Re[10]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: Abalak США  
Дата: 25.05.24 17:49
Оценка: +1
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>По причине крайне дорогого ремонта после гарантии дешевеют и не только бмв. Тойоиа дольше держит цену ибо реже ломается и дешевле чинится.


Ну ты же понимаешь, что тойотоводы платят за это тем, что ездят на технологиях 20-летней (условно) давности. Да и неломучесть тойот и вообще японцев сильно переоценена.
Re[11]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: binnom  
Дата: 25.05.24 21:22
Оценка: +2
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

Аё>>По причине крайне дорогого ремонта после гарантии дешевеют и не только бмв. Тойоиа дольше держит цену ибо реже ломается и дешевле чинится.

A>Ну ты же понимаешь, что тойотоводы платят за это тем, что ездят на технологиях 20-летней (условно) давности.
Ээээ... А что такого нового в бумере? ABS, ESP, подушки, адаптивный круиз, HUD, сиденьки кожанные? Это всё в топовых конфигах у всех есть, наверное даже у рено какого.

A>Да и неломучесть тойот и вообще японцев сильно переоценена.

Обоснуй.
Re[12]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: pik Италия  
Дата: 25.05.24 21:34
Оценка:
Здравствуйте, binnom, Вы писали:


B>Ээээ... А что такого нового в бумере? ABS, ESP, подушки, адаптивный круиз, HUD, сиденьки кожанные? Это всё в топовых конфигах у всех есть, наверное даже у рено какого.


я честно обалдел какое старьё и барахло в тойёте вся медиасистема + электроника.
трудно пeредать как тупо и топорно всё сделано

A>>Да и неломучесть тойот и вообще японцев сильно переоценена.

B>Обоснуй.

по статистике они не впереди
Re[10]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: SkyDance Земля  
Дата: 25.05.24 21:54
Оценка:
A>Этих подростков и на М3 нет.

Есть, конечно. Часто на старых, но и новых немало. Кстати, Илон Маск в 26 лет продав свой первый стартап, первым делом купил макЛарен. Думаешь, он ездить умел? Да щаз. Так что он довольно оперативно попал в аварию

A> насколько возможно при высокой посадке, управляемость.


Классика мамо-кроссоверов и есть. Ну не хочешь мамо, пусть будет папо. Отец семейства-кроссовер, ОК.

A>Без понятия сколько за старую, у меня никогда не было старых БМВ. 550-я последняя была дороже Х4 на 17 тысяч — 87К против 70К MSRP.


Да как же не было, когда ты 3 года на той отъездил — у тебя была старая БМВ И судя по всему, Х4 на момент покупки стоила таки дороже, чем старая 5-ка. Так что снижение страховки как раз и идет благодаря целевой аудитории Х4. Все складывается, все ж 5-ка более "пацанская тачка".
Re[13]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: binnom  
Дата: 25.05.24 21:58
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

B>>Ээээ... А что такого нового в бумере? ABS, ESP, подушки, адаптивный круиз, HUD, сиденьки кожанные? Это всё в топовых конфигах у всех есть, наверное даже у рено какого.

pik>я честно обалдел какое старьё и барахло в тойёте вся медиасистема + электроника.
pik>трудно пeредать как тупо и топорно всё сделано
Ты прям активно этим пользуешься? Я один раз настроил и забыл. Ну и честно говоря, пару раз по паре недель ездил на бэхе — не заметил премиальности, может потому что из рентовки.

A>>>Да и неломучесть тойот и вообще японцев сильно переоценена.

B>>Обоснуй.
pik>по статистике они не впереди
Моя личная статистика по маздам за 16 лет говорит обратное, но я понимаю как мелочи типа лампочек пофиксить, хз. Из "крупного" я менял помпу и один задний калипер — это на разных маздах за все эти годы.
Re[14]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: pik Италия  
Дата: 25.05.24 22:14
Оценка:
Здравствуйте, binnom, Вы писали:


B>Ты прям активно этим пользуешься? Я один раз настроил и забыл. Ну и честно говоря, пару раз по паре недель ездил на бэхе — не заметил премиальности, может потому что из рентовки.


разумеется, без ассистентов авто уже не то, а как удобно например когда авто научилось у тебя
когда тебе надо сиденье греть и до какой температуры и само это делает.


B>Моя личная статистика по маздам за 16 лет говорит обратное, но я понимаю как мелочи типа лампочек пофиксить, хз. Из "крупного" я менял помпу и один задний калипер — это на разных маздах за все эти годы.


и моя личная ни о чём неговорит, первые 3 года авто не ломаются
Re[11]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: Артём Австралия жж
Дата: 25.05.24 23:52
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Ну ты же понимаешь, что тойотоводы платят за это тем, что ездят на технологиях 20-летней (условно) давности. Да и неломучесть тойот и вообще японцев сильно переоценена.

Лексус же есть. Ну и да- технологии двигла отстают и наверное, поэтому дешевле чинить.
Re[15]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: Артём Австралия жж
Дата: 25.05.24 23:59
Оценка: :)
Здравствуйте, pik, Вы писали:

pik>разумеется, без ассистентов авто уже не то, а как удобно например когда авто научилось у тебя

pik>когда тебе надо сиденье греть и до какой температуры и само это делает.

