Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
Ш>В любой эволюции есть ключевые точки. Когда-то мобильный телефон использовали только генералы и президенты. Потом он стал доступен богатым людям. Это важно, так как появился рынок, хоть и не массовый, но с этого рынка уже можно зарабатывать, финансировать исследования и выстраивать ифраструктуру. Ну и наконец, товар становится действительно массовым.
Основная проблема, мешающая электромобилям, это даже не инфраструктура, а достаточный запас энергии. А эту область и так двигают, в основном благодаря мобильным устройствам. Скорее всего именно благодаря им появилась возможность сделать рабочий электромобиль, а не игрушечный прототип, которых не делал только ленивый. Ш>Так было с мобильной сязью, с планшетами, электромобили тоже идут по этой дороге. Самое главное -- сломаны стереотипы у производителей и появился кураж у покупателей -- "а ты уже купил себе Теслу?".
У мобилы полного функционального аналога изначально не существовало. А здесь наоборот, классический автомобиль как минимум по запасу хода все еще превосходит электрический, зарядка длится на порядки дольше заправки. Так что переломом нужно будет считать, когда они приблизятся к тому, что уже есть. С мобилами это произошло, когда при необходимости почти каждый мог позволить себе ее купить. С машинами — когда они станут полноценной заменой существующим. Например, тесла никак не покрывает одного моего постоянного маршрута даже в теплое время года, так что для меня это пока не альтернатива.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
T>интересно сможет ли завестись и проехать хотя бы 50км в -40C T>или на нужен будет топливный пускач
Зачем? Чему там замерзать чтобы аж пускач надо было?
при -15С — заводится нормально при 10% заряда батареи. А -40 в наших краях не бывает — проверить не смогу . когда EV подключен к зарядке и батарея и салон(по желанию/скедулеру) прогреваются.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали: T>>интересно сможет ли завестись и проехать хотя бы 50км в -40C T>>или нужен будет топливный пускач A>Зачем? Чему там замерзать чтобы аж пускач надо было?
паяльная лампа для разогрева днища )
аккумулятор с неё в дом не занесёшь
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
A>ЗЫ: а машины с кучей кнопок/ручек на каждый пук таки раздражают. В форде все управление с экрана продублировано для консерваторов на ручки/кнопки панели.... которые не помню чтобы вообще тыкал. Экран удобнее... хоть и не такой здоровый как у теслы.
Ручки хороши тем, что не надо отвлекаться.
Вот если тебе поворотник надо включить или например дальний свет, ты что, на экран полезешь тыкаться?
A>Еще минус (ИМХО) форда/нисана — сохранили в электрическом авто древний вариант палки для переключения передач. Нафига — не совсем понятно.
Привычки — страшная сила. Я например откажусь от покупки машины если она будет неприятным для меня образом ломать привычки.
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
Ops>>А мне тач в машине не нравится. Обычную кнопку можно на ощупь найти, экранную — нет. A>Экран больше и всегда в одном и том же месте — можно смотреть не отвлекаясь сильно от дороги.
Но нажать не глядя всё равно нельзя — нет тактильной связи.
A> Помнить где все эти тыкалки и в каком порядке в разных машинах да еще и где-то там внизу
Помнить где все эти экранные кнопки и в каком порядке в разных машинах да еще и где-то там внизу...
A>на крайний вариант рычаг под рулем как в таурусе удобны.
А я на фордах не ездил, мне рычаг на руле сразу досвидания, я поищу другую модель.
A> Смысл этой палки посредине салона сегодня нулевой.
Смысл в людских привычках.
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
Ops>>На вкус, на цвет... Мне удобнее не отвлекаться от дороги. A>Чтобы под ноги посмотреть где нужная кнопка — это не отвлекаться?
На экран точно так же надо смотреть.
Только с кнопками привыкаешь и потом нащупываешь. А с экраном пощупать и понять что нужная кнопка — соседняя уже не получится.
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
CC>Вот если тебе поворотник надо включить или например дальний свет, ты что, на экран полезешь тыкаться?
поворотник-дальний свет стандартно под рулем. Радио/климат/навигация/телефон — я об этом.
CC>Но нажать не глядя всё равно нельзя — нет тактильной связи.
Есть — звук.
CC>Помнить где все эти экранные кнопки и в каком порядке в разных машинах да еще и где-то там внизу...
Зачем помнить? экран наверху — на него можно и глянуть. На ручки под ногами — более проблематично. Вы на навигатор-то как смотрите?
CC>Смысл в людских привычках.
Дурацкие привычки. Особенно для тех кому 15-20 и они первый раз за руль. По привычке и чернильницей/пером пользуетесь?
CC>Только с кнопками привыкаешь и потом нащупываешь. А с экраном пощупать и понять что нужная кнопка — соседняя уже не получится.
