Re[8]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: wraithik Россия  
Дата: 02.12.13 12:03
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Pzz, Вы писали:


Pzz>>Поэтому на практике приходится выбирать некоторый компромисс между соблюдением комфортной дистанции и нежеланием дать понять соседям по потоку что я тот, кого все обгоняют.


E>Хинт. Когда очередной "самый умный" захочет тебя обогнать -- ускоряешься и не пускаешь его, потом увеличиваешь дистанцию обратно...

E>Обычно всё устаканивается уже с первой попытки.

Ты будешь в кювете — калека или тру как повезет.
Обгоняющий на три года сядет.

Это я тебе озвучил щас свою позицию, что если меня какая то тварь специально не пустит, и выбор будет между лобовым и сбиванием в кювет непускальщика — однозначно вышибу непускальщика.
Поверь, машина весом в 1 тонну, машину в 1,5 вышибет при необходимости.

Кстати, ты щас грубо нарушил ПДД.
Re[27]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: ssp_alex Россия  
Дата: 02.12.13 12:38
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

_>>Классный,жалко.

E>Если речь про радио в машине, то у меня как-то так вышло, что везде стоит штатное устройство, то, которое с завода...
Мне дилер предлагал поставить штатное ГУ от завода производителя, 80 т.р. ваще ох..ли.

_>>смотря где, если я во двор свой буду заезжать — опрокинется 100%, если только не на скорости до 3 км/ч заезжать.

E>Э-э-э, а что там у вас во дворе такое ужасное?
решили трубы поменять.
Re[24]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: Erop Россия  
Дата: 02.12.13 12:42
Оценка:
Здравствуйте, ssp_alex, Вы писали:

_>по оптическому датчику скорость ты не померяешь — нужна калиброванная шкала. По радио-радару шансов больше, но потребуется получать разрешение на частоту, и радар поднимет стоимость устройства. Самая большая сложность — это получить скорость движения движения а/м.


Ну радар может быть оптическим, или радио, но небольшой мощности...
Вот активному круизу разрешение же не нужно, например?

E>>Да, именно сместится. То есть перемещение, а не пройдённый путь.


_>колеса пройдут больший путь, при меньшем перемещении автомобиля.

И кому с того радость? Больше шансов найти кочку и зацепиться?

_>Мой опыт — говорит тоже, потому что вращающимся автомобилем управлять довольно сложно. Один раз пришлось боком тормозить (на Волге нет АБС) — впечатлений на всю жизнь хватило.


Ну мне и не раз. С АБС тормозишь и проще и эффективнее, кроме всяких экзотических случаев вроде глубокой каши...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: Erop Россия  
Дата: 02.12.13 12:43
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Кстати, ты щас грубо нарушил ПДД.

Кстати, ничего, что мы про опережение по попутной полосе, так как речь шла про обгон СПАРВА?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[10]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: wraithik Россия  
Дата: 02.12.13 13:34
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


W>>Кстати, ты щас грубо нарушил ПДД.

E>Кстати, ничего, что мы про опережение по попутной полосе, так как речь шла про обгон СПАРВА?

Опс, тогда все путем.
Re[9]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: Erop Россия  
Дата: 02.12.13 18:53
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Это я тебе озвучил щас свою позицию, что если меня какая то тварь специально не пустит, и выбор будет между лобовым и сбиванием в кювет непускальщика — однозначно вышибу непускальщика.


Для начала подумай, надо ли обгонять машину которая едет со скростью потока, но просто держит дистанцию...

Обычно таких придурков довольно таки мало. И описываемый режим может установиться только на дороге, где есть две полосы в одну сторону...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[20]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: Erop Россия  
Дата: 02.12.13 19:07
Оценка:
Здравствуйте, ssp_alex, Вы писали:

_>вот тут фишка в том, что тут только мастерство водителя сработает, так как при торможении поймать момент когда машина начала скользить будет очень не просто. тачка должна быть довольно жесткой что бы почувствовать момент когда началось скольжение.


Не знаю, что тут трудного.
В момент блокировки колёс сразу случается два очень заметных события.
1) Падает скорость снижения скорости.
2) Машина перестаёт ехать куда руль, и начинает куда прийдётся.
Оба эффекта остро ощущаются непосредственно попой

_>Авторевью в этом эксперт. У них в тестах то машина с АБС тормозит лучше, то хуже (видимо зависит от того кто проплатил статью).

