Re[20]: О двойных стандартах.
От: jhfrek Россия  
Дата: 14.01.14 13:51
Оценка: +1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Это если вижу что-то подозрительное. Могу и проигнорить. Я ж не в 100% случаев это делаю.


ну вот. А то что на в 100% — это понятно, я тоже не в 100%, мы ж не роботы

J>>Переложить ногу с газа на тормоз — минус секунда задержки из-за времени реакции, уменьшившаяся скорость с практически разрешенных 110 до реально разрешенных 90 — это минус 5 метров за секунду и уменьшившаяся на 20^2 кинетическая энергия. Всего этого может хватить что бы не сложить машину, а только помять ей двери.

W>Да начхать на эти разрешенные. Они для копейки были сделаны в лохматом году. Щас машины крепче и за дрогу держаться лучше.

суть не в разрешении, а в уменьшении ущерба

J>>у меня знакомый только получил права и затупил выезжая на нерегулируемый перекресток со второстепенной — увидел большой промежуток и поехал, потом испугался и остановился, потом снова ринулся, хотя было уже поздно. Я думал что за секунду, в которую он все это проделал, я поседею. Спасибо водителям, которые были внимательны, заметили чайника и просто не стали гнать(!) от светофора что был левее. Заметь, не тормозить(!), а просто не гнать — этого оказалось достаточно что бы избежать ДТП. И уж тем более не стали "А за ошибки — пусть платит. Я машину в бок точно буду бить не уходя в кювет" учить.

W>Конечно в здравом уме никто его не ударит просто так. Все попытаются избежать ДТП. Я лишь за то что не надо эти притормаживания вменять в обязанности. Если чел рукожопый, пусть сам за это отевчает не усложняя жизнь другим.

да никто их и не вменяет, и отвечать будет именно он.

Почему ты призыв водить так что бы увеличить шансы "рукожопых" на спасение воспринимаешь как ограничение? Я вот на трассе как-то дедушку, пытающегося повернуть налево к нам со второстепенной заметил и специально и притормозил и перестроился на случай если он ломанется, увидев что на встречке дырка в потоке и забыв про нас. Я был счастлив что угадал и что мой маневр помог мне объехать таки ломанувшегося, потому что моя правота ну никак бы мне не облегчила ни потерю времени на оформление и ремонт, ни возможную смерть дедушки

W>Учатся сперва на тихих улочках, где нет большого трафика. У чело проблемы с обучение были значит. Рано его выпустили. На дороге не место пугливым. Да — а/м — это средство повышенной опасности, и поэтому не для домохозяйки, а для водителя (не путать с гонщиком).


вот, именно поэтому ты и воспринимаешь. Я бы тоже хотел что бы дороги были для молодых, резвых и красивых на крутых тачках, но увы, они для всех, в том числе и для домохозяек. Поэтому водить надо как среди домохозяек, как бы тебе и мне не хотелось обратного.
Re[18]: О двойных стандартах.
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 14.01.14 14:29
Оценка: +1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>А за ошибки — пусть платит. Я машину в бок точно буду бить не уходя в кювет. Т.е. сознательно буду создавать там трупы/калек, чтобы не колечить себя, и чтобы потом не сказали "маневры за свой счет". Счета могу водителю-проскочуну предъявить.


А я заранее переложу ногу на тормоз, в зависимости от обстановки приторможу/побибикаю, пробурчу себе под нос, что он идиот, и спокойно поеду дальше, тихо и без спецэффектов обогнав идиота при первой безопасной возможности.

И кто из нас быстрее доедет до цели?
Re[20]: О двойных стандартах.
От: AlexMld Россия  
Дата: 14.01.14 14:55
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>В кювет не поеду. Успею оттормозимться — повезло. Тут все по ПДД.

W>Несу материальную (я эту глупость по ГК 1079 ненавижу), пусть с ОСАГО выбивает деньги потом.
ОСАГО может не хватить. Дорогостоящее лечение или потеря кормильца...

W>Сбитый вне ПП чел должен еще доказать что его сбили нарочно.

По ГК не важно, где он переходил. А "нарочно" — это вообще уголовка (умысел).

