Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Кстати, да. Есть еще такой пепелац, Skoda Superb, здоровущий сарай, и с 1.4 дизелем. Или Octavia, тоже большая и тоже с дизелем.
Ага. Но меня немного удивило что в Германии сейчас цены на этот Superb как на VW Passat. Мне это несколько странно, я о Шкоде привык думать как об эдаком недорогом VW.
kl>Да мы люди неприхотливые, нам особо ничего не нужно. Ну разве что ABS, но она вроде есть.
Хых, конечно есть. У них даже ESP в стандарте есть.
А вот аудиосистемы в базовой комплектации нет. Но это не проблема, за 50 евро ebay поможет в этом вопросе.
kl>Я же правильно понимаю что гарантию же на них какую-то дают, т.е. особенно беспокоиться из-за возможных поломок не стоит?
Ну собственно положенная по закону гарантия, как и у всех новых машин, плюс опции продления на сколько-то там лет.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
kl>Вообще странно что мне эта Dacia не приходила в голову
Лоджи реально рулит. Наверное, чуть ли не единственный автомобиль на рынке, который не пытается в ущерб вместимости гнаться за кульно-секси-внешним-видом-и-убогими-претензиями-на-статусность.
В итоге при длине автомобиля в смешные 4,5 метра внутри просто стадион.
Раньше таким был Logan MCV, но они его испоганили, превратив в обычную для наших дней ущербную каракатицу.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
T>>А что с ним? Как раз глаз намыливается на эту машину в такой комплектации. SD>Именно Zafira B бензиновую 2.2 АТ?
Нет, на новый турик.
SD>У Opel Zafira B 2.2 AT та же беда, что и у Vectra C, и вообще у бензиновых опелей 2.2 АТ до 2011 (?) года. SD>Вот вкратце, суть в том, что там опелевцы сделали подогрев АКПП через теплообменник в радиаторе. Чтобы движок тёплым антифризом подогревал масло в коробке. Вот этот теплообменник и начинает течь — антифриз уходит в масло АКПП.
У Астры Н 1.8 с АКПП до 2008 г.в. такой же косяк был, потом поменяли конструкцию, теперь не течет.
SD>Конструкцию этого теплообменника меняли, но проблема оставалась. SD>У Tourer C проблемы нет. Впрочем, как и бензинового движка 2.2.
Понятно, я думал речь Tourer дизельный.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>http://www.bmw.de/de/topics/gebrauchtfahrzeuge/gebrauchtwagenboerse.html. както помню один знакомый маклер, местный, pik>мне тоже рассказывал вот взял себе практически новую БМВ за гдето 100евро лизиг/месяц, авто хоть и практически новое pik>но предыдущая модель и уже дикие скидки.
одного не пойму, как может стоить 100евро в месяц лизинг на автомобиль, стоимостью 40-50 тысяч евро.
чисто математически не пойму. это 1200 в год. стоимость автомобиля выплатится за 30 лет.
даже если взять расчет на то, что лизинговка потом продаст его за 15 тысяч в 5 летнем возрасте, то всеравно не сходится математика
в чем подвох ?
Зафира AWS>Но меня убило поведение машины на трассе, конфигурация и динамика поворотов руля. AWS>Сразу стал психовать, какая то нервозность пошла, чрезмерное "рысканье". Рукам так и не удалось найти комфортное положение.
Да. Есть в ней какая-то резкось.
А положение не нашлось, может быть, из-за автобусной посадки?
J>одного не пойму, как может стоить 100евро в месяц лизинг на автомобиль, стоимостью 40-50 тысяч евро. J>чисто математически не пойму. это 1200 в год. стоимость автомобиля выплатится за 30 лет. J>даже если взять расчет на то, что лизинговка потом продаст его за 15 тысяч в 5 летнем возрасте, то всеравно не сходится математика J>в чем подвох ?
