Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали: _>Есть мнение, что при большой массе резина греется, становится мягкой и коэффициент трения у нее уже становится не тот.
Странное мнение, все с точностью до наоборот. На треке шины специально прогревают, чтобы сцепление лучше было.
Всё, что нас не убивает, ещё горько об этом пожалеет.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
E>>>А с массой как-то ен понятно с чего это тяжелее значит хуже. GIV>>Для торможения бОльшей массы покрышкам надо совершить больше работы. Так как мы хотим затормозить за t=const то придется рассеивать большую мощность. И вот это уже плохо и часто приводит к тому, что тяжелые машины тормозят хуже. C>Вообще говоря, сила трения в первом приближении равна весу автомобиля. Так что ускорение торможения в идеале не зависит от массы автомобиля вообще.
Вопрос только для чего годятся эти расчеты в первом приближении и насколько они соотносятся с реальным положением вещей.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Здравствуйте, bkat, Вы писали:
N>>>>>Я не думаю, что на электрокарах катаются ради экономии как таковой
B>>>>А к этому и надо стремится.
N>>>Налоги на бензин повышать?
B>>Технологию до ума доводить
N>Не факт, что это технически возможно
Подожди немного...
B>>чтобы была доступна по цене.
N>Просто налоги на бензин повысить — и оно сразу станет доступно по цене
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Здравствуйте, bkat, Вы писали:
N>>>Не факт, что это технически возможно
B>>Подожди немного...
N>Я жду выращиваемых зубов, ИИ и термоядерные электоростанции
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:
_>Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>>Здравствуйте, GarryIV, Вы писали:
E>>>>А с массой как-то ен понятно с чего это тяжелее значит хуже. GIV>>>Для торможения бОльшей массы покрышкам надо совершить больше работы. Так как мы хотим затормозить за t=const то придется рассеивать большую мощность. И вот это уже плохо и часто приводит к тому, что тяжелые машины тормозят хуже. C>>Вообще говоря, сила трения в первом приближении равна весу автомобиля. Так что ускорение торможения в идеале не зависит от массы автомобиля вообще.
_>Вот люди говорят, что на практике еще как зависит. _>Есть мнение, что при большой массе резина греется, становится мягкой и коэффициент трения у нее уже становится не тот.
Есть менение что разным машинам разную резину надо. На машина весом в 1000кг как праивло 185мм резина, на 1500кг 215-ая и диаметр колеса побольше.
_>А так да, если коэф. трения const, то тормозной путь от массы зависеть не будет.
К слову тормозной путь кайена/гольфа/поло будет примерно одинаков, а то кайен еще их и переиграет.
А то у нас щас получится что 2108 всех порвет, потому что 980кг, а не 1500кг как БМВ3.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
C>>Т.е. 12000 литров на 100000км. (т.е. 5 лет жизни автомобиля), при нынешних ценах бензин будет стоить около $14k. Т.е. примерно как стоимость средней модели Tesla — окупаемость уже примерно на грани возможности. C>>Если взять младшую модель чисто для городской езды, то вполне себе выгодно получается вообще сразу.
SD>В варианте Performance упомянутая Тесла стоит $92.000. Даже и не знаю, с чем сравнить, чтоб было "выгодно сразу". Какой-нибудь сравнимый по езде BMW M3 будет ощутимо дешевле. А Если брать "базовую" Теслу за 60 — так там и мотора поменьше.
М3 все-таки заметно меньше, а М5 стоит вполне сравнимых денег.
Здравствуйте, GarryIV, Вы писали:
GIV>Угу. В идеальных условиях (читай для сферического самосвала в вакууме).
А в неидеальных что, по твоему, будет?..
Пока груз остаётся в кузове, всё будет так же...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
__>- интерфейс сенсорный на каком-то презентационном видео изрядно тормозил (может быть уже доработали)
Сенсорный интерфейс вообще вещь сомнительная, у друга в Ягуаре очень много функций, которые на большинстве а/м выполняются железными кнопками/переключателями вынесено в тач-скрин. Если к неудобству еще можно привыкнуть, то переключать во время движения весьма проблематично. К примеру там все управление климатом зашито в отдельный таб, т.е. что бы сделать попрохладнее нужно переключить на нужный таб и потом еще попасть пальцем в нужную область.
Здравствуйте, GarryIV, Вы писали:
GIV>У F-1 и мощность и объем и обороты и еще сто тыщ параметров оговорено в том числе минимальная масса.
то есть к "формулам" больше не аппелируем? Отлично!
GIV>Ты сравни каен как он выпускается и он же без всей лишней мишуры (запаски, пассажирских кресел, климата и пр).
