть короче и влезут?
По сравнению с патфайндером он конечно коротковат, но вполне сравним с тем же аутбэком, который ТС рассматривает в качестве замены. По слухам тоже интересный авто, многие фанатеют.
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
8>>К примеру если они будут чуть короче и влезут?
Z>По сравнению с патфайндером он конечно коротковат, но вполне сравним с тем же аутбэком, который ТС рассматривает в качестве замены. По слухам тоже интересный авто, многие фанатеют.'
Гм, outback 4815, rx 4770, pathfinder 4890 Rx тем не менее ощутимо меньше смотрится
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>еще от холостых зависит. дизелю и 200 норм, а бенз, если не V8, заглохнет от такого.
В твоём драге же дизели бились, разве нет ? Чего ж они на 200об не поехали ?
ИМХО мелкий авто-дизель по теоретическим мин.оборотам ХХ ничем от сравнимой бензинки отличаться не должен, даже наоборот, бензинке сжимать слабее надо — меньше самозатраты энергии.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>ИМХО мелкий авто-дизель по теоретическим мин.оборотам ХХ ничем от сравнимой бензинки отличаться не должен, даже наоборот, бензинке сжимать слабее надо — меньше самозатраты энергии.
в реальности никто не ездит с холостыми 200. был бы заезд не ради фана, думаю накрутили бы и 150 кроме затрат на сжатие, которые компенсируются последующим рабочим тактом, большую роль играет масса и инерция системы не позволяющая заглохнуть между вспышками. так что тут рулят дизеля и v8. а лучше v8 дизеля
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Здравствуйте, Sshur, Вы писали:
S>>Гм, outback 4815, rx 4770, pathfinder 4890 Rx тем не менее ощутимо меньше смотрится
Z>Аутбек понятно почему длиннее выглядит, имхо, это его дизайнерская фишка. А вот то, что патфайндер такой короткий для меня неожиданность.
Он вообще меньше чем выглядит меньше седана D класса
Шурыгин Сергей
"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Здравствуйте, Micht, Вы писали:
M>Успокаиваю, если на моём 1.6л 81 л.с. пытаться "отжигать" от светофора до светофора, то можно добиться ~12 литров на сотню. "Отжигать" при этом — что-то типа 12..14 секунд до сотни.