Вообще, я как то листал решения местного районного суда — там диву даешься. Например, есть у нас тут продольная магистраль, типа мини-МКАД, без переходов, перекрестков, с развязками, четыре полосы в каждую сторону с разделителями. Какая-то бабка поперлась ее перебегать вне перехода (а их тут наземных нет), часть машин успела затормозить, а крайний мужик на шестерке стал тормозить, но из-за машин увидел ее поздно и сбил насмерть. Причем при этом он еще и в бордюр влетел. Судья пишет "мог предотвратить, но не предотвратил" и отправляет мужика в колонию. Это вне перехода!

Другое дело читаю — кто-то сбил мужика насмерть на переходе, суд прекращает дело за "примерением сторон", водитель заплатил жене, у нее претензий нет. Зашибись "примирение сторон", кто здесь, спрашивается пострадавшая сторона, тот, кого сбили, или родственники. И это просто обычные дела я навскидку листал местного суда, никакие не резонансные.

W> По ПДД я уворачиваться не обязан, да и вредно это, можно таких дел навертеть.

W>Тут же за ПДД все, так вот по ПДД тормоз в пол и будь что будет, рулем ни-ни. Для 99% водителей это очень правильная рекомендация.

Насчет руля в ПДД ничего не написано, оно как бы и не запрещается, но, если с виновником контакта нет, то на практике, да, будешь сам виноват.
Re[19]: О двойных стандартах.
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.14 15:04
Оценка:
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:

AM>Ты еще в суде заяви про "сознательно создавать трупы"...


Зачем что-то говорить, когда кэш гугла уже всё запомнил?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[19]: О двойных стандартах.
От: Ops Россия  
Дата: 14.01.14 15:06
Оценка: +1
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>у меня знакомый только получил права и затупил выезжая на нерегулируемый перекресток со второстепенной — увидел большой промежуток и поехал, потом испугался и остановился, потом снова ринулся, хотя было уже поздно. Я думал что за секунду, в которую он все это проделал, я поседею.


Ну а это уже проблема автошколы, которая его выпустила, и ГАИ, которые дали ему права. Нельзя было выпускать, пусть бы еще подучился.
Впрочем, с нашими запретами на учебную езду на серьезных улицах, окончательно учиться приходится уже с правами
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[20]: О двойных стандартах.
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.14 15:07
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Конечно в здравом уме никто его не ударит просто так. Все попытаются избежать ДТП. Я лишь за то что не надо эти притормаживания вменять в обязанности. Если чел рукожопый, пусть сам за это отевчает не усложняя жизнь другим.


Речь не про обязанности, а про терпимое отношение друг к другу...
Вот он рукожопый, а ты гонщик. Оба -- моральные уроды, повышающие вероятность ДТП. Если вы будете относиться терпимее и взаимоуважительнее друг к другу, то всем будет лучше...

W>Учатся сперва на тихих улочках, где нет большого трафика. У чело проблемы с обучение были значит. Рано его выпустили. На дороге не место пугливым. Да — а/м — это средство повышенной опасности, и поэтому не для домохозяйки, а для водителя (не путать с гонщиком).


Ну улочка в ролике более чем тихая...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[21]: О двойных стандартах.
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.14 15:11
Оценка:
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:

AM>Насчет руля в ПДД ничего не написано, оно как бы и не запрещается, но, если с виновником контакта нет, то на практике, да, будешь сам виноват.


В смысле?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[20]: О двойных стандартах.
От: Ops Россия  
Дата: 14.01.14 15:11
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Зачем что-то говорить, когда кэш гугла уже всё запомнил?


Скрины заверили?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[22]: О двойных стандартах.
От: AlexMld Россия  
Дата: 14.01.14 15:39
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

AM>>Насчет руля в ПДД ничего не написано, оно как бы и не запрещается, но, если с виновником контакта нет, то на практике, да, будешь сам виноват.


E>В смысле?..


Ну, если тебя подрезали, а ты увернулся от виновника, но влетел в столб или в другого участника — то ты сам виноват. А если ты задел виновника, то тогда — он. Это так на практике.
Re[18]: О двойных стандартах.
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 14.01.14 15:48
Оценка: +3
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>По большому счету он вообще ни о чем.


Он о том, что дорога — это не каждый сам за себя, а некое общее дело. И если мы сообща приложим некие усилия, у будем думать не только о себе, но и о других людях, то мы можем сделать их безопаснее, для всех.

Я понимаю, что любого бывшего советского человека от всего этого коллективизма тошнит

W>И задолбали своим — дорог для домохозяек. Для тех кому лень, или не может по состоянию здоровья, нормально управлять а/м — едет на такси.