На экран можно глянуть — он наверху. Так же как и навигатор. Кроме того есть кнопки на руле и экраны возде спидометра. Кнопки всегда в заднице почему-то. чтобы на трассе в новой/незнакомой машине включить кондиционер приходится надолго от дороги отрываться — что чревато. С экраном проще — я его в первой же поездке освоил в новом авто. В предыдущем за 5 лет так и не запомнил где и что тыкать надо без того чтобы на панель посмотреть.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
A>поворотник-дальний свет стандартно под рулем. Радио/климат/навигация/телефон — я об этом.
Радио и телефон — на руле почти все основные кейсы. Остаются климат и навигация, первый удобнее ручками/кнопками, а навигация зависит от софта, тут против экрана сильных возражений нет, тем более, некоторые функции с кнопок сложно удобно сделать.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
A>когда EV подключен к зарядке и батарея и салон(по желанию/скедулеру) прогреваются.
Только этого надолго не хватает. Даже при -25 салон за 10 минут замерзнет, так что все равно всю дорогу обогревателем хреначить. А если оставить машину на час-другой не у зарядки, то вообще труба. И хваленая экономичность теслы в пробках, в момент сожрется обогревом.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Ops>Только этого надолго не хватает. Даже при -25 салон за 10 минут замерзнет, так что все равно всю дорогу обогревателем хреначить.
-25? это у вас каждый день так
при -15С — за час езды около 4КВтч с батареи постоянно включенная грелка выела.
Ops>А если оставить машину на час-другой не у зарядки, то вообще труба. И хваленая экономичность теслы в пробках, в момент сожрется обогревом.
так вот я о инфраструктуре и говорил — при разумных раскладах и помощи государства с установкой зарядных станций вариантов остаться без заряда посреди трассы — разве что по собственной дури. Мне за 9 месяцев ниразу не удавалось — хотя пару раз на 3-5 милях в батарее до дома и доежал. (если че — у меня не тесла — и с 70-80 милями планировать поездки приходится более аккуратно — в последнее время правда менее — из-за сети зарядок)
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>При чем тут ручная коробка? Автоматы когда-то тоже этой ручкой управлялись, механически. А сейчас я практически в любой машине знаю, что переключить, чтобы поехать, если вантуз убрать совсем, придется искать нужные кнопки.
Вот так выглядит "переключатель передач" на Приусе:
Небольшой такой джойстик. Разобраться с ним — ровно 5 секунд посмотреть где находится режим "D".
У меня та же проблема, кстати. На моей машине (Шевроле Вольт) огромный селктор передач, который занимает кучу полезного места.
Здравствуйте, trop, Вы писали:
T>интересно сможет ли завестись и проехать хотя бы 50км в -40C T>или на нужен будет топливный пускач
На Тесле — вполне. При -40С дальность хода снижается до 150км с начальных 350.
Здравствуйте, Alyash77, Вы писали:
CC>>Но нажать не глядя всё равно нельзя — нет тактильной связи. A>Есть — звук.
На каждую кнопку — свой?
Или как понять что нажата именно та кнопка в которую целился?
CC>>Помнить где все эти экранные кнопки и в каком порядке в разных машинах да еще и где-то там внизу... A>Зачем помнить? экран наверху — на него можно и глянуть.
Он не настолько "наверху".
Обрати внимание куда чел на фото тыкает. По мне так это изрядно внизу.
A> На ручки под ногами — более проблематично. Вы на навигатор-то как смотрите?
Он у меня на уровне нижней границы ветрового стекла. Ну и тыкать в него во время движения мне как правило не надо.
CC>>Смысл в людских привычках. A>Дурацкие привычки. Особенно для тех кому 15-20 и они первый раз за руль. По привычке и чернильницей/пером пользуетесь?
Людей с бОльшим опытом вождения куда больше. Поэтому если надо продажи и продвижение — надо подстраиваться под покупателей.
Ну и новые машины типа теслы 20летние не покупают. Зато покупают те, кто хочет сесть и поехать, не переучиваясь.
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>На каждую кнопку — свой? CC>Или как понять что нажата именно та кнопка в которую целился?
На каждую группу — свой звук.
CC>Обрати внимание куда чел на фото тыкает. По мне так это изрядно внизу.
Стоит обратить внимание, что это управление дверями и замками, которое в поездке трогать не надо. Основные контролы в Тесле расположены в удобных для доступа местах — на углах, причём в фиксированной позиции.
Я на Тесле проехал от Сан-Франциско до Сан-Диего и обратно (около двух тысяч километров). С контролами вообще никакой проблемы не было.
Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>Здравствуйте, opener, Вы писали:
O>>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:
М>>>Здравствуйте, Шахтер, Вы писали:
O>>Когда-то и мобильный телефон могли себе позволить исключительно миллионеры. М>и выход новой модели мобильника был событием номер один? массовый электромобиль -- был бы событием, да. а так -- нет.
Всего лишь вопрос маркетинга. Если бы распиарили в свое время соответствующим образом, то и был бы.