Re[3]: Tesla
От: Ops Россия  
Дата: 28.12.13 17:37
Оценка: +3
Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:

Ш>В любой эволюции есть ключевые точки. Когда-то мобильный телефон использовали только генералы и президенты. Потом он стал доступен богатым людям. Это важно, так как появился рынок, хоть и не массовый, но с этого рынка уже можно зарабатывать, финансировать исследования и выстраивать ифраструктуру. Ну и наконец, товар становится действительно массовым.

Основная проблема, мешающая электромобилям, это даже не инфраструктура, а достаточный запас энергии. А эту область и так двигают, в основном благодаря мобильным устройствам. Скорее всего именно благодаря им появилась возможность сделать рабочий электромобиль, а не игрушечный прототип, которых не делал только ленивый.
Ш>Так было с мобильной сязью, с планшетами, электромобили тоже идут по этой дороге. Самое главное -- сломаны стереотипы у производителей и появился кураж у покупателей -- "а ты уже купил себе Теслу?".
У мобилы полного функционального аналога изначально не существовало. А здесь наоборот, классический автомобиль как минимум по запасу хода все еще превосходит электрический, зарядка длится на порядки дольше заправки. Так что переломом нужно будет считать, когда они приблизятся к тому, что уже есть. С мобилами это произошло, когда при необходимости почти каждый мог позволить себе ее купить. С машинами — когда они станут полноценной заменой существующим. Например, тесла никак не покрывает одного моего постоянного маршрута даже в теплое время года, так что для меня это пока не альтернатива.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[4]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 28.12.13 18:30
Оценка:
T>интересно сможет ли завестись и проехать хотя бы 50км в -40C
T>или на нужен будет топливный пускач
Зачем? Чему там замерзать чтобы аж пускач надо было?

при -15С — заводится нормально при 10% заряда батареи. А -40 в наших краях не бывает — проверить не смогу . когда EV подключен к зарядке и батарея и салон(по желанию/скедулеру) прогреваются.
Re[5]: Tesla
От: trop Россия  
Дата: 28.12.13 19:28
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
T>>интересно сможет ли завестись и проехать хотя бы 50км в -40C
T>>или нужен будет топливный пускач
A>Зачем? Чему там замерзать чтобы аж пускач надо было?

паяльная лампа для разогрева днища )
аккумулятор с неё в дом не занесёшь
-
Re[6]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 28.12.13 20:29
Оценка:
T>паяльная лампа для разогрева днища )
Зачем?
T>аккумулятор с неё в дом не занесёшь
Нафига его в дом тащить? в розетку воткнуть всяко проще будет
Re: Tesla
От: Dair Россия  
Дата: 28.12.13 23:04
Оценка: +1 -5 :)
От 80 тысяч баксов, и это только в Штатах, вроде.

Нахера оно такое дорогое надо? Богатым дебилам денег потратить? Событие года, безсуловно.
Re[2]: Tesla
От: CreatorCray  
Дата: 29.12.13 05:06
Оценка: +1
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>ЗЫ: а машины с кучей кнопок/ручек на каждый пук таки раздражают. В форде все управление с экрана продублировано для консерваторов на ручки/кнопки панели.... которые не помню чтобы вообще тыкал. Экран удобнее... хоть и не такой здоровый как у теслы.

Ручки хороши тем, что не надо отвлекаться.
Вот если тебе поворотник надо включить или например дальний свет, ты что, на экран полезешь тыкаться?

A>Еще минус (ИМХО) форда/нисана — сохранили в электрическом авто древний вариант палки для переключения передач. Нафига — не совсем понятно.

Привычки — страшная сила. Я например откажусь от покупки машины если она будет неприятным для меня образом ломать привычки.
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[4]: Tesla
От: CreatorCray  
Дата: 29.12.13 05:06
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

Ops>>А мне тач в машине не нравится. Обычную кнопку можно на ощупь найти, экранную — нет.

A>Экран больше и всегда в одном и том же месте — можно смотреть не отвлекаясь сильно от дороги.
Но нажать не глядя всё равно нельзя — нет тактильной связи.

