Re[2]: Лётчики vs. тошноты
От: jhfrek Россия  
Дата: 25.10.12 11:21
Оценка: +1
Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали:

EXE>Почему всё сводится к тошноты, терпилы, всё равно обгоню и т.п.

EXE>Почему блин среди наших водителей нет такого чтобы ехатьи другим не мешать? Взять друг друга пропустить, друг другу уступить как-то религия не позволяет?

есть, большинство, по моему опыту, так и ездит
Re[2]: Лётчики vs. тошноты
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 25.10.12 11:25
Оценка: 1 (1) +2 -5
Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали:

EXE>Почему всё сводится к тошноты, терпилы, всё равно обгоню и т.п.

EXE>Почему блин среди наших водителей нет такого чтобы ехатьи другим не мешать? Взять друг друга пропустить, друг другу уступить как-то религия не позволяет?

Нормальные люди именно так и делают.
Что интересно, по ощущениям, на дорогах Москвы водители в основном нормальные и адекватные (я перед покупкой машины ожидал, что всё жестко, агрессивно будет, и в первые же дни был приятно удивлен — вежливости что ли — и уже сколько езжу — это впечатление остается до сих пор).

Но есть еще закомплексованные (зачмыренные?) персонажи, они же сявки, которые хотели бы как-то самоутвердиться, рассуждения классические — раз я медленно еду, значит, и вы все тоже медленно едьте, а если какие-то ублюдки посмеют ехать быстро — буду мешать. Что хорошо, у нас таких иногда учат (сам пока ни разу не учил, просто объезжаю и еду дальше).
Re[3]: Лётчики vs. тошноты
От: oncer  
Дата: 25.10.12 11:26
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>интересно, сможешь ты это в лицо сказать дальнобойщикам и водителям грузовиков — ты сейчас конкретно на них наехал.

Дальнебойщики-самый дисциплинированный тип водителя. Мне они не мешают.
я езжю 110 по трассах крейсерской (двуполоска — могу чуть быстрее по натсроению и графику). они ездят 100 гед-то. так что я их методично доганяю и не спешно обганяю без лишней суеты.
тощноты для меня это те кто по трассе 80 (и меньше) едет.
для тех кто летает от 130 по трассе-для них дальнебойщики да — тошноты.


Правило такое:
если ты едешь и тебе "все" мешают — ты сам летун и сам едещь как @$%@#$%@
если ты едешь и тебе "никто" не мешает — ты нормально едешь.
Re[4]: Лётчики vs. тошноты
От: IID Россия  
Дата: 25.10.12 11:31
Оценка:
Здравствуйте, _AND, Вы писали:

_AN>Это у него отключено чувство самосохранения чуть более, чем полностью.


Не только у него. Ошибётся автор — в замес попадёшь и ты.
kalsarikännit
Re[3]: Лётчики vs. тошноты
От: _ABC_  
Дата: 25.10.12 11:33
Оценка:
Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:

_>Но есть еще закомплексованные (зачмыренные?) персонажи, они же сявки, которые хотели бы как-то самоутвердиться, рассуждения классические — раз я медленно еду, значит, и вы все тоже медленно едьте, а если какие-то ублюдки посмеют ехать быстро — буду мешать. Что хорошо, у нас таких иногда учат (сам пока ни разу не учил, просто объезжаю и еду дальше).


Ты с другую стороны ситуацию не хочешь посмотреть? Я еду с максимально разрешенной скоростью. Один, не в потоке. С какой стати я должен двигаться ради какого-то ублюдка (с) твой, который видите ли превышать изволит? Он мне мешает двигаться так, как я хочу (с учетом ПДД) — посреди своей полосы и с разрешенной скоростью.
Re[4]: Лётчики vs. тошноты
От: IID Россия  
Дата: 25.10.12 11:33
Оценка:
Здравствуйте, AleksandrN, Вы писали:

AN>Если тот, кого автор обгоняет, едет с той же скоростью и никуда не смещается, то как обгоняемый мешает автору и как он его учит?


1) Некоторые обгоняемые таки смещаются. Только влево. Идейные.
2) Если никуда не смещается — это ещё нормально. А если принимает правее — уменьшает риск попасть в замес, устроенный автором. Т.е. заботится исключительно о себе.
kalsarikännit
Re[6]: Лётчики vs. тошноты
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 25.10.12 11:34
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:


J>>>с уточнением понятия "мешать" — это к автору поста по ссылке. Но у нетошнотов "мешать" может означать просто присутствовать на дороге — я писал про ситуацию с левой полосой в воскресенье в Москву.

