Re[8]: Покатался неделю на Тесле
От: Ромашка Украина  
Дата: 25.03.13 13:38
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Есть мнение, что при большой массе резина греется, становится мягкой и коэффициент трения у нее уже становится не тот.

Странное мнение, все с точностью до наоборот. На треке шины специально прогревают, чтобы сцепление лучше было.


Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Re[7]: Покатался неделю на Тесле
От: GarryIV  
Дата: 25.03.13 13:46
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

E>>>А с массой как-то ен понятно с чего это тяжелее значит хуже.

GIV>>Для торможения бОльшей массы покрышкам надо совершить больше работы. Так как мы хотим затормозить за t=const то придется рассеивать большую мощность. И вот это уже плохо и часто приводит к тому, что тяжелые машины тормозят хуже.
C>Вообще говоря, сила трения в первом приближении равна весу автомобиля. Так что ускорение торможения в идеале не зависит от массы автомобиля вообще.

Вопрос только для чего годятся эти расчеты в первом приближении и насколько они соотносятся с реальным положением вещей.
WBR, Igor Evgrafov
Re[13]: Покатался неделю на Тесле
От: bkat  
Дата: 25.03.13 14:01
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

N>Здравствуйте, bkat, Вы писали:


N>>>>>Я не думаю, что на электрокарах катаются ради экономии как таковой


B>>>>А к этому и надо стремится.


N>>>Налоги на бензин повышать?


B>>Технологию до ума доводить


N>Не факт, что это технически возможно


Подожди немного...

B>>чтобы была доступна по цене.


N>Просто налоги на бензин повысить — и оно сразу станет доступно по цене


Нее, тогда бензиновые станут менее доступными.
Потом эклекткар дает другие ощущение езды.
К примеру споры "АКПП vs МКПП" для электрокаров вообще лишены смысла.
Если бы не батареи, то принципиально должен был бы быть надежнее и практичнее в использовании.

B>>Это даже оригинальнее чем на электричестве

N>Да не, это боян. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C

Ну тогда и электрокар еще больший баян:
Re[14]: Покатался неделю на Тесле
От: Nikе Россия  
Дата: 25.03.13 14:07
Оценка:
Здравствуйте, bkat, Вы писали:

N>>Не факт, что это технически возможно


B>Подожди немного...


Я жду выращиваемых зубов, ИИ и термоядерные электоростанции

B>>>Это даже оригинальнее чем на электричестве

N>>Да не, это боян. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C

B>Ну тогда и электрокар еще больший баян:


Смысл в том, что газогенератор более практичен.
Нужно разобрать угил.
Re[15]: Покатался неделю на Тесле
От: bkat  
Дата: 25.03.13 14:15
Оценка:
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:

N>Здравствуйте, bkat, Вы писали:


N>>>Не факт, что это технически возможно


B>>Подожди немного...


N>Я жду выращиваемых зубов, ИИ и термоядерные электоростанции


термоядерные электоростанции я тоже жду. для электрокаров они будут как раз в самый раз

B>>>>Это даже оригинальнее чем на электричестве

N>>>Да не, это боян. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C

B>>Ну тогда и электрокар еще больший баян:


N>Смысл в том, что газогенератор более практичен.


Что может быть практичнее единого источника энергии из розетки?
А так да. даже холодильник можно сделать с газогенератором.
Re[8]: Покатался неделю на Тесле
От: wraithik Россия  
Дата: 25.03.13 14:26
Оценка: +1
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:


C>>Здравствуйте, GarryIV, Вы писали:


E>>>>А с массой как-то ен понятно с чего это тяжелее значит хуже.

GIV>>>Для торможения бОльшей массы покрышкам надо совершить больше работы. Так как мы хотим затормозить за t=const то придется рассеивать большую мощность. И вот это уже плохо и часто приводит к тому, что тяжелые машины тормозят хуже.
C>>Вообще говоря, сила трения в первом приближении равна весу автомобиля. Так что ускорение торможения в идеале не зависит от массы автомобиля вообще.

_>Вот люди говорят, что на практике еще как зависит.

_>Есть мнение, что при большой массе резина греется, становится мягкой и коэффициент трения у нее уже становится не тот.
Есть менение что разным машинам разную резину надо. На машина весом в 1000кг как праивло 185мм резина, на 1500кг 215-ая и диаметр колеса побольше.

_>А так да, если коэф. трения const, то тормозной путь от массы зависеть не будет.