Меня вполне устраивает тумблер — сильный нагрев- слабый — выкл внизу между ручником и ящичком для ключей. Наощупь, не отвлекаясь от рулёжки. Искать в тачскрине и надеяться на "AI" — это мазохизм имхо.

PS наброшу на голф конкретно- базовуую голф к нам раньше везли с 92 лс. Да, Карл. 92. Какой там жопогреф, там хорошо если окно не крутилка.
Re[15]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: binnom  
Дата: 26.05.24 08:54
Оценка:
Здравствуйте, pik, Вы писали:

B>>Ты прям активно этим пользуешься? Я один раз настроил и забыл. Ну и честно говоря, пару раз по паре недель ездил на бэхе — не заметил премиальности, может потому что из рентовки.


pik>разумеется, без ассистентов авто уже не то, а как удобно например когда авто научилось у тебя

pik>когда тебе надо сиденье греть и до какой температуры и само это делает.
Ну то есть как аппл — кусочек реального авокадо внутри айфона, потому что больше придумывать уже нечего.

B>>Моя личная статистика по маздам за 16 лет говорит обратное, но я понимаю как мелочи типа лампочек пофиксить, хз. Из "крупного" я менял помпу и один задний калипер — это на разных маздах за все эти годы.

pik>и моя личная ни о чём неговорит, первые 3 года авто не ломаются
Я их покупают 3-х летками. Купил один раз машину новой — нах, слишком дорого в год выходит.
Re[12]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: Abalak США  
Дата: 26.05.24 19:23
Оценка: :))
Здравствуйте, binnom, Вы писали:

B>Ээээ... А что такого нового в бумере? ABS, ESP, подушки, адаптивный круиз, HUD, сиденьки кожанные? Это всё в топовых конфигах у всех есть, наверное даже у рено какого.


Ну да, тот же HUD на Тойотах появился лет на 5-7 позже, чем на БМВ. Но дело даже не в этом, а в том, что, грубо говоря, БМВ умеет снимать по 130 лошадей с литра, с плоским графиком момента и вменяемым расходом в серийном движке, а Тойоты нет. Естественно, когда техвнологии типа тех же ваносов появляются возможны детские болезни и первые годы уходят на шлифовку. Ну и все эти технологии достаточно дорого обслуживать, а когда на грамотный и дорогой ремонт и обслуживание забивают, а потом машина ломается, то сразу возникает вой, что бмв — ломучее говно.
Re[14]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: Abalak США  
Дата: 26.05.24 19:25
Оценка:
Здравствуйте, binnom, Вы писали:

B>Ты прям активно этим пользуешься? Я один раз настроил и забыл. Ну и честно говоря, пару раз по паре недель ездил на бэхе — не заметил премиальности, может потому что из рентовки.


Тут соглашусь, базовые европейские комплектации немцев по мне это не премиум. У нас получше, но топовые комлектации и базовые все равно ощущаются как разные машины.
Re[13]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: Артём Австралия жж
Дата: 27.05.24 06:20
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A> БМВ умеет снимать по 130 лошадей с литра, с плоским графиком момента и вменяемым расходом в серийном движке, а Тойоты нет. Естественно, когда техвнологии типа тех же ваносов появляются возможны детские болезни и первые годы уходят на шлифовку. Ну и все эти технологии достаточно дорого обслуживать,




БМВ ещё что. Вот VW движки автомеханики кроют нецензурными словами за технические решения. Особенно те, что малокубатурные ниедут, но зато нагар, задиры, масложёр за счёт продвинутых технологий.
Re[14]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: Abalak США  
Дата: 27.05.24 18:16
Оценка: :))
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>БМВ ещё что. Вот VW движки автомеханики кроют нецензурными словами за технические решения. Особенно те, что малокубатурные ниедут, но зато нагар, задиры, масложёр за счёт продвинутых технологий.


За счет продвинутых технологий ли? Или из-за того, что в движок с продвинутыми технологиями льют всякое дерьмо, которое не маслом ни топливом называться не имеют права? И вовремя обслуживания или возникновения проблем пытаются наколхозить, что бы съэкономить, а потом автомеханики матеряться. Кроилово ведет к попадалову.
Re[15]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: AndyCyp США  
Дата: 27.05.24 20:39
Оценка: :)
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:


A>За счет продвинутых технологий ли? Или из-за того, что в движок с продвинутыми технологиями льют всякое дерьмо, которое не маслом ни топливом называться не имеют права? И вовремя обслуживания или возникновения проблем пытаются наколхозить, что бы съэкономить, а потом автомеханики матеряться. Кроилово ведет к попадалову.


пример из мотоциклов, в хонде есть байпасс так что если масляный фильтр вжизнь не меняли, то откроется клапан и хоть и не чищеное но масло в двигле будет.
в бмв — хер, если фильтр забился от старости, двигло осталось без масла со всеми вытекающими.
Re[15]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: Артём Австралия жж
Дата: 28.05.24 06:25
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>За счет продвинутых технологий ли? Или из-за того, что в движок с продвинутыми технологиями льют всякое дерьмо, которое не маслом ни топливом называться не имеют права?

