Re[44]: Понимаю, где-то я про это "весилиться на край деревня" уже слышал...
От: IID Россия  
Дата: 12.11.12 12:01
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Ты лучше скажи как планировалось интерпретировать ответ на вопрос "днём или ночью ехал"?


На бытовом уровне. И многие это поняли. В частности, как уже справедливо заметил jhfrek — примером про выезд из москвы.

Если максимально строго: ехали как удобнее, собирая плотный траффик, или же выезжали корректируя время поездки под пустую трассу ?

E>Вот, например, ответ днём, он обозначает что в каком временном диапазоне выехали?..


  Скрытый текст
kalsarikännit
Re[45]: Понимаю, где-то я про это "весилиться на край деревня" уже слышал...
От: Erop Россия  
Дата: 12.11.12 13:15
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>
  Скрытый текст
IID>
Вам уже смогли, или так советует, чисто теоретически?..
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Лётчики vs. тошноты
От: vdimas Россия  
Дата: 13.11.12 14:48
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

_AN>>Это ОН создает аварийные ситуации, ОН один виноват в этом.

IID>Тебе будет легче погибать с этим знанием ?

Спросить надо у автора поста. Он пытается выдать себя за эдакое неуправляемое стихийное бествие, хотя он точно такой же участник дорожного движения.


IID>Поинт в том, что ты всё равно не повлияешь на поведение автора.


Да пофик на его поведение. Он действует на свой собственный страх и риск.


IID>И автор справшивает — почему на дороге у людей отключается чувство самосохранения, а взамен лезет желание научить?


Никому до него нет дела. Ты всерьез считаешь, что каждый участник дорожного движения должен только и делать, что высматривать сзади очередного подзадержавшегося в развитии подростка?
Re[4]: Лётчики vs. тошноты
От: IID Россия  
Дата: 13.11.12 15:02
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Ты всерьез считаешь, что каждый участник дорожного движения должен только и делать, что высматривать сзади очередного подзадержавшегося в развитии подростка?


Разумеется! И сзади, и спереди, и со всех сторон. ДДД же. Я всегда так делаю. А ты ?
kalsarikännit
Re[5]: Лётчики vs. тошноты
От: vdimas Россия  
Дата: 14.11.12 07:13
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

V>>Ты всерьез считаешь, что каждый участник дорожного движения должен только и делать, что высматривать сзади очередного подзадержавшегося в развитии подростка?


IID>Разумеется! И сзади, и спереди, и со всех сторон.


Еще раз, медленно. Специально никто высматривать не будет, потому что всем друг на друга положить, а на развлекающихся мальчиков положить вдвойне. Вот начнет что-то делать, тогда и будем реагировать. И вовсе не факт что так, как он хочет.


IID>ДДД же. Я всегда так делаю. А ты ?


Ну и сам последняя буква. Для того, чтобы дать дураку дорогу, зачастую придётся нарушить, а то и вовсе создать опасность для себя и других. Извини, но на трассе гораздо безопаснее подставить задницу едущему сзади с разницей в скорости +10..15 км/ч, чем даже легкое касание на встречных скоростях >200км/ч. А сдвигаться вправо — так вообще приговор самому себе "в случае чего", особенно на наших крымских дорогах, где справа то скала, то обрыв.

В общем, чтобы реально безопасно уступить, недостаточно принять вправо. Надо ещё внимательно следить за дурачком, и когда он пойдёт на обгон, обязательно снизить скорость, чтобы дать дурачку возможность быстрее вернуться на свою полосу, а то мало ли чего... В общем сорри, но пусть родители своим чадам попу подтирают, а не окружающие.
Re[5]: Лётчики vs. тошноты
От: vdimas Россия  
Дата: 14.11.12 07:15
Оценка: +1
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Ну глаза-то есть у тебя? Можешь — уйди, нет — никто не в обиде.


На скорости >100 это рассуждения ни о чем. К тому моменту, когда предполагаемый обгон подойдет к концу, все будут достаточно далеко от исходного места, чтобы что-то заранее знать.
Re[6]: Лётчики vs. тошноты
От: vdimas Россия  
Дата: 14.11.12 07:24
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

П>>Разные, не разные, какая мне разница? Факт, что чуть уступив ему дорогу и чуть снизив скорость, я существенно сокращаю время опасной близости с этим чудом природы.


AVK>Не факт. Когда он сзади болтается, он особой опасности не представляет. Опасность есть только во время обгона. Так вот — если места ему обгонять не будет, то он не полезет. А вот если ты подвинешься, то он может попытаться происнуться между тобой и встречкой. И это уже реально опасно.