В той же Австралии, если вы не живете в крупном городе и у вас нет кучи лишних денег, чтобы разъезжать на такси, то выбор ваш — либо ездить на машине, либо дома сидеть. В магазин без машины тоже не попадешь, кстати, так что сидеть придется в пустом доме, если никто не привезет вам еду.
Re[23]: О двойных стандартах.
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.14 16:39
Оценка:
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:

AM>>>Насчет руля в ПДД ничего не написано,


E>>В смысле?..


AM>Ну, если тебя подрезали, а ты увернулся от виновника, но влетел в столб или в другого участника — то ты сам виноват. А если ты задел виновника, то тогда — он. Это так на практике.


Я убрал лишнее в вопросе...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[24]: О двойных стандартах.
От: AlexMld Россия  
Дата: 14.01.14 17:37
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

AM>>>>Насчет руля в ПДД ничего не написано,


E>>>В смысле?..


E>Я убрал лишнее в вопросе...


Я имел ввиду следующий пункт ПДД РФ:

10.1. ...
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.



Многие трактуют этот пункт как запрет на совершение маневров в аварийной ситуации, хотя тут запрета на изменение направления движения нет, этот пункт касается только скорости (все 10 глава ПДД посвящена только скорости). Т.е. теоретически ПДД не запрещает одновременно снижать скорость и изменять направление движения в аварийной ситуации, но на практике...

Хотя, вот пару лет назад за городом я влетел в Волгу, поворачивавшую налево из крайнего правого ряда (я ехал во втором). Если бы я не уходил от удара и влетел ему в водительскую дверь, у меня бы, наверное, был тотал, а в Волге был бы труп. А так мы почти по касательной столкнулись, у меня даже подушки не сработали (ремонта на ~80 т.р.).

Кстати, чтобы не менять направление движения в аварийной ситуации, надо еще суметь рефлексы перебороть. Рефлексы реагируют на немедленную, хоть и меньшую опасность. Ты автоматически пытаешься уклониться от подрезающего и вот ты уже на встречке (практически буквально before you know it).
Re[19]: О двойных стандартах.
От: wraithik Россия  
Дата: 14.01.14 19:45
Оценка: 12 (1) +1
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:

Pzz>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>По большому счету он вообще ни о чем.


Pzz>Он о том, что дорога — это не каждый сам за себя, а некое общее дело. И если мы сообща приложим некие усилия, у будем думать не только о себе, но и о других людях, то мы можем сделать их безопаснее, для всех.


Pzz>Я понимаю, что любого бывшего советского человека от всего этого коллективизма тошнит


Безопаснее для всех, это оставить только водителей, убрав случайных людей из-за руля.

W>>И задолбали своим — дорог для домохозяек. Для тех кому лень, или не может по состоянию здоровья, нормально управлять а/м — едет на такси.


Pzz>В той же Австралии, если вы не живете в крупном городе и у вас нет кучи лишних денег, чтобы разъезжать на такси, то выбор ваш — либо ездить на машине, либо дома сидеть. В магазин без машины тоже не попадешь, кстати, так что сидеть придется в пустом доме, если никто не привезет вам еду.


Значит ты либо учишься ездить, либо переезжаешь жить в город. Не надо перекладывать проблемы живущих за городом на чужие плечи. Когда я с дачи не мог выехать из-за снега — это были исключительно мои проблемы и хреначил я лопатой сам. Хочешь жить в частном доме за городом — терпи. Там на самом деле проблем куча добавляется, но зато лужайка своя и чистый воздух. Я жил и доме, и в квартире. Разницу знаю. Хочу дом
Re[21]: О двойных стандартах.
От: wraithik Россия  
Дата: 14.01.14 19:50
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Конечно в здравом уме никто его не ударит просто так. Все попытаются избежать ДТП. Я лишь за то что не надо эти притормаживания вменять в обязанности. Если чел рукожопый, пусть сам за это отевчает не усложняя жизнь другим.


E>Речь не про обязанности, а про терпимое отношение друг к другу...


Терпимость есть, даже местами много.

E>Вот он рукожопый, а ты гонщик. Оба -- моральные уроды, повышающие вероятность ДТП. Если вы будете относиться терпимее и взаимоуважительнее друг к другу, то всем будет лучше...


