Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>5a ты притормаживаешь, не ожидавший такой щедрости от тебя фурщик, следующий за тобой, аккуратно сталкивает тебя в кювет.
Я и не предлагал тормозить в пол.
T>>6. Ты притормаживаешь, выезжающий тебя все равно не видит, но благодаря сниженной скорости осталось больше времени чтобы адекватно оценить ситуацию и выбрать оптимальную траекторию объезда. Кроме того, благодаря сниженной скорости твой автомобиль имеет хорошую управляемость и ты без последствий можешь выехать даже на обочину.
L>6a Выезжающий спокойно стоит на стопе. Он тебя видит, он знает, что ты едешь 100 и собирается тебя пропустить. Ты притормаживаешь до 60. Через какое-то время выезжающий начинает психовать (чего ты телишься? давно бы уже проехал!)
У поворачивающего прям торный радар скорости инсталлирован.
L>или думает, что ты собираешься поворачивать, бъет по газам, в последний момент пугается и тормозит прям перед тобой, где ты его и собираешь на всех своих 60.
Нет, где я его проезжаю на своих 60
T>>7. Ты не успел оттормозиться, и ДТП все-таки произошло. Но благодаря существенно более низкой скорости в момент столкновения (начальная скорость была ниже, кроме того ты быстрее среагировал и раньше применил экстренное торможение) все отделались легким испугом. Бампер, фары под замену.
L>Это единственный более-менее стоящий обсуждения вариант.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>По правилам, выезжающий обязан тебя пропустить. От скорости не зависит. Варианты с ездой под 400 км/ч, когда у него нет возможности тебя увидеть, предлагаю рассматривать в теме "прикладная фантастика".
При этом выезжающий не может оценить скорость приближающийся машины, особенно ночью. Он видит, что приближающаяся машина далеко, начинает выезжать, а машина очень быстро становится близко.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>При этом выезжающий не может оценить скорость приближающийся машины, особенно ночью. Он видит, что приближающаяся машина далеко, начинает выезжать, а машина очень быстро становится близко.
Судя по ролику, на целых 8% быстрее, чем могла бы по правилам.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Речь-то не о правилах же? E>Речь о том, что большинство водителей, не будут локтями отпихивать старушку, например в очереди в кассу в магазине и тележкой с проуктами давить её не будут, и детей тоже не будут, и на ноги наступать не станут, и пропустят и вежливо улыбнутся, если кто-то кому-то вдруг помешает пройти.
Да-да, и без очереди пропустят всех старушек поблизости. И обязательно — наглых жлобов, прущихся без очереди. E>А вот за рулём у какой-то части водителей всё, волшебным образом меняется...
Все то же самое.
E>ролик про это. Там не другие машины, которые враги и тока мешают, а другие люди-человеки, сограждане и даже земляки...
Собратья и сосестры.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Нет. IT>Если по главной едет с нарушением скоростного режима, то по справедливости, как минимум обоюдка, как максимум — вина гонщега. Летел 120 там, где ограничение 50 и вынурнул перед перекрестком из под фуры, играя шашечки — ССЗБ.
Выдыхай?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Конкретно тормозить никогда не нужно. Но немного скинуть и приготовиться тормозить нужно в любом случае...
Так это у многих на рефлексе уже. Но тут антиподы, у них дятлов, вылетающих за премией Дарвина, поменьше, видимо, рефлекс не вырабатывается.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Да-да, и без очереди пропустят всех старушек поблизости. И обязательно — наглых жлобов, прущихся без очереди.
Не, ну есть и такие, кто старушку плечом, потом с ноги, что бы свободному потоку покупателей не мешала и вперёд, в кассу. Никаких сомнений есть. Просто таких довольно мало. А примерно так же себя ведущих водителей -- много.
Ops>Все то же самое.
Ну у всех свой опыт. Я вижу много людей вокруг, у которых меняется.
Ops>Собратья и сосестры.
Я не совсем понял что ты пытаешься доказать или оспорить?