_>>"просто присутствовать на дороге" и тошнить в крайнем левом ряду при относительно свободных остальных это немножко разные вещи. Ваш КО.

J>я выделил ключевые слова . Ах да, забыл упомянуть что после обеда. В это время никаких "относительно свободных остальных" не бывает. Так что "тошнить в крайнем левом" и "присутствовать" — это абсолютно идентичные понятия, потому как перестроится вправо зачастую физически невозможно.


_>>Но с другой стороны, если есть комплексы, то как-то себя проявить и самоутвердиться-то хочется. Раз я ползу неспеша — то пусть и все остальные также ползут.


J>нет в этой ситуации возможности не "ползти не спеша", если конечно 110 это не спеша. Тем не менее находятся нетошноты которые нагоняют колонну легковушек и начинают моргать.


Тогда всё правильно. Если левая вся забита, едем со скоростью потока и всё. Зачем они моргают при полностью забитой полосе, хз (как уже раньше в другом обсуждении писали — может первому в колонне, который собрал за собой остальных, чтоб ушел правее, хотя пытаться согнать всю колонну да еще при 110 это уже наглость и явно перебор).

Про комплексы было — это когда в свободной крайней левой тошнят, выяснили, что сюда это не относится.
Re[3]: Лётчики vs. тошноты
От: nonyme  
Дата: 25.10.12 11:36
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Поинт в том, что ты всё равно не повлияешь на поведение автора. Не можешь и не должен этого делать, пусть этим занимается ГИБДД. У тебя есть выбор только мешать/не мешать. И автор справшивает — почему на дороге у людей отключается чувство самосохранения, а взамен лезет желание научить ?


Можно я еще раз влезу.

Судя по задору автор мало видел трупов, и еще меньше корил себя за дурость лежа вечером в постели, думая как же он мог рисковать своей семьей своей женой, своим сыном? Ты, говорил он сам себе, ладно дурак, но ты же еще и их везешь. ОК, допустим у автора нет ЕЩЕ детей, ОК. Автор еще имеет маленький опыт вождения авто, а тут опыт ВАЖНЕЕ всех супер реакций и ума. Только опыт.

Ну так вот отвечу этому автору тут, хотя он вряд ли прочитает — дело в том, умник малолетний, что если я стою на своей полосе, а ты на встречке бьешь встречную то от твоих мертвых частей тела и обломков твоей машины я спокойно уйду на обочину, и выживу, а если ты столкнешься с ней на нашей полосе, то мне светит либо обочина либо твои скользкие обломки.
Согласен на любую работу в ядерной физике.
Re: Лётчики vs. тошноты
От: 0xDEADBEEF Ниоткуда  
Дата: 25.10.12 11:36
Оценка: 3 (1) +6
Здравствуйте, IID, Вы писали:

По поводу "сдвига к обочине".
Картина маслом, которая чуть не стала картиной кровью.
Еду. С разрешенной скоростью. Сзади подлетает "летчик" и примеряется обогнать.
Но встречный поток плотный — не получается. А я не вижу никакого безопасного варианта дать себя обогнать.
В конце-концов во встречных образуется какое-то минимальное подобие "окошка".
"Летчик" выходит на встречную, но медленновато и поздновато.
Я, чтобы дать ему место, оттормаживаюсь и ухожу за "летчика".
До "летчика" доходит, что его счас размажут.
Он пытается отыграть назад, врубает тормоза, чтобы встроиться за мной.
Но, на том месте, куда он пытается встроиться, уже я и он встраивается в мне борт.
Естественно, я на бибикалку, с 6-й на 5-ю и тапку в пол...
Чудом из-под этого водятела я выпрыгнул.

Короче, лично мое мнение по поведению при обгоне, особенно в опасных или близким к таковым ситуациям:
1) Тот, кто обгоняет в таких ситуациях — или дурак или нуб. Ведите себя с ним соответственно.
2) Не помогайте и не мешайте ему. То есть, продолжайте движение с той же скоростью, что и до начала обгона. Есть большой риск, что в тыкве обгонялы, занятой обработкой обгона, не окажется свободной мощности для обработки еще и ваших маневров.
__________
16.There is no cause so right that one cannot find a fool following it.
Re[5]: Лётчики vs. тошноты
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 25.10.12 11:36
Оценка: +5
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>2) Если никуда не смещается — это ещё нормально. А если принимает правее — уменьшает риск попасть в замес, устроенный автором. Т.е. заботится исключительно о себе.


