Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>Civic весит меньше полутора тонн, кстати говоря. ~1270kg вроде.
Это я посмотрел на CR-V 2025. Там такой же двигатель, вариатор и весит он 1600кг
Re[28]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
VC>>Civic весит меньше полутора тонн, кстати говоря. ~1270kg вроде. A>Это я посмотрел на CR-V 2025. Там такой же двигатель, вариатор и весит он 1600кг
у меня как раз CRV
тот же двигатель ставят на Acсord
3,239 to 3,280 lbs
Re[29]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, sergey2b, Вы писали:
S>Здравствуйте, alsemm, Вы писали:
VC>>>Civic весит меньше полутора тонн, кстати говоря. ~1270kg вроде. A>>Это я посмотрел на CR-V 2025. Там такой же двигатель, вариатор и весит он 1600кг
S>у меня как раз CRV S>тот же двигатель ставят на Acсord
S>3,239 to 3,280 lbs
У меня Civic, для него этот двигатель вполне ok.
Если машина на четверть тяжелее с тем же двигателем / трансмиссией,
понятно что двигатель будет работать в среднем на бОльших оборотах, проблемы с топливом в масле тоже могут быть хуже.
Здравствуйте, VladiCh, Вы писали:
VC>У меня Civic, для него этот двигатель вполне ok.
При этом у цивика есть еще вариант с 2л нетурбированным двигателем. А CR-V только 1.5л с турбиной остался с 2020. Чудеса!
Re[24]: Удорожание автостраховок в США, Канаде, Австралии
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
S>>что это не хонда не умеет делать двигатели, а сам принцип ДВС прямого впрыска + турбина имеют конструктивный недостаток когда топливо посутпает в цилиндры под слишком большим давлением Аё>Imho просто Хонда идёт в общем тренде удешевления производства и запланированного устаревания. А ещё Хонда поставила конскую цену на их машинки с ДВС в Австралии (не только они, но от этого не легче) чтобы был стимул покупать электрички.
Сдается мне это госпоборы а не Хонда. На электрички скорее всего есть какой-то "грант". У нас вот, к примеру, в стоимость машины входит VAT 23%, VRT (Vehicle Registration Tax) в районе 15-40%, Customs Duty хз сколько, наверное не очень много.
А на электрички — грант 3500, если она не стоит больше 60к. При этом на ту же Model Y VRT 3500 и есть, считай его обнуляешь.
Еще прикол в том что VAT сдерут во второй раз, если машина была куплена внутри ЕС и она младше 6 месяцев или 8000 км пробега.