Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование или минусование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>вот интересно, у первого загораются стопы, а второй продолжает гнать, даже не делая попытки тормозить — чего в голове надо иметь, что бы так ездить?
Да вроде бы дорога была скользкая и водитель нажал на тормоз, но продолжал гнать как на лыжах. Так?
Здравствуйте, wety, Вы писали:
J>>вот интересно, у первого загораются стопы, а второй продолжает гнать, даже не делая попытки тормозить — чего в голове надо иметь, что бы так ездить? W>Да вроде бы дорога была скользкая и водитель нажал на тормоз, но продолжал гнать как на лыжах. Так?
а зачем гнать по скользкой дороге на которой тормоза вообще не тормозят?
На видео визг тормозов раздается на последних метрах и на последних метрах машина начинает тормозить — дорога была суперскользкой, а прям перед грузовиками перестала быть таковой?
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>>>вот интересно, у первого загораются стопы, а второй продолжает гнать, даже не делая попытки тормозить — чего в голове надо иметь, что бы так ездить? W>>Да вроде бы дорога была скользкая и водитель нажал на тормоз, но продолжал гнать как на лыжах. Так?
J>а зачем гнать по скользкой дороге на которой тормоза вообще не тормозят?
Согласен. По скользкой дороге гнать нельзя.
J>На видео визг тормозов раздается на последних метрах и на последних метрах машина начинает тормозить — дорога была суперскользкой, а прям перед грузовиками перестала быть таковой?
Хм. Если сработала АБС, то визга быть не должно. Значит, поскольку был слышен визг, машина была без АБС?
Прямо перед грузовиками действительно машина резко уходит вправо и чувствуется, что она резко замедляется, но всё равно утыкается в машину, улетевшую в столб.
Насколько сильно влияет на торможение качество шин и шипов/липучек? Шипы-то разные бывают. Например, много нареканий на зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7, 8.
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
W>>Согласен. По скользкой дороге гнать нельзя.
B>Это почему? а в http://rsdn.ru/forum/auto пишут, что ограничения скорости для лохов. Если автор видео не лох — надо гнать.
Правильно. Если бы не тошнил, мог бы как нормальный пацан налево уйти между фурами или по встречке обойти.
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
J>вот интересно, у первого загораются стопы, а второй продолжает гнать, даже не делая попытки тормозить — чего в голове надо иметь, что бы так ездить?
Опилки?
Интересно, Газель/Портера, что перестраивался подтянут виноватым или нет. Провокация ДТП от него, но второй вообще хорош.
Здравствуйте, Brutalix, Вы писали:
B>Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>>Согласен. По скользкой дороге гнать нельзя.
B>Это почему? а в http://rsdn.ru/forum/auto пишут, что ограничения скорости для лохов. Если автор видео не лох — надо гнать.
Так не факт что превысил. По моему просто два кретина. Чем то субаровода протаранившего 15 машину напомнило, который 200 летел. Стоит пробка, фигли гнать. Люди забывают что:
1. Доехать целым
2. Быстро
именно в такой последовательности, без первого второе не нужно.
А давайте разберем что стало причиной ДТП.
Дано дрога 2 полосы + асфальтированная обочина.
Фура на обочине. Газель в левом ряду. За 150-200 до этого два дурня.
За газелью и фурой пробки нет, т.е. причин ползти нет. Пусть оба едут 90-100, ну типа не нарушают.
Если бы газель ехала прямо — то оба дурня проехали бы ее справа — нарушений ПДД с их стороны нет.
Но газель начала перед ними перестраиваться направо, у них был выбор:
1. удар в зад газеле — по ПДД — но вот я лучше наверное в кювет выберу улететь.
2. влететь в щель между газелью и фурой — типа по ПДД, тут не докажешь что "маневры за свой счет", машина конечно в хлам, но сам живой — но надо хорошо уметь умправлять а/м, тут этого не видно, поэтому будет в зад фуре или газеле — см.п.1
3. облетать через встречку — судя по потоку — 100% лобовое — не катит.
4. кювет — ну они туда и ушуршали.
Скорость здесь не главная причина, начни газель свой маневр делать на 50м ближе к ним, они и с 90 честных в нее влетят. Вернее скорость здесь не причина ни разу. 200 там не было, что бы списать на то, что газелист не видел низколетящих.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>Интересно, Газель/Портера, что перестраивался подтянут виноватым или нет. Провокация ДТП от него, но второй вообще хорош.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>>Вернее скорость здесь не причина ни разу.
T>Да, они просто слишком медленно ехали
Ты нормальный? Будешь ты на МКАДе ехать 100, справа будет Газель ехать 50, и за 30м до тебя перестроится в твою полосу. Ты ее 100% ударишь. Ты пока сообразишь что тормоз давить надо 30 метров тока проедешь, как минимум. Остановочный путь он большой, если не готов тормоз в пол жмакать.
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:
W>А давайте разберем что стало причиной ДТП.
У регистратора — остро-хроническая мозговая недостаточность, а вот про первого можно и разобрать. Вполне возможно, что вовремя надавленный сигнал, вернул бы газель в свою полосу.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.