Re[27]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: alsemm Россия  
Дата: 24.09.24 14:10
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:

VC>Civic весит меньше полутора тонн, кстати говоря. ~1270kg вроде.

Это я посмотрел на CR-V 2025. Там такой же двигатель, вариатор и весит он 1600кг
Re[28]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: sergey2b ЮАР  
Дата: 24.09.24 14:18
Оценка:
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:

VC>>Civic весит меньше полутора тонн, кстати говоря. ~1270kg вроде.

A>Это я посмотрел на CR-V 2025. Там такой же двигатель, вариатор и весит он 1600кг

у меня как раз CRV
тот же двигатель ставят на Acсord

3,239 to 3,280 lbs
Re[29]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: VladiCh  
Дата: 24.09.24 18:35
Оценка:
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:

S>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:


VC>>>Civic весит меньше полутора тонн, кстати говоря. ~1270kg вроде.

A>>Это я посмотрел на CR-V 2025. Там такой же двигатель, вариатор и весит он 1600кг

S>у меня как раз CRV

S>тот же двигатель ставят на Acсord

S>3,239 to 3,280 lbs


У меня Civic, для него этот двигатель вполне ok.
Если машина на четверть тяжелее с тем же двигателем / трансмиссией,
понятно что двигатель будет работать в среднем на бОльших оборотах, проблемы с топливом в масле тоже могут быть хуже.
Отредактировано 24.09.2024 18:49 VladiCh . Предыдущая версия .
Re[30]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: alsemm Россия  
Дата: 26.09.24 17:15
Оценка:
Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:

VC>У меня Civic, для него этот двигатель вполне ok.

При этом у цивика есть еще вариант с 2л нетурбированным двигателем. А CR-V только 1.5л с турбиной остался с 2020. Чудеса!
Re[24]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
От: binnom  
Дата: 05.10.24 13:55
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

S>>что это не хонда не умеет делать двигатели, а сам принцип ДВС прямого впрыска + турбина имеют конструктивный недостаток когда топливо посутпает в цилиндры под слишком большим давлением

Аё>Imho просто Хонда идёт в общем тренде удешевления производства и запланированного устаревания. А ещё Хонда поставила конскую цену на их машинки с ДВС в Австралии (не только они, но от этого не легче) чтобы был стимул покупать электрички.
Сдается мне это госпоборы а не Хонда. На электрички скорее всего есть какой-то "грант". У нас вот, к примеру, в стоимость машины входит VAT 23%, VRT (Vehicle Registration Tax) в районе 15-40%, Customs Duty хз сколько, наверное не очень много.

А на электрички — грант 3500, если она не стоит больше 60к. При этом на ту же Model Y VRT 3500 и есть, считай его обнуляешь.

Еще прикол в том что VAT сдерут во второй раз, если машина была куплена внутри ЕС и она младше 6 месяцев или 8000 км пробега.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.