Конкретно фв двиг ругали- что нагар, что плохо масло циркулирует, что компоновка такая, что отдельно к детальке добраться поменять- нужно что-то там ещё открутить снять. Это результат технических решений для экономии на производстве и снижения расхода. На бензине расход снижен, а на ремонте экономия компенсируется. Я не думаю, что специально в США льют какой-то неправильный бензин- льют что на заправках.
Re[16]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: Abalak США  
Дата: 28.05.24 17:04
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

A>>За счет продвинутых технологий ли? Или из-за того, что в движок с продвинутыми технологиями льют всякое дерьмо, которое не маслом ни топливом называться не имеют права?

Аё>Конкретно фв двиг ругали- что нагар, что плохо масло циркулирует, что компоновка такая, что отдельно к детальке добраться поменять- нужно что-то там ещё открутить снять. Это результат технических решений для экономии на производстве и снижения расхода.

Пока это голословное утвеждение. Ну и снижение расхода — что в этом плохого? Или что плохого в удешелении производства? Хоть я и сомневаюсь, что это первопричина. Нормально обслуживать и все в порядке будет, повторю.

Аё>На бензине расход снижен, а на ремонте экономия компенсируется. Я не думаю, что специально в США льют какой-то неправильный бензин- льют что на заправках.


Естественно льют то, что на заправках. Только вот в США мне не приходиться выбирать заправку, что бы, не дай бог, ослиную мочу не залить. И не попасть на ремонт.
Re[13]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: VladiCh  
Дата: 07.06.24 22:58
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Здравствуйте, binnom, Вы писали:


B>>Ээээ... А что такого нового в бумере? ABS, ESP, подушки, адаптивный круиз, HUD, сиденьки кожанные? Это всё в топовых конфигах у всех есть, наверное даже у рено какого.


A>Ну да, тот же HUD на Тойотах появился лет на 5-7 позже, чем на БМВ. Но дело даже не в этом, а в том, что, грубо говоря, БМВ умеет снимать по 130 лошадей с литра, с плоским графиком момента и вменяемым расходом в серийном движке, а Тойоты нет.


Хз что там тайоты, у Хонды уже лет 7 самый ходовой движок 1.5T на 180-200 лошадей. И кто там кого не умеет снимать?
Что тойоты что хонды в одном и том же сегменте и конкурируют за одну и ту же публику.
Re[17]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: Артём Австралия жж
Дата: 10.06.24 01:29
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Пока это голословное утвеждение.

Поищи в ютубе полно видео, как автомеханики ругают движки VW.
A> Ну и снижение расхода — что в этом плохого? Или что плохого в удешелении производства?
Это хорошо, только нужно смотреть всю картинку, а не только избирательно. Если снижение расхода только на тестовом стенде, и плата за это- замена изношенных деталей, то нужно добавить увеличенную амортизацию к общим расходам на эксплуатацию.

A>Нормально обслуживать и все в порядке будет, А как ты будешь нормально обслуживать, если у официальных дилеров обслуживающие механики- это подмастерья?


A>Естественно льют то, что на заправках. Только вот в США мне не приходиться выбирать заправку, что бы, не дай бог, ослиную мочу не залить. И не попасть на ремонт.

10% спирта обязательных- это уже ослиная моча, или ещё нет? Но да я согласен- откровенное попадалово с палёным бензином, как и с палёной водкой- этого в США нет.
Re[14]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: Abalak США  
Дата: 14.06.24 15:34
Оценка:
Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:

VC>Хз что там тайоты, у Хонды уже лет 7 самый ходовой движок 1.5T на 180-200 лошадей. И кто там кого не умеет снимать?

VC>Что тойоты что хонды в одном и том же сегменте и конкурируют за одну и ту же публику.

Да, мелкие движки не учел, они давно уже за пределами моих интересов. Но назвать его самым ходовым это как-то смело.
Хонда всегда (последние десятилетия точно) была технологичнее Тойоты на массовом рынке. В любом случае, основная масса двигателей до сих пор атмосферники у обоих.
Re[15]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: VladiCh  
Дата: 14.06.24 19:50
Оценка:
Здравствуйте, Abalak, Вы писали:

A>Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:


VC>>Хз что там тайоты, у Хонды уже лет 7 самый ходовой движок 1.5T на 180-200 лошадей. И кто там кого не умеет снимать?

VC>>Что тойоты что хонды в одном и том же сегменте и конкурируют за одну и ту же публику.

A>В любом случае, основная масса двигателей до сих пор атмосферники у обоих.


Нет.

Насчет крупных движков — ну i-force max который тойота ставит на land cruiser / sequoia / tundra / lexus lx600 — 3.4L / 439hp
Ты похоже просто не в теме / у тебя устаревшая информация
Отредактировано 14.06.2024 19:51 VladiCh . Предыдущая версия .
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.