_>Я когда датчик АБС у машины оторвал — с неделю зимой поездил без этой чудесной системы. Так вот на моем чуде турецкого аффтопрома: Без АБС, педаль в пол — машина тормозила намного лучше, что по снегу, что по льду (лед со снегом, на хоккейный каток меня врядли бы пустили), что по асфальту. Вот только все не всегда было ясно куда машину развернет при торможении (когда пол дороги асфальт а половина снег со льдом). С АБС тормозной путь стал больше но машина управляема.

Ха, когда слева асфальт, а справа лёд, ясен пень, что с АБС будет тормозить хуже...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[25]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: ssp_alex Россия  
Дата: 03.12.13 06:51
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Ну радар может быть оптическим, или радио, но небольшой мощности...

оптический пачкается и слепнет

E>Вот активному круизу разрешение же не нужно, например?

в начале 2000-х была новость что немцы сделали для мерса такую хрень. а частоты их радара пересеклись с нашими военными частотами.

_>>колеса пройдут больший путь, при меньшем перемещении автомобиля.

E>И кому с того радость? Больше шансов найти кочку и зацепиться?
меньшее перемещение. но маневр, правда, рискованный.

_>>Мой опыт — говорит тоже, потому что вращающимся автомобилем управлять довольно сложно. Один раз пришлось боком тормозить (на Волге нет АБС) — впечатлений на всю жизнь хватило.

E>Ну мне и не раз. С АБС тормозишь и проще и эффективнее, кроме всяких экзотических случаев вроде глубокой каши...
ну не сказал бы что эффективнее, но проще и безопаснее, так как машина управляется
Re[21]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: ssp_alex Россия  
Дата: 03.12.13 07:02
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, ssp_alex, Вы писали:


_>>вот тут фишка в том, что тут только мастерство водителя сработает, так как при торможении поймать момент когда машина начала скользить будет очень не просто. тачка должна быть довольно жесткой что бы почувствовать момент когда началось скольжение.


E>Не знаю, что тут трудного.

E>В момент блокировки колёс сразу случается два очень заметных события.
E>1) Падает скорость снижения скорости.
E>2) Машина перестаёт ехать куда руль, и начинает куда прийдётся.
E>Оба эффекта остро ощущаются непосредственно попой
1. мне казалось, что в этом задействована не только попа . попа скорее найдет ситуацию когда придется экстренно тормозить.
2. только АБС надо отключить , а заодно с ней отключатся и другие помощники (EBD и т.п.)

_>>Авторевью в этом эксперт. У них в тестах то машина с АБС тормозит лучше, то хуже (видимо зависит от того кто проплатил статью).

_>>Я когда датчик АБС у машины оторвал — с неделю зимой поездил без этой чудесной системы. Так вот на моем чуде турецкого аффтопрома: Без АБС, педаль в пол — машина тормозила намного лучше, что по снегу, что по льду (лед со снегом, на хоккейный каток меня врядли бы пустили), что по асфальту. Вот только все не всегда было ясно куда машину развернет при торможении (когда пол дороги асфальт а половина снег со льдом). С АБС тормозной путь стал больше но машина управляема.

E>Ха, когда слева асфальт, а справа лёд, ясен пень, что с АБС будет тормозить хуже...

да когда и укатанный снег и лед (не каток как на ледяном озере) с снегом, дорога с грязью и мокрый асфальт, и каша из снега и воды список можно продолжать долго. У АБС задача ведь сохранить управляемость а не совсем быстро-быстро остановиться.
Re[26]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: Erop Россия  
Дата: 03.12.13 12:20
Оценка:
Здравствуйте, ssp_alex, Вы писали:

E>>И кому с того радость? Больше шансов найти кочку и зацепиться?

_>меньшее перемещение. но маневр, правда, рискованный.

Какая разница, какой путь пройдут колёса, если работа силы трения, которая собственно и съедает кинетическую энергию движения машины, в штатном режиме рабочего тормоза происходит не в месте контакта колёс и дороги, а в месте контакта колодок и доска/барабана?

Ты сравниваешь один путь в одной паре трения с лруним путём в другой паре, вообще не делая никаких количественных оценок при этом. Попробуй подойти более взвешено, а?..

