Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>а вот нифига. сумма будет под 1000, из которых через два года тебе может вернуться 800, если повезет. это совсем не то же, что честных 200 в месяц и гарантированное избавления тебя от надоевшего гольфа через два года
да, я был не прав, это даже меньше, чем 200 в месяц
а уж про гарантированное избавление... если ты тачку не ушатал в дымину, то продать ее не составит никакого труда.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>да, я был не прав, это даже меньше, чем 200 в месяц
но в банк то каждый месяц заносить по 1000 придется. что будет через два года и будет ли вообще это вопрос отдельный.
J>а уж про гарантированное избавление... если ты тачку не ушатал в дымину, то продать ее не составит никакого труда.
ага, а еще если курс доллара внезапно не скакнет, не случится революция и не произойдет куча других вещей мешающих тебе продать машину по желаемой цене
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>* В лизинг имеет смысл брать машину если хочется водить авто выше классом чем можешь себе позволить. Это (вроде как) не наш случай.
Ну при желании можно и из этого исходить. Платеж конечно меньше, но только в первый раз. При лизе у тебя отсутствует эквити, т.е. продал ты свою/кредитную машниу через 3 года, вырученные деньги пустил на первоначальный платеж за новую, вот платежи по кредиту и лизу сравнялись. Но вообще лизинг это во многом хеджирование рисков, при нем тебя не интересуют факторы влияющие на остаточную стоимость, кроме пробега и серьезных повреждений. Т.е. тебя не волнуют аварии, отзывы производителя, история можели и т.п. Плюс, не знаю как в Германии, у нас часто на некоторые марки остаточная стоимость в лизе завышена, т.е. ты выплачиваешь изначально меньше, чем машина теряет в стоимости.
kl>* Мы довольно много ездим. Практически все знакомые, взявшие в лизниг (и довольные), ездят мало, тыс. по 10 в год.
Это основная засада лизинга. 10к км в год это конечно совсем мало, в США я максимум встречал 15к миль, а это уже 24 ткм в год. Может и хватить. У меня как раз такой лиз, через 4 месяца уже накопилась "лишняя" тысяча неиспользованных миль, но думаю накатаю, я пока далеко почти не ездил, максимум километров 300 в одну сторону.
kl>Еще знакомые советую смотреть на машины, которые крупные концерны, типа BMW, дают своим сотрудникам а через год-два продают. Имеет смысл?
Думаю стоит. На них должны распространяться условия продажи новых а/м при сушественно сниженной цене.
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:
A>Здравствуйте, kl, Вы писали:
A>Ну при желании можно и из этого исходить. Платеж конечно меньше, но только в первый раз. При лизе у тебя отсутствует эквити, т.е. продал ты свою/кредитную машниу через 3 года, вырученные деньги пустил на первоначальный платеж за новую, вот платежи по кредиту и лизу сравнялись. Но вообще лизинг это во многом хеджирование рисков, при нем тебя не интересуют факторы влияющие на остаточную стоимость, кроме пробега и серьезных повреждений. Т.е. тебя не волнуют аварии, отзывы производителя, история можели и т.п. Плюс, не знаю как в Германии, у нас часто на некоторые марки остаточная стоимость в лизе завышена, т.е. ты выплачиваешь изначально меньше, чем машина теряет в стоимости.
Эквити, хеджирование рисков... ты не умничай, ты пальцем покажи! :)
Да, я примерно понимаю эти доводы. Но из того что я читал, в Германии лизинг более выгоден для авто, которые меньше теряют в цене (относительно цены новой), что более справедливо для машин >25K. Да и еще такой момент, я скоро стану self-employed и не знаю как в Германии к этому относятся при лизинге (это же форма кредитования, фактически).
kl>>* Мы довольно много ездим. Практически все знакомые, взявшие в лизниг (и довольные), ездят мало, тыс. по 10 в год.
A>Это основная засада лизинга. 10к км в год это конечно совсем мало, в США я максимум встречал 15к миль, а это уже 24 ткм в год. Может и хватить. У меня как раз такой лиз, через 4 месяца уже накопилась "лишняя" тысяча неиспользованных миль, но думаю накатаю, я пока далеко почти не ездил, максимум километров 300 в одну сторону.
Тут есть еще психологический момент. У меня как-то раз получилось взять в аренду машину с ограничением пробега. Помню что было неприятно считать сколько осталось. Вроде и цена за сверх-пробег невелика, а все равно считал подсознательно.
kl>>Еще знакомые советую смотреть на машины, которые крупные концерны, типа BMW, дают своим сотрудникам а через год-два продают. Имеет смысл?
A>Думаю стоит. На них должны распространяться условия продажи новых а/м при сушественно сниженной цене.
