Здравствуйте, em_res, Вы писали:
_>Здравствуйте, Gorbatich, Вы писали:
G>>Я лучше буду на тачке за 10 000 ездить и срать дымом в воздухе, зато она будет во много раз круче чел дорогое электрическое говно. _>За 10 тыс. будет круче? Не смеши. За эти деньги будет унылое говнище, хоть новое, хоть б/ушное. А уж ехать оно, если с той же Теслой сравнивать, не будет вообще. Хотя, сравнивать с Теслой нечто, стоящее десятку — смысла нет, с ней можно сравнить, разве что, панамеру, кайен, ну и остальной премиум. Вот про них можно ещё сказать, что они чем-то лучше, чем-то хуже Теслы. Про остальное же говорить вообще смешно — это тупо, завывания нищебродов, которые слаще морковки ничего не ели и считают логан или дастер какой-нибудь крутой тачкой. Не, я не против дешевых машин, они имеют место быть и вполне пригодны для перемещения в пространстве, но, надо, всё-таки, трезво на вещи смотреть, это именно, средства передвижения, а премиум — это ещё и удовольствие
K> Попробуй закусывать.
Попробуй, хотя бы по диагонали, прочесть ТТХ Теслы, потом пошевели остатками серого вещества и прикинь с чем её можно сравнить. Да, салон скудноват, по сравнению с премиумом, но едет она на уровне, а быть может, даже лучше и веселее некоторых. Так что, про закусь, абсолютно не в тему.
Здравствуйте, em_res, Вы писали:
_>Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:
K>> Попробуй закусывать. _>Попробуй, хотя бы по диагонали, прочесть ТТХ Теслы, потом пошевели остатками серого вещества и прикинь с чем её можно сравнить. Да, салон скудноват, по сравнению с премиумом, но едет она на уровне, а быть может, даже лучше и веселее некоторых. Так что, про закусь, абсолютно не в тему.
ТТХ Теслы очень посредственны для ее цены. Особенно при ее запасе хода в 300 км, а уж по удобству, порш ее рвет как тузик грелку.
То, что она едет лучше таза за 5 тыщ или не тюненого фокуса — оно понятно, но сравнивать ее с Панамерой или Каеном — это нужно быть очень альтернативно одаренным.
K>ТТХ Теслы очень посредственны для ее цены. Особенно при ее запасе хода в 300 км, а уж по удобству, порш ее рвет как тузик грелку. K>То, что она едет лучше таза за 5 тыщ или не тюненого фокуса — оно понятно, но сравнивать ее с Панамерой или Каеном — это нужно быть очень альтернативно одаренным.
Panamera разгоняется до 100 за 6.1 секунду, а тесла за 4.3 секунды. Управляемость у неё тоже лучше. Это при том, что размер у нее такой же. При чем тут фокус?
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:
K>>ТТХ Теслы очень посредственны для ее цены. Особенно при ее запасе хода в 300 км, а уж по удобству, порш ее рвет как тузик грелку. K>>То, что она едет лучше таза за 5 тыщ или не тюненого фокуса — оно понятно, но сравнивать ее с Панамерой или Каеном — это нужно быть очень альтернативно одаренным.
T>Panamera разгоняется до 100 за 6.1 секунду, а тесла за 4.3 секунды. Управляемость у неё тоже лучше. Это при том, что размер у нее такой же. При чем тут фокус?
У кого у нее? У теслы лучше управляемость чем у панамеры ? О_о
Мьсе хоть раз садился за руль порше?
Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:
K>У кого у нее? У теслы лучше управляемость чем у панамеры ? О_о K>Мьсе хоть раз садился за руль порше?
Мьсе хоть раз садился за руль теслы?
Те, кто садился за руль обеих машин говорят, что тесла едет лучше. С её развесовкой и низким центром тяжести это не удивительно.
Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:
K>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>>Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:
K>>>ТТХ Теслы очень посредственны для ее цены. Особенно при ее запасе хода в 300 км, а уж по удобству, порш ее рвет как тузик грелку. K>>>То, что она едет лучше таза за 5 тыщ или не тюненого фокуса — оно понятно, но сравнивать ее с Панамерой или Каеном — это нужно быть очень альтернативно одаренным.
T>>Panamera разгоняется до 100 за 6.1 секунду, а тесла за 4.3 секунды. Управляемость у неё тоже лучше. Это при том, что размер у нее такой же. При чем тут фокус?
K>У кого у нее? У теслы лучше управляемость чем у панамеры ? О_о K>Мьсе хоть раз садился за руль порше?
Ты еще Кайен тоже за Порше посчитай.
Порше это 911 и его развитие, а не дура 5 метров длиной, с мордой от 993 или 996.
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Именно поэтому, вырабатываемое им электричество не бесплатное, как ты пытался утверждать.
Соглашусь, не бесплатное, копеечное. Z>Ты с выпивкой завязывай уже Не придется искать маркетологов.
Какой ? Я тут XO прикупил
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Z>>Именно поэтому, вырабатываемое им электричество не бесплатное, как ты пытался утверждать. Ops>Соглашусь, не бесплатное, копеечное.
Копеечное оно по сравнению с XO А в авто с ДВС оно стоит заметно дороже чем на электромобилях.
Дорого отапливать, это верно. Зимой расход электрокаров и гибридов растет заметно сильнее чем с ДВС, ибо в ДВС все тепло это расходный материал. Но для его появления двигатель надо прогреть, на коротких расстояниях это будет тоже очень накладно. Ну и не стоит забывать, что электрички с гибридами не надо ставить на автопрогрев в морозы, чтобы утром можно было завести.
Да, с расходом зимой у электричек не все так прекрасно как летом, но у ДВС проблем еще больше.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
A>>ЗЫ: а машины с кучей кнопок/ручек на каждый пук таки раздражают. В форде все управление с экрана продублировано для консерваторов на ручки/кнопки панели.... которые не помню чтобы вообще тыкал. Экран удобнее... хоть и не такой здоровый как у теслы. Ops>А мне тач в машине не нравится. Обычную кнопку можно на ощупь найти, экранную — нет.
А ты пробовал пользоваться тач-интерфейсом Теслы? Мне тоже казалось, что будет не очень удобно, но после пяти минут пользования назад не хочется возвращаться. Кроме того, самые частоиспользуемые функции продублированы на руле.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>А что в этом событии такого главного? Вроде все вполне эволюционно. А до нас дойдет не скоро, ибо нужна инфраструктура, да и климат неочень, зимой хороший обогрев нужен, а он только в бензиновых машинах бесплатный.
Инфраструктура (как и гаражи) нужна, но с климатом всё в порядке — самые большие продажи (с поправкой на население страны) у Теслы в Норвегии.