_>ну не сказал бы что эффективнее, но проще и безопаснее, так как машина управляется

Так не толкьо управляется, но и тормозит жеж лучше...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[22]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: Erop Россия  
Дата: 03.12.13 12:23
Оценка:
Здравствуйте, ssp_alex, Вы писали:

_>2. только АБС надо отключить , а заодно с ней отключатся и другие помощники (EBD и т.п.)

Ты же вроде как на "Волге" ездил?..
Ну и EBD всякое надо для страховки, водить так, что бы оно всё время срабатывало -- безумие...

_>да когда и укатанный снег и лед (не каток как на ледяном озере) с снегом, дорога с грязью и мокрый асфальт, и каша из снега и воды список можно продолжать долго. У АБС задача ведь сохранить управляемость а не совсем быстро-быстро остановиться.


Во-первых, есть таки разные реализации АБС.
Во-вторых, не подменяй таки тезис. Ты же говорил, не про АБС, а про то, что юзом тормозить эффективнее, чем незаблокированным колесом на грани блокировки...
Второе верно только на непрочных и на очень неоднородных поверхностях...
Если добавить ещё и требование оставаться в полосе, например, то станет ещё хуже для юза.
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[4]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: Aptekar Россия  
Дата: 03.12.13 14:07
Оценка:
Здравствуйте, Пофигист, Вы писали:
П>Ну вот едем на дачу, сидят сзади: с одной стороны мелкий в кресле, посередине — жена, с другой стороны — тёща. У жены на руках — старший, как его пристегнуть?
Посадить тёщу вперёд.
Re[5]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: Erop Россия  
Дата: 03.12.13 14:12
Оценка:
Здравствуйте, Aptekar, Вы писали:

A>Посадить тёщу вперёд.

это вместо водителя, штроле?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[23]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: ssp_alex Россия  
Дата: 03.12.13 14:34
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, ssp_alex, Вы писали:


_>>2. только АБС надо отключить , а заодно с ней отключатся и другие помощники (EBD и т.п.)

E>Ты же вроде как на "Волге" ездил?..
угу, на ней и пришлось проверять как это боком тормозить, и правда ли что боковым скольжением можно быстро остановить это корыто.

Мне надоел этот спор.
Слишком много факторов и ситуаций когда одни способы эффективней, другие нет, особенно на дороге.
Одни работают в одной ситуации другие в другой.
Я согласен с тем что не всегда боковое скольжение будет самым эффективным способом остановить машину, равно как и торможение на грани блокировки более эффективно по сравнением с юзом. Тут и покрытие влияет и температура и сколько снега и грязи на дороге.
Re[14]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: IID Россия  
Дата: 03.12.13 14:38
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Если чё, обсуждался вопрос, как надо ехать, если сильные торможения неприемлемы. Например мы везём ведро нитроглицерина...


Очень насущный вопрос, поддерживаю!
kalsarikännit
Re[24]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: Erop Россия  
Дата: 03.12.13 16:06
Оценка:
Здравствуйте, ssp_alex, Вы писали:

_>Я согласен с тем что не всегда боковое скольжение будет самым эффективным способом остановить машину, равно как и торможение на грани блокировки более эффективно по сравнением с юзом. Тут и покрытие влияет и температура и сколько снега и грязи на дороге.


С этим и я спорить не буду...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[15]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: Erop Россия  
Дата: 03.12.13 16:07
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Очень насущный вопрос, поддерживаю!

Ну вдруг кому-то плохо с сердцем в промышленных масштабах?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[16]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: alzt  
Дата: 03.12.13 16:45
Оценка: :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

IID>>Очень насущный вопрос, поддерживаю!

E>Ну вдруг кому-то плохо с сердцем в промышленных масштабах?
Всякие случаи перевозки опасных грузов отдельно описаны в правилах.
Re[6]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: Antidote  
Дата: 04.12.13 05:10
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Aptekar, Вы писали:


A>>Посадить тёщу вперёд.

E>это вместо водителя, штроле?

Вместо мотора
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.
Re[17]: Не пристегиваться - это мой личный выбор!
От: Antidote  
Дата: 04.12.13 05:11
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Ну мало ли, вдруг у него опечатанный регистратор, например, есть и человек 50 свидетелей в салоне?


Как 50, а кто вам на баяне играл?
Чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.