Re[9]: О двойных стандартах.
От: landerhigh Пират  
Дата: 12.01.14 10:18
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Вероятность ошибки любого участника ДД зависит от скорости движения всех участников ДД


Жду доказательства. С формулами. В котором P(ошибки собственной) = f(скорость других участников движения)

L>>тук-тут. У выезжающего знак стоп. Ему по закону полагается останавливаться. Как раз для того, чтобы тебя замечать.

L>>Проскок знака стоп при сдаче экзамена по вождению, между прочим, это immediate fail, когда сдающего немедленно отстраняют от вождения.

T>Он и остановился и не заметил. Но выскокая скорость не позволила ему исправить свою ошибку.


Не заметить мог только в двух случаях — будучи бухим или слепым.
www.blinnov.com
Re[10]: О двойных стандартах.
От: mrTwister Россия  
Дата: 12.01.14 10:36
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

T>>Вероятность ошибки любого участника ДД зависит от скорости движения всех участников ДД

L>Жду доказательства. С формулами. В котором P(ошибки собственной) = f(скорость других участников движения)

Легко. Чем больше скорость других участников движения, тем:
1) Остается меньше времени на оценку дорожной ситуации
2) Остается меньше времени на принятие решения
3) Остается меньше времени на выполнение маневра
4) Увеличивается абсолютная погрешность у глазомера

L>>>тук-тут. У выезжающего знак стоп. Ему по закону полагается останавливаться. Как раз для того, чтобы тебя замечать.

L>>>Проскок знака стоп при сдаче экзамена по вождению, между прочим, это immediate fail, когда сдающего немедленно отстраняют от вождения.

T>>Он и остановился и не заметил. Но выскокая скорость не позволила ему исправить свою ошибку.

L>Не заметить мог только в двух случаях — будучи бухим или слепым.
Жду доказательства (с)
лэт ми спик фром май харт
Re[8]: О двойных стандартах.
От: aik Австралия  
Дата: 12.01.14 12:04
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

aik>>Дятлы, щас. Раз в год выскакивало дерево на дорогу, сделали 80 вместо сотни и теперь думают а не понизить ли еще, а то деревья, почуяв запах крови, уже не останавливаются. И это самые прямые куски на всем шоссе от Канберры до океана.

L>Ой, красота какая. Как раз для местных мастеров фапа на "скорость убивает", не видящих дальше своего носа.
L>

L>In all five fatal crashes a vehicle collided with a tree. Fatigue was a contributing factor in four of the crashes and inappropriate speed in one.


Тут как бы да. Но есть и такое. Самые безопасные штаты — ACT (места хватает всем, биться незачем) и Виктория (спидинг-фашизм). Нигде так за скорость не жарят, как в Виктории — и нате вам статистику.

Правда, вот сделали недавно в Канберре в центре 40км/ч (а не обычные 50). Гуглю вот уже 15 минут — и нигде нет никакой статистики что вот как было плохо и поэтому пришлось Принять Меры (как по ссылке про деревья). Не, тупо фапают на ограничение

L>А вообще не люблю я прямые, как стрела, шоссе. На них у водятлов внимание рассеивается и фигня всякая происходить начинает.


Ну ты карту то глянь. Там по 5км _относительно_ прямого шоссе. Это совсем не Stewart highway, например.
Re[6]: О двойных стандартах.
От: IncremenTop  
Дата: 12.01.14 12:41
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Это только в стране, где "не справился с управлнием" — главная причина аварий.


В РФ скорее всего повесят на того, кто выезжал.
Речь о справедливости, ибо летающие буратины должны летать на треках, а не на трассах общего пользования.
Re[11]: О двойных стандартах.
От: landerhigh Пират  
Дата: 12.01.14 13:52
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

L>>Жду доказательства. С формулами. В котором P(ошибки собственной) = f(скорость других участников движения)


T>Легко. Чем больше скорость других участников движения, тем:

T>1) Остается меньше времени на оценку дорожной ситуации
T>2) Остается меньше времени на принятие решения
T>3) Остается меньше времени на выполнение маневра
T>4) Увеличивается абсолютная погрешность у глазомера

А формула-то где? Эти все досужие рассужжения, пока не будет формулы, из которой следует, что 8% превышения — причина аварии в ролике, это все просто рассуждения на кухне. Которые, кстати, опровергаются официальной и неофициальной статистикой.

L>>Не заметить мог только в двух случаях — будучи бухим или слепым.

T>Жду доказательства (с)

Ты сначала свое асиль.
www.blinnov.com
Re[7]: О двойных стандартах.
От: landerhigh Пират  
Дата: 12.01.14 14:02
Оценка: 6 (1)
Здравствуйте, IncremenTop, Вы писали:

IT>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>Это только в стране, где "не справился с управлнием" — главная причина аварий.


IT>В РФ скорее всего повесят на того, кто выезжал.


