Re[5]: Tesla
От: IID Россия  
Дата: 30.12.13 18:12
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>Зачем? Чему там замерзать чтобы аж пускач надо было?


Смазка
kalsarikännit
Re[6]: Tesla
От: Cyberax Марс  
Дата: 30.12.13 18:15
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

A>>Зачем? Чему там замерзать чтобы аж пускач надо было?

IID>Смазка
Смазка чего? В электродвигателе подшипники качения. Дифференциалы, рулевые механизмы и всё прочее — у электромобилей вполне обычные, и не требуют специальных нежностей.
Sapienti sat!
Re[13]: Tesla
От: Ops Россия  
Дата: 30.12.13 18:18
Оценка: 3 (1)
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Керосинка в российских условиях нужна будет максимум несколько недель в году (если речь идёт не о Верхоянске каком-нибудь), остальное время достаточно будет электрообогревателя.


Ну и поюжнее Верхоянска много мест, где -40 — норма довольно долго. Вспомни прошлогодний ролик с кастрюлей кипятка с балкона — Новосиб, вроде, за 50.
А керосинка ломает саму идею электромобиля.

C>Ну и батарейки постепенно становятся лучше. Святой Грааль — литий-воздушные элементы имеет плотность энергии примерно сравнимую с бензином.


Дык никто не спорит, технологии развиваются. Но пока, ни тесла, ни прочие электроповозки, не дотягивают до классических вонючих машин, и переворотом их появление назвать нельзя. Первой ласточкой — можно.

Зы. Какой Святой Грааль? Термояд в стакане воды, ежегодно открываемый — вот на что надо молиться.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[8]: Tesla
От: IID Россия  
Дата: 30.12.13 18:32
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A> Ни разу БУ не покупал. Расскажи как в этих двух магнитолу поменять (оно мне нафик не надо — но интересно)


Элементарно. Существуют киты для замены гамнитол. В комплекте сама гамнитола с лицевой панелью сделанной под данную модель авто. И, если надо, переходная рамка, заменяющая штатное обрамление и выполненная в том же цвете/стиле. Получается аналогично заводскому исполнению.

A>и главное зачем:


Про фокус не в курсе, а на Лачетти какое то убогое говно стоит. Его можно заменить на гамнитолу с навигацией и большим экраном. Хотя эргономика все равно отстойная останется.

В целом обсуждали уже. Штатная навигация хуже сторонней по целому ряду причин. Поэтому есть смысл не покупать ее, а сразу прицеливаться на вариант с заменой.
kalsarikännit
Re[14]: Tesla
От: Cyberax Марс  
Дата: 30.12.13 18:42
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

C>>Керосинка в российских условиях нужна будет максимум несколько недель в году (если речь идёт не о Верхоянске каком-нибудь), остальное время достаточно будет электрообогревателя.

Ops>Ну и поюжнее Верхоянска много мест, где -40 — норма довольно долго. Вспомни прошлогодний ролик с кастрюлей кипятка с балкона — Новосиб, вроде, за 50.
Там оно не круглый год.

Ops>А керосинка ломает саму идею электромобиля.

Вам шашечки или ехать? Простой керосиновый/бензиновый/газовый обогреватель не убирает основное преимущество электромобиля.

C>>Ну и батарейки постепенно становятся лучше. Святой Грааль — литий-воздушные элементы имеет плотность энергии примерно сравнимую с бензином.

Ops>Дык никто не спорит, технологии развиваются. Но пока, ни тесла, ни прочие электроповозки, не дотягивают до классических вонючих машин, и переворотом их появление назвать нельзя. Первой ласточкой — можно.
Тесла — это скорее первый практичный не-городской электромобиль. Пока ещё практичный очень на грани, с этим никто не спорит.
Sapienti sat!
Re[9]: Tesla
От: IID Россия  
Дата: 30.12.13 18:44
Оценка:
Здравствуйте, VladFein, Вы писали:

VF>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:


C>>Я на Тесле проехал от Сан-Франциско до Сан-Диего и обратно (около двух тысяч километров). С контролами вообще никакой проблемы не было.


VF>Подождите! Дайте людям спокойно объяснить Вам, с картинками, как Вам было неудобно!


