S>вместо кроватей матрассы на полу, в Бостоне пусть всего пару недель в году но бывают реальные морозы за минус 10 и спать на полу в садики помоему опастно для здоровья
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>у ЗАЗ гораздо лучшее проходимость чем у порша и полноприводных CRV (из личного опыта а не ютуба) S>можно заправлять бензином из армейских тягачей ЗИЛ-130 ГАЗ 69 и etc S>очень надежная электроника которая может пережить ядерный взрыв внезоны прямого поражения и машина заведеться после этого S>машину можно не только открыть но и завести при разряженной батареи но и полном ее отсутсвии S>машину можно завести не только с толкача но и ручным приводом S>очень удобный багажник сверху машины куда помещалась не только палатка но и длинные удочки
Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
Аё>>Относительно зарплат дорогая именно медицина, а вот остальное дешевле. Особенно автомобили.
праворульки, боже мой.
на них вообще можно безопасно ездить? особенно если дорога однополосная, обгонять как? камеру ставить вперед?
__>самый популярный бюджет сейчас покупки машины это миллион-полтора. за эти деньги обычно гонят праворукую трех-пятилетнюю японку из Японии. кому надо новое берут китайское типа jetour dashing, он стоит 2. Или тащат леворульное из Кореи, там где-то 2.5 что-то в духе kia soul, из новых популярны всякие танки 300 за 3 миллиона. никто там никакие европейские и американские машины не рассматривает, это все дела давно минувших дней, преданье старины глубокой. а вообще по стране лидер продаж это автоваз, они сейчас продают кучу новых машин на автоматах миллиона за полтора, то есть 20 тысяч баксов. это и есть по статистике самый массовый сегмент новых машин. можно ли купить в Америке новую машину за 20 тысяч сейчас? нет. даже машины там тоже стали дороже
думаю за 20 к можно чего нибудь купить, уровня автоваза
__> Просто американцев убеждают, что они переплачивают по делу, за более высокий уровень сервиса, хотя это в основном не так
Не, тут у американцев иллюзий нет. За сервисом едут в Мексику.
Что до "переплачивать", средний американец живет не шибко лучше среднего россиянина. Это заметно хотя бы по средней же продожительности жизни. Но вот в ИТ, как мне видится, в США получше, чем в России.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Сервис дорогой => но работники же дешёвые => но хозяева то американцы. И? Звучит как "американцы дерут три шкуры просто потому что могут". Я вижу 2 способа завышать цены — американо-бизнесмены в профсоюзе или активно защищают "свою" территорию, потому что свежелегализованные понаехи должны пытаться создавать конкуренцию, ну, так кажется с моего дивана.
Свежелегализованным какие-то другие условия для жизни и бизнеса чтоль выдают с бумажкой о легализации?
Ну там, не знаю: халявное жилье, безвозвратное "пособие" на открытие конкурентноспособного бизнеса, халявная аренда под бизнес, налоги меньше?
Когда кругом все дорого, на значительном демпинге ноги протянешь
K>как-то это хардкорно совсем K>причем это и цену объясняет, вроде K>почему же не принято больше детей + больше воспитателей?
Садик лицензирован на определенное количество мест, но нет никаких правил, что в районе должен быть садик такого о размера. Я не удивлюсь если есть города, где нет ни одного садика вообще. Это просто мелкий бизнес в основном
У меня такое ощущение что в деревнях в Америке вообще принято детей отдавать знакомым, родственникам и соседям на посидеть и вот из этого как-то все развилось
Здравствуйте, AndyCyp, Вы писали:
AC>Здравствуйте, __kot2, Вы писали:
Аё>>>Относительно зарплат дорогая именно медицина, а вот остальное дешевле. Особенно автомобили. AC>праворульки, боже мой. AC>на них вообще можно безопасно ездить? особенно если дорога однополосная, обгонять как? камеру ставить вперед?
Ну так дорога она же не прямая как стрела, она постоянно туда-сюда поворачивает немного и видно кто за передней машиной едет
AC>думаю за 20 к можно чего нибудь купить, уровня автоваза
Раньше в этом бюджете был Шевроле Спарк, то есть дэу Матиз но по моему он снят с производства, американские сатанисты из Шевроле банят российские ip, посмотреть у них не могу
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
__>> Просто американцев убеждают, что они переплачивают по делу, за более высокий уровень сервиса, хотя это в основном не так
SD>Не, тут у американцев иллюзий нет. За сервисом едут в Мексику.
SD>Что до "переплачивать", средний американец живет не шибко лучше среднего россиянина. Это заметно хотя бы по средней же продожительности жизни. Но вот в ИТ, как мне видится, в США получше, чем в России.
Похоже на правду, но тут я бы скорее разделил "среднее ИТ" и "топовое ИТ".