Вот тока есть нюанс, я бездумно не гоняю. У меня одно ДТП на скорости, и то из-за того что баба в зеркала не смотрела. Остальное меня обстукивают стоячего/ползучего. Так что тут ты мимо. К слову, после повышения бесплатного лимита до 80, мне его хватает. По дороге на работу всего два места где я могу 90 проехать чуть-чуть, оба проспекты 6 полос с разделительной, пешики через них не бегают, ибо затруднительно. И представляешь я там почти никого не обгоняю, весь поток так едет.

W>>Учатся сперва на тихих улочках, где нет большого трафика. У чело проблемы с обучение были значит. Рано его выпустили. На дороге не место пугливым. Да — а/м — это средство повышенной опасности, и поэтому не для домохозяйки, а для водителя (не путать с гонщиком).


E>Ну улочка в ролике более чем тихая...


В ролике — трасса. Она то может и тихая, но ней едут не тихо.
Да и ответ был про приятеля, а не про ролик.
Re[20]: О двойных стандартах.
От: jhfrek Россия  
Дата: 14.01.14 19:58
Оценка: +1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

Pzz>>В той же Австралии, если вы не живете в крупном городе и у вас нет кучи лишних денег, чтобы разъезжать на такси, то выбор ваш — либо ездить на машине, либо дома сидеть. В магазин без машины тоже не попадешь, кстати, так что сидеть придется в пустом доме, если никто не привезет вам еду.

W>Значит ты либо учишься ездить, либо переезжаешь жить в город.

это не тебе решать. Если в обществе больше "домохозяек", то ты будешь сидеть за нарушение драконовских правил, а они будут ездить по-домохозяйски "тупя" и "тошня"
Re[22]: О двойных стандартах.
От: Erop Россия  
Дата: 14.01.14 20:07
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Терпимость есть, даже местами много.


Ну, что. В целом ты меня убедил, что ролик -- гавно.
Он свою целевую аудиторию, людей вроде тебя, и более агрессивных приверженцев того, что дорога -- не место для домохозяек, не может не только переубедить, но даже и подвинуть в своём убеждении, так что "доходит" он, походу, тока до тех, кто и так это понимает
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[19]: О двойных стандартах.
От: SkyDance Земля  
Дата: 14.01.14 22:04
Оценка: 2 (1)
Pzz>А я заранее переложу ногу на тормоз, в зависимости от обстановки приторможу/побибикаю, пробурчу себе под нос, что он идиот, и спокойно поеду дальше, тихо и без спецэффектов обогнав идиота при первой безопасной возможности.

Он про другое писал. Про ситуацию, когда ты едешь 110, видишь, что тебя пропускают, и в самый последний момент (когда уже очевидно нет шансов оттормозиться, а уж "приторможу" вообще никак не поможет) кто-то выставляет бочину с прилегающей. Как в начальном ролике. Многие (большинство, я в их числе) будут не только тормозить, но и стараться вырулить (может, по обочине объехать или еще как). wraithik пишет, что он не будет рулить вообще — только тормозить. Потому что манёвры — "за свой счет".
Re[21]: О двойных стандартах.
От: SkyDance Земля  
Дата: 14.01.14 22:07
Оценка: -1
E>Вот он рукожопый, а ты гонщик. Оба -- моральные уроды, повышающие вероятность ДТП.

В сотый раз тебе повторяют — сам по себе гонщик не повышает вероятность ДТП. Тяжесть последствий — вероятнее всего увеличится.

E>Если вы будете относиться терпимее и взаимоуважительнее друг к другу, то всем будет лучше...


Что-то незаметно, чтобы тошноты имели хоть толику уважения к тем, кто едет быстрее. Вместо этого тонны злости и мегатонны зависти.
Re[23]: О двойных стандартах.
От: SkyDance Земля  
Дата: 14.01.14 22:09
Оценка:
E>Ну, что. В целом ты меня убедил, что ролик -- гавно.
E>Он свою целевую аудиторию

Ролик — обычный распил денежных средств.
Надеюсь, ни у кого нет иллюзий, что в Австралии или НЗ бабло совсем не пилят.
Re[20]: О двойных стандартах.
От: Cyberax Марс  
Дата: 14.01.14 22:50
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

C>>Тут может быть проблема в том, что медленный чувак мог не заметить быстро движущийся автомобиль, особенно справа.

Ops>Так его должны были еще на медосмотре, до получения прав отсеять, не?
Не обязательно. Он мог посмотреть направо, не увидеть автомобиль из-за стойки и начать движение.
Sapienti sat!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.