да нет никакого подвоха, с чего ты взял что БМВ сразу таки 30-40 стоит?
я ведь писал
авто хоть и практически новое но предыдущая модель и уже дикие скидки
это раз и два любое авто первый год теряет гдето 1/3 своей цены, чем больше опций тем больше потеря.
что означает опятьже после этого резкого падения цена стабилизируется, в разных марках по разному и именно
такие как БМВ потом держат остаточную цену довольно долго. иными словами после 1 года потеря стабилизируется и вполне
< 1200евро/год может быть. потом у них постоянно всякие акции и прочее втч на лизинг, кредиты итд. время от времени
надо освобождать гигантские поля где такие годовые машины стоят чем солиднее опять таки марка авто тем больше у них маржа
при продаже тобишь новую БМВ даже если за 2/3 листовой цены продать то в минусе от этого БМВ не будет.
все цифры примерные так что я за них не ручаюсь
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>>одного не пойму, как может стоить 100евро в месяц лизинг на автомобиль, стоимостью 40-50 тысяч евро. J>>чисто математически не пойму. это 1200 в год. стоимость автомобиля выплатится за 30 лет. J>>даже если взять расчет на то, что лизинговка потом продаст его за 15 тысяч в 5 летнем возрасте, то всеравно не сходится математика J>>в чем подвох ?
pik>да нет никакого подвоха, с чего ты взял что БМВ сразу таки 30-40 стоит?
хорошо, хорошо 1ка стоит 23, 3шка стоит 30, 5ка стоит 40
pik>я ведь писал pik>
pik>авто хоть и практически новое но предыдущая модель и уже дикие скидки
pik>это раз и два любое авто первый год теряет гдето 1/3 своей цены, чем больше опций тем больше потеря.
хорошо, откинем от 23 тысяч 30%, остается 16 тысяч. (я глянул на скауте, примерно так и есть)
за 3 года авто теряет еще 4 тысячи (опять таки — судя по скауту)
итого имеем 110 в месяц тупо падения цены. т.е. если учесть погрешность (цены на скауте — для конечных покупателей, для дилера/лизинговки они, естественно, ниже), можно сказать, что работают в ноль или около того, это то и непонятно.
у пятерок все еще печальней.
у нас тоже начали появляться оперативные лизинги, но как раз тут с этим все в порядке. за 2 сотни евро в мес. ты получаешь что-то типа гольфа.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>у нас тоже начали появляться оперативные лизинги, но как раз тут с этим все в порядке. за 2 сотни евро в мес. ты получаешь что-то типа гольфа.
интересно, когда в россии что-то типа гольфа можно будет получить за 200 в месяц?
Здравствуйте, swined, Вы писали:
S>интересно, когда в россии что-то типа гольфа можно будет получить за 200 в месяц?
да хоть сейчас.
берешь гольфа, ездишь два года, продаешь гольфа.
сумма в месяц как раз будет около 200
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>да хоть сейчас. J>берешь гольфа, ездишь два года, продаешь гольфа. J>сумма в месяц как раз будет около 200
а вот нифига. сумма будет под 1000, из которых через два года тебе может вернуться 800, если повезет. это совсем не то же, что честных 200 в месяц и гарантированное избавления тебя от надоевшего гольфа через два года
Здравствуйте, Mihas, Вы писали:
M>А положение не нашлось, может быть, из-за автобусной посадки?
Не знаю, сел, вроде удобно. руль крутится хорошо, но спозиционировать руки в расслабленое-комфортное положение так и не смог.
Словами объяснить не могу. Не мое и все, сразу чувствуется.
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>2. шкода, какойто юбилей у них и юбилейная скидка 1025евро + в зависимости от модели скидка до 2600евро, pik>тоже до 31.03.2015 pik>http://www.skoda-auto.de/edition/edition pik>кстати для семьи с ребёнком у них новая модель Yeti подходит.