Не уменьшает, а увеличивает. Гонщеги, они ведь тоже не идиоты — весь оставленный слева запас они с удовольствием выбирают при наличии встречных. Только вот, в отличие от нормального положения на полосе, ты оказываешься зажат между обгоняющим гонщегом и обочиной.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[5]: Лётчики vs. тошноты
От: _ABC_  
Дата: 25.10.12 11:37
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>1) Некоторые обгоняемые таки смещаются. Только влево. Идейные.

Другая крайность. Но он хотя бы правила при этом соблюдает.

IID>2) Если никуда не смещается — это ещё нормально. А если принимает правее — уменьшает риск попасть в замес, устроенный автором. Т.е. заботится исключительно о себе.


Или увеличивает этот самый риск.
Re[2]: Лётчики vs. тошноты
От: IID Россия  
Дата: 25.10.12 11:37
Оценка: :)))
Здравствуйте, Sammo, Вы писали:

S>Пришлось ловить ямку. Обошлось, правда.


С ямками очень хорошо работают приёмы контраварийного вождения. Разгрузи колесо и "пронеси" его над ямкой.
kalsarikännit
Re[3]: Лётчики vs. тошноты
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 25.10.12 11:39
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>С ямками очень хорошо работают приёмы контраварийного вождения. Разгрузи колесо и "пронеси" его над ямкой.


Главное чтобы в момент разгрузки тебе кто нибудь в зад не въехал.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[2]: Лётчики vs. тошноты
От: IID Россия  
Дата: 25.10.12 11:40
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, IID, Вы писали:


AVK>Основная ошибка в том, что автор почему то считает, что прижимание к обочине безопасно.


Тогда какая логика прижимания к осевой ?

Автору пофиг на самом деле. Он всё равно поступит как считает нужным. Тут ДДД в чистом виде. Непонятны мотивы "идейных". Также неясно, почему народ наплевательски относится к риску попасть в замес.
kalsarikännit
Re[3]: Лётчики vs. тошноты
От: Dolios Россия  
Дата: 25.10.12 11:41
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Грустнее когда тошнот не дает обгон завершить.

W>Вроде двигаться на обочину, которая не асфаль, или которую не видно толком (например зимой) никто не просит.
W>Но есть дебилы которые специально жмутся к осевой. При это до них не доходит, что если что-то случится с машиной на встречке до них всего 1 метр, а не 2-2.5, и срегагировать мжно не спеть — снесут да и все.
W>Поддерживаю автора. Ко всем водителям только одна просьба — не мешайте специально, не усложняйте себе и другим жизнь. Сам сдвигаюсь, пусть обгоняют, мне не жалко.

Дебил здесь только тот, кто обгоняет с нарушением правил. Если я еду с максимально разрешенной скоростью, то я буду ехать там, где мне удобно. Если будет удобнее ехать у осевой, буду ехать у осевой. И плевать я хотел на долбоящера, который решил меня обогнать. Если я ему мешаю, то это сугубо его половые трудности. Торопишься, либо купи билет на самолет, либо не мешай тем, кто едет по правилам. Увеличением скорости я обгону не препятствую, но и к раздолбаной обочине жаться не намерен. Небезопасный обгон не станет вдруг безопасным, если я прижмусь вправо. Для меня он станет еще более опасным, т.к. уменьшит мне пространство для маневра. А дебил, идущий на обгон, будет лучше выбирать момент обгона.
Re[2]: Лётчики vs. тошноты
От: nonyme  
Дата: 25.10.12 11:42
Оценка:
Здравствуйте, EXECUTORСo, Вы писали:

EXE>Почему всё сводится к тошноты, терпилы, всё равно обгоню и т.п.

EXE>Почему блин среди наших водителей нет такого чтобы ехатьи другим не мешать? Взять друг друга пропустить, друг другу уступить как-то религия не позволяет?

