Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>3. Kia Ceed SW
Нравится вот это. Долго думал заказть его или слегка б\у Мерс С класса универсал.
Остановился на сиде (стоимость владения по идее дешевле должна быть). Если Москва — то дороги неплохие и все должно быть пучком.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
Pzz>>P.S. Есть еще Мазда-5. Мне такую в прокате подсунули вместо фордфокуса
F>Интересная штука, но стартует с миллиона
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Ну и в туда же, до кучи, берлинго всякие и партнёры.
Это да, мне кажется удобная штука, но жена на них морщит носик.
А я все же очень надеюсь ее пристроить водить машину. А то как-то обидно, что есть непьющая жена с правами, а машину все равно не водит.
E>Вообще, если салон нужнее машины (ну там ходовой всякой, динамики и т. д.), то стоит посмотреть внимательнее на французов таки... Тока у французов традиционная клизма с автоматами...
Интересно. Но про проблемы у них с автоматами тоже успел наслышаться...
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Это да, мне кажется удобная штука, но жена на них морщит носик. F>А я все же очень надеюсь ее пристроить водить машину. А то как-то обидно, что есть непьющая жена с правами, а машину все равно не водит.
Судя по моему опыту, дело тут не в любви к какой-то конкретной машине, а в мотивации водить против мотивации не водить.
Тока если первая уверенно превзойдёт вторую, тебе понадобится таки две машины
F>Интересно. Но про проблемы у них с автоматами тоже успел наслышаться...
Не, французский автомат брать -- нарываться...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
ЗБ>И тут я случайно увидел, что мондео стоит 900 с небольшими в титаниум версии
Мондео, не вопрос, хорош — он даже в D-классе переросток, но бюджет из 700 резко подобрался к миллиону (ведь надо еще страховки, регистрацию, оформление и обмыть).
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>>Мы ездим в отпуск с двумя детьми, двумя складными коляскями J>небольшой оффтопик — зачем две коляски ?
2 маленьких ребенка. разве не очевидно?
С уважением Denys Valchuk
IMHO чем больше мнений тем оптимальней выбор варианта... :)
Здравствуйте, Denys V., Вы писали:
J>>небольшой оффтопик — зачем две коляски ? DV>2 маленьких ребенка. разве не очевидно?
с ребенками, как раз, все очевидно. не очевидно с колясками.
B>А подогрев лобового не самая нужная опция (у меня есть). Включить обдув лобового и пошкрябать минуту скребком за 30 рублей всяко дешевше опции за олимпиард рублей Нити накаливания в темноте таки дают эту как ее там — дифракцию — в свете фар встречных ночью, даже если стекло новое. С течением времени, учитывая, что дороги у нас много где посыпают немытым песком, этот эффект будет только усугубляцца.
а че, разве есть подогрев всего лобового, а не только зоны дворников?
у меня только в зоне дворников нити накаливания. и имхо это очень полезная штука. пока двигло прогреется и начнет дуть тёплым, лобовое стекло на половину оттаивает и можно помаленьку двигаться. за это время как раз снег щёткой с машины счистишь.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>с ребенками, как раз, все очевидно. не очевидно с колясками.
Дети могут начать выеживаться или хотеть спать, тогда их проще перевозить в коляске, чтобы кайф от прогулки не ломали.
Здравствуйте, Enomay, Вы писали:
E>а че, разве есть подогрев всего лобового, а не только зоны дворников?
E>у меня только в зоне дворников нити накаливания. и имхо это очень полезная штука. пока двигло прогреется и начнет дуть тёплым, лобовое стекло на половину оттаивает и можно помаленьку двигаться. за это время как раз снег щёткой с машины счистишь.
Немного офтопика...
Расскажи, если не затруднит, есть ли польза от обогрева зоны дворников, когда валит встречный снег.
При сильном снегопаде, особенно если скорость движения низкая, у меня на щетках начинает образовываться толстая корка из снега и льда. Сметаемый, подтаявший на стекле снег, налипает на щетку, причем на самом "лезвии" и фактически щетки возят по стеклу ледяной коркой.
Приходится останавливаться и отрывать эту корку от щеток. Если бы щетки хоть как-то обогревались, то проблемы бы не было.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, denisko, Вы писали:
J>>с ребенками, как раз, все очевидно. не очевидно с колясками. D>Дети могут начать выеживаться или хотеть спать, тогда их проще перевозить в коляске, чтобы кайф от прогулки не ломали.
да и на коляску можно повесить рюкзак тяжелый а под нее кинуть еще какое нибудь барахло, это все понятно, непонятно — зачем ДВЕ коляски.
SVZ>Немного офтопика... SVZ>Расскажи, если не затруднит, есть ли польза от обогрева зоны дворников, когда валит встречный снег. SVZ>При сильном снегопаде, особенно если скорость движения низкая, у меня на щетках начинает образовываться толстая корка из снега и льда. Сметаемый, подтаявший на стекле снег, налипает на щетку, причем на самом "лезвии" и фактически щетки возят по стеклу ледяной коркой. SVZ>Приходится останавливаться и отрывать эту корку от щеток. Если бы щетки хоть как-то обогревались, то проблемы бы не было.