A> Помнить где все эти тыкалки и в каком порядке в разных машинах да еще и где-то там внизу

Помнить где все эти экранные кнопки и в каком порядке в разных машинах да еще и где-то там внизу...

A>на крайний вариант рычаг под рулем как в таурусе удобны.

А я на фордах не ездил, мне рычаг на руле сразу досвидания, я поищу другую модель.

A> Смысл этой палки посредине салона сегодня нулевой.

Смысл в людских привычках.
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[6]: Tesla
От: CreatorCray  
Дата: 29.12.13 05:06
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

Ops>>На вкус, на цвет... Мне удобнее не отвлекаться от дороги.

A>Чтобы под ноги посмотреть где нужная кнопка — это не отвлекаться?
На экран точно так же надо смотреть.
Только с кнопками привыкаешь и потом нащупываешь. А с экраном пощупать и понять что нужная кнопка — соседняя уже не получится.
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[4]: Tesla
От: CreatorCray  
Дата: 29.12.13 05:06
Оценка: +1
Здравствуйте, trop, Вы писали:

T>интересно сможет ли завестись и проехать хотя бы 50км в -40C

T>или на нужен будет топливный пускач

Вроде как в тесле есть встроенный обогреватель для батареи.
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[3]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 29.12.13 05:08
Оценка:
CC>Вот если тебе поворотник надо включить или например дальний свет, ты что, на экран полезешь тыкаться?
поворотник-дальний свет стандартно под рулем. Радио/климат/навигация/телефон — я об этом.
Re[5]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 29.12.13 05:11
Оценка:
CC>Но нажать не глядя всё равно нельзя — нет тактильной связи.
Есть — звук.

CC>Помнить где все эти экранные кнопки и в каком порядке в разных машинах да еще и где-то там внизу...

Зачем помнить? экран наверху — на него можно и глянуть. На ручки под ногами — более проблематично. Вы на навигатор-то как смотрите?

CC>Смысл в людских привычках.

Дурацкие привычки. Особенно для тех кому 15-20 и они первый раз за руль. По привычке и чернильницей/пером пользуетесь?
Re[7]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 29.12.13 05:16
Оценка:
CC>Только с кнопками привыкаешь и потом нащупываешь. А с экраном пощупать и понять что нужная кнопка — соседняя уже не получится.
На экран можно глянуть — он наверху. Так же как и навигатор. Кроме того есть кнопки на руле и экраны возде спидометра. Кнопки всегда в заднице почему-то. чтобы на трассе в новой/незнакомой машине включить кондиционер приходится надолго от дороги отрываться — что чревато. С экраном проще — я его в первой же поездке освоил в новом авто. В предыдущем за 5 лет так и не запомнил где и что тыкать надо без того чтобы на панель посмотреть.
Re[4]: Tesla
От: Ops Россия  
Дата: 29.12.13 05:34
Оценка: +2
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>поворотник-дальний свет стандартно под рулем. Радио/климат/навигация/телефон — я об этом.

Радио и телефон — на руле почти все основные кейсы. Остаются климат и навигация, первый удобнее ручками/кнопками, а навигация зависит от софта, тут против экрана сильных возражений нет, тем более, некоторые функции с кнопок сложно удобно сделать.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[5]: Tesla
От: Ops Россия  
Дата: 29.12.13 05:43
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

A>когда EV подключен к зарядке и батарея и салон(по желанию/скедулеру) прогреваются.


Только этого надолго не хватает. Даже при -25 салон за 10 минут замерзнет, так что все равно всю дорогу обогревателем хреначить. А если оставить машину на час-другой не у зарядки, то вообще труба. И хваленая экономичность теслы в пробках, в момент сожрется обогревом.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[6]: Tesla
От: Alyash77 США  
Дата: 29.12.13 05:57
Оценка:
Ops>Только этого надолго не хватает. Даже при -25 салон за 10 минут замерзнет, так что все равно всю дорогу обогревателем хреначить.
-25? это у вас каждый день так
при -15С — за час езды около 4КВтч с батареи постоянно включенная грелка выела.