К слову тормозной путь кайена/гольфа/поло будет примерно одинаков, а то кайен еще их и переиграет.
А то у нас щас получится что 2108 всех порвет, потому что 980кг, а не 1500кг как БМВ3.
Re[4]: Покатался неделю на Тесле
От: Abalak США  
Дата: 25.03.13 15:14
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

C>>Т.е. 12000 литров на 100000км. (т.е. 5 лет жизни автомобиля), при нынешних ценах бензин будет стоить около $14k. Т.е. примерно как стоимость средней модели Tesla — окупаемость уже примерно на грани возможности.

C>>Если взять младшую модель чисто для городской езды, то вполне себе выгодно получается вообще сразу.

SD>В варианте Performance упомянутая Тесла стоит $92.000. Даже и не знаю, с чем сравнить, чтоб было "выгодно сразу". Какой-нибудь сравнимый по езде BMW M3 будет ощутимо дешевле. А Если брать "базовую" Теслу за 60 — так там и мотора поменьше.


М3 все-таки заметно меньше, а М5 стоит вполне сравнимых денег.
Re[8]: Покатался неделю на Тесле
От: Erop Россия  
Дата: 25.03.13 15:16
Оценка:
Здравствуйте, GarryIV, Вы писали:

GIV>Угу. В идеальных условиях (читай для сферического самосвала в вакууме).


А в неидеальных что, по твоему, будет?..

Пока груз остаётся в кузове, всё будет так же...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[2]: Покатался неделю на Тесле
От: Abalak США  
Дата: 25.03.13 15:19
Оценка:
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:

__>- интерфейс сенсорный на каком-то презентационном видео изрядно тормозил (может быть уже доработали)


Сенсорный интерфейс вообще вещь сомнительная, у друга в Ягуаре очень много функций, которые на большинстве а/м выполняются железными кнопками/переключателями вынесено в тач-скрин. Если к неудобству еще можно привыкнуть, то переключать во время движения весьма проблематично. К примеру там все управление климатом зашито в отдельный таб, т.е. что бы сделать попрохладнее нужно переключить на нужный таб и потом еще попасть пальцем в нужную область.
Re[6]: Покатался неделю на Тесле
От: Erop Россия  
Дата: 25.03.13 15:23
Оценка:
Здравствуйте, GarryIV, Вы писали:

GIV>У F-1 и мощность и объем и обороты и еще сто тыщ параметров оговорено в том числе минимальная масса.


то есть к "формулам" больше не аппелируем? Отлично!

GIV>Ты сравни каен как он выпускается и он же без всей лишней мишуры (запаски, пассажирских кресел, климата и пр).


Ну так "мишура", очевидно, поднимет центр тяжести и увеличит нагрузку на подвеску же...

GIV>Для торможения бОльшей массы покрышкам надо совершить больше работы. Так как мы хотим затормозить за t=const то придется рассеивать большую мощность. И вот это уже плохо и часто приводит к тому, что тяжелые машины тормозят хуже.


Ну, то есть, машина вдвое большей массы должна иметь тормозной диск вдвое большей площади? Это что, проблема что ли?

GIV>Если говорить за спорт (а конкретно о F-1) то более тяжелая машина как миннимум быстрее бы "съела" резину со всеми вытекающими. А так проще пилота пониже посадить (что и делают).

Можно потолще ризину поставить на более тяжёлую машину...
Ну и вообще, для обычных авто, которые якобы тоже хуже рулятся, если тяжелее, это вообще нерелевантно. Резина служит годами...

GIV>BTW Гоночная машина создает тонны прижимной силы при помощи аэродинамики.

Ну мы же вроде как решили, что "формулы" вообще тут не в тему, так как там всё сильно иначе?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[13]: Покатался неделю на Тесле
От: Cyberax Марс  
Дата: 25.03.13 15:33
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

B>>Чувство моды у меня есть. Но хочу практичный "немодный" электрокар доступный по цене

C>Это тебе нужно Nissan LEAF
Ага, у нас народ его массово покупает. Тем более, что компания поставила бесплатные зарядки на парковке.

LEAF пока ещё всё-таки дороговат, но уже практичен.
Sapienti sat!
Re[2]: Покатался неделю на Тесле
От: novitk США  
Дата: 25.03.13 15:51
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

C>>Основное впечатление — это действительно машина из будущего.


SD>Все верно, из будущего.