Ага, посмотрю. Но похоже что нас вполне устраивают значительно более дешевые авто, которые уже посоветовали в этом топике.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>в чем подвох ?
Ну 40-50 тысяную машину за сотню ты не лизанешь никак. Чудес не бывает.
В лизе хитрая математика. Остаточная стоимость расчитывается из цифры на ценнике. Если на модель есть скидки и ты сам сторгуешь какой-то процент (хз торгуются ли в Германии), то эта разница серьезно сократит платеж. Попробую объяснить на примере моей машниы. Рекомендованая цена — 84 килобакса, цена продажи (то что я сторговал, плюс рождественские скидки) чуть меньше $75К. Потеря стоимости за 39 месяцев (срок моего контракта) — 58% при 24 ткм пробега в год, 78 ткм за 39 месяцев не так уж и мало. Т.е. в долларах остаточная стоимость примерно $48.5К (58% от 84). Кстати в реале моя машина будет стоить через 3 года примерно 43-44 тысячи, а разница это маркетинговый ход для увеличения продаж. Получается я должен выплатить 75К — 48.5К = 26500 потери стоимости или 679 в месяц плюс проценты. Мой платеж — 870 в месяц. Я чуть-чуть ошибся с планированием, в итоге мог бы платить в районе 800-830, но хорошая мысля приходит опосля.
Для машины в четыре раза дешевле это уже порядка 200 баксов в месяц, плюс есть модели или лучше сохраняющие цену или с очень сильно завышенной остаточной стоимостью. Например в октябре БМВ установили на Z4 отаток через 3 года в 71%. 70+ тысячедолларовую машину можно было лизануть меньше чем за 500 баксов, даже ближе к 400.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Да, я примерно понимаю эти доводы. Но из того что я читал, в Германии лизинг более выгоден для авто, которые меньше теряют в цене (относительно цены новой), что более справедливо для машин >25K.
Смотри, лиз это фактически гарантированная продажа а/м по окончании срока. Естественно платеж зависит от размера остаточной стоимости. Тут играет общее правило, что чем дольше ты держишь машину, тем меньше тебя волнует размер падения стоимости и сама кривая падения. При лизе тебя это волнует весьма сильно, отсюда и выгоднее "продать"/вернуть более дорогую машину.
kl>Да и еще такой момент, я скоро стану self-employed и не знаю как в Германии к этому относятся при лизинге (это же форма кредитования, фактически).
Тут я совсем не советчик. У нас это создаст минимальные трудности в плане того, что если решат проверить доход, то попросят налоговую декларацию, а не последний пейстаб.
kl>Тут есть еще психологический момент. У меня как-то раз получилось взять в аренду машину с ограничением пробега. Помню что было неприятно считать сколько осталось. Вроде и цена за сверх-пробег невелика, а все равно считал подсознательно.
Меня это тоже сильно мучало, пока не прикинул, что даже при перепробеге в определенные месяцы я не должен привысить допустимый лимит.
kl>Ага, посмотрю. Но похоже что нас вполне устраивают значительно более дешевые авто, которые уже посоветовали в этом топике.
Посмотри трешку-вагон дизельный. Какая-нибудь 316d или 318d, но даже и они могут вылезти за твой бюджет. Я кстати заметил, что начальные модели БМВ у нас не сильно дороже аналогов от непремиумных марок в схожих комплектациях, если такую комплектацию, естественно, удастся найти. Например Х1 в США идет минимум с 240-сильным движком. Не у многих он есть для такого размера машины.
UPD. Похоже я совсем мимо с советом, если ты уже на Dacia замахнулся
Здравствуйте, swined, Вы писали:
J>>да, я был не прав, это даже меньше, чем 200 в месяц S>но в банк то каждый месяц заносить по 1000 придется. что будет через два года и будет ли вообще это вопрос отдельный.
ну, батенька, потому у них по 200, и в лизинг, и риски на продавце. а в россии — все сам, все сам...
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Плюс жена предпочитает все же немножко покороче машину, побаивается ездить в городе на таких крокодилах и парковать их.
Если покороче седанов, но больше хетчей С класса, то тогда из твоего списка остается С-МАХ.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Если нравилась Insignia, посмотрите на Opel Zafira (Zafira Tourer). Она побольше перечисленных моделей, но все еще достаточно компактная и просторная внутри.
Она довольно длинная. Если хочется авто покороче, то может не подойти.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Спасибо! Но мне кажется что Zafira для нас чуток великовата. Не думаю что нужен компактный минивэн вроде Zafira или S-Max т.к. пространство нужно в длину (багажник + для ног), а не в высоту/ширину.
S-MAX это не компактвен, он уже на базе Мони сделан и больше всего что тут обсуждалось. Зафира меньше, и у нее как раз пространство в длину с длинным багажником. Что, естественно, приводит к увеличению длины самой машины и, посколько платформа там от Астры, длинным свесам. Так что думай что тебе важнее.
Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>Когда выбирал, новая зафира была на первом месте из перечня автомобилей. AWS>Ровно до случая, пока не сел в нее и не поехал.
Аналогичные ощущения. Пока не поездил нравилась. А потом досталась в рентакаре и наступило полное разочарование. Больше всего разорчаровала ужасная эргономика для водителя и совершенно ватный опелевский 1.8. Да, аппарат был с ручкой и коробка тоже не понравилась — переключения какие то нечеткие и тугие, прередачи на мой вкус слишком длинные.
Зато с местом внутри в Зафире все хорошо, холодильник влазит.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
kl>>Плюс жена предпочитает все же немножко покороче машину, побаивается ездить в городе на таких крокодилах и парковать их.
НС>Если покороче седанов, но больше хетчей С класса, то тогда из твоего списка остается С-МАХ.
Спасибо! Но уже выяснилось что наши невысокие требования вполне удовлетворяет дешевая Dacia Lodgy (или на худой конец Octavia). Я просто не знал о существовании этой марки поэтому рассматривал более дорогие авто, которые нам в принципе не нужны. Так что как жена сдаст на немецкие права — пойдем попробуем и купим.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>S-MAX это не компактвен
Да? Интересно, а на mobile.de S-Max (как и Zafira) идет в категории Van/Kleinbus. Наверное надо внимательно смотреть физические размеры.. Ну да ладно, уже в любом случае неважно.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Спасибо! Но уже выяснилось что наши невысокие требования вполне удовлетворяет дешевая Dacia Lodgy (или на худой конец Octavia).
Ты все же сходи, потестдрайвь, а то продукция Renault часто вызывает разочарование.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
НС>>S-MAX это не компактвен kl>Да?
Именно так.
kl> Интересно, а на mobile.de S-Max (как и Zafira) идет в категории Van/Kleinbus. Наверное надо внимательно смотреть физические размеры.
Надо. Причем все. Потому что та же Зафира длинная, сильно длиннее С-МАХ, но при этом с огромными свесами и уже. Так что если смотреть только по длине, то может с S-MAX и можно сравнивать, а вот по совокупности — не особо. А суть в том, что Зафира на платформе С класса, а S-MAX — D.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
kl>>Спасибо! Но уже выяснилось что наши невысокие требования вполне удовлетворяет дешевая Dacia Lodgy (или на худой конец Octavia).
НС>Ты все же сходи, потестдрайвь, а то продукция Renault часто вызывает разочарование.
Ну это-то само собой. Просто штука в том, что у меня не бывает такого что машина не нравится или разочаровывает (как тут человек про Зафиру писал что, мол, "не его"). Каждый раз, садясь в новое арендованное авто, я минут 15 привыкаю, а потом с моей манерой езды мне абсолютно все равно. Я даже не могу вспомнить разницу в ощущениях при вождении, хотя были и совсем дешевые машины (вроде Chevy Spark) и какая-то Ауди (по-моему А3), давая которую менеджер хвастался что там чуть ли не 200 л.с. под капотом. Но мне как-то пофигу, качусь себе справа по автобану и качусь.
Плохо если эта Dacia ломаться будет, конечно. Но как это по тестдрайву поймешь.
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Спасибо! Но уже выяснилось что наши невысокие требования вполне удовлетворяет дешевая Dacia Lodgy
Во! Как раз хотел посоветовать. Летом за бугром ездил на таком в кач-ве пассажира такси, весьма просторно, обзорно, багаж весь влезает и довольно мягко ходит. Я из-за этого авто по-другому взглянул на Рено, 5+ по практичности. ))
Re: Система подготовки документации с автоматическим экспортом
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Прошу прощения что поднимаю избитую тему но мои критерии немного отличаются от наиболее распространенных.
kl>Итак нужен семейный "сарай" средних размеров. Желательно чтобы в багажник влезала детская коляска и пара чемоданов без утомительного перекладывания самым оптимальным образом. Бюджет 20-25К евро. Покупаться будет в Германии.
Я пару лет назад взял себе Шевроле Orlando — слово сарай вполне к ней относится. Либо 7 мест, либо большой багажник. Если что все заднии сидения складывается — и получается ровный пол. Меня много раз спасало — от с младенцем потусить пока мама там закупается, до перевезти матрас 2 на 2 метра.
Коляска назад влезает не снимая люльки что тоже для нас очень важно было.
Единственно не скажу за kl>* Экологичность и экономичность. Двигатели с выбросом CO2 более 120г/км не рассматриваются вообще. Желателен гибрид или малообъемный дизель.
Ну и клиренс у нее мелкий. В остальном отличный семейный сарай.