скажем так, прошлый мартовский аномальный снегопад, показал что в этом случае от подогрева толку нет никакого. всё равно щётки гребут туда-сюда большие массы снега. он не успевает оттаивать на щётках, как налипает новый.
в основном польза только с утра. у кого подогрева нет — по приезду на работу ставят щетки перпендикулярно стеклу, что б не примерзли. у кого есть — просто нажимают кнопку короче идея одна — отогреть примерзшие к стеклу дворники. вотъ.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>да и на коляску можно повесить рюкзак тяжелый а под нее кинуть еще какое нибудь барахло, это все понятно, непонятно — зачем ДВЕ коляски.
Ну, например, что бы дети могли лечь/встать независимо. Один может быть лежачим, а другой сидячим, например. И им вообще нужны РАЗНЫЕ коляски.
В целом ответ на твой вопрос простой. Так как у каждого из детей есть СВОЯ коляска, то удобно и родителям и детям, когда каждом ребёнку берут ЕГО коляску.
Это как-раз просто и очевидно. Не просто и не очевидно тут иное. Наш коллега может себе позволить тачку, в которую легко пакуется две коляски, а у тебя сегодня опять "потребности в колбасе нет"...
В целом я, например, решаю эту проблему тем, что в семье есть машина и побольше и поменьше. Если еду с одной коляской, то на машине поменьше, а если с двумя, то на машине побольше. Так удобно всегда
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
J>да и на коляску можно повесить рюкзак тяжелый а под нее кинуть еще какое нибудь барахло, это все понятно, непонятно — зачем ДВЕ коляски.
У тебя два ребенка одному году, другому три, ты выщел на прогулку в парк. Дети устали и выеживаются. Чтобы не таскать их на руках, каждый из детей фиксируется в своей коляске, а вы с женой идете дальше, изредка раздражаясь на рев, доносящийся из колясок, но это единственные неприятности, которые доставляют отроки.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Ну, например, что бы дети могли лечь/встать независимо. Один может быть лежачим, а другой сидячим, например.
все это решается одной коляской.
E>В целом ответ на твой вопрос простой. Так как у каждого из детей есть СВОЯ коляска, то удобно и родителям и детям, когда каждом ребёнку берут ЕГО коляску.
не вижу ничего удобного, одну коляску может катить один человек. две коляски один человек уже не укатит.
E>Не просто и не очевидно тут иное. Наш коллега может себе позволить тачку, в которую легко пакуется две коляски, а у тебя сегодня опять "потребности в колбасе нет"...
у меня в "тачку" влезут и две коляски и два чемодана. да и с колбасой в холодильнике у меня все в порядке.
E>В целом я, например, решаю эту проблему тем, что в семье есть машина и побольше и поменьше. Если еду с одной коляской, то на машине поменьше, а если с двумя, то на машине побольше. Так удобно всегда
а у меня средняя машина, которую удобно пользовать и с коляской и без коляски. вторая удобна тогда, когда муж с женой ездят раздельно.
Здравствуйте, denisko, Вы писали:
D>У тебя два ребенка одному году, другому три, ты выщел на прогулку в парк. Дети устали и выеживаются. Чтобы не таскать их на руках, каждый из детей фиксируется в своей коляске, а вы с женой идете дальше, изредка раздражаясь на рев, доносящийся из колясок, но это единственные неприятности, которые доставляют отроки.
ну да, берешь и сажаешь/кладешь в одну коляску.
правда в 3 года большинство детей уже не сидят в коляске, по крайней мере мои не сидели. хотя, признаюсь, иногда вижу здоровенных детей в коляске.
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>При сильном снегопаде, особенно если скорость движения низкая, у меня на щетках начинает образовываться толстая корка из снега и льда. Сметаемый, подтаявший на стекле снег, налипает на щетку, причем на самом "лезвии" и фактически щетки возят по стеклу ледяной коркой. SVZ>Приходится останавливаться и отрывать эту корку от щеток. Если бы щетки хоть как-то обогревались, то проблемы бы не было.
Направляешь поток от печки на стекло. При исправной печке этого должно хватать при любой погоде, кроме разве что ожеледи
Польза от обогрева переднего стекла есть только на по утрам, когда ты вышел на стоянку а там на лобовом стекле слой льда в палец толщиной. Вот чтоб со скребком как мартышка вокруг машины не прыгать, включаешь обогрев и через пять минут смахиваешь ледяную корку дворниками.
E>Это как-раз просто и очевидно. Не просто и не очевидно тут иное. Наш коллега может себе позволить тачку, в которую легко пакуется две коляски, а у тебя сегодня опять "потребности в колбасе нет"...
Егорка, когда ты можешь позволить себе более-менее все, возникает желание выбрать самое оптимальное и не покупать барахла, которое не будет использоваться, но будет требоваться места/внимания к себе/what else. Надеюсь (призрачно), что ты когда нибудь это поймешь.