А "там" каждый будет отвечать за свои действия. Один — за failure to stop and give way at posted STOP sign, а второй — за превышение. Если превышение докажут.
Исключение — если расследование покажет, что превышение было настолько значительным, что у выезжающего не было возможности его заранее увидеть. А так, если даже и докажут превышение, скорее всего, придут к выводу, что оно не было contributing factor.

IT>Речь о справедливости, ибо летающие буратины должны летать на треках, а не на трассах общего пользования.


Это и есть трасса общего пользования, 108 км/ч по спидометру на которой — это разрешенная скорость в пределах погрешности измерения.
www.blinnov.com
Re[12]: О двойных стандартах.
От: AlexMld Россия  
Дата: 12.01.14 18:26
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>>>Жду доказательства. С формулами. В котором P(ошибки собственной) = f(скорость других участников движения)


L>А формула-то где? Эти все досужие рассужжения, пока не будет формулы, из которой следует, что 8% превышения — причина аварии в ролике, это все просто рассуждения на кухне. Которые, кстати, опровергаются официальной и неофициальной статистикой.


Формула там в основе очень простая t = S/v. Чем больше скорость, тем меньше времени на принятие решения. А еще есть одна формула E=mv^2, кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости (тяжесть аварии пропорциональна квадрату скорости). Тормозной путь пропорционален квадрату скорости S = v^2/a. Вероятность ошибки обратно пропорциональна времени принятия решения, последствия ошибки пропорциональны квадрату скорости.
Re[12]: О двойных стандартах.
От: Erop Россия  
Дата: 12.01.14 19:32
Оценка: +1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>У выезжающего знак СТОП. Чтобы остановиться и заметить. И реагировать не пришлось бы.


Во-первых, можно же остановиться, но не заметить...
Во-вторых, выезжающий может нарушить и не остановиться до конца, а может решить, что ты далеко и медленно едешь и он успеет, а ты окажешься ВНЕЗАПНО, не так уж и далеко и медленно и т. д.
Он может оказаться вообще неопытным, старичком или подростком, угнавшим папино авто...
Виноват-то будет он, конечно, во всяком случае это будет его ошибка, но последствия, тем не менее, будут для вас общими.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[13]: О двойных стандартах.
От: landerhigh Пират  
Дата: 12.01.14 21:23
Оценка: +1
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Во-вторых, выезжающий может нарушить и не остановиться до конца, а может решить, что ты далеко и медленно едешь и он успеет, а ты окажешься ВНЕЗАПНО, не так уж и далеко и медленно и т. д.

E>Он может оказаться вообще неопытным, старичком или подростком, угнавшим папино авто...
E>Виноват-то будет он, конечно, во всяком случае это будет его ошибка, но последствия, тем не менее, будут для вас общими.

Вот это и назвается "двойные стандарты".

Можно список правил, которые можно "иногда" да "по неопытности" игнорировать, в студию?
www.blinnov.com
Re[13]: О двойных стандартах.
От: landerhigh Пират  
Дата: 12.01.14 21:26
Оценка: :)
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:


AM>Формула там в основе очень простая t = S/v. Чем больше скорость, тем меньше времени на принятие решения.


На минуточку, там знак "стоп". На котором правила требуют остановиться и тратить столько времени на принятие решения, сколько нужно, т.е. назависимо от скорости других.
www.blinnov.com
Re[11]: О двойных стандартах.
От: wraithik Россия  
Дата: 12.01.14 21:30
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>По правилам, выезжающий обязан тебя пропустить. От скорости не зависит. Варианты с ездой под 400 км/ч, когда у него нет возможности тебя увидеть, предлагаю рассматривать в теме "прикладная фантастика".


T>При этом выезжающий не может оценить скорость приближающийся машины, особенно ночью. Он видит, что приближающаяся машина далеко, начинает выезжать, а машина очень быстро становится близко.


Пусть стоит и ждет. Это его трудности.
Re[13]: О двойных стандартах.
От: wraithik Россия  
Дата: 12.01.14 21:36
Оценка:
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:

AM>Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>>>>Жду доказательства. С формулами. В котором P(ошибки собственной) = f(скорость других участников движения)


L>>А формула-то где? Эти все досужие рассужжения, пока не будет формулы, из которой следует, что 8% превышения — причина аварии в ролике, это все просто рассуждения на кухне. Которые, кстати, опровергаются официальной и неофициальной статистикой.


AM>Формула там в основе очень простая t = S/v. Чем больше скорость, тем меньше времени на принятие решения. А еще есть одна формула E=mv^2, кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости (тяжесть аварии пропорциональна квадрату скорости). Тормозной путь пропорционален квадрату скорости S = v^2/a. Вероятность ошибки обратно пропорциональна времени принятия решения, последствия ошибки пропорциональны квадрату скорости.


Берем пример ролика с гонщиками которые в невиноватого столба влетели.
Какая разница какая у них была скорость, газель должна была сперва убедиться что справа пусто, а потом шарахаться направо. Как было сказано выше, прикладную фантастику про 400км/ч не рассматриваем.
Если бы она пере маневром, убедилась, что справа чисто, то ДТП бы не было. Не важно сгоняли ее или нет.