1) Ты не согласен, что ролик про то, что на дороге к людям надо относиться как к людям, а не как к машинам?
2) Или ты просто утверждаешь, что вокруг тебя люди к людям относятся максимально грубо и агрессивно, и ты не веришь, что бывает как-то иначе?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Но тут антиподы, у них дятлов, вылетающих за премией Дарвина, поменьше, видимо, рефлекс не вырабатывается.
Ну так и рекламу эту сняли не у нас жеж...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
Ops>>Собратья и сосестры. E>Я не совсем понял что ты пытаешься доказать или оспорить?
Твою глупую аналогию с бабушками. В данном случае это не бабушка, а жлоб, лезущий без очереди. E>1) Ты не согласен, что ролик про то, что на дороге к людям надо относиться как к людям, а не как к машинам? E>2) Или ты просто утверждаешь, что вокруг тебя люди к людям относятся максимально грубо и агрессивно, и ты не веришь, что бывает как-то иначе?
Ну хватит уже общечеловеческих лозунгов. Если уж на то пошло, эмоции на дороге только вредны.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
J>>да, но там есть вероятность что Волгой управлял лихач — судя по яндексу там только направо можно ехать Ops>А тут вообще нельзя ехать, STOP — значит СТОП.
ты ошибаешься, нельзя ехать — это когда кирпич, а когда стоп, то ехать можно
А если серьезно, то я просто обратил внимание на то что водитель Волги нарушил скорее всего специально, в отличии от водителя на видео. Это не так что бы сильно было важно, но...
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
L>тук-тут. У выезжающего знак стоп. Ему по закону полагается останавливаться. Как раз для того, чтобы тебя замечать. L>Проскок знака стоп при сдаче экзамена по вождению, между прочим, это immediate fail, когда сдающего немедленно отстраняют от вождения.
Бывают такие перекрестки, где если остановиться, по правилам, перед стоп-линией, относящейся к знаку Stop, то с этого места ничего не видно.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Бывают такие перекрестки, где если остановиться, по правилам, перед стоп-линией, относящейся к знаку Stop, то с этого места ничего не видно.
Вообще это так чуть менее, чем везде, разве что на переездах обзор обычно есть. В РФ, во всяком случае.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>Социальная реклама снятая по заказу новозеландского агентства транспортной безопасности (прям как специально для наших австралийских любителей скорости)
J>http://www.youtube.com/watch?v=bvLaTupw-hk
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>>При этом выезжающий не может оценить скорость приближающийся машины, особенно ночью. Он видит, что приближающаяся машина далеко, начинает выезжать, а машина очень быстро становится близко.
Ops>Судя по ролику, на целых 8% быстрее, чем могла бы по правилам.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>>Конкретно тут растет цена ошибки, но не ее вероятность. E>Почему? При таком ДТП что на 100 тебе в бок въедут, что на 80 -- почти же пофиг? А вот время на заметить-среагировать у выезжающего больше...
У выезжающего знак СТОП. Чтобы остановиться и заметить. И реагировать не пришлось бы.
aik>Дятлы, щас. Раз в год выскакивало дерево на дорогу, сделали 80 вместо сотни и теперь думают а не понизить ли еще, а то деревья, почуяв запах крови, уже не останавливаются. И это самые прямые куски на всем шоссе от Канберры до океана.
Ой, красота какая. Как раз для местных мастеров фапа на "скорость убивает", не видящих дальше своего носа.
In all five fatal crashes a vehicle collided with a tree. Fatigue was a contributing factor in four of the crashes and inappropriate speed in one.
А вообще не люблю я прямые, как стрела, шоссе. На них у водятлов внимание рассеивается и фигня всякая происходить начинает.
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:
IT>Если по главной едет с нарушением скоростного режима, то по справедливости, как минимум обоюдка, как максимум — вина гонщега. Летел 120 там, где ограничение 50 и вынурнул перед перекрестком из под фуры, играя шашечки — ССЗБ.
Это только в стране, где "не справился с управлнием" — главная причина аварий.