Ну так "мишура", очевидно, поднимет центр тяжести и увеличит нагрузку на подвеску же...
GIV>Для торможения бОльшей массы покрышкам надо совершить больше работы. Так как мы хотим затормозить за t=const то придется рассеивать большую мощность. И вот это уже плохо и часто приводит к тому, что тяжелые машины тормозят хуже.
Ну, то есть, машина вдвое большей массы должна иметь тормозной диск вдвое большей площади? Это что, проблема что ли?
GIV>Если говорить за спорт (а конкретно о F-1) то более тяжелая машина как миннимум быстрее бы "съела" резину со всеми вытекающими. А так проще пилота пониже посадить (что и делают).
Можно потолще ризину поставить на более тяжёлую машину...
Ну и вообще, для обычных авто, которые якобы тоже хуже рулятся, если тяжелее, это вообще нерелевантно. Резина служит годами...
GIV>BTW Гоночная машина создает тонны прижимной силы при помощи аэродинамики.
Ну мы же вроде как решили, что "формулы" вообще тут не в тему, так как там всё сильно иначе?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
B>>Чувство моды у меня есть. Но хочу практичный "немодный" электрокар доступный по цене C>Это тебе нужно Nissan LEAF
Ага, у нас народ его массово покупает. Тем более, что компания поставила бесплатные зарядки на парковке.
LEAF пока ещё всё-таки дороговат, но уже практичен.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
C>>Основное впечатление — это действительно машина из будущего.
SD>Все верно, из будущего. SD>Потому как сейчас на ценник от этого автомобиля можно купить такой же в плане езды, плюс топлива на весь срок работы этой машины. И еще ведь денег останется на Toyota Prius, если куда надо экологично съездить.
Ценник абсолютно нормальный для премиум класса и заявленных характеристик.
Здравствуйте, Erop, Вы писали:
E>Ну, то есть, машина вдвое большей массы должна иметь тормозной диск вдвое большей площади? Это что, проблема что ли?
Тормозной диск не является лимитирующим фактором. Ровно как и конструкция тормозной системы на фурах. Исправная тормозная система должна уметь блокировать полностью все колеса. Все упирается в резину.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
Здравствуйте, novitk, Вы писали:
A>>Сенсорный интерфейс вообще вещь сомнительная, у друга в Ягуаре очень много функций... N>В Ягуаре, Лехусе, Бумере софт писали люди криворукие. Говорят нормальный у Теслы и Каддилака.
Ничерта, на Кадиллаке софт такой же кривой, как и везде.
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:
AVK>Тормозной диск не является лимитирующим фактором. Ровно как и конструкция тормозной системы на фурах. Исправная тормозная система должна уметь блокировать полностью все колеса. Все упирается в резину.
Ну я понимаю, что если массы машин отличаются на порядки, то там могут быть качественно разные конструкции и эффекты. Но Тесла-то от обсуждаемых конкурентов и в два раза наверное не отличается же?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, novitk, Вы писали:
A>>Сенсорный интерфейс вообще вещь сомнительная, у друга в Ягуаре очень много функций...
N>В Ягуаре, Лехусе, Бумере софт писали люди криворукие. Говорят нормальный у Теслы и Каддилака.
Ну так в Бумере не так много функций вынесено в интерфейс компа, там даже тач-скрина нет, что на самом деле не удобно. Про Лёхусы не знаю, не интересовался.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали: __>>из минусов, __>>- Top Gear умудрился ее разрядить на треке за 20 минут (так что скорее всего пробег км в 350 доступен только в тошнотном режиме движения) C>Они врут (Элон их за это судил даже) — сцена с заталкиванием в гараж была постановочной.
я слышал про это, но так и не понял, кто прав в итоге оказался. в принципе, я Top Gear доверяю — уж очень я их люблю
__>>что касается расходов на бенз, я думаю, замена батареи через пяток лет сьест всю экономию C>Батарея должна дольше работать.
у меня iphone 3gs которому тоже лет 5. я его использую в основном как телефон. играюсь раз в неделю где-то, так же часто в интернете что-то смотрю. вот могу сказать, что батарейка у него почти сдохла. хорошо, если треть ее емкости осталась. вот та же хрень может и Теслой случиться. то бишь работать-то машина будет, но уже не на 350 км, а, например, на 100 будет заряда хватать
машина в общем интересная, конечно. мой начальник хочет ее купить. но я бы лично ее не взял, даже если бы искал что-то за эти деньги — я в среднем за день на выходных езжу км по 300 куда-нить отдохнуть, иногда дальше — могу и на 600. заряда хватить должно в большинстве случаев, но неприятно просто ехать и считать — а хватит-не хватит. только по сути до работы ездить машина.