Здравствуйте, Melo, Вы писали:
M>4. Расход по московским пробкам 8.5л/100км, по трассе (прокатился до Ярославля и обратно) — 5.2л/100км. Для машины такого размера это охренительный результат.
Кстати, что-то не нашел в спецификации — она требует 95й бензин или 98й?
И еще про клиренс — в описании он 15см. А еще пишут, что в РФ идет с пакетом для плохих дорог. 15см клиренса это уже с данным пакетом или реально больше получается?
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, Melo, Вы писали:
M>>В конце прошлого года купил новую Октавию (1.4TSI, Elegance, DSG). Перед этим тоже долго выбирал. Аргументирую свой выбор:
F>И еще сразу пара вопросов: F>1. Как ведет себя DSG в долго и медленно ползущей пробке? В т.ч. на жаре, когда летом на дачу можно три часа под солнцем ползти?
Медленно ползущая пробка это не для DSG. Перегрев сцепления и как следствие срыв крыши мехатроника.
F>2. Как в целом машина ведет себя в сильный мороз (или не было еще такого?). Интересна как общая температура в салоне, насколько быстро греется так и отдельно по стеклам — не запотевают, не замерзают?
Не запотевает и не замерзает. Но греется TSI долго, поэтому попогреи, а еще лучше предпусковой нагреватель рулят.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, Melo, Вы писали:
M>>4. Расход по московским пробкам 8.5л/100км, по трассе (прокатился до Ярославля и обратно) — 5.2л/100км. Для машины такого размера это охренительный результат.
F>Кстати, что-то не нашел в спецификации — она требует 95й бензин или 98й?
Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
F>>И еще сразу пара вопросов: F>>1. Как ведет себя DSG в долго и медленно ползущей пробке? В т.ч. на жаре, когда летом на дачу можно три часа под солнцем ползти? АШ>Медленно ползущая пробка это не для DSG. Перегрев сцепления и как следствие срыв крыши мехатроника.
Печалька. Это ж самый юз-кейс для автомата. Вне тяжелой пробки и с механикой хорошо.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>>Но вот именно фолксвагеновские двигатели TSI славятся надежностью и долговечностью, сравнимой с ихними же коробками DGS. Говорят, впрочем, что если кормить этот двигатель хорошим маслом, это помогает продлить ему жизнь.
F>
Понятна ирония, но после годовой эксплуатации TSI + DSG я сейчас бы выбрал именно TSI + DGS. Правда, в РФ это связка требует:
— менять масло вдвое чаще (где-то раз в 5000 км)
— лить именно 98, а не 95 и тем более не 92
— вялотекущие пробки не для DSG — возможен перегрев сцепления, что сносит крышу мехатронику.
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
F>>>И еще сразу пара вопросов: F>>>1. Как ведет себя DSG в долго и медленно ползущей пробке? В т.ч. на жаре, когда летом на дачу можно три часа под солнцем ползти? АШ>>Медленно ползущая пробка это не для DSG. Перегрев сцепления и как следствие срыв крыши мехатроника.
F>Печалька. Это ж самый юз-кейс для автомата. Вне тяжелой пробки и с механикой хорошо.
Ну этот юз-кейс не каждый день? В любом случае, если все эти новые технологии вызывают опасения (не безпочвенные, к сожалению), то надо брать атмосферник хорошей кубатуры (1.8 или 2) и гидроавтомат.
Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
АШ>>>Медленно ползущая пробка это не для DSG. Перегрев сцепления и как следствие срыв крыши мехатроника. F>>Печалька. Это ж самый юз-кейс для автомата. Вне тяжелой пробки и с механикой хорошо. АШ>Ну этот юз-кейс не каждый день? В любом случае, если все эти новые технологии вызывают опасения (не безпочвенные, к сожалению), то надо брать атмосферник хорошей кубатуры (1.8 или 2) и гидроавтомат.
Ну я главным образом по Москве езжу и еще летом часто на дачу по выходным, со всем потоком. Вероятность попадания в сильные пробки, к сожалению, довольно высока
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Но вот именно фолксвагеновские двигатели TSI славятся надежностью и долговечностью, сравнимой с ихними же коробками DGS. Говорят, впрочем, что если кормить этот двигатель хорошим маслом, это помогает продлить ему жизнь.
Одного хорошего масла мало. Надо еще лить хороший 98-й бензин и на педаль газа сильно не нажимать. Еще очень желательно не стоять в пробках. Кроме того, нельзя парковать машину на передаче (цепь грм растягивается).
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Я бы турбину, как таковую, особенно не боялся. И вообще, атмосферные двигатели — скучные и унылые
Pzz>Но вот именно фолксвагеновские двигатели TSI славятся надежностью и долговечностью, сравнимой с ихними же коробками DGS. Говорят, впрочем, что если кормить этот двигатель хорошим маслом, это помогает продлить ему жизнь.
Если уж брать автомобиль с турбированным двигателем, то я бы лучше взял что-нибудь от GM: Opel Astra, или Chevrolet Cruze (у последнего в России появился турбированный мотор). У них и моторы надежнее, и коробки нормальные гидротрансформаторные автоматы.