Кстати, а почему длинный марш-бросок вообще считается аргументом ? Вбил на старте в навигатор конечную точку, выбрал музыку, и вперед, на 1-2 тыс.км. Управлять климатом ? Нахрена ? Он у вас так плохо работает что-ли ? Я свои комфортные 23 градуса очень редко трогаю, практически никогда. А в пути только дальним моргаю, поворотниками пользуюсь, круизом, да музыку переключаю. А, еще омывателем лобового, да. И кнопкой открывания бензобака, на заправках.

Какое супер-удобство демонстрирует такой перегон — мне неясно.
kalsarikännit
Re[10]: Tesla
От: Ops Россия  
Дата: 30.12.13 18:49
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>Не просто неудобно а совершенно ужастно на электромобиле ездить.

A>Сцепления нет.
Печаль. У меня тоже нет. Зато могу сесть и поехать на машине, где есть. Интересно, сколько раз ты заглохнешь?
A>Вантуза для коробки нет.
Неудобно, но можно пережить, изучив меню. Как там правильно, per rectum?
A>Двигатель салон не греет.
Тут не так, машина бесплатно салон не греет. Хочешь проехать подальше — мерзни.
A>И самое ужастное — когда педаль акселератора в пол на нейтралке — кошерное др-грррррр не слышно — кто же так машины делает не по поцански.
Ну я в пол на нейтралке, наверное, ни разу не давил. Во времена Запорожца и классики, иногда, перед стоянкой, прожигал свечи, но это не больше 2/3 максимальных оборотов.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: Tesla
От: IID Россия  
Дата: 30.12.13 18:52
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Здравствуйте, IID, Вы писали:


A>>>Зачем? Чему там замерзать чтобы аж пускач надо было?

IID>>Смазка
C>Смазка чего?

Всего. Ты точно себе представляешь что происходит со смазкой в -40 ? Даже в -15 на машинах с МКПП, выжимая сцепение, хорошо заметно, как тяжело стартеру крутить замерзшее масло в КПП.

C>В электродвигателе подшипники качения.


Смазке плевать.

C>Дифференциалы, рулевые механизмы и всё прочее — у электромобилей вполне обычные, и не требуют специальных нежностей.


В обычных машинах требуют. Значит и в электрических ничего не изменится.
kalsarikännit
Re[10]: Tesla
От: Cyberax Марс  
Дата: 30.12.13 18:54
Оценка: -1
Здравствуйте, IID, Вы писали:

VF>>Подождите! Дайте людям спокойно объяснить Вам, с картинками, как Вам было неудобно!

IID>Кстати, а почему длинный марш-бросок вообще считается аргументом ? Вбил на старте в навигатор конечную точку, выбрал музыку, и вперед, на 1-2 тыс.км. Управлять климатом ? Нахрена ? Он у вас так плохо работает что-ли ?
Ну я вот очень люблю музыку разную слушать, выбирая альбом под настроение. Или смотреть на карте окрестности в поисках наиболее симпатичного места.
Sapienti sat!
Re[8]: Tesla
От: Cyberax Марс  
Дата: 30.12.13 18:58
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

C>>Смазка чего?

IID>Всего. Ты точно себе представляешь что происходит со смазкой в -40 ? Даже в -15 на машинах с МКПП, выжимая сцепение, хорошо заметно, как тяжело стартеру крутить замерзшее масло в КПП.
Какая ещё КПП на электромобиле??? Там всё что есть — это сцепление (из-за того, что по закону должна быть нейтраль, не соединённая с двигателем). Электродвигатель напрямую подключается к трансмиссии, без редукторов.

C>>В электродвигателе подшипники качения.

IID>Смазке плевать.
Её там слишком мало, чтобы создать существенные препятствия 150-сильному двигателю. Который даёт максимальный вращающий момент с нулевых оборотов. И который не надо сначала заводить хлипким стартером.

C>>Дифференциалы, рулевые механизмы и всё прочее — у электромобилей вполне обычные, и не требуют специальных нежностей.