Я по М4 шел 150, меня мент тормозит. Шел я в левом ряду. Ты думаешь я в право шарахнулся под мента? ЩАС. Начал сбавлять плавно в левом ряду, пропустил форда который справа шел (если бы я поступил как газель, то чпокуса я бы снес в кювет) и спокойно ушел на обочину. Потом назад сдавал аккуратно (обочина шириной в полосу, так что это безопасно).
Re[12]: О двойных стандартах.
От: landerhigh Пират  
Дата: 12.01.14 21:45
Оценка: +1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


T>>При этом выезжающий не может оценить скорость приближающийся машины, особенно ночью. Он видит, что приближающаяся машина далеко, начинает выезжать, а машина очень быстро становится близко.


W>Пусть стоит и ждет. Это его трудности.


+1. Тем более что знаки Стоп (по крайней мере в Европе, Австралии и НЗ) ставят именно там, где характеристки перекрестка таковы, что выезжающему требуется время, чтобы заметить трафик и оценить его скорость. И правило простое — если видишь трафик, стоишь и не едешь, пока не пропустишь или пока не убедишься, что ехать можно безопасно.
www.blinnov.com
Re[5]: И снова про скорость - социальная реклама
От: wraithik Россия  
Дата: 12.01.14 22:42
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, Ops, Вы писали:


J>>>да, но там есть вероятность что Волгой управлял лихач — судя по яндексу там только направо можно ехать

Ops>>А тут вообще нельзя ехать, STOP — значит СТОП.

J>ты ошибаешься, нельзя ехать — это когда кирпич, а когда стоп, то ехать можно


J>А если серьезно, то я просто обратил внимание на то что водитель Волги нарушил скорее всего специально, в отличии от водителя на видео. Это не так что бы сильно было важно, но...


Это в плане вины ДТП не важно. Но с тобой уже вроде все согласились, что если кто-то стоит на прилегающей, то ногу с газа лучше перенести на тормоз. Я сделаю так. У меня правило железное — если не понятка — тормози, спасало уже много раз.
Re[2]: И снова про скорость - социальная реклама
От: wraithik Россия  
Дата: 12.01.14 22:48
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


J>>Социальная реклама снятая по заказу новозеландского агентства транспортной безопасности (прям как специально для наших австралийских любителей скорости)


J>>http://www.youtube.com/watch?v=bvLaTupw-hk


T>Пара свежих иллюстраций:

T>http://www.rucrash.com/ruchp/?v=5034433
Тут есть вина регистратора? По моему тока Шеви-Нивы.

T>http://www.youtube.com/watch?v=OzQLLWSp4no

А тут есть вина регика, если бы он 14-ку в бок приложил?

В обоих случаях Шнива и 14-ка делают нарушение правил маневрирования, за них наказание обычно, удар к бок. При чем тут скорость?

ЗЫ. Если бы регик остался дома, то ДТП бы точно не произошло, так что регик виноват
Re[11]: О двойных стандартах.
От: SkyDance Земля  
Дата: 13.01.14 00:19
Оценка: +1
T>При этом выезжающий не может оценить скорость приближающийся машины

Значит, пусть ждет.
Re[8]: О двойных стандартах.
От: SkyDance Земля  
Дата: 13.01.14 00:22
Оценка:
L>Ой, красота какая. Как раз для местных мастеров фапа на "скорость убивает", не видящих дальше своего носа.
L>

L>In all five fatal crashes a vehicle collided with a tree. Fatigue was a contributing factor in four of the crashes and inappropriate speed in one.


На всякий случай отмечу, что inappropriate — не значит, что выше спид-лимита. Может быть что и ниже. Просто водитель въехал в дерево. Может, отвлёкся, может, бритву в стакан с кофе уронил, отвлекся, доставая.
Re[9]: О двойных стандартах.
От: landerhigh Пират  
Дата: 13.01.14 00:27
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

L>>

L>>In all five fatal crashes a vehicle collided with a tree. Fatigue was a contributing factor in four of the crashes and inappropriate speed in one.


SD>На всякий случай отмечу, что inappropriate — не значит, что выше спид-лимита. Может быть что и ниже. Просто водитель въехал в дерево. Может, отвлёкся, может, бритву в стакан с кофе уронил, отвлекся, доставая.


Или "дедушке за 80 не стоит ездить быстрее 60-и"

Это-то все понятно. Просто статистика — штучко упрямая.
www.blinnov.com
Re[14]: О двойных стандартах.
От: Erop Россия  
Дата: 13.01.14 03:14
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>Можно список правил, которые можно "иногда" да "по неопытности" игнорировать, в студию?


В каком смысле "можно"?
Никакие нельзя игнорировать, тем не менее, людям свойственно ошибаться и заблуждаться...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[12]: О двойных стандартах.
От: Erop Россия  
Дата: 13.01.14 03:15
Оценка: +1
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Это его трудности.


До ДТП -- да...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.