AVK>Скорее всего, именно этим объясняется то, что некоторые сдвигаются влево.

Не скорее всего, а именно так и есть. Водители-профи, особенно больших машин, так себя и ведут. Специально не дают себя обгонять, если видят, что это небезопасно. И пофиг, что "гонщику" кажется с его позиции сзади. Даже если он пошел на обгон, могут резко принять левее с включенным левым поворотом, чтобы "гонщик" испугался и встал на место. И наоборот, если не дергаешься сзади с дистанцией ~3 м и назойливым дальним, то в нужный момент покажут моргнут правым поворотом, т.е. "обгоняй".
Re[6]: Лётчики vs. тошноты
От: Abalak США  
Дата: 14.11.12 14:07
Оценка: :)
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

A>>Ну глаза-то есть у тебя? Можешь — уйди, нет — никто не в обиде.


V>На скорости >100 это рассуждения ни о чем. К тому моменту, когда предполагаемый обгон подойдет к концу, все будут достаточно далеко от исходного места, чтобы что-то заранее знать.


А откуда скорость-то > 100? Тут же все законопослушные.
Re[11]: Лётчики vs. тошноты
От: vdimas Россия  
Дата: 14.11.12 18:16
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

G>>Вот чем меньше на дорогах будет любителей вес пораспределять тем лучше. Потому что множество людей которые это делать умеют и множество людей которые думают, что умеют это две большие разницы.


IID>Ты считаешь, что безопаснее на всём ходу влететь в яму, нежели разгрузить колесо ?


Нубский бред сивой кобылы. На 100+ скорости разгрузка может означать только заметный (5+ см) подъем корпуса авто со стороны колеса, а это банально невозможно на такой скорости из-за требуемого радиуса закругления — слетишь со своей полосы. А подъем на 1-2 см ничего не даст для ямы, над которой может потребоваться разгрузка, т.к. на такой скорости в любом случае машина вниз за колесом не успеет клюнуть.
Re[13]: Лётчики vs. тошноты
От: vdimas Россия  
Дата: 14.11.12 18:17
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

E>>Я считаю, что встретить яму прямым колесом намного безопаснее, чем повёрнутым...

W>Безопаснее разгруженным, но в потоке ну его нафиг разружать.

На большой скорости разгрузка не имеет смысла. Вообще никакого.
Re[12]: Лётчики vs. тошноты
От: IID Россия  
Дата: 14.11.12 19:39
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, IID, Вы писали:


G>>>Вот чем меньше на дорогах будет любителей вес пораспределять тем лучше. Потому что множество людей которые это делать умеют и множество людей которые думают, что умеют это две большие разницы.


IID>>Ты считаешь, что безопаснее на всём ходу влететь в яму, нежели разгрузить колесо ?


V>Нубский бред сивой кобылы. На 100+ скорости разгрузка может означать только заметный (5+ см) подъем корпуса авто со стороны колеса, а это банально невозможно на такой скорости из-за требуемого радиуса закругления — слетишь со своей полосы. А подъем на 1-2 см ничего не даст для ямы, над которой может потребоваться разгрузка, т.к. на такой скорости в любом случае машина вниз за колесом не успеет клюнуть.


Сам даешь определение разгрузки и сам же с ним споришь ? Ну удачи, че Я говорил только про снятие части веса с колеса. Что у тебя там с 5см я не знаю
kalsarikännit
Re[6]: Лётчики vs. тошноты
От: IID Россия  
Дата: 14.11.12 19:40
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


A>>Ну глаза-то есть у тебя? Можешь — уйди, нет — никто не в обиде.


V>На скорости >100 это рассуждения ни о чем. К тому моменту, когда предполагаемый обгон подойдет к концу, все будут достаточно далеко от исходного места, чтобы что-то заранее знать.


летчик.жпг
kalsarikännit
Re[13]: Лётчики vs. тошноты
От: Erop Россия  
Дата: 14.11.12 19:51
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>Сам даешь определение разгрузки и сам же с ним споришь ? Ну удачи, че Я говорил только про снятие части веса с колеса. Что у тебя там с 5см я не знаю


Ну не знаю, как твоя, а обычные машины они на амортизаторах всяких весят, и снятие части веса автоматически обозначает подъём на несколько см...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[14]: Лётчики vs. тошноты
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 14.11.12 22:35
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Ну не знаю, как твоя, а обычные машины они на амортизаторах всяких весят, и снятие части веса автоматически обозначает подъём на несколько см...