SD>Потому как сейчас на ценник от этого автомобиля можно купить такой же в плане езды, плюс топлива на весь срок работы этой машины. И еще ведь денег останется на Toyota Prius, если куда надо экологично съездить.

Ценник абсолютно нормальный для премиум класса и заявленных характеристик.
Re[3]: Покатался неделю на Тесле
От: novitk США  
Дата: 25.03.13 15:52
Оценка: :)
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Сенсорный интерфейс вообще вещь сомнительная, у друга в Ягуаре очень много функций...


В Ягуаре, Лехусе, Бумере софт писали люди криворукие. Говорят нормальный у Теслы и Каддилака.
Re[9]: Покатался неделю на Тесле
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 25.03.13 16:38
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

AVK>>С низкой посадкой? Минивен.

C>По внешнему виду Тесла ну никак на минивен не тянет.

На SUV тоже.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[7]: Покатался неделю на Тесле
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 25.03.13 16:38
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Ну, то есть, машина вдвое большей массы должна иметь тормозной диск вдвое большей площади? Это что, проблема что ли?


Тормозной диск не является лимитирующим фактором. Ровно как и конструкция тормозной системы на фурах. Исправная тормозная система должна уметь блокировать полностью все колеса. Все упирается в резину.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[4]: Покатался неделю на Тесле
От: Cyberax Марс  
Дата: 25.03.13 16:46
Оценка:
Здравствуйте, novitk, Вы писали:

A>>Сенсорный интерфейс вообще вещь сомнительная, у друга в Ягуаре очень много функций...

N>В Ягуаре, Лехусе, Бумере софт писали люди криворукие. Говорят нормальный у Теслы и Каддилака.
Ничерта, на Кадиллаке софт такой же кривой, как и везде.
Sapienti sat!
Re[8]: Покатался неделю на Тесле
От: Erop Россия  
Дата: 25.03.13 17:00
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Тормозной диск не является лимитирующим фактором. Ровно как и конструкция тормозной системы на фурах. Исправная тормозная система должна уметь блокировать полностью все колеса. Все упирается в резину.


Ну я понимаю, что если массы машин отличаются на порядки, то там могут быть качественно разные конструкции и эффекты. Но Тесла-то от обсуждаемых конкурентов и в два раза наверное не отличается же?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: Покатался неделю на Тесле
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 25.03.13 17:03
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Ну я понимаю, что если массы машин отличаются на порядки, то там могут быть качественно разные конструкции и эффекты.


Например?
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[4]: Покатался неделю на Тесле
От: Abalak США  
Дата: 25.03.13 17:07
Оценка:
Здравствуйте, novitk, Вы писали:

A>>Сенсорный интерфейс вообще вещь сомнительная, у друга в Ягуаре очень много функций...


N>В Ягуаре, Лехусе, Бумере софт писали люди криворукие. Говорят нормальный у Теслы и Каддилака.


Ну так в Бумере не так много функций вынесено в интерфейс компа, там даже тач-скрина нет, что на самом деле не удобно. Про Лёхусы не знаю, не интересовался.
Re[3]: Покатался неделю на Тесле
От: __kot2  
Дата: 25.03.13 17:31
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
__>>из минусов,
__>>- Top Gear умудрился ее разрядить на треке за 20 минут (так что скорее всего пробег км в 350 доступен только в тошнотном режиме движения)
C>Они врут (Элон их за это судил даже) — сцена с заталкиванием в гараж была постановочной.
я слышал про это, но так и не понял, кто прав в итоге оказался. в принципе, я Top Gear доверяю — уж очень я их люблю

__>>что касается расходов на бенз, я думаю, замена батареи через пяток лет сьест всю экономию

C>Батарея должна дольше работать.
у меня iphone 3gs которому тоже лет 5. я его использую в основном как телефон. играюсь раз в неделю где-то, так же часто в интернете что-то смотрю. вот могу сказать, что батарейка у него почти сдохла. хорошо, если треть ее емкости осталась. вот та же хрень может и Теслой случиться. то бишь работать-то машина будет, но уже не на 350 км, а, например, на 100 будет заряда хватать

машина в общем интересная, конечно. мой начальник хочет ее купить. но я бы лично ее не взял, даже если бы искал что-то за эти деньги — я в среднем за день на выходных езжу км по 300 куда-нить отдохнуть, иногда дальше — могу и на 600. заряда хватить должно в большинстве случаев, но неприятно просто ехать и считать — а хватит-не хватит. только по сути до работы ездить машина.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.