IID>В обычных машинах требуют. Значит и в электрических ничего не изменится.
Что там в обычных автомобилях?
Sapienti sat!
Re[6]: Tesla
От: novitk США  
Дата: 30.12.13 19:06
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:

М>о выходе этого мобиля я узнал лишь от кывта. о том, что хакнули таргет -- информация поступала ото всюду. так что событие года совсем другое.


Ты какие-то странные новости читаешь.
http://www.googlefight.com/index.php?lang=en_GB&word1=tesla+model+S&word2=target+store+hacking
Re[9]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 30.12.13 19:11
Оценка: -1
IID>Элементарно. Существуют киты для замены гамнитол.
Верю. Только не знаю нафига они нужны кроме как неграм чтбы реп при открытых окнах слушать.
дай ссылку на кит для Форд Фокус Электрик. Интеграция с тачскрином обязательна.

IID>Про фокус не в курсе, а на Лачетти какое то убогое говно стоит.

ну ты бы еще "вишневую девятку"(с) вспомнил

IID>В целом обсуждали уже. Штатная навигация хуже сторонней по целому ряду причин. Поэтому есть смысл не покупать ее, а сразу прицеливаться на вариант с заменой.

Желание колхозить у советского автолюбителя неискоренимо.
Re[11]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 30.12.13 19:17
Оценка: :)
Ops>Печаль. У меня тоже нет. Зато могу сесть и поехать на машине, где есть. Интересно, сколько раз ты заглохнешь?
ниразу. Достаточно ездил с этим уродством. А сейчас оно нафик ненужно ибо есть только в спорткарах или в авто для нищих/особо любителей есть.

Ops>Тут не так, машина бесплатно салон не греет. Хочешь проехать подальше — мерзни.

Дальность — понятие относительное. мне с печкой на/с работы без доп. заряда хватает ( -5С). при этом вместе с ней всеравно в 3 раза дешевле чем бензин. (это при 17 центах за киловат. в РФ раз в 10 получится с вашими ценами на электричество). Без печки — в 4-6 раз дешевле получается.

Ops>Ну я в пол на нейтралке, наверное, ни разу не давил. Во времена Запорожца и классики, иногда, перед стоянкой, прожигал свечи, но это не больше 2/3 максимальных оборотов.

Это я о польцонах на первой до 40 разгоняющихся и любящих 4хлитровым двиглом на светофоре порычать неподетски — для них это важный атрибут в жизни
Re[15]: Tesla
От: Ops Россия  
Дата: 30.12.13 19:34
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Там оно не круглый год.

И? Тем не менее оно есть. А машина, работоспособная не круглый год, многим не нужна.

C>Вам шашечки или ехать? Простой керосиновый/бензиновый/газовый обогреватель не убирает основное преимущество электромобиля.

Мне ехать. Ок, я смогу на тесле 2 раза за день проехать 70+70 верст туда и обратно, из которых 40+40 по Москве (либо 40 по МКАДу, либо 2 радиуса + ТТК) ? Зарядки в промежуточных точках не будет. У меня этот кейс через день (а бывало и 4 раза в день), но скоро станет реже, до раза в месяц.

Ops>>Дык никто не спорит, технологии развиваются. Но пока, ни тесла, ни прочие электроповозки, не дотягивают до классических вонючих машин, и переворотом их появление назвать нельзя. Первой ласточкой — можно.

C>Тесла — это скорее первый практичный не-городской электромобиль. Пока ещё практичный очень на грани, с этим никто не спорит.
Если по Москве мерить, где иногда 70км быстрее 20. Но в целом —
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: Tesla
От: koandrew Канада http://thingselectronic.blogspot.ca/
Дата: 30.12.13 19:46
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>На экран точно так же надо смотреть.

Ну вообще HUD не вчера придумали. Я вот жду-не дождусь, когда Chevrolet SS привезут к нам — там цветной HUD.

CC>Только с кнопками привыкаешь и потом нащупываешь. А с экраном пощупать и понять что нужная кнопка — соседняя уже не получится.

Согласен — мне кнопки удобнее, т.к. их можно найти без перевода взгляда.
[КУ] оккупировала армия.
Re[12]: Tesla
От: Ops Россия  
Дата: 30.12.13 19:48
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>Дальность — понятие относительное. мне с печкой на/с работы без доп. заряда хватает ( -5С). при этом вместе с ней всеравно в 3 раза дешевле чем бензин. (это при 17 центах за киловат. в РФ раз в 10 получится с вашими ценами на электричество). Без печки — в 4-6 раз дешевле получается.