Среднее ИТ примерно как средний американец, если ты возьмешь среднее по стране.
С "топовым ИТ" согласен.
Здравствуйте, AndyCyp, Вы писали:
AC>Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>>у ЗАЗ гораздо лучшее проходимость чем у порша и полноприводных CRV (из личного опыта а не ютуба) S>>можно заправлять бензином из армейских тягачей ЗИЛ-130 ГАЗ 69 и etc S>>очень надежная электроника которая может пережить ядерный взрыв внезоны прямого поражения и машина заведеться после этого S>>машину можно не только открыть но и завести при разряженной батареи но и полном ее отсутсвии S>>машину можно завести не только с толкача но и ручным приводом S>>очень удобный багажник сверху машины куда помещалась не только палатка но и длинные удочки
AC>одни плюсы, как я посмотрю. AC>надо брать!
Не знаю как запор, а у "буханки" есть свой клуб поклонников.
Есть люди которым по приколу очень простая и дубовая конструкция, которую можно самому разобрать и собрать если нужно без проблем.
VC>Не знаю как запор, а у "буханки" есть свой клуб поклонников. VC>Есть люди которым по приколу очень простая и дубовая конструкция, которую можно самому разобрать и собрать если нужно без проблем.
Нива, гранта и буханка это то что стабильно в топах продаж и вообще конкуренции не имеет по сути
VC>Похоже на правду, но тут я бы скорее разделил "среднее ИТ" и "топовое ИТ".
Да, верно. Я под ИТ понимал именно ИТ, а не "ИТ в банке" (хотя это скорее проблема Австралии, там как такового ИТ почти и не было, если б не Atlassian да еще сейчас Canva), или "ИТ в не-софтверной компании".
Но это ровно так же применимо и к России, ведь "ИТ-шник на заводе" (админ, который компьютеры починяет) на 400 труб в месяц не претендует.
Но в среднем, как мне видится, все-таки в США комфортнее в плане финансовых возможностей. Но это понимаешь только тогда, когда общаешься с людьми вне ИТ, и вне своего круга. У меня это получается благодаря интересам/хобби, которое ну очень уж далеко от ИТ. Общаюсь с разными людьми, и понимаю, что даже учительница в состоянии оплатить некоторые увлечения, которые в России ну вообще без шансов, т.к. вся зарплата будет уходить просто на выживание.
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Да, верно. Я под ИТ понимал именно ИТ, а не "ИТ в банке" (хотя это скорее проблема Австралии, там как такового ИТ почти и не было, если б не Atlassian да еще сейчас Canva), или "ИТ в не-софтверной компании". SD>Но это ровно так же применимо и к России, ведь "ИТ-шник на заводе" (админ, который компьютеры починяет) на 400 труб в месяц не претендует.
Отсюда можно наняться на удалёнку в местное юрлицо и работать на корпорацию из США (иногда даже железо где то рядом с домом). Деньги (но и отпуска тоже) будут местные, но дают какие то стоки и выбор куда как шире, чем "айти на заводе" — NVIDIA, Oracle, Amazon, AMD, IBM, список бесконечный. Из РФ сегодня работать на NVIDIA не выйдет, к примеру.
SD>Но это ровно так же применимо и к России, ведь "ИТ-шник на заводе" (админ, который компьютеры починяет) на 400 труб в месяц не претендует.
средний класс все обижают
как всегда
между ит на заводе и яндексом есть еще куча софтверных компаний, которые пилят местечковые продукты, но на продажу (а не как ит отдел какой-то конкретной организации)
ну такие 1С(в смысле именно сам 1С, а не их партнеры) и прочие недо-1С. если тебе конкретно 1С не нравится — можешь выкинуть из списка, но принцип останется
на самом деле там не три сегмента, а градиент (известность компании штука не бинарная), но главное серединку не забывайте
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:
SD>Но в среднем, как мне видится, все-таки в США комфортнее в плане финансовых возможностей. Но это понимаешь только тогда, когда общаешься с людьми вне ИТ, и вне своего круга. У меня это получается благодаря интересам/хобби, которое ну очень уж далеко от ИТ. Общаюсь с разными людьми, и понимаю, что даже учительница в состоянии оплатить некоторые увлечения, которые в России ну вообще без шансов, т.к. вся зарплата будет уходить просто на выживание.
Это твоя фантазии на основе твоего опыта 30 летней давности. В реальности всё также, как и в США, разве что разделение между богатыми и бедными чуть поменьше.
Аё>Езжу на праворульке Аё>Правда, когда оч редко вижу леворульку на дороге (как правило, американская классика из 1970-х), сочувствую водителю.
угу,
помнится на Кипре на такие страховка была в 2 раза дороже — редкость, но когда квот онлайн получаешь можно было поставить галочку в форме и полюбоваться на изменение страховой премии