Ops>А если оставить машину на час-другой не у зарядки, то вообще труба. И хваленая экономичность теслы в пробках, в момент сожрется обогревом.

так вот я о инфраструктуре и говорил — при разумных раскладах и помощи государства с установкой зарядных станций вариантов остаться без заряда посреди трассы — разве что по собственной дури. Мне за 9 месяцев ниразу не удавалось — хотя пару раз на 3-5 милях в батарее до дома и доежал. (если че — у меня не тесла — и с 70-80 милями планировать поездки приходится более аккуратно — в последнее время правда менее — из-за сети зарядок)
Re[5]: Tesla
От: Cyberax Марс  
Дата: 29.12.13 06:07
Оценка:
Здравствуйте, Ops, Вы писали:

Ops>При чем тут ручная коробка? Автоматы когда-то тоже этой ручкой управлялись, механически. А сейчас я практически в любой машине знаю, что переключить, чтобы поехать, если вантуз убрать совсем, придется искать нужные кнопки.

Вот так выглядит "переключатель передач" на Приусе:

Небольшой такой джойстик. Разобраться с ним — ровно 5 секунд посмотреть где находится режим "D".

У меня та же проблема, кстати. На моей машине (Шевроле Вольт) огромный селктор передач, который занимает кучу полезного места.
Sapienti sat!
Re[4]: Tesla
От: Cyberax Марс  
Дата: 29.12.13 06:13
Оценка:
Здравствуйте, trop, Вы писали:

T>интересно сможет ли завестись и проехать хотя бы 50км в -40C

T>или на нужен будет топливный пускач
На Тесле — вполне. При -40С дальность хода снижается до 150км с начальных 350.
Sapienti sat!
Re[6]: Tesla
От: CreatorCray  
Дата: 29.12.13 07:03
Оценка:
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:

CC>>Но нажать не глядя всё равно нельзя — нет тактильной связи.

A>Есть — звук.
На каждую кнопку — свой?
Или как понять что нажата именно та кнопка в которую целился?

CC>>Помнить где все эти экранные кнопки и в каком порядке в разных машинах да еще и где-то там внизу...

A>Зачем помнить? экран наверху — на него можно и глянуть.
Он не настолько "наверху".

Обрати внимание куда чел на фото тыкает. По мне так это изрядно внизу.

A> На ручки под ногами — более проблематично. Вы на навигатор-то как смотрите?

Он у меня на уровне нижней границы ветрового стекла. Ну и тыкать в него во время движения мне как правило не надо.

CC>>Смысл в людских привычках.

A>Дурацкие привычки. Особенно для тех кому 15-20 и они первый раз за руль. По привычке и чернильницей/пером пользуетесь?
Людей с бОльшим опытом вождения куда больше. Поэтому если надо продажи и продвижение — надо подстраиваться под покупателей.
Ну и новые машины типа теслы 20летние не покупают. Зато покупают те, кто хочет сесть и поехать, не переучиваясь.
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[7]: Tesla
От: Cyberax Марс  
Дата: 29.12.13 07:08
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>На каждую кнопку — свой?

CC>Или как понять что нажата именно та кнопка в которую целился?
На каждую группу — свой звук.

CC>Обрати внимание куда чел на фото тыкает. По мне так это изрядно внизу.

Стоит обратить внимание, что это управление дверями и замками, которое в поездке трогать не надо. Основные контролы в Тесле расположены в удобных для доступа местах — на углах, причём в фиксированной позиции.

Я на Тесле проехал от Сан-Франциско до Сан-Диего и обратно (около двух тысяч километров). С контролами вообще никакой проблемы не было.
Sapienti sat!
Re[4]: Tesla
От: opener  
Дата: 29.12.13 08:27
Оценка:
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:

М>Здравствуйте, opener, Вы писали:


O>>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:


М>>>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:


O>>Когда-то и мобильный телефон могли себе позволить исключительно миллионеры.

М>и выход новой модели мобильника был событием номер один? массовый электромобиль -- был бы событием, да. а так -- нет.

Всего лишь вопрос маркетинга. Если бы распиарили в свое время соответствующим образом, то и был бы.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.