Не понял про цены на электричество — 17 центов примерно в 3-4 дороже моего ночного тарифа и немного дороже дневного.
Да, и не сравнивай "( -5С)" с морозом, при росте градиента температуры, утечки тепла растут нелинейно.

Ops>>Ну я в пол на нейтралке, наверное, ни разу не давил. Во времена Запорожца и классики, иногда, перед стоянкой, прожигал свечи, но это не больше 2/3 максимальных оборотов.

A>Это я о польцонах на первой до 40 разгоняющихся и любящих 4хлитровым двиглом на светофоре порычать неподетски — для них это важный атрибут в жизни
А таких много? Вот их я в обычном движении редко вижу.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[12]: Tesla
От: Ops Россия  
Дата: 30.12.13 20:09
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>Это я о польцонах на первой до 40 разгоняющихся и любящих 4хлитровым двиглом на светофоре порычать неподетски — для них это важный атрибут в жизни


Пропустил этот момент, 40 на 1-й — это очень много? Ты не бредишь?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[10]: Tesla
От: VladFein США  
Дата: 30.12.13 20:09
Оценка: +1
Здравствуйте, IID, Вы писали:

C>>>Я на Тесле проехал от Сан-Франциско до Сан-Диего и обратно (около двух тысяч километров). С контролами вообще никакой проблемы не было.


VF>>Подождите! Дайте людям спокойно объяснить Вам, с картинками, как Вам было неудобно!


IID>Кстати, а почему длинный марш-бросок вообще считается аргументом ? Вбил на старте в навигатор конечную точку, выбрал музыку, и вперед, на 1-2 тыс.км. Управлять климатом ? Нахрена ? Он у вас так плохо работает что-ли ? Я свои комфортные 23 градуса очень редко трогаю, практически никогда. А в пути только дальним моргаю, поворотниками пользуюсь, круизом, да музыку переключаю. А, еще омывателем лобового, да. И кнопкой открывания бензобака, на заправках.


IID>Какое супер-удобство демонстрирует такой перегон — мне неясно.


Потому, что долго. Покрутить всё надо, со скуки. Крышу открыть / закрыть. Заправку поискать. (Кстати, а что делать 30 мин, пока заряжается? Не обедать же на газ-станции???)
Зад (спина) устаёт, надо сиденье поднять/опустить, спинкой поиграть, массажёр испытать.
Ну и экономию периодически пересчитывать.

А что Вы на короткой дистанции такого делаете, что на длинной не нужно???
Re[13]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 30.12.13 20:30
Оценка:
Ops>Не понял про цены на электричество — 17 центов примерно в 3-4 дороже моего ночного тарифа и немного дороже дневного.
ну значит в 3-4 раза дешевле от моего плучится. В регионах насколько я знаю цены сильно могут отличаться.

вот считай сколько надо чтобы 16КВт влить (+10% на потери при заряде). И сколько бензина расходуется на тоже расстояние.
вот что у меня получилось.
Летом на 100км (грубо) — все 16КВт около 3 доларов. зимой тоже расстояние — 5. (зима — это около 0 минус 10, а не минус 50

если бензин брать с 20MPG (меньше редко получается с учетом пробок) и цене 4 бакса за галон то около 12 баксов тоже расстояние.

Ops>Да, и не сравнивай "( -5С)" с морозом, при росте градиента температуры, утечки тепла растут нелинейно.

при -10 — приблизительно тоже (в салоне +18-20). Правда я не с нуля из дому прогреваю — машина с утра теплая. без зарядника — еще около киловата на прогрев уйдет.

И да — батарейка при езде прогревается сама по себе. Так что дуромер на панельке может сказать 40миль на выезде, а после 35 миль еще 25 нарисовать
Re[13]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 30.12.13 20:33
Оценка:
Ops>Пропустил этот момент, 40 на 1-й — это очень много?
немного. но 5-6К оборотов это обычно очень громко у жигуля... и противно на слух.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.