Пружинах все таки. Аммортизаторы несколько иной эффект оказывают.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 66 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[14]: Лётчики vs. тошноты
От: IID Россия  
Дата: 15.11.12 10:06
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, IID, Вы писали:



IID>>Сам даешь определение разгрузки и сам же с ним споришь ? Ну удачи, че Я говорил только про снятие части веса с колеса. Что у тебя там с 5см я не знаю


E>Ну не знаю, как твоя, а обычные машины они на амортизаторах всяких весят, и снятие части веса автоматически обозначает подъём на несколько см...


Подьём чего ? Колеса ? Ты серъёно ? Чуть пружина распрямится и кузов кааапельку наклонится. И всё.
kalsarikännit
Re[15]: Лётчики vs. тошноты
От: vdimas Россия  
Дата: 15.11.12 19:03
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:

E>>Ну не знаю, как твоя, а обычные машины они на амортизаторах всяких весят, и снятие части веса автоматически обозначает подъём на несколько см...

IID>Подьём чего ? Колеса ? Ты серъёно ?

Края авто, ес-но. Чтобы ощутимо выбрать нагрузку с пружины со среднестатистического легкового авто. Иначе никакой разгрузки нет, бо 400кг на колесо vs 380кг рояли не сыграют вообще никакой.

IID>Чуть пружина распрямится и кузов кааапельку наклонится. И всё.


Еще раз. Капельку — нет смысла. Вообще.
В том и дело, что "быстрота" маневра разгрузки такова, что амортизатор запросто успевает твой маневр отследить, т.е. толку от твоих потуг 0 целых хрен десятых до тех пор, пока ты заметно не накренишь авто, дав нагрузку на колеса с другого боку. А на 100+ скорости ты этого не сделаешь без того, чтобы не слететь с полосы. Вот и всё кино, против законов физики не попрешь. Это тебе не 40-60км/ч, где можно довольно резко повилять/понаклоняться при сохранении полосы движения.

Зато амортизаторы вполне работают на ямках на таких скоростях, не давая колесу успеть опуститься по профилю ямки.
В общем, все твои потуги по разгрузке колес на больших скоростях — это самообман и непонимание вещей. Нет ощутимого крена — нет разгрузки.
Re[15]: Лётчики vs. тошноты
От: Erop Россия  
Дата: 15.11.12 19:06
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>Подьём чего ? Колеса ? Ты серъёно ? Чуть пружина распрямится и кузов кааапельку наклонится. И всё.


Ты читать же умеешь вроде? Я тебе процитирую подъём чего обсуждается:

На 100+ скорости разгрузка может означать только заметный (5+ см) подъем корпуса авто со стороны колеса


Jн про то и писал, что на 5 не поднять, а на 1 нет смысла...
Типа такую яму, где хватило бы приподнять корпус на 1 см, на скорости 100 км/ч подвеска и так отработает
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: Лётчики vs. тошноты
От: vdimas Россия  
Дата: 15.11.12 19:28
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


V>>На скорости >100 это рассуждения ни о чем. К тому моменту, когда предполагаемый обгон подойдет к концу, все будут достаточно далеко от исходного места, чтобы что-то заранее знать.

A>А откуда скорость-то > 100? Тут же все законопослушные.

Превышение до 10км/ч на Украине пока не карается. По-факту не карается превышение до 20км/ч, но обещают подвинуть закон до 10км/ч-допуска (рассматривают с марта).

Ну и 110 — вполне допустимая скорость на дорогах на Украине с разделительной полосой. На автомагистралях 130.
Re[14]: Лётчики vs. тошноты
От: wraithik Россия  
Дата: 16.11.12 07:59
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, wraithik, Вы писали:


E>>>Я считаю, что встретить яму прямым колесом намного безопаснее, чем повёрнутым...

W>>Безопаснее разгруженным, но в потоке ну его нафиг разружать.

V>На большой скорости разгрузка не имеет смысла. Вообще никакого.


С чего ты взял?
Я на 80 пролетал лежачего полицая меньше раскачиваясь чем на 20, используя динамическую разгрузку осей. Ямки также можно пролетать, но проще объехать.
Re: Лётчики vs. тошноты
От: ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ Россия  
Дата: 16.11.12 17:21
Оценка:
Здравствуйте, IID, Вы писали:
IID>Но если я решил вас обогнать, я это сделаю по любому. Независимо от разметки.
IID>Зачем- сугубо мои проблемы, вас никак не касающиеся.
садись на куябасу или иж-ПС и вперёд обогнать даже спортивную хреновину вполне и никому не помешаешь, даже
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.