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>>Я бы турбину, как таковую, особенно не боялся. И вообще, атмосферные двигатели — скучные и унылые
Pzz>>Но вот именно фолксвагеновские двигатели TSI славятся надежностью и долговечностью, сравнимой с ихними же коробками DGS. Говорят, впрочем, что если кормить этот двигатель хорошим маслом, это помогает продлить ему жизнь.
T>Если уж брать автомобиль с турбированным двигателем, то я бы лучше взял что-нибудь от GM: Opel Astra, или Chevrolet Cruze (у последнего в России появился турбированный мотор). У них и моторы надежнее, и коробки нормальные гидротрансформаторные автоматы.
Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
АШ>Ну этот юз-кейс не каждый день? В любом случае, если все эти новые технологии вызывают опасения (не безпочвенные, к сожалению), то надо брать атмосферник хорошей кубатуры (1.8 или 2) и гидроавтомат.
Атмосферный двигатель вспоминает о том, что он все-таки двигатель, а не багаж, только при достижении достаточно больших оборотов. А автомат ему всячески в этом препятствует. В результате, обгон или перестроение в плотном потоке на такой машине становятся довольно непростой задачей.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
АШ>>Ну этот юз-кейс не каждый день? В любом случае, если все эти новые технологии вызывают опасения (не безпочвенные, к сожалению), то надо брать атмосферник хорошей кубатуры (1.8 или 2) и гидроавтомат.
Pzz>Атмосферный двигатель вспоминает о том, что он все-таки двигатель, а не багаж, только при достижении достаточно больших оборотов. А автомат ему всячески в этом препятствует. В результате, обгон или перестроение в плотном потоке на такой машине становятся довольно непростой задачей.
Ну, кикдаун и хорошая кубатура решает эту задачу. Хотя я не испытывал дискомфорт при обгоне и на 1.6 с гидроавтоматом.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
АШ>>Ну этот юз-кейс не каждый день? В любом случае, если все эти новые технологии вызывают опасения (не безпочвенные, к сожалению), то надо брать атмосферник хорошей кубатуры (1.8 или 2) и гидроавтомат.
Pzz>Атмосферный двигатель вспоминает о том, что он все-таки двигатель, а не багаж, только при достижении достаточно больших оборотов. А автомат ему всячески в этом препятствует. В результате, обгон или перестроение в плотном потоке на такой машине становятся довольно непростой задачей.
Правда следует еще сказать, что атмосферник + гидроавтомат это офигительный расход. У моего друга Galaxy 2-x литровая с гидроавтоматом. Расход 14-16 литров в городском цикле.
Здравствуйте, John1979, Вы писали:
J>Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
АШ>>Я не понимаю твоих опасений по поводу Octavia ... у тебя 2 года гарантии J>наверное он, покупая новое авто, хочет ездить, а не торчать в сервисах.
Ну это в любом случае не про Octavia. При должном обслуживании он свою гарантию выезжает с большим запасом.
Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
АШ>Правда следует еще сказать, что атмосферник + гидроавтомат это офигительный расход. У моего друга Galaxy 2-x литровая с гидроавтоматом. Расход 14-16 литров в городском цикле.
у меня на авенсисе атм 2.4 + гидроавтомат, в городе на 13 литров я выхожу только зимой, когда хорошенько прогреваю авто перед посадкой туда детей. летом около 11
Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
F>>И еще сразу пара вопросов: F>>1. Как ведет себя DSG в долго и медленно ползущей пробке? В т.ч. на жаре, когда летом на дачу можно три часа под солнцем ползти? АШ>Медленно ползущая пробка это не для DSG. Перегрев сцепления и как следствие срыв крыши мехатроника.
А кстати, когда происходит перегрев? если скажем, тормоз и газ полностью отпущены и машина спокойно ползет — сцепление перегревается?
А если движем с небольшим газом?
Или оно перегревается от поехал-остановился-поехал-остановился?
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>А кстати, когда происходит перегрев? если скажем, тормоз и газ полностью отпущены и машина спокойно ползет — сцепление перегревается?
Вряд ли. Сцепление перегревается, когда оно проскальзывает. Например, если вы вынуждены ехать медленнее, чем на ХХ при полностью включенном сцеплении (т.е., машина ползет на слегка нажатых тормозах). Если отпустить все педали, машина должна через какое-то время перейти в состояние, когда сцепление полностью включено.
При постоянном троганье-остановке сцепление тоже все время работает. Хрен его знает, успевает ли оно при этом остывать.
Здравствуйте, wety, Вы писали:
W>Здравствуйте, Лось Чтостряслось, Вы писали:
W>На Шевроле Круиз много нареканий по части ходовой, вялого и прожорливого движка, плохой шумки. Все же американский характер машины сказывается.
в нем из американского только марка.
Один из самых обычных и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов есть соблазн словами: "Все так делают".
Лев Толстой
Здравствуйте, Анатолий Широков, Вы писали:
АШ> Правда следует еще сказать, что атмосферник + гидроавтомат это офигительный расход. У моего друга Galaxy 2-x литровая с гидроавтоматом. Расход 14-16 литров в городском цикле.
Бывают сочетания, когда расход вполне нормальный. Например новая Мазда 6.