Это воспитание. Именно по этому, в Финляндии считают, что лучше у дурака ребенка отобрать и воспитать нормальным, чем этот следую национальным традициям выростит из него человека не способного понимать в чем хотя бы хоть какой-то смысл жизни. Хочешь быть спортсменом гонщиком — нет проблем — иди занимайся спортом, но при чем тут дорога. Почему в метро ни кто не требует чтобы ему разрешали бегать в час пик?
Согласен на любую работу в ядерной физике.
Re[2]: Лётчики vs. тошноты
От: IID Россия  
Дата: 25.10.12 11:44
Оценка:
Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:

J>я думаю что у автора этого наброса надо отобрать права до момента когда он сможет пройти "идеотен" тест.


А почему не у идейных ? Они тоже сознательно, _СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ_, увеличивают риск замеса.

Ты тут же, ниже, пишешь ровно тоже самое, о чём пишет автор, что пропускающие очень ОК.

J>На Муромской объездной есть участок с широкой обочиной. На них дальнобойшики лично мне почти всегда всегда уступают место при этом я им не сигналю и не моргаю. А когда не уступают, оказывается что они в этот момент проезжали участок где обочина разбита или на обочине были ямы.


J>И другим, более быстрым дальнобойщикам они уступают. А в горах это вообще правила хорошего тона — притормозить, съехать на обочину и пропустить колонну. Доктор, что мы все делаем не так?


Уступил — респект. Включил "я в домике" — да и хрен стобой. Но какого ты пытаешься учить, мешая обгону ? Почему ничего не шевельнётся в голове ?
kalsarikännit
Re[3]: Лётчики vs. тошноты
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 25.10.12 11:45
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

AVK>>Основная ошибка в том, что автор почему то считает, что прижимание к обочине безопасно.


IID>Тогда какая логика прижимания к осевой ?


Никакой. Самое безопасное поведение — минимум любых изменений скорости и курса.

IID>Автору пофиг на самом деле. Он всё равно поступит как считает нужным. Тут ДДД в чистом виде. Непонятны мотивы "идейных".


Автор, вообще то, требует чтобы обгоняемые и встречные прижимались к обочине.

А оленей, которым их оленья религия не позволяет принять на полметра правее, много. Вот о оних и речь.

... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[2]: Лётчики vs. тошноты
От: Dolios Россия  
Дата: 25.10.12 11:45
Оценка: +1
Здравствуйте, oncer, Вы писали:

O>ответ в том, что большинство людей (и тошнотов особенно) вообще не думаю о СВОЕЙ даже безопасности!

O>2) самоя безопасная скорость — скорость движения потока (минимизируются случаи когда вас и когда сам обганяешь).
О своей безопасности не думают быдлогонщики. Они не желают ехать со скоростью потока и лезут обгонять.
Re[4]: Лётчики vs. тошноты
От: antonio_banderas Россия  
Дата: 25.10.12 11:50
Оценка: -1
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Здравствуйте, antonio_banderas, Вы писали:


_>>Но есть еще закомплексованные (зачмыренные?) персонажи, они же сявки, которые хотели бы как-то самоутвердиться, рассуждения классические — раз я медленно еду, значит, и вы все тоже медленно едьте, а если какие-то ублюдки посмеют ехать быстро — буду мешать. Что хорошо, у нас таких иногда учат (сам пока ни разу не учил, просто объезжаю и еду дальше).


_AB>Ты с другую стороны ситуацию не хочешь посмотреть? Я еду с максимально разрешенной скоростью. Один, не в потоке. С какой стати я должен двигаться ради какого-то ублюдка (с) твой, который видите ли превышать изволит? Он мне мешает двигаться так, как я хочу (с учетом ПДД) — посреди своей полосы и с разрешенной скоростью.


Я сейчас писал когда в крайний левый ряд залазят и там тошнить начинают (то есть хочешь ехать медленно — лучше взять любой ряд кроме крайнего левого и едь как нравится, это не про случай, когда забиты все ряды, тут просто едем со скоростью потока в крайнем левом или с любой скоростью в любом другом).
Если просто двухполоска — то едешь, как считаешь нужным, кто хочет обогнать — это их проблемы.
Но если полосы широкие и видно, что сзади кто-то хочет обогнать — взять чуть правее не выходя из своего ряда — вроде ж нетрудно (в исходной статье про таких и писали — что принципиально берут как можно левее, тем самым затрудняя обгон).

А специально уступать, уходить куда-то там на обочину и т.д. конечно не должен, и не надо.
В той статье основной посыл был, что если хотят обогнать — не надо этому мешать.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.