Кстати, Октавия-универсал тоже вполне подойдет по габаритам, поездил тут у вас на ней. Правда, в описанном ТС варианте с дизелем 1.6 она довольно тупая. Но ТС написал, что это его не очень волнует.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>>Кстати, да. Есть еще такой пепелац, Skoda Superb, здоровущий сарай, и с 1.4 дизелем. Или Octavia, тоже большая и тоже с дизелем.
kl>Ага. Но меня немного удивило что в Германии сейчас цены на этот Superb как на VW Passat. Мне это несколько странно, я о Шкоде привык думать как об эдаком недорогом VW.
Ездил тут на Октавии-универсале, довольно большой сарай. Четыре человека с горными лыжами помещаются. Достаточно комфортабельная. Правда, с мелким дизелем она достаточно вялая и тупая, но ты писал, что тебе это неважно.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Здравствуйте, kl, Вы писали:
kl>>>* Экологичность и экономичность. Двигатели с выбросом CO2 более 120г/км не рассматриваются вообще. Желателен гибрид или малообъемный дизель. M>>Не придираюсь, а любопытно: зачем это требование?
kl>В смысле, почему я предпочитаю экологичный двигатель? Просто по своим "зеленым" убеждениям, не более того. Если бы не семья я бы продолжал ездить на велосипеде и поезде, арендуя машины на короткое время и беря попутчиков.
А действительно ли они "зелёные"? Тут же расход не только в бензине или дизели. Машину тоже сделать надо, и при производстве окружающая среда загрязняется довольно сильно. Чем дороже машина, тем сильнее. Потом сколько прослужит этот двигатель? Если 2 года, то даже если CO он вообще не выделяет, для экологии это хуже обычного атмосферника, служащего лет 10.
Ты концентрируешься на одном параметре, но знаешь ли всю картину в целом?
Пару лет назад видел экологическую стоимость электромобилей, там как-то умудрились посчитать весь вклад в экологию (понимаю, что многое зависит от методики подсчёта, но я сейчас не найду ту статью). Так там получалось, что электромобили серьёзно экологию не улучшают.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
kl>>В смысле, почему я предпочитаю экологичный двигатель? Просто по своим "зеленым" убеждениям, не более того. Если бы не семья я бы продолжал ездить на велосипеде и поезде, арендуя машины на короткое время и беря попутчиков.
A>А действительно ли они "зелёные"? Тут же расход не только в бензине или дизели. Машину тоже сделать надо, и при производстве окружающая среда загрязняется довольно сильно. Чем дороже машина, тем сильнее. Потом сколько прослужит этот двигатель? Если 2 года, то даже если CO он вообще не выделяет, для экологии это хуже обычного атмосферника, служащего лет 10. A>Ты концентрируешься на одном параметре, но знаешь ли всю картину в целом?
Во-первых, я не концентрируюсь на одном параметре. Я просто его указал в топике чтобы мне не советовали мощные и прожорливые двигатели (с аргументом что иначе "не едет"). Другие параметры в конкретно этом топике обсуждать смысла нет. Во-вторых, нет, я не знаю всю картины в целом (не уверен что кто-то знает). Но я *стараюсь* узнать, читая разные вещи по теме. Если у меня будут причины считать что авто А лучше авто Б по суммарному eco footprint, то я предпочту его.
A>Пару лет назад видел экологическую стоимость электромобилей, там как-то умудрились посчитать весь вклад в экологию (понимаю, что многое зависит от методики подсчёта, но я сейчас не найду ту статью). Так там получалось, что электромобили серьёзно экологию не улучшают.
Я тоже много читаю, стараюсь разные вещи учитывать.
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ездил тут на Октавии-универсале, довольно большой сарай. Четыре человека с горными лыжами помещаются. Достаточно комфортабельная. Правда, с мелким дизелем она достаточно вялая и тупая, но ты писал, что тебе это неважно.
Действительно, для чего мне Superb если есть Октавия. Спасибо!